Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: гуменник от Ноября 26, 2015, 16:28:08 pm
-
Привет,народ!!!Начал строить новый вездеход по старой(проверенной ;)) схеме.Двигатель Ока,раздатка Нива,передний мост Нива-Шевроле,задний мост волга газ-24.Решил сделать самодельный кузов-увеличить полезную площадь.Сварю из профиля и обошью фанерой. Возникают вопросы и,что-бы в разных темах не спрашивать-открываю свою.
Сегодня поставил пластиковый бак от Газели,в нём есть указатель уровня топлива-как он подключается на датчик и можно-ли поставить не газелевский?
-
Дмитрий,а почему такое название? Не хочу обидеть ::shy:::
-
Так это охотник такой за мелким зверьком . ::cheesy:::
-
Так это охотник такой за мелким зверьком . ::cheesy:::
и ещё очень класная прикормка для рыбы
-
Колеса готовые на заднем фоне виднеются, а размерчик не видно... Огласите пожалуйста!
-
Дмитрий, вездеход делаеш однотипный с моим, поэтому хочу посоветовать. Сзади кузов лучше расширить над задними колёсами примерно до 2 метров . Забери в салон объём над брызговиками задних колёс. Иначе ни вдоль ни поперёк не ляжеш ,там сейчас у тебя где-то 1.5м х1,5м всего . Получается у тебя полезного объёма много, а спать по нормальному негде. Металла на пару килограм больше всего-то. Я сначала тоже как у тебя ширину кузова делал ,но потом всё переделал и не пожалел. При той же ширине крыши ,салон становится просто огромным. Вот фото как у меня сделано.
-
Дмитрий,а почему такое название? Не хочу обидеть ::shy:::
я обидного вроде и не вижу,хотел Пионером нареч(типа первопроходец)но были-бы другие асоциации.
-
Так это охотник такой за мелким зверьком . ::cheesy:::
и ещё очень класная прикормка для рыбы
прикормка с одним п - трапер....
-
Юра Строев,
Юра,если мой вездеход будет хоть слегка твой напоминать-я буду счастлив.А про объём подумаю-спасибо.
колёса Краз-от Василька наследство.
-
Ребята,скоро подключать датчики.....как подключить датчик температуры,панели не будет,хочу поставить приборы от классики(жигулей)-нужно-ли ставить в блок жигулёвский датчик?С лампой давления масла всё понятно-но хочется цифровой(с цифрами)прибор от тех-же жигулей-можно-ли его на оковский двиг.Электрик я не очень,но в элементарной физике разбираюсь-если кто кинет простые схемы-буду благодарен.
-
гуменник,
Трансмиссию покажи!
-
У оки комбинация приборов от ваз 2101 так что думаю проблем не будет, схем увы под рукой нет.
-
Вот на ваз 2106 может поможет чем. :)
-
нужно-ли ставить в блок жигулёвский датчик?
Он и есть жиговский!
-
С лампой давления масла всё понятно-но хочется цифровой
И эти датчики ищи с блока 2106, только как то через тройник придется делать. Не помню как на шахе сделано. 0*)
-
С лампой давления масла всё понятно-но хочется цифровой
И эти датчики ищи с блока 2106, только как то через тройник придется делать. Не помню как на шахе сделано. 0*)
Магазах продаются эти комплекты для установки на блок датчиков аварийного давления и для указателя давления,стоит около 150-200 рублей.НО незнаю есть ли место на голове оки для расположения всего этого...
-
НО незнаю есть ли место на голове оки для расположения всего этого..
так он (датчик) не на ГБЦ стоит, а около масляного фильтра.
-
Типа тройника там. На место штатного датчика давления (под лампу который, маленький) ввертывается пустотелый болт с трубкой-отводом.В трубку уже большой датчик закручивается, под стрелочный указатель.В шляпу же болта мелкий датчик, на лампу.
-
Типа тройника там. На место штатного датчика давления (под лампу который, маленький) ввертывается пустотелый болт с трубкой-отводом.В трубку уже большой датчик закручивается, под стрелочный указатель.В шляпу же болта мелкий датчик, на лампу.
спасибо-будем думать...
-
гуменник,
Трансмиссию покажи!
пока не покажу-фотик сдох. а так,передний мост нива-шевроле,задний от волги 24-ки и нивская раздатка.Что конкретно интересно?
