Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: леха камчатка от Августа 28, 2015, 07:28:21 am
-
Всё началось два года назад, когда драл резину на трехколесник и так понравилось, что ободрал и четыре кразовских покрыхи.
-
Затем зимой сделал узел перелома :
А потом все затихло.
-
А сейас появилось свободное время у и начал делать штоб к весне выехать.
-
позволь по умничать , можно ли сделать узел перелома без бронзовой втулки
-
позволь по умничать , можно ли сделать узел перелома без бронзовой втулки
А чё нельзя то? Я делал. Для продольного вращения для узла перелома наружную втулку изготовлял из отрезка трубы гидроцилиндра, уж не помню диаметром 90-100 мм (там же внутри поверхность зеркальная), внутреннюю заказывал токарю, допуски токарь же называл, он же потом её шлифовал на станке на котором коленвалы шлифуют. Соединение этих втулок с обеих концов закрывал пыльниками из валенка, из 1-2-х миллиметрового железа. Набивал меж их литолом через зёрку, пыльники войлочные тоже литолом пропитывал.
И ездил, не заглядывая в этот узел, года по три без проблем, причём часто вброд. И всё хокей было ::cheesy:::
-
я тоже без втулки сделал внутрений диаметр 60мм ось из буровой трубы.
-
Что-то мне этот рулевой рычаг глаз режет. Может стоит его под прямым углом сделать, а то ведь из правого поворота хреново будет выруливать.
Да и крепление вертикальных осей узла перелома очень уж хлипкое и рама к этим местам укосины просит.
-
Что-то мне этот рулевой рычаг глаз режет. Может стоит его под прямым углом сделать, а то ведь из правого поворота хреново будет выруливать.
Да и крепление вертикальных осей узла перелома очень уж хлипкое и рама к этим местам укосины просит.
это для примерки прихватил штоб раздатку выставить.
-
Я про рычаг на полумесяце, он вроде намертво приварен.
-
Непойму прямой угол по отношннию к (чему)?
-
Сделал руливую тягу првда смущает толщина оси шара который вкручивается в рейку выдиржит ли
-
смущает толщина оси шара который вкручивается в рейку
В рейку болт вкручивается, какой шар? А наконечник рулевой тяги я уазовский сделал, сварил кусок тяги 09 и кусок поперечной тяги уаз, 4 год езжу.
-
Я про этот шар.
-
выдиржит ли
Выдержет ли шар, под сомнением. Какое то время походит, но тягу лучше взять уазовскую и приварить по ближе к шару.Также я бы усилил рулевую "сошку", у меня была сделана из 8 мм толщины, загнуло в бараний рог. А от чего рулевая рейка? У меня с начала стояла от фольца б2, но хватило ее совсем не надолго.Сейчас стоит то ли от калины толи от приоры 3 й год.
-
Непойму прямой угол по отношннию к (чему)?
Короче, представь смотрим на везд сверху, представляем продольную ось и колеса. Так вот ось поворота (вертикальная проходящая через концы полумесяца) проецируясь на продольную ось вездехода, дает точку 1. Твое рулевое усилие прикладывается к точке 2, а надо бы к точке 3.
-
Это нужно для того, чтоб при повороте твоя рулевая тяга была по красной линии, а не по черной. Обрати внимание, что если рулевая тяга встанет в такое положение как черная линия на рисунке, то вырулить прямо из этого положения будет очень тяжело.
-
Я про этот шар.
Я думал рейка с 09, такую и не видел никогда, от чего она?
-
я точно не знаю было давно рейка снята с тойоты пяти дверки двиг на ней был шести целиндроывй v образный с турбиной.
по тяге понял буду думать как переделать но склоняюсь к установки. гидроцелиндра так как узел перелома заточен под него.
-
Установил двиг на подушки выставил мост и подогнал карданы.
-
Ровнёхонько карданы (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) , пытаюсь так же привода прислюнить , но увы . :(
-
Ровнёхонько карданы (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) , пытаюсь так же привода прислюнить , но увы . :(
рама мишает? разварки сделай или кольца из трубы на 150-200 мм ввари под привода
-
Раму по любому коцать , есть нюанс , привода должны располагаться прямолинейно относительно рессор . Поэтому ну никак не моги ровнёхонько все комплектующие подогнать без угла наклона остальных приводов .
-
Привет Лёха . Тоже потихоньку строю переломку .Посмотрел твои фотки ,на мой взгляд ,получится гусеница .Подумай может укоротить кардан от моста к рк чтоб рычаги под ногами были ,а не за 5 точкой .Хотя может так показалось .Часто езжу на 66 ,ну очень не нравится ковыряться за спиной .Покурив форум для себя поставил цель ,полурама 1700 мм ,почему то все стараются в них уложиться .
-
леха камчатка,
На переломке была у меня подобная рейка,пришлось из болота пешком возвращаться(сыну,мне бы не выбраться),срочно лепить новое соединение из рулевой тяги москвича ,приехал своим ходом.
-
Привет Лёха . Тоже потихоньку строю переломку .Посмотрел твои фотки ,на мой взгляд ,получится гусеница .Подумай может укоротить кардан от моста к рк чтоб рычаги под ногами были ,а не за 5 точкой .Хотя может так показалось .Часто езжу на 66 ,ну очень не нравится ковыряться за спиной .Покурив форум для себя поставил цель ,полурама 1700 мм ,почему то все стараются в них уложиться .
кардан обрезан почти предельно. а если подвинуть раздатку то угол кардана будет предельный а в низ опускать раздатку нельзя а рычаги будут под ногами и длинна полурамы 1700ммлеха камчатка,
На переломке была у меня подобная рейка,пришлось из болота пешком возвращаться(сыну,мне бы не выбраться),срочно лепить новое соединение из рулевой тяги москвича ,приехал своим ходом.
да понял я што хлипкодумаю как переделать.
а вообще наканечники на япон рейках двух видов одни с такой как у меня резьбой другие резьба как на шаровой жигуля тока сами рейки хлипко выглядят.
-
Руль установил
-
а на крауновскую колонку не смотрел ?Я планирую её ставить и тягу с УАЗа . С таунайса стоит на рамном пока проблем нет .Если тягу будет гнуть воткну прут .
-
Установил пидали и кулису
-
а на крауновскую колонку не смотрел ?
нет у меня было приготовлено четыре рейки три с гидрачем и одна похожая на москвичевскую тока японская с демпфиром какой машины незнаю и редуктор с гидрачем от датсуна изначально хотел поставить его но он праворульный и сошка крутится на оборот по компановке подошли тока рейки с гидрачем они почти все идентичны.
-
нет у меня было приготовлено четыре рейки три с гидрачем и одна похожая на москвичевскую тока японская с демпфиром какой машины незнаю и редуктор с гидрачем от датсуна изначально хотел поставить его но он праворульный и сошка крутится на оборот по компановке подошли тока рейки с гидрачем они почти все идентичны.
Казнить нельзя помиловать .
-
Кулиса от чего такая вся железная?
-
от дайхацу
-
А модель?
Леха, пиши с большой буквы, а то накажуть! )
-
Ага буду.
Модель 1985 года.