Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Варяг от Декабря 14, 2015, 11:04:07 am
-
Всем привет, кто подскажет. Двигатель с вертикальным валом, будет работать в горизонтальном положении. И что надо сделать , что бы смог.
-
Походу ни кто не экспериментировал ::crazy:::
-
Варяг, Халява?
-
Саныч, Почти халява.
-
Двигатель с вертикальным валом, будет работать в горизонтальном положении. И что надо сделать , что бы смог.
1. смотреть датчик масла если есть, то или повернуть, что скорее всего мало осуществимо, или отключить.
2. карбюратор скорее всего ставить на другой коллектор (повернуть).
3. самое разумное.
переговорить с пацанами и поменять на двигатель с горизонтальным валом, так как с вертикальным при той же мощности существенно дороже вроде как были, по тому можно за ту же халяву получить двигатель большей мощности при более-менее гарантированном ресурсе..
-
Варяг, Надо у s_smipnow спросить у него большой опыт на вертикальных моторах 1*11
-
Всем привет, кто подскажет. Двигатель с вертикальным валом, будет работать в горизонтальном положении. И что надо сделать , что бы смог.
Лучше всего продать, а на вырученные деньги купить мотор с горизонтальным валом. Даже если маленько добавить придётся, оно того стоит.
Моторы принципиально отличаются системой смазки и системой вентиляции картера. У мотора с вертикальным валом, ёмкость для хранения масла окажется сбоку. А с другого боку окажется клапан вентиляции картера (сапун).
-
Спасибо всем за ответы, выложу на авито. Будем торговать.