-
гуменник,
Трансмиссию покажи!
пока не покажу-фотик сдох. а так,передний мост нива-шевроле,задний от волги 24-ки и нивская раздатка.Что конкретно интересно?
...карданы,углы,что передел и как??????
-
Фотки будут.....,может даже сёдня.
Ребята,что-бы соединить тормоза,мне нужны шланги в которых с обоих сторон резьба под жигулёвскую трубку и длинной сантимов 30.от чего можно подобрать?
кстати я нашёл тормозные цилиндры в мост волги,а резьба жигулёвская 778? ,паять и переходники мудрить не нада,нада только шланги нужной длины подобрать...
-
вот так сейчас выглядим,только сегодня руль поставил.
просьба за сварку не ругать,леплю как могу-зато никого просить не нада ::focus::: .
-
ещё фото
-
и ещё ::mail1::: .
-
[size=78%]Ребята,что-бы соединить тормоза,мне нужны шланги в которых с обоих сторон резьба под жигулёвскую трубку и длинной сантимов 30.от чего можно подобрать?[/size]
Таких шлангов вроде нет, есть вариант взять два шланга с передних тормозов 08, у них резьба одна сторона под трубку, другая наружняя и скрутить их меж собой высокой гайкой.
-
Мож так правильней?:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Fthumb%2F00480b3eb3094bdd909730c7aa422a10b27880232081129.jpg&hash=021e76563e9f9a8f7efa86ce510ecff6) (http://i-fotki.info/19/00480b3eb3094bdd909730c7aa422a10b27880232081129.jpg.html)
-
ГУМЕННИК ширина мостов разная,как компенсировали,засчёт вставок на задний мост или вылетом сыграли
-
А зачем на задний мост 2 отдельных шланга?Раздельные тормоза?Если нет то на мост стандартный тройник и шланг с классики и лишнюю трубку убрать.Если всетаки раздельно надо то два тех же шланга классики с двумя тройниками,на тройниках лишний выход заглушить заплющенной трубкой с гайкой.
-
про 08-е шланги,я только их и нашёл,в принципе так и думал...
ширину мостов буду компенсировать вылетом,хочу делать диски по советской технологии,а те колёса что на фотках мелькают-это от Василька-примерочные.
два шланга-два контура,раздельно на каждое колесо.на Васильке так было-меня устраивало...
-
собрал оправку для стопорных колец и,одно кольцо сделал.
-
Сделал передние колёса по советской(упрощённой) технологии, собрал систему охлаждения, залил тосол, залил масло. Сделал педаль газа и вывел тросик подсоса.
Дела идут, хоть и медленно.... ::morning1:::.
-
Дмитрий,привет на ДВС от Оки давление показывает один датчик ,он же и рабочее давление кажет и если его нет.Есть давление лампочка не горит,нет давления она горит.А если хочешь датчик со стрелкой и цифрами,то надо ставить датчик который стоит под фильтром от газели либо какого грузовика.По резьбе все подходит, я ставил от газели.
-
Ребята, я изучил эту схему,всё понятно кроме блока предохранителей-провод приходит и уходит с одного контакта.Может я чего не понимаю?
-
Все верно.Чтобы зажигание включилось надо подать напряжение на синий с черной полосой.
-
Все верно.Чтобы зажигание включилось надо подать напряжение на синий с черной полосой.
Это я понял.Замыкаем ключ зажигания-срабатывает реле зажигания-идёт напряжение на синий полосатый провод.Я не понял что предохраняет предохранитель на этой схеме.Если так подключать-предохранитель ничего не предохраняет!!!!!
-
Ребята,нарисуйте схему как подключить датчик температуры воды от классики(со стрелкой).
-
Я не понял что предохраняет предохранитель на этой схеме.Если так подключать-предохранитель ничего не предохраняет!!!!!
Просто забей на него. Это куда то плюс подается после вкл. зажигания.
На схеме верхняя свеча пробита. ;) Искра должна быть на обоих, одновременно.
-
Ребята,нарисуйте схему как подключить датчик температуры воды от классики(со стрелкой).
Рисовать дольше чем на словах... Сам датчик на массе. С его клеммы кидаешь провод на приборчик. Там буква "Д" есть. На букву "Б" подаешь плюс. И всё!
