Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Булат от Апреля 09, 2015, 23:31:57 pm

Название: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Булат от Апреля 09, 2015, 23:31:57 pm
Есть желание собрать пневмоход  на редукторах toyota mark 2  гп 4.1.Оба моста советская независимая подвеска Тырданова на рессорах Волга.Раздатка Нива и двигатель Ока на корме.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 10, 2015, 10:53:14 am
А шмотки куда? Единственный пассажир на коленях повезет?
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Булат от Апреля 10, 2015, 11:51:09 am
А шмотки куда? Единственный пассажир на коленях повезет?
Я планирую для покатушек.За водителем можно два пассажира.Шмотки сверху двигателя типа пикап.Но главный вопрос рулевое и посадка как в истребитель.Обсудим на форуме ,а там время покажет.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 10, 2015, 14:06:59 pm
у меня планируется что то подобное. ДВС 2109, коробка 2109, РК нива, мосты УАЗ гражд., но как  то не получается поместить двигатель назад.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2015, 14:15:39 pm
но как  то не получается поместить двигатель назад.
Коротковата база по длинне однако , ежли двигатель сзади .
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 10, 2015, 14:47:09 pm
Михайлович, там принципиально не получается. не из за места. получается, что раздатка будет крутится в другую сторону.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2015, 14:55:33 pm
КПП надо чтоб назад смотрела , тогда с кулисой проблемы , по длинне . 
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 10, 2015, 15:55:28 pm
Дык двигатель с коробкой, что 08/09, что ОКА можно поворачивать как хочешь, а как раздатку то повернуть? вход один. с другой стороны заглушка. а если перевернуть и раздатку, то и она получится что крутится задним ходом.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: votasum от Апреля 10, 2015, 15:58:07 pm
dodo,   http://tehnoforum.com/index.php?topic=69.15 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=69.15)    Может поможет.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2015, 17:02:03 pm
вход один. с другой стороны заглушка. а если перевернуть и раздатку, то и она получится что крутится задним ходом.
Разворачивая двигатель , изменяем направления вращения ГП КПП
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 10, 2015, 17:12:03 pm
votasum, спасибо. там не освещена эта тема, на фотах не видно ничего. Пока рисую на бумаге, да на компе. Гараж не могу от додора никак полностью освободить. Может когда расставлю всё по местам и выйдет что не прав я был. хотя вряд ли...
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 10, 2015, 17:13:59 pm
Михайлович, да и едем в обратную сторону. получается что мы весь вездеход перевернули. :) Двигатель нивы вращается по часовой стрелке, если смотрель по ходу движения? так?
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2015, 17:23:46 pm
Двигатель нивы вращается по часовой стрелке, если смотрель по ходу движения? так?
Дмитрий , я чёт не догоняй , так движок нивкин ?
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 10, 2015, 17:39:11 pm
Михайлович, 1. это как было в доноре. 2. классическое расположение узлов трансмиссии и двигателя. 3. заднемоторный вариант....
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2015, 18:00:03 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F3cc7030061691339e4d8a99aed07d322b908ea211330901.png&hash=5e306fe64a69478bc98d2063052d17d4) (http://i-fotki.info/)
 ::cheesy:::
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 10, 2015, 18:03:33 pm
Михайлович, я не силен в ссылках на форумах. может есть ссылка где это установлено в заднемоторном варианте и работает? рисунками как то не получается донести мыслю.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: votasum от Апреля 10, 2015, 18:35:37 pm
Михайлович,  Там на втором твоём рисунке КПП спереди вроде должна быть.  Схема с задним расположением ДВС отработана на вездеходе "Окунь" у Леонида из Нягани ссыль я дал.  Там надо использовать ДВС от переднеприводной машины.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2015, 20:45:34 pm
Короче чёт совсем голова задом наперёд перевернулась ,  0*) завтре проиграю что и как . ::cheesy:::
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: kekekew от Апреля 10, 2015, 21:16:20 pm
Михайлович, Ты на верхнем коробку не там нарисовал, а на нижнем вращение не в ту сторону. 1*11
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: kekekew от Апреля 10, 2015, 21:44:14 pm
Вон у меня ребята собрали с задним расположением двс.  Толку так дать и не смогли. Собираются переставлять мотор на перёд.  Слишком много минусов. В итоге спалили мотор.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 11, 2015, 15:05:09 pm
Так что поворачивайте двигатель туда сюда и будет счастие . Ежли конечно переднеприводный .
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: -Андрей от Апреля 11, 2015, 16:39:07 pm
у меня планируется что то подобное. ДВС 2109, коробка 2109, РК нива, мосты УАЗ гражд., но как  то не получается поместить двигатель назад.

