Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: T-A от Апреля 08, 2015, 01:23:56 am

Название: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 08, 2015, 01:23:56 am
Здравствовать вам, уважаемые форумчане!

Выношу на ваш суд свои плавающие безподвесочные мафынки "МП" с великолепной геометрической проходимостью:
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: МВП от Апреля 08, 2015, 09:15:17 am
Здравствовать вам
И тебе не хворать !
Выношу на ваш суд свои плавающие безподвесочные

Наверное есть видео заплыва  ::shy::: 
Передний мост закреплен жестко ?
Покрышки хороши , а вот диски .. почему не безкамерка ? камера с такими бубырями сезон выдерживает  ?
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 08, 2015, 14:10:12 pm
Машины были построены восемь лет назад.

Передний мост закреплен жестко.

Как отдал машины, так никто мне и не звонил.

Сейчас ничего не могу сказать о машинах. Связь с заказчиками потеряна.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Юрий. от Апреля 08, 2015, 17:29:44 pm
безподвесочные мафынки "МП" с великолепной геометрической проходимостью:
Как то не вяжется одно с другим.  T-A, видео есть, великолепной проходимости? Песчаные барханы на фото, как то не впечатляют.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: МВП от Апреля 08, 2015, 22:02:55 pm
Дык геометрическая  всего то дорожный просвет и углы заезда и еще чево то там на вроде того чтоб мордой не упиралась  , но я не помню .

А вот схемы заднего моста на балансире попадались , и хотелось бы узнать на сколько они живучи . На фотке видно ввареный усилитель .
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Саныч от Апреля 08, 2015, 22:12:44 pm
Усилитель для вывода оси качания. Вот интересно как карданы переносят эти качания моста?
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: МВП от Апреля 08, 2015, 22:16:33 pm
Саныч, Карданам проще , он не поворотный . А вот одной консолью держать за загривок ...
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 08, 2015, 23:55:30 pm
Вечер добрый!

Видео есть, метров около 400 - сот метров.

Делить не умею.


Движитель "Ваз 21213" - карбюратор (это был заказ);

КПП "Ваз - 2110 (лучше ставить силовой агрегат к примеру от "Калины" 1, 6 л вместе с КПП, потому как геморно немного блокировать двигатель "классики" с переднеприводной КПП из - за стартера, но повторю - это был заказ);

РК - "Нива";

Мосты "Уаз - колхоз" (передний закреплен жестко; задний, как передний на тракторе "Беларус" и потому ИМЕЕМ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОХОДИМОСТЬ).

ГУР "ZF";

Дисковые тормоза по кругу;

Две тормозные системы - правый, левый борт (на плаву хорошо помогают поворачивать).


Мосты не приварены, а прикручены и за "загривок" в районе хвостовика дополнительный крепеж наподобие бугелей.


Что такое геометрическая проходимость, понятно из фото с наклоном заднего моста.

По углам заезда и прочего скажу так - "МП", это ближайший "родственник" "Переломки" по всем ее параметрам, но практически ОДНООБЪЕМНЫЙ!

Со всеми преимуществами управления цельного "ВТС".

Доказывать никому и ничего не буду - вам судить.

Для меня все ясно.

Давайте так - я выкладываю процесс создания из архива, а вы уже потом задаете вопросы:







Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:00:57 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:04:01 am
Извините за качество фото - тогда снимал телефоном "Сименс", если кто помнит:
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:06:17 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:07:51 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:09:23 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:11:05 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:12:35 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:14:32 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:15:52 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:17:27 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:18:53 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:20:17 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:22:07 am
и
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 00:23:16 am
Ну пока все.

Поищу конечно еще, но много не обещаю.=ы
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: вииктор от Апреля 09, 2015, 04:09:05 am
А класть проклажу
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: МВП от Апреля 09, 2015, 09:43:00 am
T-A, Два вакума , две педали . Раздельные тормоза на каждый борт ? Оправдала себя такая схема ?
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 09, 2015, 12:20:41 pm
Виктор, машины строились по требованиям заказчиков.

Можно создать и закрытый вариант и над крылами задними море места.


МВП - такая схема тормозов прекрасно себя показала - к примеры завалился одним боком в канаву и колеса, которые наверху, буксуют.

Подтормозил ту сторону, которая буксует и начинают вращаться колеса в канаве.

Как бы заменители блокировок.

