Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: нивовод от Декабря 25, 2008, 18:51:43 pm
-
Кто может подсказать из чего и как сделать шарнир рамы.Я где то слышал что делают из поворотного кулака переднего моста Зил-131.
-
да делают от зила и т урала даже от уаза НО при повороте колеса на машине меняется угол наклона,следоватено рамы в районе шарнира при повороте будут менять положние относительно мнимой горизонтали конструкции
-
от уазика ставь надёжно да и вместо фтулок на шкворнях можно на подшипники заменить поворачивать легче даже без ГУРа.
-
Pomor:Тема развития не получила. Чтобы новую не начинать, решил сюда вопрос запихать.
Администратор: ни в коем случае. Новый вопрос для обсуждения- новая тема.
Вопрос перенесен в новую тему http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=115.0
-
а если сделать поворот на двух шаровых опорах например от жигулей?
-
слабовато будет надо опоры мощней от Баргузина например
-
Чем на конусных подшипниках не устраивает? В принципе не намного сложнее.
Интереснее шарнир качания полурам. Насчёт него идеи есть? Стандартно на бронзовых или чугунных втулках или же типа как у Remix59 на восьмом пневматике?
Да, ещё кто как считает, какой угол поворота узла сочленения достаточен для нормальной маневренности?
-
У нас на всех ломающихся в шарнире пара трения:стальная втулка (обычный шестигранник просверленный на 22 мм.)-хромированная закаленная ось(кусок штока амортизатора на 22мм.,сверлится насквозь легко, крепится сквозным болтом на 12мм.,неподвижно.), пара работает без смазки, самой старой 4 года, все нормально.
На последнем аппарате внеший радиус поворота, при угле излома рамы 25 град., реальный 6,5м.(20 см рыхлого снега, газку побольше,руль до упора).
Расстояние от шарнира до мостов 1200 мм.
-
Вот, мой вариант:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi173%2F0902%2F46%2Fec5a27f64f7e.jpg&hash=94944eb4889a953b30da8ae69bb3393e)
-
Юрий, а угол перелома полурам какой?
-
Полный ход шара, до упора в корпус, т.е.больше 30 градусов(специально не замерял)
-
Вот, мой вариант:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi173%2F0902%2F46%2Fec5a27f64f7e.jpg&hash=94944eb4889a953b30da8ae69bb3393e)
У меня на ломающейся то же уазовский кулак стоял.Тока я отрезал ось ступици и во фланец вваривал семдесятпятую буровую трубу.Сверху пятимиллиметровая бронза.И еще сверху подкалиберная труба-к ней задняя рама.
Мой товарищ делал вездеход по моим стопам-один в один. Тока оставил родную ступицу.На второй или третий выезд ось ступицы отломило от фланца !!!
А так кулак-весччччччч!
-
Да незнаю кому как, но кулак сначала найти надо, потом доделки требует. Самопальный типа как у Бориса или как у Белого больше по душе и надёжнее. При том, что ищу наиболее простой вариант, видимо такой буду делать.
-
Надо учесть что ось шкворней (в часности на уаз) наклонная. А это дает устойчивость в прямолинейности движения.
Один из вездеходов я делал на трумановском кулаке.Унего шкворня не наклонные.Не езда ,а морока.Постоянно нужно ловить дорогу.
-
а сколько весит поворотный кулак?
-
Надо учесть что ось шкворней (в часности на уаз) наклонная. А это дает устойчивость в прямолинейности движения.
Один из вездеходов я делал на трумановском кулаке.Унего шкворня не наклонные.Не езда ,а морока.Постоянно нужно ловить дорогу.
Дык а если в самопальном ось слегка наклонить? Я так в принципе и хочу, но немного сомневаюсь.
Интересно какой угол наклона оси достаточен для устойчивости на курсе :undecided:
-
Посмотри в инструкции по эксплуатации любого авто и сделай свой вывод.
-
а сколько весит поворотный кулак?
Скока весит-незнаю... Не так уж и много. А отношение ПРОЧНОСТЬ-ВЕС -лучше не придумаеш.Только конечно не с родными шрусами. Я вставлял девяткину наружную гранату-проблем никогда не было.
