Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: ДИМОН53 от Ноября 05, 2015, 18:27:27 pm

Название: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 05, 2015, 18:27:27 pm
Приветствую форумчане!!!!
Начал строить переломку по типу  Бобика от Asterixa, можно сказать копию,Павлу огромное спасибо за помощь и подсказки...
Двигатель-Лифан 190 15 л.с.
Узел перелома УАЗ по методу Uvata
Колеса ободрыши ВИ-3 (обдирал PaVlik)
диски будут от DIVa
Мосты ВАЗ ПЧ-4.3
КПП ВАЗ-2101
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Asterix от Ноября 05, 2015, 20:16:43 pm
Ремешки на ременном сцеплении надо делать послабже. Чтобы они через два ручья спокойно могли одеваться руками, без всяких приспособлений и проворачиваний шкивов. Еще ремни сначала неплохо использовать без фасонной насечки, подешевле. Лететь будут быстро, но зато позволят набить зеркало на ведущем шкиву. Только потом переходить на ремни с фасонной насечкой (с зубчиками внутри ремня). Причем ремни нужно подбирать. Составы резины разные и, следовательно, коэффициенты сцепления разные. Некоторые ремни так хорошо цепляются за шкив, что как не регулируй - самоход все равно очень сильный. Я использую ремни Глобелт (Globelt). Это не значит, что они лучшие. Но, по соотношению цена/сцепные свойства/долговечность, вполне неплохи. Единственный их недостаток - это разная длина ремней даже в рамках одной партии. Приходится вручную сортировать и подбирать комплекты по три ремня, примерно одинаковые по длине.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Asterix от Ноября 05, 2015, 20:29:44 pm
Еще угол крестовины кардана у тормозного диска очень большой. А около переднего моста угла почти нет. Это так кажется или мост еще не приварен? Нужно, чтобы углы были примерно одинаковыми. Причем, в теории, плоскости соединяемых карданом фланцев должны быть параллельны. На практике на Бобике этого не добиться в принципе из-за слишком большой разницы по высоте между фланцами. Я делаю совершенно не по-науке. Задираю фланец редуктора моста до тех пор, пока углы в крестовинах кардана не станут примерно одинаковыми (около 10-12 градусов получается). При этом соединяемый фланцы совершенно не параллельны - около 20 градусов разница. На заднем кардане делаю так же. Особо негативных последствий не заметил.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 06, 2015, 11:18:14 am
Ремешки на ременном сцеплении надо делать послабже. Чтобы они через два ручья спокойно могли одеваться руками, без всяких приспособлений и проворачиваний шкивов. Еще ремни сначала неплохо использовать без фасонной насечки, подешевле. Лететь будут быстро, но зато позволят набить зеркало на ведущем шкиву. Только потом переходить на ремни с фасонной насечкой (с зубчиками внутри ремня). Причем ремни нужно подбирать. Составы резины разные и, следовательно, коэффициенты сцепления разные. Некоторые ремни так хорошо цепляются за шкив, что как не регулируй - самоход все равно очень сильный. Я использую ремни Глобелт (Globelt). Это не значит, что они лучшие. Но, по соотношению цена/сцепные свойства/долговечность, вполне неплохи. Единственный их недостаток - это разная длина ремней даже в рамках одной партии. Приходится вручную сортировать и подбирать комплекты по три ремня, примерно одинаковые по длине.
Приветствую Павел. Про ремни понятно, только ремень который на фото это примерочный, вчера купил обычные ремни с профилем В и выставил двигатель уже по ним.Стоимость 110 рублей за штуку.... пускай летят на здоровье на базе их полно. Я посмотрел у тебя длина 1250 а у меня 1400 хотелось бы 1350 но в нашем городе таких не нашел....Пришлось двигать мотор...
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 06, 2015, 11:28:24 am
Еще угол крестовины кардана у тормозного диска очень большой. А около переднего моста угла почти нет. Это так кажется или мост еще не приварен? Нужно, чтобы углы были примерно одинаковыми. Причем, в теории, плоскости соединяемых карданом фланцев должны быть параллельны. На практике на Бобике этого не добиться в принципе из-за слишком большой разницы по высоте между фланцами. Я делаю совершенно не по-науке. Задираю фланец редуктора моста до тех пор, пока углы в крестовинах кардана не станут примерно одинаковыми (около 10-12 градусов получается). При этом соединяемый фланцы совершенно не параллельны - около 20 градусов разница. На заднем кардане делаю так же. Особо негативных последствий не заметил.
Возможно так не удачно сфотографировал. угол там не очень большой. Крутится очень легко. Мост приварен уже. Мне кажется на УАЗе побольше угол будет и хвостовик моста там не паралелен плоскости флянца РК и ничего ходит ведь. А крестовины надо чаще мазать поэтому все поставил с прессмаслёнками. На КПП поставил флянец от заднего моста Ваз и сделал кардан с шлицевой чтобы при натяжении цепи изменялась длина, потому что при перемещении плиты длина меняется в пределах 5-7 мм...
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 06, 2015, 11:52:47 am
Еще фото
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 06, 2015, 11:58:30 am
установил натяжитель ременного сцепления
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 13, 2015, 14:11:20 pm
За последнюю неделю установлены рулевое, педальный узел, и доделано сцепление....
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 13, 2015, 14:12:46 pm
фото
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 13, 2015, 14:13:32 pm
фото
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 13, 2015, 14:14:05 pm
ещё
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 13, 2015, 14:14:55 pm
и еще.......