-
Я не понял что предохраняет предохранитель на этой схеме.Если так подключать-предохранитель ничего не предохраняет
Это куда то плюс подается после вкл. зажигания.
Всё верно, оттуда идет плюс на электроклапан, на контрольку заслонки, на дворник, ручник и аварийку, их он и предохраняет.
-
Ребята,нарисуйте схему как подключить датчик температуры воды от классики(со стрелкой).
Рисовать дольше чем на словах... Сам датчик на массе. С его клеммы кидаешь провод на приборчик. Там буква "Д" есть. На букву "Б" подаешь плюс. И всё!
Последний вопрос по температуре 0*),датчик оковский идёт или от жигулей,а может они одинаковые......
-
Ребята,нарисуйте схему как подключить датчик температуры воды от классики(со стрелкой).
Рисовать дольше чем на словах... Сам датчик на массе. С его клеммы кидаешь провод на приборчик. Там буква "Д" есть. На букву "Б" подаешь плюс. И всё!
Последний вопрос по температуре 0*),датчик оковский идёт или от жигулей,а может они одинаковые......
На Оке всё электрооборудование вазовское.
-
Чуть дополню про температуру-сам прибор со стрелкой надо с массой соединить.Про предохранитель уже ответили.
-
Чуть дополню про температуру-сам прибор со стрелкой надо с массой соединить.Про предохранитель уже ответили.
Это нужно в том случае, если будет нужна подсветка.
Если речь об нём.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F4cf867544d7c5649e2054d4f186aa0b0c2beaa239123012.jpg&hash=66754924b12119a0dbe09414178b302b) (http://i-fotki.info/)
-
Спасибо за ответы.Сегодня в магазине видел датчик температуры-на упаковке написано "Ваз,Газ,Уаз,Камаз(вроде)".Продаван заверил,что ВСЕ датчики температуры на наши авто абсолютно одинаковые!!!
-
Вот ссылочка. http://stroy-technics.ru/article/pribory-izmereniya-temperatury
Масса не нужна была древним приборам устанавливавшимся к примеру на газ51.Их показания очень сильно зависели от напряжения в бортовой сети авто и дыли очень не точные.Лет 50 такие датчики и указатели не применяются.
-
Ставь не парься,все будет работать,любой датчик температуры при нагреве переводит с КОм на Ом будь то газ,ваз,заз и т.д.
-
С датчиками более-менее ясно.Передняя подвеска у меня от нивы шевроле,а пружин нету.Встанут туда семёркины?У соседа валяются.
-
строю потихоньку
-
строю потихоньку
Прям перед окнами болгаркой жужжишь ? Соседы тапками не пуляются ?
-
Прям перед окнами болгаркой жужжишь ? Соседы тапками не пуляются ?
Это ещё далеко,не пуляются 778?.У нас народ привычный-первый год даже на перфоратор за стеной не реагирует 778?.
Я перфоратором по стоку не работаю.
-
Пришла осень,с ней немного свободного времени.Нимного покрасил,нимного покрутил!!!!
Есть вопрос,ребята,хочу оставить оковский замок зажигания,куда подать +,нужно-ли массировать и как вывести с реле стартера?С замка зажигания хочу только заводить и глушить.Сам вызвонил лишь включение поворотников 0*).
-
Ребята,выручай.Завёл,давление есть,зарядку нашёл.Подключил указатель температуры от УАЗа-завожу,температура плавно но быстро уходит за 120.Решил что указатель надо жиговский.Сегодня принёс с чермета.Та-же история двигатель чуть прогревается и стрелка уходит за 130.Что делать????
-
Что делать?
Поменять датчик.
Банально собери схемку "на столе".
Подключи аккум.
Датчик в ёмкость с кипящей водой.
Всё будет как на ладони.
-
Подключил указатель температуры от УАЗа
На корпус ему массу дал?
-
Что делать?
Поменять датчик.
Банально собери схемку "на столе".
Подключи аккум.
Датчик в ёмкость с кипящей водой.
Всё будет как на ладони.
плюс на указатель с датчика на второй раз,ем указателя, а минус аккумулятора на корпус датчика?????
-
Подключил указатель температуры от УАЗа
На корпус ему массу дал?
массу не дал--она вроде только для подсветки нужна,или нет?
