Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Виктор86rus от Июля 10, 2015, 12:59:59 pm
-
Доброго всем дня, привелико извиняюсь если данная тема уже существует, если что перенесите пожалуйста! Вопрос вот в чём, задумался давно о переделке урала на один карбюратор но руки так и не дошли-продал я его, Теперь решил приобрести другой с целью дальнейшей переделки на трёхколёсник на ВИ-3, и опять у меня всплыла та же самая мысль об одном карбюраторе. Прошёлся по oppozit. ru-мнения НУ ОЧЕНЬ разные по поводу этой переделки, кто-то склоняется что нужна установка одного(синхронность, меньший расход.....), кто-то склоняется к тому что рано или поздно всё равно установишь обратно два, вообщем очень расхожие мнения, блин. НО Я ПРЯМО ГОРЮ ЭТОЙ ИДЕЕЙ, ГОРЮ!!! А сегодня мне попался на глаза карб на пускаче Т-130, уж очень он мне к сердцу почему-то стал. В принципе выбор у меня их огромен-работаю на вторчермете, да и еще центральная база региона: -)Жаль вот только "оку" никак дождаться не могу, с ней бы я точно не раздумывал... А вот этот карбик приглянулся. Может есть у кого опыт эксплуатации данной весчи? Про подогревы и всякие там муфты резиновые всё предельно ясно, вот с карбом определиться не могу, посему и прошу Вашей помощи, господа. Скоро моцик: -) покупать поеду...
-
сегодня мне попался на глаза карб на пускаче Т-130 ,уж очень он мне к сердцу почему-то стал
Вот здесь Василий правильно заметил , пускачёвский карб примитив .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=327.msg133446#msg133446 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=327.msg133446#msg133446)
-
Настораживают последние строки по поводу экономичности и разных режимов работы.....Может чего неправильно понимаю........
-
....Может чего неправильно понимаю........
Я сам не понимаю . У Юрича спроси , они на стендах такую штуку выгуливали . У мну оборудование не то .
-
Я совсем с смятении-Юрич это кто?
-
Просто Вы здесь все уже давно,все друг друга знаете,а я новичок,ни с кем пока не знаком,так что не смейтесь что я спрашиваю кто такой Юрич,лады?Ведь вы тоже вряд ли знали друг друга с детства......Надеюсь на понимание ::morning1:::
-
.Пускач на т 170 весчь довольно капризная .Смотрю как запускают эти движки каждый день , бензин подливают через воздушную заслонку дёргают дёргают к концу сезона почти все бульдоги заводят пинком (отвалом в отвал).
-
Diesel, спасибо за инфу... Будем считать что первая волна разочарования наступила... Может кто-нибудь имеет противоположное мнение? Может его как-то доработать или ещё чего? Ну нет у нас карбов с оки, не знаю где они, чёрт их подери ::girl_cray::: Запорожцы тоже не попадаются, да и не рассматривал я его почему-то. Хотелось бы чего-нибудь попроще, поминиатюрнее что ли. Видимо вариант с пускачём отпадает, а сколько появилось надежд ::rolleyes::: ёлки зелёные...
-
Diesel,спасибо за инфу........Будем считать что первая волна разочарования наступила.......Может кто-нибудь имеет противоположное мнение?Может его как-то доработать или ещё чего?Ну нет у нас карбов с оки,не знаю где они,чёрт их подери ::girl_cray:::Запорожцы тоже не попадаются,да и не рассматривал я его почему-то.Хотелось бы чего-нибудь попроще,поминиатюрнее что ли.Видимо вариант с пускачём отпадает,а сколько появилось надежд ::rolleyes:::ёлки зелёные........
