Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: gunbinsergei от Марта 20, 2015, 17:58:17 pm

Название: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: gunbinsergei от Марта 20, 2015, 17:58:17 pm
Всем привет, вот и я заболел самодельными вездеходами.  Так вот, прошу помощи в выборе так сказать модели для постройки. Эксплуатация в заболоченной местности, квадрами на прямую пройти не можем по нашим болотам, все по краю, да поближе к деревьям, треколы ходят на прямки. Если быть точнее, 60 км грунтовки, и 40 км, и 10 болт. На сегодняшний день закуплены мосты Уаз, колхозы, раздатка шеви нивы. Не могу определиться с размерностью колес под данную трансмиссию, ну и конечно двигатель. По двиглу склоняюсь к Ока, но пугает то что вымирает данный вид техники, как далее будет с запчастями?
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: Asterix от Марта 20, 2015, 18:59:37 pm
Не могу определиться с размерностью колес под данную трансмиссию,
ВИ-3 (ободрыши), ВИ-3 (Трэкол), Авторос-Экстрим. Если при этом нужно достойно плавать, то Арктиктранс 1300*700.
По двиглу склоняюсь к Ока, но пугает то что вымирает данный вид техники, как далее будет с запчастями?
На наш век запчастей хватит. Если не новых, так б/у. Да и оригинальных запчастей на оковском двигателе не так много. Коленвал, распредвал, да балансиры с их приводами. Остальное сборная солянка из запчастей различных двигателей Ваз. Тот же карбюратор можно от 2108 установить и ездить. Стартёр тоже можно прихимичить неродной. Не говоря уже про генератор и прочее электрооборудование.
Вот КПП оригинальная. Но достаточно надёжная и приобрести одну-две штуки в запас на данный момент особых проблем не составляет.
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: Егоров от Марта 21, 2015, 06:27:54 am
Полностью согласен с Астериксом .Пока строил 1, оброс железками на второй .Причём когда делаешь не спеша ,то железяки сами появляются ,можно сказать даром.Только успевай сортировать .Друзья стащили практически весь свой хлам ко мне ,не забывают чистить соседей .Оку на лесовозе знакомый привез ,монипулятором во двор вкинул .Где то на подаче валялась ,порезать не успели.С работы прихожу нате вам подарок . А вот когда задницу жжот всё это пришлось бы покупать ,и выложить честно заработанные.По концепции ,зайди в эксплуатацию ,почитай ,и выбери что твоей душе угодно. ;)
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: Юрич от Марта 21, 2015, 09:47:26 am
gunbinsergei, Увеличенные фланцы к раздатке Нивы для карданов УАЗ скоро будут готовы.
Вал ведомой шестерни ГП в КПП Ока с выходами под фланцы карданов ВАЗ тоже скоро будет готов.
Обращайся в личку или  g_ivanchuk@mail.ru
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: gunbinsergei от Марта 22, 2015, 12:33:53 pm
Юрич+, буду иметь в виду, спасибо
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: gunbinsergei от Марта 22, 2015, 12:38:05 pm
Asterix, для начала строки, обязательно иметь колеса, чтобы с шириной рамы не наделать делов, и нигде не нашел тему как люди определяются с длинной рамы, делают под длину заводских карданов или укарачивают их.
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: romaxxx от Марта 22, 2015, 13:18:50 pm
gunbinsergei, Никогда ничего не делаю по чертежам и эскизам. Ширина рамы зависит от того какие колеса планируешь поставить и соответственно от модификации мостов (их ширины и надежности). Опять же вылет колеса планируется от надежности ступичных подшипников. Вездеход-как игра в тетрис. Ставишь одно на другое с мыслями что должно получиться. А карданы стараюсь стандартные ставить, те что уже в хозяйстве есть. То есть мосты ставлю уже по карданам. ::crazy:::
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: gunbinsergei от Марта 22, 2015, 21:29:58 pm
romaxxx, спасибо
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: Юрий. от Марта 22, 2015, 21:46:06 pm
Сергей, на первой тачке проще будет делать раму по стандартным карданам.
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 22, 2015, 21:59:00 pm
Сергей, на первой тачке проще будет делать раму по стандартным карданам.
ИМХО . Проще карданы под "везд" подогнать чем наоборот  ;)

 И с Ромой согласен "Вездеход-как игра в тетрис"  1*11
Название: Re: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: gunbinsergei от Марта 22, 2015, 22:42:19 pm
Проблеммы с донором, по всей республике ничего не могу найти, а без осмотра как то боязно брать
Название: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: Nojus от Октября 02, 2019, 14:07:52 pm
своим вездеходом планирую ездить в Литве , по лесам , как известно это не тайга , более менее равнины , особо болот нет ,ну а если есть-то заповедники там , так что особо не поездишь , но снега бывает достаточно ,по этому и думою о вездеходе на шинах низкого давления. Хотелось бы узнать мнение мастеров какая наиболее приемлемая концепция может подойти мне в таких условиях, кокой движок, рама ну и т.д. Может купить "буханку" и не парится, поднять ее или все же снегоход/болотоход будет уверенней?
Название: Помогите с выбором концепции везда.
Отправлено: Nojus от Октября 02, 2019, 14:10:28 pm
удалите выше