Но до этого дело практически и не доходило, один раз и воспользовались и то, для подтверждения смысла.

Но на плаву эта схема очень помогает поворачивать.

Так почему бы ее не иметь?
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 19, 2015, 19:27:35 pm
Машины «МП» построены восемь лет назад.

Потом я ушел из Темы и недавно вернулся, построив «Соболь» 4 х 4 «Пневмоход», модель «Т».

Я конечно буду рассказывать о конструкции ВТС «МП», но прошу строго не судить – часть архивов утеряна и к тому же фото сборки сделаны очень давно на телефон «Siemens – S 70», если кто помнит о таких, так что высокого качества фото не будет.

Люди просят видео – есть большой фильм метров на 400, делить не могу, да и некогда этим заниматься, поэтому могу предложить ролики – коротыши, из просмотра которых вы однозначно узнаете о прекрасных ходовых качествах машин серии «МП».

Если кто желает получить эти ролики, отправьте мне в личку свою почту и я обязательно сброшу вам видеоролики.

Простота конструкции ВТС «МП», предназначенных для активного отдыха,  заинтересовала очень многих любителей экстрима.
Машина создана так, что не имея в конструкции ни одного упругого элемента в подвеске, т. е. ни рессор, ни пружин, ни торсионов и конечно нет амортизаторов, но это практически ни сколько не влияет на ходовые качества и к примеру, если передвигаться на ней по пересеченке, получаешь практически те же ощущения, что едешь на рессорном «УАЗе», даже мягче, но только в твоей машине нет и намека на подвеску.
Потому как функцию рессор или пружин выполняют мягкие колеса – пневматики.

Большинство людей не знает о Величайшем Конструкторе вездеходной техники в СССР Виталии Андреевиче Грачеве, который создавал многотонные безподвесочные машины, в которых функцию элементов подвесов выполняли шины низкого давления и эта машины Грачева имели прекрасные ходовые качества.

После Виталия Андреевича первым из современных конструкторов внедорожной техники на эту стезю «безподвесочников» вступил Алексей Гарагашьян - Грамотнейший человек, Молодец и Умница, создав многим известный «Чебуратор» и продолжил его целым семейством.

Ну а я посмотрел внимательно на «Чебуратор» и создал свою машину «МП».

Понятно, что мысль не стоит на месте и продолжение серии «МП», назовем так – «МП – М» в последней интерпретации, будет иметь несколько иной внешний вид – овальные передние дуги уйдут в историю и станут такими, как у нормальных багги и изменится линия капота и облицовки, а также механическое рулевое управление с гидроусилителем будет заменено на гидрообъемное, ГОРУ, с насосом – дозатором от трактора «Беларус» и исполнительным гидроцилиндром.

Такое решение по замене овала передних дуг позволяет строить, если имеется желание, закрытый экземпляр с нормальными дверями.

В остальном все остается по прежнему, ПОДВЕСКИ, как таковой, в «МП» и в «МП – М», НЕ СУЩЕСТВУЕТ – жестко закрепленный передний мост, а задний мост,  работает, как передний мост у трактора «Беларус» и имеет большой угол наклона в поперечной плоскости, что позволяет постоянно всем колесам быть в контакте.

Еще раз повторю - функцию подвески выполняют мягкие колеса – пневматики.

Так же должна устанавливаться сдвоенная система тормозов с двумя педалями, двумя вакуумами и двумя главными и дисковыми тормозами по кругу.

В остальном «МП – М» полностью повторяет машину «МП».

Конечно размеры некоторых деталей будут изменены, но это наше право, как создателей, потому как изделие модернизируется.

Вы понимаете, что стоимость подобных авто ручной сборки что тогда, что сейчас, очень высока.

И не каждый желающий может себе позволить приобретение такой или подобной техники.

Недавно мне поступило предложение наладить выпуск каркасов (пространственных ферм) ВТС «МП».

Потому как многие бы и хотели своими руками построить подобную машину, но не знают, с чего и начать.

Тем более, что мы, например, на новую машину просто обязаны ставить новые агрегаты и комплектующие, а человек, решившись сам построить, пойдет по пути удешевления строительства и его к примеру вполне устроит двигатель, который несколько лет лежит в гараже у соседа например и стоить этот мотор будет литра два - три и то, что необходимо, можно взять на разборе гораздо дешевле.

Как и мосты и коробки и много чего еще.