-
Вот, мой вариант:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi173%2F0902%2F46%2Fec5a27f64f7e.jpg&hash=94944eb4889a953b30da8ae69bb3393e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi112%2F0902%2Ff0%2F6f055c962936.jpg&hash=b6f9938eca7cba2943ca9dfdc12d0589)
-
Вот, мой вариант:
А у тебя ещё есть фотки рамы?
Какого сечения трубы?
Что внутри кулака?
-
Сейчас делаю вездеход с ломающейся рамой, шарнир от УАЗа. Читал на форуме что управление довольно необычное из за реакции на неровности почвы и разности путевой скорости тележок. Чтобы компенсировать хотя бы частично эти воздействия есть мысля поставить гидроцилиндр с двумя вентилями, один игольчатый - регулирует скорость перетекания жидкости, другой аварийный - чтобы без задержки. Подскажите у кого есть опыт управления, стоит "огород городить".
-
Сейчас делаю вездеход с ломающейся рамой, шарнир от УАЗа. Читал на форуме что управление довольно необычное из за реакции на неровности почвы и разности путевой скорости тележок. Чтобы компенсировать хотя бы частично эти воздействия есть мысля поставить гидроцилиндр с двумя вентилями, один игольчатый - регулирует скорость перетекания жидкости, другой аварийный - чтобы без задержки. Подскажите у кого есть опыт управления, стоит "огород городить".
А зачем огород городить, Уазовский поворотный кулак, в сборе со ступицей и так прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями(просто поставь реечное рулевое и наслаждайся...)
-
Нашёл вот в инете (не на форумах) фотку узла, не знаю от куда она и чей это пневматик, но узел понравился, достаточно просто сделан.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F545922m.jpg&hash=4d24e4b16f27a5608d046fb35335b5bb) (http://savepic.ru/545922.htm)
Никому не попадался это пневматик? Может быть на других форумах он есть, мне что-то не встречался вроде.
-
Уж больно шипы крутые 778?
-
Может я что-то не рассмотрел но, по моему, он только в одной плоскости ломается?
-
Может я что-то не рассмотрел но, по моему, он только в одной плоскости ломается?
Да мне тож так кажется. Ну заднюю часть можно доработать. Просто интересно, что передняя часть узла не отдельная деталь, а часть передней полурамы, так проще делать.
Надо подумать над идеей сделать такой шарнир, чтобы в одной плоскости ломался, а по горизонтальной оси сделать на сайлентблоках, как у Ремикса.
-
На "Луноходв Нет" есть одна подобная конструкция (попроще правда) Так там ступица используется и конструкция ломается во всех плоскостях.
-
Нет, вру, в горизонтальной оси не ломается.
-
Нашёл вот в инете (не на форумах) фотку узла, не знаю от куда она и чей это пневматик, но узел понравился, достаточно просто сделан.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F545922m.jpg&hash=4d24e4b16f27a5608d046fb35335b5bb) (http://savepic.ru/545922.htm)
Никому не попадался это пневматик? Может быть на других форумах он есть, мне что-то не встречался вроде.
А что, если такую же часть узла, что находится на левой раме повернуть на 90 градусов и поместить на правую раму и состыковать?
-
Может быть я не правильно понял конечно.
Но по ходу ты предлагаешь обычную конструкцию самодельного узла сочленения из двух вилок. Зачем усложнять. Мне этот вариант и понравился тем, что он проще. В чём смысл?
-
Думаю, что все таки она вертится:
-
Сейчас делаю вездеход с ломающейся рамой, шарнир от УАЗа. Читал на форуме что управление довольно необычное из за реакции на неровности почвы и разности путевой скорости тележок. Чтобы компенсировать хотя бы частично эти воздействия есть мысля поставить гидроцилиндр с двумя вентилями, один игольчатый - регулирует скорость перетекания жидкости, другой аварийный - чтобы без задержки. Подскажите у кого есть опыт управления, стоит "огород городить".
Рулевой демпфер нужен, уже испытали, но проще сделали из двух амортизаторов.
Завтра на работе скину фотку.
-
Думаю, что все таки она вертится:
уверен