Вездеходы на шинах низкого давления
		Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Egor43 от Августа 06, 2015, 16:48:29 pm
		
			
			- 
				Здраствуйте уважаемые вездеходостроители! После упорного изучения данного сайта наконец то собрал свой вездеход,встречайте)
 
 Двигатель Ока,мосты ВАЗ,раздатка Нива,колеса ОИ-25
 Габаритные размеры: 2800 * 1700 * 1500
 Узел перелома самодельный,планировалось сделать эту часть самой надежной вроде так оно и получилось.
 За всю эксплуатацию,это километров 400 пробега,серьезных поломок не было.
 Жду ваших вопросов и замечаний)
- 
				Узел перелома
			
- 
				.
			
- 
				Привет, земеля! Вездеход неплохой  1*11  узел перелома - не переломить! Угол поворота достаточный?
 А почему "всадник" без головы?  ;)
- 
				Кому как, а мне признаться глаз режут пластины узла перелома без ребер жесткости. Если изгиб передней повлияет только на шрус (увеличится расстояние между полурамами), то изгиб задней приведет к повышению нагрузок на подшипники крестовин в вертикальной оси. При чем при прямолинейном движении нагрузки не будет и пластине ничто не мешает изгибаться, а при переломе нагрузки будут возрастать стремясь разогнуть пластину. Ну и на руле это отразится, хотя может и не очень заметно.
 Может ракурс фото неудачный, а может у меня галюны, но нижнюю часть задней пластины по-моему уже начало загибать вперед... ::undecided:::
- 
				да на счет ребер сразу думал но не захотелось городить,пластина 12мм толщиной,и пока ничего не загнуло,500-600 кг грузили все норм
 
 Анатольич,угол был достаточный пока в лесу рулевую тягу не сломало,рама переламывалась больше чем ход Окушной рейки,приварили ограничители,щас маловато конечно но и пятаки мне на нем не крутить
- 
				вот и прицепчик для него)