Ну а с легкими колесами  вопрос также не очень сложно решается – есть много предложений по продаже так называемых «ободрышей», которые ничуть не хуже по ходовым качествам заводских, но гораздо дешевле.

И к тому же технология обдирания грузовых шин б/у, которые у многих сейчас практически под ногами валяются, не является секретом и ее, технологию, свободно можно найти в И – нете.

Понятно, что из – за одного - двух каркасов не имеет смысл городить изготовление оснастки, что не есть дешево и быстро.

Вот и думаю, а не сделать ли опрос среди желающих своими руками построить подобный вездеход?

Если пространственная ферма, так называемая «голая», сваренная и в грунте, будет иметь стоимость 160 – 180 тыров, дешевле пока никак не получается, извините, вы бы решились на постройку подобного вездехода?

Ответ принимается любой:
- Да, я хочу сам построить подобный вездеход и готов приобрести пространственную ферму «МП – М».
-  Нет (или без ответа).

Если вы готовы строить подобную машину и «созрели» для этого, то тогда сбрасывайте ваше желание мне в личку, со своим адресом почты разумеется.

Далее будут оговариваться условия сотрудничества.

С Уважением, Truck-atelye!
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: kekekew от Апреля 19, 2015, 19:54:28 pm
Это реклама??? ::girl_cray::: С чего ты взял что твоя конструкция, о которой  никто не знает, кому-то нужна?? Выкладывай наработки---обсудим! А иначе , это очередной МММ.   Здесь  на этом форуме, все строят ---старые, молодые, грамотные и не очень.   Любой здесь может выбрать конструкцию по вкусу и получить квалифицированную консультацию. Выставляй свою а мы посмотрим. А все эти разговоры--- типа без подвески это хорошо, 8 педалей под ногами--облегчают жизнь------- Это ваше ЛИЧНОЕ мнение.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 19, 2015, 20:01:10 pm
А кто против обсуждения?

Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Adler от Апреля 19, 2015, 20:08:12 pm
Педали тормозные блокируют сразу передние и задние колеса на борту или на каждое своя педаль ?
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 19, 2015, 20:13:15 pm
Левая педаль - левый борт, правая правый.

На плаву реально помогает быстрее поворачивать.

Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 19, 2015, 20:25:02 pm
Педали разнесены так, чтобы было удобно в сапогах например управляться с ними.

И сцеплением, и газом и тормозом.

А в сапоге элементарно по двум сближенным педалям нажимать.

Кто помнит "Москвич - 412", это заценит.

Плюс два вакуума хорошо помогают.

Восемь педалей...

Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: kekekew от Апреля 19, 2015, 20:31:08 pm
А кто против обсуждения?


  Из того что выложено, нет предмета обсуждения.  Картинки и ничего не понятно. ::girl_cray:::  То что без подвески, на скорости выше 15 км/час----- это зубодробильный аппарат,----понятно и не надо сказки рассказывать про мягкие колёса, мы же не дети, десятки лет уже на подобном ездим!!     Левая педаль - левый борт, правая правый.

На плаву реально помогает быстрее поворачивать.
  Представь себе ситуацию -------- На скорости 40 км/час обьезжаешь авто на дороге.  Выскакивает мужик под колёса--------- а у тебя 2 ноги и 6 педалей.  Однако на плав не успеешь встать, чтобы быстро повернуть.  И вариантов таких можно придумать 100000000!!!
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: dodo от Апреля 19, 2015, 20:32:49 pm
1. три столпа конструкторов бесподвесочников на пневматах: Грачев, Гарагашьян и автор темы. это понятно.  1*11
2. великолепная геометрия? "скромное" такое название. расстояние между осями великовато. сесть на кочку очень легко. но идея мне как новичку интересна, пока такого не видел в фотах и реализованную (на этом форуме)
3. а чего обсуждать то? машины сделаны, сделаны на заказ. обе стороны получили некоторое удовлетворение. суть обсуждения в чем?
4. 170 т.р. за раму... думаю надо разделить на 4 и тогда она будет более реальна.
п.с. мы ВСЕ знаем о чудесных свойствах колес на сверхнизком давлении. :)
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: dodo от Апреля 19, 2015, 20:34:25 pm
kekekew, по моему данное авто не для дорог общего пользования.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: kekekew от Апреля 19, 2015, 20:40:18 pm
kekekew, по моему данное авто не для дорог общего пользования.
У нас и по городу мотаются?  А почему нет?  Номера тех-осмотр и вперёд.  Это-же не гусеничный трактор.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: kekekew от Апреля 19, 2015, 20:42:16 pm
но идея мне как новичку интересна, пока такого не видел в фотах и реализованную (на этом форуме)
Посмотри у меня в теме.  ОКА с балансиром.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: dodo от Апреля 19, 2015, 20:55:29 pm
Посмотри у меня в теме.  ОКА с балансиром.
это как? где? поиском не нашел... в профиле у тебя не указано
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 19, 2015, 20:55:57 pm
do - do, а кто против?