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Анатолий (К317НА) от Ноября 13, 2015, 16:35:00 pm
Дмитрий, приветствую! От чего шкив такой, чегунячий?  ::cheesy:::. И какое передаточное на шкивах?
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 13, 2015, 18:05:28 pm
Дмитрий, приветствую! От чего шкив такой, чегунячий?  ::cheesy:::. И какое передаточное на шкивах?
Приветствую Анатолий. шкив чугунный  диаметром 320 мм если не ошибаюсь от сегментной косилки.... ведущий шкив диаметром 100мм самодельный. отполирован в зеркало. передаточное 3.2 ремни профиль В
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Renegat от Ноября 15, 2015, 13:36:59 pm
Такой тяжелый шкив хорошо сочетаецца с синхронами кпп? Они нормально жить будут? Это ведь не ведомый диск сцепы жигулей, вес больше
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Юрий. от Ноября 15, 2015, 15:20:42 pm
крестовины надо чаще мазать поэтому все поставил с прессмаслёнками.
Сколько не пробовал шприцевать крестовины, толку мало, в путние крестовины с хорошими сальниками вообще нечего не лезет, им собственно и доп. смазка не нужна, та которая есть никуда не девается. А в которые смазка лезет, у тех сальники негодные, и они соответсвенно до первой лужи смазаны, потом все вымывает. Сделал для себя вывод, тавотницы в крестовинах это бесполезная штука. Нужно искать такие крестовины, где при снятии подшипника он делает чпок, то есть с ваккумом снимается, соответственно уплотнение хорошее.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 16, 2015, 11:08:30 am
Такой тяжелый шкив хорошо сочетаецца с синхронами кпп? Они нормально жить будут? Это ведь не ведомый диск сцепы жигулей, вес больше
Шкив не такой уж и тяжелый. около 7 кг. По сравнению с алюминиевым чуть большего диаметра вес одинаковый. А синхронизаторов в коробке нет, кроме 4-й передачи.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 16, 2015, 11:19:16 am
Сколько не пробовал шприцевать крестовины, толку мало, в путние крестовины с хорошими сальниками вообще нечего не лезет, им собственно и доп. смазка не нужна, та которая есть никуда не девается. А в которые смазка лезет, у тех сальники негодные, и они соответсвенно до первой лужи смазаны, потом все вымывает. Сделал для себя вывод, тавотницы в крестовинах это бесполезная штука. Нужно искать такие крестовины, где при снятии подшипника он делает чпок, то есть с ваккумом снимается, соответственно уплотнение хорошее.
Позвольте с Вами не согласится, крестовины мазать нужно, хороший шприц и смазку продавливает на ура, а если уже нет то значит она засохла крестовинка скоро "умрет".Я много лет отьездил на УАЗе а там если не помазал крестовины, разбивает в дрызг, так же как и шлицевые карданов. за 7 лет сменил всего одну крестовину потому что она была родная 1992 года. а остальные просто раз в месяц мазал синей смазкой Мобил, и которую ни какой водой не вымоет проверено в тяжелом бездорожье.А то что крестовина делает "чпок" так это от наличия в ней смазки, все просто.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 16, 2015, 11:41:26 am
немного фото
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Renegat от Ноября 16, 2015, 12:49:53 pm
От чего рулевая рейка?
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 16, 2015, 13:06:20 pm
От чего рулевая рейка?
Москвич 2141
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Renegat от Ноября 16, 2015, 14:33:16 pm
Что то не узнал в профиль ;-)
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: maxim от Ноября 16, 2015, 14:57:33 pm
привет зёма! где конкретнее живёшь?
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 16, 2015, 15:58:04 pm
привет зёма! где конкретнее живёшь?
ответил в личку
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Юрий. от Ноября 16, 2015, 16:40:50 pm
Позвольте с Вами не согласится
Ваше право. :smiley:
остальные просто раз в месяц мазал синей смазкой Мобил, и которую ни какой водой не вымоет проверено в тяжелом бездорожье.
А куда смазка девалась, если не вымывало? Крестовина узел закрытый.
хороший шприц и смазку продавливает на ура,
Согласен, все продавит, вместе с уплотнением. ;)
А то что крестовина делает "чпок" так это от наличия в ней смазки, все просто.
Отнюдь, нонче вазовских кучу в магазине перебрал, только одной фирмы так делали, а смазка во всех была, только не синяя, барахло короче сплошное.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 16, 2015, 17:09:53 pm
А куда смазка девалась, если не вымывало? Крестовина узел закрытый.
так если закрытый,?????? как же вода попала? Смазка смазке розьнь. Я говорил синий Мобил вещь, хотя и ценник кусачий.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 16, 2015, 17:11:25 pm
Согласен, все продавит, вместе с уплотнением.
уплотнению ничего не будет, если излишки выйдут, убрал и делов то.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 16, 2015, 17:13:24 pm
Отнюдь, нонче вазовских кучу в магазине перебрал, только одной фирмы так делали, а смазка во всех была, только не синяя, барахло короче сплошное.
я брал немецкие фирмы KRAFT. качество понравилось, а в деле посмотрим как поведут себя.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: vovchara от Ноября 17, 2015, 22:04:36 pm
За последнюю неделю установлены рулевое, педальный узел, и доделано сцепление....
Здравствуйте, а можно более подробные фотографии крепления рейки?
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Ноября 18, 2015, 10:38:13 am
Здравствуйте, а можно более подробные фотографии крепления рейки?
Приветствую. Конечно можно завтра скину фото.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Декабря 14, 2015, 11:34:32 am