Одумайтесь мой друг пока не поздно. Тут ключевое слово не карбюратор, а регион. Вы однако живёте в Нижневартовске, а значит без капитального подогрева вы никуда не поедете. Уже при температуре близко к 0 если умудритесь запустить замёрзнет впуск. А в ваших краях уже сейчас по утрам дубак, не так ли? В сентябре вообще будет стоп кадр. Фрицы на цюндапах до осени на одном карбе ехали, а назат подогрев сделали. Иначе никак. Техника была не чета нашим урал-днепр и то погорели. Но если уж сильно надо то карбюратор плането, подогрев обязателен. В инетмагазинах есть готовое приспособление, купил, поставил, поехал. Если жить, где посреди лета по ночам лужи не мёрзнут. Виноват за длинную писанину, но этим делом сам замарачивался
-
Изложу свои мысли. Один карб это хорошо в смысле экономичности, также меньше регулировок, особенно синхронизировать крабы та ещё мутотень. Про подогрев- это обязательное условие установки одного карба, бензин при испарении охлаждает карб, а тут считай два горшка обслуживает. Разворачиваем выхлоп одного горшка, и греем карб от этой трубы, смотри на оппозитах такую приспособу. И вконце концов разорись на норм карб типа микуни или от оки, по инету найти не проблема, многие проблемы исчезнут. :yahoopnevmo:
-
Diesel,спасибо за инфу........Будем считать что первая волна разочарования наступила.......Может кто-нибудь имеет противоположное мнение?Может его как-то доработать или ещё чего?Ну нет у нас карбов с оки,не знаю где они,чёрт их подери ::girl_cray:::Запорожцы тоже не попадаются,да и не рассматривал я его почему-то.Хотелось бы чего-нибудь попроще,поминиатюрнее что ли.Видимо вариант с пускачём отпадает,а сколько появилось надежд ::rolleyes:::ёлки зелёные........
Одумайтесь мой друг пока не поздно. Тут ключевое слово не карбюратор, а регион. Вы однако живёте в Нижневартовске, а значит без капитального подогрева вы никуда не поедете. Уже при температуре близко к 0 если умудритесь запустить замёрзнет впуск. А в ваших краях уже сейчас по утрам дубак, не так ли? В сентябре вообще будет стоп кадр. Фрицы на цюндапах до осени на одном карбе ехали, а назат подогрев сделали. Иначе никак. Техника была не чета нашим урал-днепр и то погорели. Но если уж сильно надо то карбюратор плането, подогрев обязателен. В инетмагазинах есть готовое приспособление, купил, поставил, поехал. Если жить, где посреди лета по ночам лужи не мёрзнут. Виноват за длинную писанину, но этим делом сам замарачивался
Так,вообщем дело ясное-дело тёмное:-)Вообщем от пускачёвского карба отказ однозначный,а вот от идеи пожалуй не откажусь наверное.То что имеется в магазинах я конечно же тоже практически всё проштудировал,вывод-сделаю сам!С подогревом конечно придётся заморочиться,но что уж тут поделаешь......А эксплуатироваться он будет в курганской области,это конечно не средняя Азия но подогрев таки нужен,ОДНОЗНАЧНО!!!
-
Изложу свои мысли. Один карб это хорошо в смысле экономичности, также меньше регулировок, особенно синхронизировать крабы та ещё мутотень. Про подогрев- это обязательное условие установки одного карба, бензин при испарении охлаждает карб, а тут считай два горшка обслуживает. Разворачиваем выхлоп одного горшка, и греем карб от этой трубы, смотри на оппозитах такую приспособу. И вконце концов разорись на норм карб типа микуни или от оки, по инету найти не проблема, многие проблемы исчезнут. :yahoopnevmo:
микуни?А это ещё кто?
-
У нас в городе лет 15 уже эксплуатируеться трактор переломка полноприводная на уазколесах.Так вот на нем стоит один карб типа к62.Точно модель не знаю конечно,лично не знаком с хозяином ,но много раз раньше видел как этот трактор пахал огороды в поле 2х корпусным плугом и очень шустро,впечатьления нехватки мощьности небыло.А чтоб сам карб не обмерзал изнутри можно сделать забор воздуха от выхлопного патрубка как на жигулях,москвичах,самарах карбовых....Коллектор впускной конечно надо подогревать.