-
массу не дал--она вроде только для подсветки нужна,или нет?
Был похожий случай, только с указателем давления, то же от уаза, пока на корпус массу не дали, стрелка заваливалась до упора.
-
У меня на всех датчиках (давление, температура, вентилятор, бак) провод только минус и он идёт на указатели. На указателях плюс. На датчиках плюса нет. И мне кажется быть не может. Указатели у меня все уаз, а датчики ваз.
-
спасибо,парни,кинул массу-все заработало 1*11
-
Есть вопрос по датчику топлива-бак с датчиком от газели-будет дружить с указателем уаза???
-
Дружить то будет,но могут быть разногласия.
-
гуменник, будет работать. Датчики на газели такие же как на уазе. На столе собери плюс на указатель, минус с аккума на датчик, а с кремы датчика минус на указатель. И крути поплавок туда сюда сразу ясно станет.
-
Спасибо,парни!!!!!Если не трудно-набрасайте кто-нибудь схемку как подключить реле поворотов.Аварийка не нужна.
-
Торжественно заявляю об окончании строительства вездехода Траппер.Всё крутится,вертится-все лампочки светят и моргают ::cheesy:::.Конечно кое-что нуно подделать,но этот процесс вечен 0*).
Сёдня еду по второстепенной,а мен на главной тормозит и знаком- ЕХАЙ,рукой машет.ПРИЯТНО!!!!
-
сегодня съездил на весы-1100кг.
-
Вес очень хороший. Поздравляю!
-
Вес очень хороший. Поздравляю!
спасибо.осталось уточнить самый интересный параметр-ватерлинию.жду весну как никогда ::girl_cray:::.
-
Парни,двери у меня из фанеры-проёмы вырезаны под боковые стёкла запорожца.С помощью каких резинок их можно закрепить?
-
гуменник, Поздравляю! Хороший вездеход!
Со стёклами,и у меня процес сей час.
Лобовухуна "МАРС7" хочу сделать из стёкол лобовых от 69-го.
Там тоже проблема с креплением,но вроде нашёл решение...
После выходных отфоткаю покажу в своей ТЕМЕ.
Думаю "мое крепление стекла",понравится многим.. ::morning1:::
-
Будем ждать.....
-
Хороший вездеход!
Может cогласно текущему моменту его переименовать в ТРАМПер? ::crazy:::
-
Может cогласно текущему моменту его переименовать в ТРАМПер?
я не взражаю 1*11.всё равно название только для сайта,что-б не затерялся.домашние его все называют просто-Вездеход.у нас он такой один 778?.
-
Вчера хотел проехать на пруд по полю.Снега в этот год много.Съехал с дороги и,смог проехать не больше 50-ти метров.Снег хоть до рамы и не достаёт(совсем немного),но вездеход не едет нормально.С разгона на первой с блокировкой проходит метра два по целине и встаёт.Причём колёса крутятся,а движения нет.Решил технику ни мучить и вернулся.
Выводы с этой поездки-снег главное препятствие для данной техники,вентилятор охлаждения работает нормально,оковский расширитель маловат с девяточным радиатором-тосольчик немного выкинуло.
-
оковский расширитель маловат с девяточным радиатором-тосольчик немного выкинуло.
А я думал только меня такие думки одолевают .
-
гуменник, При таком весе должен ехать. Только колёса надо спустить. Проверил на своем.
-
Колеса 100% надо спускать, я на своем пробовал , в целое на 120 мм рт столба едет, остановился качнул колеса до 180 и все, везд ехать перестал, даже по своему следу и то буксует. Колеса спустил и опять 1*11 поехал.
-
Эдуард2016, Полностью подержу. При 120 до третей пониженной разгонялся. Вернее с неё трогался с разгона. А выше дуеш ,месит на месте.
-
Мой тяжелее ,снега по колено. На спущенных приминает .
https://youtu.be/decwNvdcAmw
-
У меня снега было побольше чем на видео,но колёса накачаны-как камеры клеил так и не спускал.Ребята,а как давление мерить фанендоскопом,знаю что на форуме есть-где посмотреть?
-
Ребята,а как давление мерить фанендоскопом,знаю что на форуме есть-где посмотреть?
Фанендоскопом вроде еще никто не мерил, все тонометрами пользуются... ::cheesy:::
-
Тут по больше.