добавлю фото
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Декабря 14, 2015, 11:35:52 am
Прошу прощения за заминку, вот фото крепления рулевой рейки
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Декабря 14, 2015, 11:38:51 am
Приехали диски от DIVa. Игорь огромное спасибо. Качество на высоте. На этих выходных были покрашены.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Января 22, 2016, 12:47:01 pm
ну вот остались последние штрихи и повезу раму в порошковую окраску...Потом начнется сборка узлов и агрегатов. :yahoopnevmo:
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: МВП от Января 22, 2016, 21:01:59 pm
раму в порошковую окраску
1*11 Зажиточный однако   ;)
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2016, 22:08:18 pm
раму в порошковую окраску
1*11 Зажиточный однако   ;)

Это наверное одинаково ,если по технологии красить акрилом.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Января 25, 2016, 11:06:50 am
Да нет друзья мои дело не в зажиточности.... ::shy::: на дворе зима и красить у себя в гараже нельзя, хотя есть всё оборудование. А что касается стоимости так она выходит дешевле чем акрил. и порошковая более стойкая к атмосфере и к разным там внешним воздействиям. Я вот диски покрасил иииии вроде по технологии... краска не стойко держится..... отдам после в порошковую.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Января 27, 2016, 17:58:26 pm
Сегодня привёз раму с покраски :yahoopnevmo: цвет заказал хаки матовый, такой же как красят военную технику. на выходных начну сборку.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: игорь в. от Января 27, 2016, 20:18:21 pm
Сегодня привёз раму с покраски :yahoopnevmo: цвет заказал хаки матовый, такой же как красят военную технику. на выходных начну сборку.

А что не показываешь  :63:
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Января 28, 2016, 10:56:59 am
Сегодня привёз раму с покраски :yahoopnevmo: цвет заказал хаки матовый, такой же как красят военную технику. на выходных начну сборку.

А что не показываешь  :63:

Фотки сделаю на днях. Получилось лучше чем даже сам ожидал.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Анатолий723 от Января 28, 2016, 12:01:26 pm
ДИМОН53, Цену озвучь, пожалуйста, для понимания.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Января 28, 2016, 15:56:35 pm
ДИМОН53, Цену озвучь, пожалуйста, для понимания.
Покраска полностью рамы со всеми запчастями кроме узла перелома с пескоструйной обработкой, оцинковкой, грунтовкой и покраской обошлась в 7000 рублей.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Анатолий723 от Января 28, 2016, 20:31:34 pm
ДИМОН53, Спасибо. Объем работ за эти деньги, конечно, впечатляет.
А оцинковка - гальваника в ваннах, или "потер тампоном" и хорош? Где-то видел рекламу такой "гальваники".
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Января 29, 2016, 10:58:22 am
ДИМОН53, Спасибо. Объем работ за эти деньги, конечно, впечатляет.
А оцинковка - гальваника в ваннах, или "потер тампоном" и хорош? Где-то видел рекламу такой "гальваники".
У нас в городе три конторы которые занимаются порошковой окраской. Где  красил я самая достойная судя по обьёмам и территории производства. По поводу" потер тампоном" не знаю но не думаю ,что это так ::undecided::: .В других просто обезжиривают и красят.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: Анатолий723 от Января 29, 2016, 15:43:54 pm
ДИМОН53,
 Я имел в виду подобную технологию:
http://www.youtube.com/watch?v=EmV1--pRrF0
Не реклама! Подобных роликов тьма. Не знаю, правильно ли вставил ссылку?
Самому интересны долговременные результаты.
Название: Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
Отправлено: ДИМОН53 от Января 29, 2016, 17:41:11 pm
ну я не думаю что там кто то так мазал. думаю ванна буль буль туда и все. у нас есть завод где делают прицепы для контейнеров. там в ванну опускают, рассказывали.