Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Сергеи 29 от Октября 01, 2015, 17:04:26 pm
-
Подскажите может кто обдирал ИД-П284 16 слоиная посадочное 35 мм. Омскшина . Может быть однопучковои ? Гвоздиком проколачивается везде одинаково .
-
Омской много ободрал, с одним пучком пока не встречались.
-
Гвоздиком проколачивается везде одинаково .
Везде одинаково не может быть , ежли только не кулаком забивать . По центру ровно и.... гвоздик покажет что не может быть однопучковое , ну ни как .
-
Гвоздиком проколачивается везде одинаково .
Как это одинаково везде? Плохо тычишь. Шило возими, однопучковых идпешек еще не встречал. 16-слойных тоже не видел, а то что на шине написано враки.
-
По центру проколачивается очень тонкое , покрыха в самом тонком месте на борту пару см , и очень жёсткая быстрей так и есть 16 . Есть 10 слоиная Днепршина она намго тоньше и проминается , а эта камень . Если врезаться с боку в клин то останется 7 слоёв ? Покрыха 1200*500*508 , по борту написано крупно ОМСКШИНА . Для двух пучков посадочное 35 вроде маловато ?
-
Для двух пучков посадочное 35 вроде маловато ?
нормально, там верхний пучек выше центра идет, вырежи поперек посадочного клин он и покажет сколько пучков.
-
Спасибо всем буду пробовать .
-
Клин оказался немного выше центра .
-
У меня же видюха есть старенькая ;)
http://youtu.be/QlGkDfLF5xE (http://youtu.be/QlGkDfLF5xE)
-
С видео всё понятно снято 6 слоёв на беговой , а всё же сколько слоёв останется от 16 .
-
а всё же сколько слоёв останется от 16
16 слоев на омскшине никогда не бывает максимум 8 ,+2 на беговой и мне еще поподались покрышки у которых шли 2 добовочных слоя 8+2+2
-
А я всё до омской не доберусь... 2 камы и 2 омских имеется.. На каме между пучков зарезался и ровно 4 слоя осталось(накосячил в одном месте- увидел)...
-
сейчас взялся обдирать заказ идп-284 именно омскшина и как ранее писал со слойностью 4+4+2+2, если интересно могу сделать фото.
-
если интересно могу сделать фото.
Павел , а фото как бы везде прилагающее к темам . Работа должна быть видна и показательна .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3)
-
Для двух пучков посадочное 35 вроде маловато ?
Неделю назад выеживался с первым колесом, тоже омское, потыкал гвоздем, нашел клин, посадочное тоже узким показалось, а их там два, ободрал уже, но коряво, оно же первое. Сегодня закончил ОИ , Уже симпатичнее смотрится, фото нет, фотик сдох, пока я его на колесо настраивал, видать со страху ::cheesy:::
-
вот некоторые фото
-
Это не добавочные слои это окончания слоев со второго пучка.
-
Это не добавочные слои это окончания слоев со второго пучка.
именно добавочные слои, а окончания слоев со второго пучка лежат отдельно.
-
Странно такого не встречал а они заправлены за второй пучек или заканчиваются у посадочного
-
Странно такого не встречал а они заправлены за второй пучек или заканчиваются у посадочного
они лежат между пучками, не доходят до посадочного 8-12 см.
-
вот еще немного фотографий, на фотоаппарате вспышка не работает по этому фотки темноватые.
-
Закончил обдирку ИДП-284 Омскшина :yahoopnevmo: Но не нравится как идёт боковина - резины мало между слоями. Видно нитки местами.
-
Сегодня же начал обдирку ИДП-284 КАМА. Снял боковину, идёт побыстрее и поаккуратнее. Резины больше между слоями. Кто подскажет, омскшина вся такая? Или мне просто такая шина попалась. И чем может быть чревато то что видно нитки? В обоих случаях зарезался в клин, толщина на боковине получилась 5-6 мм.
-
РедБулл, Омская она такая ;) А КАМА 1*11и ещё Алтайская "форвард" жирненькие ;)
-
Кто подскажет, омскшина вся такая?
практически да, только произведенная в СССР еще более менее получше, и кстати ободрал недавно снова две идпэшки омскшины так в них двух добавочных слоев не было, о которых писал выше.
-
РедБулл, После обдирки по кругу , потом чем зацепляеш клыки ?
-
Сергеи 29, сначала подрываю клещами, потом цепляю острым крюком. Вечером сфоткаю.
-
Подрываю клык:
-
Протектор выдирается легко что омскшина что кама - резины много.
-
РедБул, и как вам всем удается возле реборды такой аккуратный угол делать?! Сколько ни пробовал- или подрез вглубь реборды, или ступеньками от поверхности к реборде... Вроде и разметка конусом (регрувером) до корда +-1 слой и потом ещё ножем корд прорезал на 4-5мм, все равно ступеньками- не удобно... Понимаю что опыт, но Может секрет какой есть?!
-
zlobez, какой там опыт. Это моё третье колесо, да оно без реборды будет.
-
После обдирки покрышки Урал, решил срезать оставшийся протектор (износ покрышек разный). Пробовал ножом, не понравилось - тяжело. Пришла мысль: срезать резину ножовкой по металлу. Взял изношенное полотно, по зубьям сделал заточку. Зубья остались, но без развода и с острыми вершинами. Такой ножовкой за 15 мин. снял лишний протектор с покрышки. Для черновой обрезки - самое то, что надо.