-
Ребята,а как давление мерить фанендоскопом,знаю что на форуме есть-где посмотреть?
Фанендоскопом вроде еще никто не мерил, все тонометрами пользуются... ::cheesy:::
у меня всегда так-думаю одно-пишу другое.
ну а тонометром как пользоваться,или на глаз-по складкам можно?
-
Тут по больше.
значит будем ещё пробовать 778?.
-
гуменник, На тонометре 120 ,едет в сложных дорожных условиях. Вернее без дорожных. 140 - 220 в других условиях.
-
у меня всегда так-думаю одно-пишу другое.
ну а тонометром как пользоваться,или на глаз-по складкам можно?
Тонометр это тот же манометр только в мм ртутного столба. Можешь мерить в мм как Димдимыч сказал, а можешь скачать шкалу в Кг/см из темы "Шкала тонометра" и прилепить на свой тонометр.
-
Спасибо парни,на дня попробую к тому-же прудику пробраться,заодно померить надо сколь у меня сейчас давление 0*).
-
Гуменник ,Дмитрий у меня вот так сделано.
-
,заодно померить надо сколь у меня сейчас давление 0*).
Осторожно замеряй, то бишь не приставляй шланг сразу плотно к вентилю, если давление более 300, то манометр испортишь, на второй круг пойдет. Я аккуратно подношу к краю вентиля и манометр даже выходящую струю воздуха чувствует.
-
Всё сделал как учили.Давление 120 и в путь.Там где буксовал даже не остановился,спокойно доехал до пруда и обратно.Правда погода другая,плюсовая и снег сырой.
-
гуменник, Тёзка 1*11 1*11
Я тонометр сделал через тройник. Сразу и качаю и проверяю. Вернее проверяю когда компрессор отключаю. А когда качает то стрелка два оборота в перёд показывает.
-
Сегодня был первый выезд на серьёзное мероприятие.Раньше были покатушки и пробы.Поехали на рыбалку,батя давно просился на заветный водоёмчик.20 км. по трассе и 5 км. по полю.Снег сырой-человек проваливается больше вездехода.На пруд потихоньку на первой передаче,обратно-на второй,не напрягаясь.Рыбалка на 3 с минусом,вездеход отработал на 5 с плюсом.
При езде по трассе обратил внимание, что на Васильке ехал на четвёртой передаче,а на Траппене в гору приходится переключать на третью.Начал грешить на двигатель,пом сообразил-на Васильке были мосты УАЗ с передаточным числом 4,625.Сейчас стоят мосты с числом 4,1.
Кажется,что по трассе чуть не хвотает мощьности!!!!
Думаю про двигатель МАТИЗА (Матизы сейчас идут по цене ОКИ) раздатку ГАЗ69-МУЖИКИ,эти мысли когда-нибудь кончатся???? 0*).
-
МУЖИКИ,эти мысли когда-нибудь кончатся?
Даже и не надейся ! 778?
Сразу матизку ищи с автоматом - есчё больше будешь взахлёб рассказывать про впечатления от езды. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2F7a3926bb47fc60be90657ddd9e542f45c2beaa270613528.gif&hash=7e8bbbad9e88e233599e119fbe135785) (http://i-fotki.info/)
-
МУЖИКИ,эти мысли когда-нибудь кончатся? .
И надеяться не смей
-
Сразу матизку ищи с автоматом - есчё больше будешь взахлёб рассказывать про впечатления от езды.
Владимир Николаевич,я всегда думал что на вездеходе (хорошем) должна быть механика,да и разбирать коробку автомат(что-б дифер заварить)боязно.
-
всегда думал что на вездеходе (хорошем) должна быть механика
а ведь все снегоходы и большинство квадров с вариаторами (разновидность автомата ::cheesy:::)
разбирать коробку автомат(что-б дифер заварить)боязно.
да не сложнее чем на механике, сам был удивлён 1*11
-
А движки Матиза под автомат и механику одинаковые? Ну если вдруг автомат не понравится,можно будет механику переткнуть?
-
боязно.
Дима, нужно планку постоянно поднимать и ни чего не бояться, особенно когда у тебя (меня и у всех) за спиной ФОРУМ имеется. Всегда помогут и подскажут.
-
боязно.