-
У нас в городе лет 15 уже эксплуатируеться трактор переломка полноприводная на уазколесах.Так вот на нем стоит один карб типа к62.Точно модель не знаю конечно,лично не знаком с хозяином ,но много раз раньше видел как этот трактор пахал огороды в поле 2х корпусным плугом и очень шустро,впечатьления нехватки мощьности небыло.А чтоб сам карб не обмерзал изнутри можно сделать забор воздуха от выхлопного патрубка как на жигулях,москвичах,самарах карбовых....Коллектор впускной конечно надо подогревать.
Ну это дело конечно ясное что без подогрева никуда,да и не великих трудов вроде нет с этим подогревом-будем делать......Осталось с карбом определиться.....
-
микуни?А это ещё кто?
А это навороченный удар по карману.
-
микуни?А это ещё кто?
А это навороченный удар по карману.:-)УЛЫБНУЛО:-)Будет нормальный интернет-полюбопытствуем.Но сказано красиво:-):-):-):-)
-
Тоже задумывался о такой переделке. Отказался по причине плохого запуска при низкой температуре, а по работе вроде хватает забора горячего воздуха от выхлопного коллектора. Из карбюраторов лучше ставить наш производства Пекар К-68, К-65 или японский К-65.
-
Тоже задумывался о такой переделке. Отказался по причине плохого запуска при низкой температуре, а по работе вроде хватает забора горячего воздуха от выхлопного коллектора. Из карбюраторов лучше ставить наш производства Пекар К-68, К-65 или японский К-65.
ясно, примем к сведению:-)
-
ясно, примем к сведению:-)
Если силён в электрике то есть хороший вариант. Один человек сделал безопасную спираль накаливания, ставит на вход карбюратора,работает с бортовой сети. Не жалуется. Подогрев когда надо включает тумблером. Все расчёты по сопротивлению спирали он выставил. Ищи в тяжёлых мотоциклах,скорей на оппозит .ру
-
[/quote] Вот кстати проскакивала такая мысль, но ввиду того что бензин легкогорюч сразу отказался от дальнейших раздумий, а кто-то значит принял это на вооружение..... Спасибо за подсказку- буду искать! Спасибо!
-
Один человек сделал безопасную спираль накаливания
Тупиковая ветвь, не хватит тепла.
От одного из цилиндров выхлопную трубу вплотную приваривал к впускному коллектору ( он длинный получается, чем больше площадь соприкосновения - тем лучше). Вот её только лишь хватало для обогрева и стабильной работы в любую погоду. В моём случае от -15 до +32.
Карб ставил от WV Т2 оппозит ( который продаю). Он давал бедную смесь, двиг иногда прихватывал. Расход 6 -7 л/100км, скорость - 125 км\ч
Это было в 2002-2004 гг.
-
Андреi, это вот так видимо? Фото не моё, вроде с нашего сайта откуда то или с другого не помню.
-
Тупиковая ветвь, не хватит тепла.
ВОЗМОЖНО. Я в своё время хотел на днепре заморочится,не стал из за замерзания карбюратора. Иначе пришлось бы вот такую жесть городить как на фото.Выход нашол поставил электронное зажигание,переходник с карба на карб под названием переплюйка,и поновей сами карбюраторы. Расход 7-9 на сотню с грузом и почти всегда по очень нехорошим дорогам. А вот на самоделе стоит урал-двигатель там расход дурной. Хотелось бы то же один поставить, сэкономить,но не буду по тем же причинам.В лесу по снегу встать,врагу не пожелаешь. Самая большая информация по этому вопросу есть на оппозит. ру. Там даже регистрироваться не надо, Потом там есть архив давно это дело копал,не помню.И наконец по всем форумам тяжёлых мото этой информации навалом. Есть очень красивые наработки. Так как то.