Надеюсь это кому нибудь поможет, при изготовлении шин низкого давления.
-
Ножовка по резине:
-
"Извращения" с регурвером для нарезки протектора при обдирке.
-
До использования регурвера, нарезка ножем:
-
При использовании регурвера:
-
Идея с ножовкой по резине, отличная! Попробовал, очень понравилось. 1*11 1*11
-
Вот этим инструментом срубается протектор за 15 минут
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F1602%2F56%2F26fef5338307.jpg&hash=8952bcb5ef7c49966f5000f1a844cac5) (http://radikal.ru/big/05e446d1d9ad4b7d8fed0cfaf8e4a2bb)
Получается вот так
[АURL=http://radikal.ru/big/6384adf93eb1460cb7874d853a326005](https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi700%2F1602%2F7b%2F39d6aa809dea.jpg&hash=82df447e591c3658c7e886708c4388ac)[/URL]
А нарезаю протектор вот этим
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi042.radikal.ru%2F1602%2Fbb%2Fac6af3b3a767.jpg&hash=ea5a4b8347004cf980351d549131a64b) (http://radikal.ru/big/dff414e110ea48dc8abe5b0dddf0d913)
-
Евгений Владимирович, ваша шина разве ид-п 284? Однако это ОИ-25.
-
На последнем фото-ИП-184 (КАМАЗ),на предыдущих-ИД-П 284
-
Евгений Владимирович, после пилы протектор не подрезается в углах?
-
Углы подрезал ножом(сапожным)
-
Регурвером можно углы резать.
-
Для ИДП284, как впрочем и для любых других колес я использую вот такой инструмент. Ну болгаркой еще пропиливаю пучок чтобы достать. Драл три вида колес, однако ИДП284 мне понравились больше всех. Предсказуемо, даже чуть-чуть скучно.
Драть люблю, спокойная такая непыльная работа. ::cheesy:::
-
Чуть видео как это работает. ::cheesy:::
https://youtu.be/gTbUGBxyPGY
-
Добрый день.
Вот мои ИДП-ки. Конечно это долгий и мучительный труд
-
Что то широковат протектор, по старым клыкам резал?
-
Все верно, резал по старым клыкам (экспериментировал) хотел себе оставить и дорабатывать, а товарищ выпросил пришлось продать. Ему только по полям ездить, сказал такие в самый раз
-
как впрочем и для любых других колес я использую вот такой инструмент
Если не секрет, что-за инструмент такой ::thinking::: вроде э/лобзик и вроде бы не совсем 0*)
-
Если не секрет, что-за инструмент такой ::thinking::: вроде э/лобзик и вроде бы не совсем 0*)
Обычный электролобзик, я туда где замок для пилки - туда прикрепил через бобышку на два болтика лезвие от лучковой дедовской пилы. Обернул лезвие металлом и приварил к трубке, которая прикручена штатным креплением подошвы лобзика. Примерно так:
https://youtu.be/i06tcaTi6gQ
-
Я просто штатное полотно лобзика заточил и тоже в трубку.Пугает что на последнем клыке можно обнаружить порез в пол колеса. ::cheesy:::
-
На шине омска мне попались три проколы сантиметров где то по 5 , а что уже шины негодные да
-
шины негодные
На что ? С камерой очень даже походят,а заплатку изнутри ставь.Я на таких оставлял резину снаружи не ободранную,при желании можно завулканизировать,а проще грибок изнутри большой запихать.Ну конечно для себя.И на большие дирки люди ставят заплаты на болты к примеру,шьют скобками стальными,или как АГ шьет дыры с ладонь даже,покрышки то немерянно стоят. ::cheesy:::
-
я :)хотел под бескамерку
-
вииктор, Грузовой шиномонтаж - что хочешь завулканизируют. Но и цены там не хилые ::cray::: .Можно попробывать самоклейки кордовые для бескамерок грузовых. Но как они себя на малом давлении поведут неизвестно :(
-
На малом давлении самокрейки говорят быстро отлетают! Только вулканизация!
-
На малом давлении самокрейки говорят быстро отлетают! Только вулканизация!
Говорит кто? У меня на 2 вездеходах в сумме 8 заплаток, ездил даже полностью на спущенных, колеса без камер! Ничего не отлетает, клеить надо грамотно!
-
Говорит кто? У меня на 2 вездеходах в сумме 8 заплаток, ездил даже полностью на спущенных, колеса без камер! Ничего не отлетает, клеить надо грамотно!
Шиномонтажник у меня есть знакомый, всю жизнь (больше 10 лет точно) с покрыхами работает. Он реально грамотный. Меня отговорил делать самоклейки, мол отклеиваются со временем. Я и не стал пробовать, послушал его... ::undecided:::
-
мол отклеиваются со временем.
Так и от камер бывает отклеиваются,вулканизация конечно надежнее.
-
У меня вулканизированые латки из той же покрышки поотлетали со временем, заклеил кордовую холодной, сезон держится уже. А в некоторые прорехи вообще капроновой веревкой 5 мм привязал латки, собрал и накачал, х.з. что внутри, но веревки не вылетают пока из покрышки.
-
Мои ИДП.