Дима, нужно планку постоянно поднимать и ни чего не бояться, особенно когда у тебя (меня и у всех) за спиной ФОРУМ имеется. Всегда помогут и подскажут.
Да я с нашим форумом и так свою планку задраллллл!
-
А вездеходы на форуме с автоматами есть?Ни хочется весь форум листать!!!
-
А вездеходы на форуме с автоматами есть?
У gudvinа.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12614
-
А вездеходы на форуме с автоматами есть?Ни хочется весь форум листать!!!
Дима, ты чё??? :63: У Николаича, Валеры Кекекев... ::tease::: классику иногда хоть почитывай ;)
-
А вездеходы на форуме с автоматами есть?Ни хочется весь форум листать!!!
Дима, ты чё??? :63: У Николаича, Валеры Кекекев... ::tease::: классику иногда хоть почитывай ;)
Дима, ты чё??? У Николаича, Валеры Кекекев... классику иногда хоть почитывай
Хорошо хоть не побьют :yahoopnevmo:.Ребята,когда куришь форум-в первую очередь ищешь что тебе ближе.У Кекева Валеры вездеходы много мощнее,у Владимира Николаевича я темы поглядывал,ну упустил про автомат-не интересно мне это было на тот момент.
Сейчас и спросить стесняюсь,Владимир Николаевич,на Альбинос документы у Вас от Ягуара достались,сейчас новый двигатель,как-нибудь оформляли или оставили как есть?
-
новый двигатель,как-нибудь оформляли или оставили как есть?
Всё чин-чинарём! Тойотовский двиг пришёл с ГТД (государственная таможенная декларация) и ДКП.
Сходил в ГТН, всё переоформили без проблем.
На окомотор ещё и справку дали на высвободивщийся агрегат - его новый хозяин тоже оказался с доками.
-
Всё чин-чинарём! Тойотовский двиг пришёл с ГТД (государственная таможенная декларация) и ДКП.
Сходил в ГТН, всё переоформили без проблем.
На окомотор ещё и справку дали на высвободивщийся агрегат - его новый хозяин тоже оказался с доками.
Спасибо,всё понял.
-
Ребята,захотел поставить тахометр от ВАЗ 2106.В интернете советуют подпаралелить конденсатор 220нФ(0.22мФ),конденсатором такого-же номинала.Паять я умею-немного(скромничаю :yahoopnevmo:).Разобрал тахометр.Ушёл в осадок.Там два конденсатора,один с обозначением М22И,второй М22 В.Везде есть цифра 22!Который нужно паралелить.Камни не кидать.Помогите пож... ::cray:::.
-
Сегодня снова ездили на рыбалку.Километров десять по асфальту и около четырёх полями.К полевой дороге претензий нет-по снегу едим в горы поднимаемся.На трассе четвёртую передачу включаешь только по ровной дороге или под гору,чуть в подъём-тяги не хватает.Вездеход Василёк эту дорогу преодолевал всю на четвёртой передаче,на третью я его переключал только в одном месте,там гора очень крутая.Мосты на Васильке стояли от уаза с понижением 4,625.На теперешнем аппарате мосты волга и нива с понижением 4,1.Как я понимаю,именно поэтому тяги и перестало хватать.
Такие мысли-дороги у нас то спуски то подъёмы,дёргать с 4 на 3 и обратно ни хочется.Прикидываю варианты:1-смириться и оставить всё как есть,2-заменить задний мост на нивский и сделать понижение максимум 4,3(пары 4,44 сняты с производства) заведомо ослабляется данный узел и не достигая понижения как на предыдущем вездеходе ,3-заменить двигатель на матизовский,проблемы с документами,но решить можно(на сколько прибавится силёнок у вездехода?),4-двигатель от 8-ки (ну этот точно свезёт что угодно).
Ребята,делимся мыслями, а я думать буду.
-
3-заменить двигатель на матизовский,проблемы с документами,но решить можно(на сколько прибавится силёнок у вездехода?
Получится то что надо!
Я когда ездил на старом вездеходе (Ягуаре) с мостами 4.3 то в горочки заскакивал спокойно.
Когда сделал Альбиноса на иномостах 4,1 то с этим же двигом в эти же горки приходилось переключаться с 4 на 3.
