Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Камнев от Марта 24, 2010, 08:20:38 am
-
Вот такая машинка надежнее и вони горелой резины от неё нет
-
Ну блин )))) Браво! Уже пользовались ей? Можно на результат посмотреть? А еще больше охота на сам процесс посмотреть ))
PS Отделил в отдельную тему.
-
Патентуйте, Александр Кузьмич :wink: Прямо инженерная разработка :wink:
-
Вот такая машинка надежнее и вони горелой резины от неё нет
Желательно еще б ВИДЕО процесса - а то.... что то слишком мудрено.
-
да ,силен господин Камнев!!!
-
Вот фото станка в работе. Позже, когда всё осмыслю, выскажу своё мнение о плюсах и минусах такого метода по сравнению с нарезкой простым ножем.
-
Немного видео процесса нарезки: (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi1.rutube.ru%2Fimg%2Fsp1.gif&hash=c257340538490d624219cf5911b360cc) (http://rutube.ru/tracks/3075943.html?v=cf07031ea602d687507242824afda6ba)
-
Какого удается достичь качества прорезания?
Можно оставить непрорезанным ровно.... Сколько мм?
-
Для страховки оставляю +2 слоя корда. При настройке на убитой покрышки оставлял ровно 4 слоя, но при задержке движения можно пропилить лишнего
-
Кузьмич,а мне другая гадость попалась,потрох из ви-203 север,оказался похоже шестислойным и 50 кг весом.Хожу теперь вокруг него не знаю что с ним сделать,10мм толщиной.
-
Для удобства отрезания клыка около реборды я вырезаю клин резины в конце
-
Поступаю аналогично,отрезаемый кусок хорошо складывается в самом конце у центральной реборды,и отрезается точно где нужно.
-
Немного изменил станок, сделал его карусельного типа, стало легче устанавливать колесо и инстумент
-
Немного изменил станок, сделал его карусельного типа, стало легче устанавливать колесо и инстумент
БРАВО КУЗЬМИЧ!!! 1*11
А колёсики на новое детище? :rolleyes:
-
Нет, Дима, на старое и ещё немного на заказ
-
Александр Кузьмич у тебя как всегда все граммотно,продуманно,обстоятельно.
-
Кузьмич . Сколько времязатраты на запиливание одного Урогановского колеса при спользовании волшебной машинки ? Начиная с настройки.
-
Олег, за 3 часа запиливаю такое колесо, много время уходит на заточку цепи, каждые 6 - 8 пропиленых клыков и цепь больше не пилит, а только дым пускает. За день выдергиваю проволоку из посадочного, разрисовываю клыки по трафарету и прорезаю. Ещё два дня на обдирку. Радует то, что после пропиливания намного легче обдирать, пропилы широкие и видно корд который нужно подрезать.
Но косточки по ночам всёравно болят...
-
Александр Кузмич! Родной! А попробуй ножичек из строительного магазина со сменными лезвиями( у меня матрикс). Увидишь - сам режет без хозяина. С порошком тока как дядя Вова велел. И не надо машинки. На два кразовских уходит пять лезвий. Стоят двадцать рублей. Пусть может не так ровно как у тебя но ведь из них же не стрелять и спина не болит. Я между делом пятое обдираю вечерами. При желании их можно подправлять камушком. Счас пойду сфоткаю. Кузмич все для вас!
-
На складе готовой продукции сейчас темновато
-
Костя, я колёса начал обдирать с 85-го года и в компании с Н. Карачевым и В Тырдановым довели этот метод до такого вида, как это делается сейчас и попробовали всякие ножички. Самые стойкие получаются из пилы по металлу (рапида). Самый первый ножик (точнее окурок от него) жив до сих пор, им прорезано около сотни колёс. Давно хотелось облегчить этот труд, механизировать. Электропилой нарезается совсем без напряга. На урагановском колесе приходится прорезать на глубину 45 мм, для ножика это очень тяжело и от этой работы какраз болят руки. Пила намного облегчает процесс нарезки. И ещё одно достоинство, что запиливается строго на заданную глубину, а ножичком бывало прорезал лишлего и такое колесо долго не ходит. А старые косточки всёравно болят т.к. приходится три дня ворочать колесо в 150 кг.
Если обдирать кразавское колесо, да ещё потрашеное, можно обойтись простым ножиком, нет смысла применять пилу.
-
Ясно
-
я колёса начал обдирать с 85-го года
колеса легковушек я начал обдирать чуть раньше , грузовиков чуть позже . сейчас не обдираю а пытаюсь обрезать . на то много причин основная - разрушение корда непредусмотреное заводом изготовителем.
-
Александр Кузьмич я почти на все 100 уверен что вы расматривали вариант;если опорный ролик пустить с наружи приделав его к палатну и упираться на него сделав регулятор заглубления.в чём минус?
Подскажите ещё такую вещь .на данный момент я ободрал своё первое колесо и в момент запила(штилькой) обратил внимание стоит чуть дольше задержаться на месте резина пропилевается сразу хуже происходит нагрев повышается эластичность.В какую температуру лучше запиливать?Мне ещё 3 колеса обдирать вот и думаю дождаться холодов чтоб легче пилить или я ошибаюсь?
-
Владис, в давние времена пробовал простой ограничитель на нож в виде скобки, но и напортачил т.к. толщина внешнего слоя сильно скачет от боковой до беговой. Сейчас установил ролик внутри не из-за прихоти, а потому, что внутренний слой стабильный по толщине. Все ограничители снаружи - это туфта. Пили до появления ниток, а остальное ножичком в процессе обдирания.
Мой сосед тилит в любое время года, цепь надо точить часто ...
-
Спасибо за ответ,но всё же если к примеру запиливать в минус 40, резина колом как дуб это хорошо или плохо.Если гуд(чем холодней тем лучше), то дождусь холодов запилю и буду обдирать в помещение,а сейчас займусь другой работой.Если это не гуд,то сейчас запилю 3 колеса а потом буду обдирать.Извените за назойливость.
Александр Кузьмич а почему вы зыпил делаете от начала клыка,почему не пропилеваите ближе к посадочному?
-
Александр Кузьмич а почему вы зыпил делаете от начала клыка,почему не пропилеваите ближе к посадочному?
От посадочного допиливаю вручную позже после вырывания проволоки, машинка там не идет, толщина разная.