Раздели на четыре и построй пространственную ферму.

Вложишься? Молодец!

У Астерикса на его рамы для "Бобиков" ценник начинается от 90 тыров.

Можешь зайти к нему на сайт и посмотреть на рамы.

Человек просчитал и предлагает.

А другой человек так же просчитает и возьмет или откажется.

И может быть пойдет к тебе.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: kekekew от Апреля 19, 2015, 21:02:03 pm
dodo, http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0)
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 19, 2015, 21:14:11 pm
Ну а кто против?

Стройте "Ямал" стройте "Оку", никто же к вам не лезет со своими нравоучениями, типа раздели стоимость "Ямала" на четыре...
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: kekekew от Апреля 19, 2015, 21:22:04 pm
Ну а кто против?

Стройте "Ямал" стройте "Оку", никто же к вам не лезет со своими нравоучениями, типа раздели стоимость "Ямала" на четыре...
   Ты даже не понял о чём разговор!!  Здесь ВСЕ строят.  А ты продать пытаешься ::girl_cray:::  Здесь нет ПОКУПЦОВ ::crazy:::
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 19, 2015, 21:32:00 pm
Ну звиняйте.

Недавно на форумах.

Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Asterix от Апреля 20, 2015, 04:43:12 am
У Астерикса на его рамы для "Бобиков" ценник начинается от 90 тыров.
От 70 т.р., если быть точным. Причем я не скрываю особо, что там железа и электродов максимум на 15 т.р. + 5 т.р. накладные расходы. Остальное плата за мой интеллектуальный труд по ее созданию и доведению до ума.
Кому не по карману, на сайте есть общий чертеж рамы и куча фотографий с постройки того же Бобика. Если есть голова на плечах и руки из правильного места, то повторить труда особого не составит. Если нет ни рук, ни денег, тогда извиняйте  ::cheesy:::
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Михайлович от Апреля 20, 2015, 13:01:09 pm
Анатольевич ,фотки это конечно хорошо , однако полной картины о проходимости без видео они не дают . Что нибудь из архива имеется ?
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 20, 2015, 14:30:50 pm
Михайлович, есть фильм большой, делить не могу да и некогда.

Есть ролики - коротыши, скинь почту, отправлю ролики.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Михайлович от Апреля 21, 2015, 08:18:07 am
Смотрим с rutube , извиняйте что без картинки .
http://rutube.ru/video/13d4b424af25e26a50e042e227dab114/ (http://rutube.ru/video/13d4b424af25e26a50e042e227dab114/)


http://rutube.ru/video/c309458fcc4666b5f3d40537e25baa02/ (http://rutube.ru/video/c309458fcc4666b5f3d40537e25baa02/)


http://rutube.ru/video/e973c0076b8ca393d2d0fdb1fdc18553/ (http://rutube.ru/video/e973c0076b8ca393d2d0fdb1fdc18553/)

http://rutube.ru/video/e095e48d6bb8567ab592a8da0b7c3335/ (http://rutube.ru/video/e095e48d6bb8567ab592a8da0b7c3335/)



http://rutube.ru/video/a967b374cc933eccbaf43182aa2590e1/ (http://rutube.ru/video/a967b374cc933eccbaf43182aa2590e1/)

http://rutube.ru/video/8751410c398f3ac6c9a569d76e8280eb/ (http://rutube.ru/video/8751410c398f3ac6c9a569d76e8280eb/)
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 21, 2015, 09:13:40 am
Спасибо Михайлович!
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 21, 2015, 10:40:25 am
Т-А, а фото педальных узлов есть? От чего педальные узлы? Можно про компоновку этого узла поподробнее?
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 21, 2015, 11:05:16 am
Жугули это. Два педальных узла от классики. Все, что на фото и вот еще.