Сейчас, когда добавил ещё один цилиндр - стало всё в ажуре.
Тем более автомат выбирает себе передачу по душе.
-
Гуменник, Николаевич истину говорит, мостами сильно не набалуешься, вывод; надо менять двигатель, я вобще не сторонник ока мотора. Хотя народ ездит и радуется. Я на своем ткнул 4 передачу и поехал ,что в гору, что с нее. И мое мнение, что запас мощносои должен присутствовать.
-
Я примерно так и думаю.Матизкин движок желанен,8-кин дёшев и доступен,а в случае с карбюратором имплантация пройдёт с минимальным вмешательством.
-
Лично я за 08 двиг.Бюджетно ,ремонтопригодно,запас тяги такой что где оковский изовсех сил напрягался 08 вытянет невнапряг даже если 1300.По 1300 можно взять оооочень дешево,но это всё "уставшее" и экономии веса никакой тк блок таких же размеров как 1500.Матиз как бы может и не прлох,и на карб наверное можно переделать если с трамблером,но нет гарантий что он обеспечит достаточную тягу,особенно если 800кубиков.И состояние бу движков не ахти,очень они малоресурсные,а ремонт будет стоить очень дорого.Пару раз брался клапана настроить на 800 кубовых матизах_эффекта ноль,шлепают как до настройки.Скорей всего направляющие клапанов убиты в хлам.
-
Я на днях покупал двс 08 -9 , брал на разборе 1 комплектации за 8000.
-
Эдуард взвесь движок если есть возможность полностью, как на фото. :)
-
Недавно получил такой же груз, вес по накладной 130кг. Только без стартера и гены.
-
Понял Юра. Спасибо!
-
Kot 03 взвесить не смогу двс уже стоит на багги.
-
Эдуард2016, информацию получил,вопрос закрыт. С уважением!
-
Спасибо парни,сам склоняюсь к движку 08.А подкиньте ещё мыслишек что выбрать,карбюратор или инжектор?
-
Моё мнение,инжектор экономичней ,но много эллектроники, а это в полевых условиях не очень хорошо. Карбюратор проще, ломаться особо нечему ,зажигание с собой запасное и всё. Я за карбюратор на вездеходе! 1*11
-
Я тоже склоняюсь к карбюратору.
-
Моё мнение,инжектор экономичней ,но много эллектроники, а это в полевых условиях не очень хорошо. Карбюратор проще, ломаться особо нечему ,зажигание с собой запасное и всё. Я за карбюратор на вездеходе!
Я тоже склоняюсь к карбюратору.
хорошо воспринимаются советы,которые с твоим мнением совпадают ::cheesy:::.
-
нашёл девятку с которой готовы отдать двигатель с коробкой со всем навесным и глушитель.+ все крепления и внутренние гранаты,короче всё что нужно за 7500.(двиг 1500)
думаю о раздатке с газ69,там понижайка 2.7 супротив нивкиной 2.1.,но нет дифера.Кто ЗА,кто ПРОТИВ????
-
раздатка с дифером вещь,я бы лучше нивкину поставил,но решать тебе.
-
Согласен с
kot 03
-
Я за нивскюу рк.Двиг 083 имеет момент пиковый вдвое выше оковского,момент который для оковского максимальный 083 двиг выдаст уже где то на 2000об,тоесть минималка будет и с нивской рк отличная за счет более низких оборотов двигателя.У меня двиг 083 с главной парой в кпп 3,7(самая быстрая стендартная),нивская рк ,мосты уаз 4,6 и минималка просто ползущая,тяги хоть отбавляй,большее понижение вообще никчему
-
Дима привет! Я тоже за Нивскую РК! Если помнишь у меня друган на вездеходе с Окомотором порвал аж 4 раздатки от 69, и несколько мостов УАЗ. Сейчас с движком от 09 и РК Нива все ровно!!!
-
Спасибо,парни.
