Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Ищу => Тема начата: Денис 64 рус от Июля 24, 2015, 23:17:31 pm
-
Приобрету паук для установки карбюратора Ока на мотоцикл Урал. Может кто-нибудь изготовит, а я куплю.
-
Денис 64 рус, у нас в городе есть фирмы, что занимаются спортивными выхлопушками. Есть с идеальным качеством и из доброй трубы.
Может тебе колен нагнуть, а сваришь сам? Опять же, каких и сколько? Да и сваривать тонкостенные трубы надо грамотно...Мы многие места спортивных систем аргоном провариваем.
По уму, надо делать кондуктор для сварки этого узла, в трехмерке делать трассы патрубков, рассчитывать углы гибов и пр. Большая и дорогая работа, из-за одной системы не выгодно её проворачивать.
ИМХО, то, что на фото не вполне корректная система, выхлопушки разной длины и стык гораздо тупее положенных 15...30 градусов, ставить её на двигатель весьма проблематично. Да и подогревать впуск до такой степени не стоит. Я уже молчу про удары от выхлопа по впускным патрубкам.
-
Мне же не в гонках участвовать. На форуме несколько человек ставили такие пауки и говорят, что работают нормально. Поэтому мое предложение еще в силе. Хотя с удовольствием выслушаю мнение форумчан.
-
ставили такие пауки и говорят, что работают нормально
они просто не слышали, что такое нормальная работа системы выпуска...
Если не быстро, то можно соорудить у нас. Пожилой Урал и двигатель для примерки имеется, колен нагнем и по свободе подгоним-сварим по месту. Если с проектированием и кондуктором, несколько систем, тогда большие вложения нужны, боюсь, не потянем.
Вообще, в чем смысл объединения выпускных труб 2в1?
По карбюратору вопросов нет, грамотное решение.
-
Вообще, в чем смысл объединения выпускных труб 2в1?
Юрич, так они на многих Уралах изначально с завода в 2 в 1
-
Для меня нет разницы - в одну трубу или в две, главное. Чтобы карб можно было поставить один.
-
Денис, свари сам
Ничего особо сложного. Сначала на прихватках выставляешь, потом снимаешь и провариваешь. Если где то не снимается - делаешь разъёмное - на карбе можно даже резиновым патрубком. Диаметр труб побольше - в пределах разумного. Выпускные - потолще, как минимум - водопроводные.
Почему один в две ...
Обязательно нужен подогрев карба, иначе мерзнет даже при +20.
Лучший и достаточный подогрев - выпускной от одного из цилиндров на обогрев карба. Меньшее -не греет!
Поэтому и получается две выхлопушки с одной стороны.
Можно (возможно и лучше ) поставить ДВА глушака с одной стороны.
Но я просто соединил в один, с увеличением диаметра.
-
Похоже что придется делать самому. А ты фото своего паука выложи посмотрю и может сделаю. Дело в том, что времени особо нет, поэтому и хочу купить.
-
Продал давно этот Урал, 16 лет как прошло.
Всё тоже как на фото, но выпускные патрубки были разъёмные - как на 2109, через кольцо.
-
Если сделать никто не хочет, то может раскажите подробнее как и из чего
-
Если сделать никто не хочет, то может раскажите подробнее как и из чего
Самый простой вариант
http://oppozit.ru/article76012.html (http://oppozit.ru/article76012.html)
http://oppozit.ru/post_75899.html (http://oppozit.ru/post_75899.html)
-
Вариант действительно простой, только как подогревать???
-
Если эстетика не важна, то можно попробовать левый выхлоп сделать из такой же гофры и провести мимо карба. Правда левый выхлоп подожмется немного :(
-
А если сделать забор воздуха от цилиндра как у автомобиля, не будет замерзать?
-
берем от запорозца выхлопные трубы отрезаем концы где крепятся к двигателю прикруцеваем на место карбюраторов берем трех четвертную трубу и гнем трубогибом по размеру
-
Отчего еще можно поставить деталь которую ты предлагаешь поставить от труб запора. А то у нас в селе вообще их нет.
-
От щитков железных кроватей.
Там и прямые участки и гнутые.
Даже никелированные есть.
И не прогарают и лёгкие.
-
Денис 64 рус, приветствую, паук что на верхнем фото, моя работа, все патрубки ураловские, кое какие пришлось догинать, особенно левый выпускной, правый выпускной без изменений, оба выпускных патрубка съёмные, так что проблем при установке ни каких, делай сам, для тебя быстрее выйдет, да чуть не забыл про площадку под карбюратор, пластину тоньше 10 мм не бери сильно ведёт при сварке. Удачи.
-
Добрый вечер. Я знаю, что твоя. Точно буду делать сам. Только. Оказывается, что сложновато найти карб. Оки. Как найду буду делать. Можно еще фото крупным планом?
-
Денис 64 рус, фото паука крупным планом не делал, могу сделать фотки отдельных узлов паука, скинуть смогу только вечером.
-
спасибо, жду 1*11
-
Денис 64 рус, лови фото:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi718%2F1508%2F25%2Fa9a1f1db85cb.jpg&hash=9e91624ecb4cdc17404681233e71feed) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi201%2F1508%2F6e%2F3311f6ebeebb.jpg&hash=c53a8b241783ccf4f3fd8e9364c98472) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi513%2F1508%2Fab%2Fc9d24d9c89d2.jpg&hash=8c1215ba192e034c6a72510a3287e409) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi606%2F1508%2F30%2F0d89db623dce.jpg&hash=1fad069b74ce9a4820d34da63d103694) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi640%2F1508%2Fe7%2Fa21336f0a497.jpg&hash=4950278cc9583b4891bb0eaa91e71a95) (http://www.radikal.ru)
-
Спасибо за фото. А чем обматывал и от чего трубы использовал?
-
Все трубы Ураловские, и разъёмы тоже, их три, обматывал асбестовым шнуром, а впускные с верху обмотал ещё лентой от трансформаторов, на выпускные эту ленту не пробовал, не знаю сгорит или нет, может лучше алюминиевой фольгой.
-
Сделал сам. Спасибо форумчанам!