Думаю понятно.

Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 21, 2015, 11:25:16 am
С этой стороны все понятно. А со стороны педалей фото нет?
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 21, 2015, 11:35:22 am
Нет, все это. Два стандартных блока педалей.

Пойди на разбор и посмотри. Рядом поставь два узла и болгарка тебе в помощь.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 21, 2015, 11:40:12 am
От 70 т.р., если быть точным. Причем я не скрываю особо, что там железа и электродов максимум на 15 т.р. + 5 т.р. накладные расходы. Остальное плата за мой интеллектуальный труд по ее созданию и доведению до ума.
Кому не по карману, на сайте есть общий чертеж рамы и куча фотографий с постройки того же Бобика. Если есть голова на плечах и руки из правильного места, то повторить труда особого не составит. Если нет ни рук, ни денег, тогда извиняйте 

Спасибо Паша!
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: МВП от Апреля 21, 2015, 23:02:12 pm
T-A, Я не верю в помощь или в борт поворот в целом . Незнай как по теории но на практике ничо не получалось . (снег)  , для бульдозера легковат , для пневматика слабоват .
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 22, 2015, 00:20:44 am
Вот про бортовой поворот я точно никогда и не говорил.

Можно скоко угодно философствовать, верю - не верю, а я подумал, сделал и мне понравилось.

Конечно навык нужен, чтобы с двумя педалями управляться, но это дело наживное.

А еще я говорил, что такая схема помогает поворачивать на плаву.

Можешь и этому не верить - хозяин барин...

Ко мне какие вопросы, если ты не веришь...

Это твое право - верить или не верить.

А я сделал и понял, что правильно сделал:

Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: МВП от Апреля 22, 2015, 00:34:09 am
Дык на плаву все понятно . Я про снег , лед  ( ну и камыши ) в общем свои условия . У меня не работает .
То бишь окапывается нафиг  ::girl_cray::: стоит лишь чуть чуть там усилить а там поднепосилить .
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 22, 2015, 00:42:19 am
Ну не делай, раз у тебя окапываетя. И в камыше оно не надо. Я показал, а уж вам решать, надо оно или не надо...
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: МВП от Апреля 22, 2015, 00:48:26 am
T-A, Ну и не делаю ведь . Лучше расскажи , из колеи может помочь така штукень ? Я ить не пробовал даже , но думаю токо колею углубит .

П.С а ведь и правда по сему мало инфы . А кто знает ничо не сказывает .
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: АверС от Апреля 22, 2015, 01:50:40 am
МВП, Я тебе честно скажу, на воде, на льду и на снегу помогает , из колеи я не пробовал ::morning1:::
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 22, 2015, 06:39:33 am
МВП, звиняй, задремал я вчерась.

Скажу, как было - завалились левым боком в канаву. Встали. Трогаемся, правая сторона, которая наверху, буксует.

Левой ногой прижал правую тормозную педаль, как -то импульсами и вышли. Со второй попытки. Привычка, навык нужен.

И не переживать - мафынка многое прощает и навык тот - же.