-
Ребята,сёдня встал рано и уснуть не могу.Вчера путёвки на гуся взял и про вездеход мысли лезут.Короче слушайте.На прежнем вездеходе меня устраивали и скорость и динамика(мотор ока мосты уаз)не устраивали маленькая кабина и мотание морды на скорости выше средней.Сейчас морду не мотает и кабина хорошая,но,в гору где заходил на третьей сейчас на второй.Передаточное в мостах было 4.6 сейчас 4.1.Как совместить несовместимое?Уже и движок 09 припёр,но нравится оковский,да и расход бензина не последнее дело.Решил глянуть на авито пары 4.44 от ваз2102,а там ещё и для нивы предлогают спортивные пары 4.7 и 5.1.Вот оно,идеальное для меня решение-оставить двигатель ока,подвеску как сейчас и вернуть динамику как раньше с парой 4.7.(подороже)или парой 4.44(дешевле).
А теперь слушаю кто что за и против этих пар скажет,сам всю башку изломал......
-
похоже никто не знаком с жигулёвской парой 4.7.....
-
При одинаковом размере шестерёнок ,увеличение количества зубов, приведёт к их прослоблению. Наверно.У меня двиг восьмёрочный ,раздатка нива,мосты уаз военные. На 5 повышенной на асфальте в не большую горку чувствуется не хватки мощи, а скорость при 4000 об,40-42 км.Вес 1600-1700.
Я к чему это. Что твоя проблема всё же в движке.
-
При одинаковом размере шестерёнок ,увеличение количества зубов, приведёт к их прослоблению. Наверно.У меня двиг восьмёрочный ,раздатка нива,мосты уаз военные. На 5 повышенной на асфальте в не большую горку чувствуется не хватки мощи, а скорость при 4000 об,40-42 км.Вес 1600-1700.
Я к чему это. Что твоя проблема всё же в движке.
двигатель 09 ну очень тяжёлый.в данный момент склоняюсь к движку ока мостам нива шевроле с передаточным числом 4.44 или 4.7. 4.7 хочу больше.сейчас вес вездехода имею 1100.при кропотливом подходе думаю уложиться в тонну!!!!
раньше лета всё равно не начну....,а там видно будет...
по зубам,по фото на планетарке зубы почти одинаковые,меньше количество зубов на хвостовике,т.ч. они наверняка не слабее.
но мы все не простые люди-простых путей не ищем....
-
Дмитрий,эти пары тюненговые и двоечные новодел,по качеству полное фуфло говорят.Спорцмены ставят их и постоянно меняют,но у них спорт,победа любой ценой...Я на ниву свою когда решил колеса чуть побольше поставить не пошел в магаз а искал по знакомым старые заводские копеечные редуктора.И нашел. Двоечные конечно найти почти не реально.Для меня не очень понятно зачем менять пары если тяги хватает на минималке?Только чтобы в гору ехать именно на 3 передаче? Чем так плоха 2я передача кратковременно?Скорость то не возрастет потому что мощность будет прежняя.Значительное изменение передаточного мостов скорей всего приведет к тому что на 3й передаче вездеход будет ехать так же как сейчас едет на 2й передаче и возникнет проблема что в горку на 4й передаче мощи не хватает:)))
-
Дмитрий,эти пары тюненговые и двоечные новодел,по качеству полное фуфло говорят.Спорцмены ставят их и постоянно меняют,но у них спорт,победа любой ценой...Я на ниву свою когда решил колеса чуть побольше поставить не пошел в магаз а искал по знакомым старые заводские копеечные редуктора.И нашел. Двоечные конечно найти почти не реально.Для меня не очень понятно зачем менять пары если тяги хватает на минималке?Только чтобы в гору ехать именно на 3 передаче? Чем так плоха 2я передача кратковременно?Скорость то не возрастет потому что мощность будет прежняя.Значительное изменение передаточного мостов скорей всего приведет к тому что на 3й передаче вездеход будет ехать так же как сейчас едет на 2й передаче и возникнет проблема что в горку на 4й передаче мощи не хватает:)))
Алексей,спасибо за думы.Я примерно так и думаю.Впереди 10 дней охоты-откатаю ещё подумаю.хотя разлива скорее всего ни будет,гусь у нас пойдёт после закрытия,но первые партии уже появились.
Голова для мыслей....
-
гуменник,Раньше Почти после каждой весенней охоты,или модернизировал,или новый начинал строить вездеход.
И во уже два сезона после постройки Абрека и делать ни чего не надо.Всё устраивает.. Просто наслаждаюсь охотай.
Но иногда пугает везде проходимость.
После вас гусь к нам летит. Дайте им там хорошо.
-
Вездеход сменил владельца ::cray:::.