Нивовская раздатка не выдерживает серьезной нагрузки с ДВС 2109
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 11, 2015, 17:35:13 pm
-Андрей, что ее убивает? двигатель 2108 слабее нивовского. нагрузки меньше. что станет причиной скоропостижной смерти моей раздатки?
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: -Андрей от Апреля 11, 2015, 17:51:40 pm
dodo Уменя тоже стоит калиновский инжекторный движок и два раза ломал валы которые выходят на мосты,  один раз столб вытаскивал,другой раз с ямы выезжал крутого.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Юрий. от Апреля 11, 2015, 17:53:39 pm
что ее убивает? двигатель 2108 слабее нивовского. нагрузки меньше. что станет причиной скоропостижной смерти моей раздатки?
Это если использовать только сам двс 2108, а если двс 2108 с родной кпп, как обычно и делают, то в ней стоит главная передача, она повышает крутящий момент в 4 раза, это как раз раздатка и не держит.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 11, 2015, 18:13:46 pm
Да парни, я запамятовал про диференциал девятошный. 0*) а что тогда уже по уму ставить надо, каку раздатку? уаз тоже не потянет. :(
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: votasum от Апреля 11, 2015, 18:31:02 pm
уаз тоже не потянет.
Мне кажется раздатка УАЗ пойдёт.  Юрьич+  предлагает к ней усовершенствование, т.е. можно сиединять с любым ДВС.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Юрич от Апреля 11, 2015, 18:34:56 pm
уаз тоже не потянет.
Мне кажется раздатка УАЗ пойдёт.  Юрьич+  предлагает к ней усовершенствование, т.е. можно сиединять с любым ДВС.
Да, соединять можно карданным валом на базе УАЗа.
Ссылки в профиле. Обращайтесь!
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 11, 2015, 18:43:36 pm
лять!!!!!!! соединить можно что угодно с чем угодно. проживет ли оно хотя бы 2 метра за воротами бокса - ВОПРОС! :))) по уму, как я это понимаю нужна РК которая рассчитана на входе принимать мощность равную четырем двигателям 2108 (из-за его дифа в коробке). а это пахнет камазом.  весу в ней 200 кг. может ГАЗ-66 поживет относительно долго? да чего тут гадать, или ставить мощную РК или выламывать диференциал из КПП ВАЗа и понижаться уже после раздатки. только вот чем... ::shocked:::
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 11, 2015, 19:00:26 pm
только вот чем... ::shocked:::
Дилемма однако , во сколько раз выигриваем в скорости  ,  во столько раз проигриваем в мощности , и наоборот . Зачем выдирать ломать , когда в четыре раза опять же надо понизить , зачем огород городить ?
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Алексей 51 от Апреля 11, 2015, 19:02:28 pm
dodo,

Ставь раздатку хоть УАЗ, ГАЗ69, хоть Г66, с твоими колесами нормально будет, разница в весе у них небольшая.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 11, 2015, 19:03:38 pm
Тогда ставь мосты шишиги , ежли ещё повысишь мощу после раздатки . ::crazy:::
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: dodo от Апреля 11, 2015, 19:08:40 pm
Алексей 51, у меня уже есть....:( нивовская...
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Алексей 51 от Апреля 11, 2015, 19:14:22 pm
К стати Нивовская то же пойдет при аккуратной езде, она к стати довольно крепкая.
Слабое место у нее - выходные валы, обычно их рвет. Но они меняются легко.
Нивоводы освоили выпуск усиленных выходных валов, но это опять попадалово на $.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Юрий. от Апреля 11, 2015, 19:20:37 pm
соединить можно что угодно с чем угодно. проживет ли оно хотя бы 2 метра за воротами бокса - ВОПРОС
Живет, есть примеры, а нивовская живет с окушным мотором, либо с другим, до литра обьема.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: Михайлович от Апреля 11, 2015, 19:22:35 pm
Дмитрий , Алексей правильно пишет ,однако ежли нет возможности ставить маломощный движок , то и прислюнь девяточный . А так то остальное порожняки .
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: votasum от Апреля 11, 2015, 20:10:53 pm
Алексей 51, у меня уже есть....:( нивовская...
Строительство вездехода дело очень затратное.
Название: Re: 4х4 на ви3 В.Шалягин МК 03.1990
Отправлено: lexx от Апреля 11, 2015, 23:23:26 pm
лять!!!!!!! соединить можно что угодно с чем угодно. проживет ли оно хотя бы 2 метра за воротами бокса - ВОПРОС! :))) по уму, как я это понимаю нужна РК которая рассчитана на входе принимать мощность равную четырем двигателям 2108 (из-за его дифа в коробке). а это пахнет камазом.  весу в ней 200 кг. может ГАЗ-66 поживет относительно долго? да чего тут гадать, или ставить мощную РК или выламывать диференциал из КПП ВАЗа и понижаться уже после раздатки. только вот чем... ::shocked:::
Если развить мысль то применив раздатку достаточной прочности и мосты нужны достойные.например газ66 или зил 131....В итоге получаеться трактор!А оно надо?Вес важен!!!!А то что раздатки нивы ломаются эт не апокалипсис.Ломаются и мосты ,даже уазовские,но ездят же люди и на мосвичевских и жигулевских мостах!!!