Раз не получилось, со второго, с третьего все равно выйдешь.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Апреля 23, 2015, 22:24:50 pm
Михайлович???
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Мая 09, 2015, 10:56:54 am
С Днем Великой Победы Всех Форумчан и Гостей Поздравляю!
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Гис от Мая 09, 2015, 11:44:55 am
T-A, у тебя схема тракторов МТЗ (и подобных), одновременно управляемые колёса + раздельные тормоза (бортовой поворот) ну и + сюда ещё балансир (только он у тебя сзади, а не спереди как у МТЗ). Самая универсальная и лучшая схема на мой взгляд ( и на взгляд конструкторов колёсных тракторов). Совершенно с тобой согласен, насчёт геометрической проходимости и маневренности.
Спасибо и тебя с великим нашим праздником Победы, еслиб они тогда не победили ценой своих жизней и здоровья, нас бы не было.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Мая 09, 2015, 12:15:26 pm
Спасибо Гис!!! Спасибо Большое!!!
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Мая 09, 2015, 12:59:40 pm
Гис, а кто из конструкторов колёсных тракторов согласен с моим конструктивом?
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Гис от Мая 09, 2015, 13:33:19 pm
Гис, а кто из конструкторов колёсных тракторов согласен с моим конструктивом?
Ну раз они именно к такой схеме уже давно пришли и не сменили до сих пор, то значит она для них  1*11
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Мая 09, 2015, 23:54:51 pm
Конечно. Только не знаю, куда зайти - научи пожалуйста.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Михайлович от Мая 10, 2015, 11:05:53 am
Тему почистил .
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Гис от Мая 11, 2015, 14:54:14 pm
Машина создана так, что не имея в конструкции ни одного упругого элемента в подвеске, т. е. ни рессор, ни пружин, ни торсионов и конечно нет амортизаторов, но это практически ни сколько не влияет на ходовые качества и к примеру, если передвигаться на ней по пересеченке, получаешь практически те же ощущения, что едешь на рессорном «УАЗе», даже мягче, но только в твоей машине нет и намека на подвеску.Потому как функцию рессор или пружин выполняют мягкие колеса – пневматики.
http://www.aae-press.ru/j0057/art011.htm (http://www.aae-press.ru/j0057/art011.htm)
Цитировать
В прошлом веке применялись специальные колесные машины с крупногабаритными шинами низкого давления типа сверхбаллон (рис. 2) [2]. В основном такими конструкциями занимались в США и Канаде до середины прошлого века. Шины-сверхбаллоны имели тонкослойный каркас с неглубоким эластичным протектором. Наружный диаметр мог достигать 3 м и более, внутреннее давление составляло от 0,02 МПа до 0,17 МПа. Большинство такого рода машин не имело подвески, отсутствие которой компенсировалось низким внутренним давлением воздуха в шинах и невысокими скоростями движения.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Мая 11, 2015, 15:11:54 pm
Я это знал еще с восьмидесятых годиков прошлого века.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Гис от Мая 12, 2015, 10:08:37 am
Дык этот старый опыт написан в подтверждении твои слов. :)
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Мая 12, 2015, 11:09:08 am
Спасибо!
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Гис от Мая 12, 2015, 13:37:26 pm
Тут как то на красном встаём перед большой площадью-перекрёстком и поперёк нам на зелёный пролетает на скорости импортный колёсный трактор по типу МТЗ на больших высокопрофильных накаченных колёсах. Он летит, а его колбасит вверх-вниз (мы напугались слегка), амортизаторов то нету...  ::cheesy::: Но МТЗ так не колбасит, у него база длиннее и колёса менее высопрофильные, мы по 50-60 км/ч на нём гоняли и нормально.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Гис от Мая 12, 2015, 15:10:16 pm
Подрессоренное сиденье добавь и совсем хорошо будет. 53х ГАЗонов сейчас в металлоломах достаточно много бывает. За копейки возьмёшь и облегчишь по максимому.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Мая 12, 2015, 16:14:28 pm
Кому надо, тот пусть и ставит подрессоренное сидение.

Был у меня когда - то "ЗиЛ - 133 ГЯ" - прекрасный автомобиль, если к нему руки приложить.

Решил я в него сидения с нового Газона поставить, подрессоренные.

Поставил, проехал и жестко зафиксировал, потому как невозможно ехать - не едешь спокойно, а вверх, вниз скачешь...

Во все стороны тебя бросает и не знаешь, то ли рулить, то ли держаться...

Зафиксировал жестко и поехал, как люди.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: Гис от Мая 12, 2015, 19:26:10 pm
Поставил, проехал и жестко зафиксировал, потому как невозможно ехать - не едешь спокойно, а вверх, вниз скачешь...

Во все стороны тебя бросает и не знаешь, то ли рулить, то ли держаться...
Что то проработав когда то давно несколько лет на 53м газоне, меня не бросало во все стороны держась панически за руль и т.д. Не знакомо мне такие дела :) Ну да ладно, хозяин барин, былоб сказано.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Мая 12, 2015, 22:05:05 pm
На 53 - м Газоне никогда не было подрессоренных сидений. Там была сплошная подушка и откидывающаяся спинка.

Эти подрессоренные сидения пошли только на Газонах с квадратной кабиной.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: фара от Мая 13, 2015, 00:53:21 am
Вот гляжу и понимаю темка стала "ни о чём", между двумя, которые "ходят пешком", либо ездят на "разной" технике.
Название: Re: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"
Отправлено: T-A от Мая 13, 2015, 23:49:48 pm
Вопросов нет, потому и тишина...