Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Евгений Е. от Февраля 13, 2015, 22:07:31 pm
-
Предлагаю обсудить в этой теме приспособления для создания небольшого давления в мостах, для предотвращения попадания воды при заплывах вездехода.
Может у кого-то уже есть готовые решения или идеи, которые бы были наименее затратными и простыми в изготовлении и использовании...
В будущем мне предстоит делать на новой машине такую приспособу... ::undecided:::
-
Первое что приходит в голову взять наддув с выхлопной трубы, только какой должен быть подпор, неизвестно?
-
Если постоянно выхлоп работает на заслонку, то противодавление в цилиндры, сожрет половину мощности движка, расход бензина и т.д.
Если не ограничивать давление, оно станет 0,5 и выше и может выдавить уплотнения.
Хороший вариант с редуктором на 0,05...0,15 бар, дополнительным ресивером (можно камерой в какой нибудь полости) и разводкой по мостам и редукторам.
1 бар = 10 метрам водяного столба. 0,15 бар = 1,5 метра глубины.
-
Мужики, а может сразу с подкачкой совместить? В калёсах диапозон от 0,2 до 0,5 - для сальников самое то 1*11
-
Мужики, а может сразу с подкачкой совместить? В калёсах диапозон от 0,2 до 0,5 - для сальников самое то 1*11
Так то конечно да,но не у всех есть подкачка.
-
В калёсах диапозон от 0,2 до 0,5 - для сальников самое то
При форсировании водной преграды наддувать и постоянно держать давление - это две большие разницы. Прикинь, на сколько упадет давление в шинах, если их оставить на ночь подключенными к такой системе?...
Можно дуть пневматики через мосты, в принципе, но для УАЗа это проблемно, имхо.
Систему подкачки хотя бы из электрокомпрессора и небольшого ресивера можно позволить себе в любой машине, имхо.
Пневматик без системы регулирования давления теряет большую половину своих качеств.
-
при погружении на 1м давление должно быть 0.11кгсм . если мосты держат , можно мото камеру закрепить под капотом иль еще где . еще используют мячик , запаску , компрессор тифончика (ну дудки такие , бибикалки наворочаные)
-
Следите за состоянием сальников, подшипников, ступиц и всё будет ХОХЕЙ!! 1*11 Греется мост------- хоть заподдувайтесь, говённые сальники, та-же ситуация. Все эти поддувы, самообман для самоуспокоения. Тщательно собранный мост, хороший дренаж, ничего не набирает, периодически проверяя , заметить и поменять сальники не сложно. С заменой сальника, регулируются подшипники (зазор в подшипниках, слабнут полуоси).
-
Все эти поддувы, самообман для самоуспокоения.
Вот мне и хочется для самоуспокоения ::cheesy:::... Чтобы ехал по воде и был спокоен, что воду давит в обратную сторону, а не в мост ;)
На ГРОЗЕ передний мост перебирал, за исключением гл. пар (не половинил). все сальники заменил на новые - ничего не помогло, вода попала в мост :(
-
Так как пневматик не корабль только переодически бывает в воде, я сделал надув в мосты и раздатку как у старого, перед погружением
мостов в воду накачиваю рессивер (простой шарик три водном), давление 60-80 по тонометру хватает на долго.
В мостах и раздатке воды нет, но трудно сказать сказать надув помогает или то что все сальники перед сборкой заменил.
-
Все эти поддувы, самообман для самоуспокоения.
Вот мне и хочется для самоуспокоения ::cheesy:::... Чтобы ехал по воде и был спокоен, что воду давит в обратную сторону, а не в мост ;)
На ГРОЗЕ передний мост перебирал, за исключением гл. пар (не половинил). все сальники заменил на новые - ничего не помогло, вода попала в мост :(
Я машину на которой езжу сейчас, запустил уже почти 3 года назадю Почти 2 года никуда ничего не попадало. Купаюсь каждую поездку. Осенью начало попадать в задний мост, к весне поменяю сальники. На сальниках перед установкой, обязательно надо укорачивать пружинки и следить за регулировкой ступиц.
-
Давно вынашиваю такую идею, оставить штатные сапуны на месте. Еще лучше заменить их на волговские, они правильней сделаны. В мостах сверлим доп отверстия под штуцера. Я прикупил фитинги под пластиковую трубку 5 мм, их заверну. Продувку мостов делаем от выхлопа. То есть в удобном месте штуцерок ввариваем. Как все это работает?
ЕдеМ по воде, выхлоп идет в воду (у меня так). Часть газов идет через ввареный штуцерок. Ибо выхлоп идет под воду (сопротивление) Чтоб избыточное давление не давнуло сальники, избыток газов идет через сапуны. Давление в мостах регулируем пружинкой сапуны.Как выбрались на берег, выхлоп на воздухе, газы через штуцер не идут. Все в автоматике
-
Чтоб избыточное давление не давнуло сальники, избыток газов идет через сапуны.
Да поди с выхлопа избыточного не будет, как бы недостаточного не было.
-
Все в автоматике
у меня в воде бывалочи глохла , а иногда самому глушить приходилось . приходилось и на долго торчать брюхом в воде . срывало и полный воды глушитель при запуске (резко из его воду не выдувает , а газы напирают что мотор притухает во время первых оборотов вот и приходится газовать больше обычного)
а с последнего угару , так вообще глушак в воду под брюхо делать неохота .
-
Ну тогда автономный компрессор. Перед бродом запускать
-
Все эти поддувы, самообман для самоуспокоения. Тщательно собранный мост, хороший дренаж, ничего не набирает, периодически проверяя , заметить и поменять сальники не сложно. С заменой сальника, регулируются подшипники (зазор в подшипниках, слабнут полуоси).
согласен на все 100. и даже если сделать все правильно, нет гарантии что палка сосны не рванет шланчик подкачки и в дыру не пойдет водичка. что со мной и случилось нонее летом.
-
чтобы было сухо надо чтобы ватерлиния была не красная а зеленая. ::girl_cray:::
-
чтобы было сухо надо чтобы ватерлиния была не красная а зеленая. ::girl_cray:::
Это несбыточная мечта!!! А жаль!!! Но такова реальность. Больше всех мне в этом плане, на плаву нравится Муромский шаман. Но Местные условия не позволяют, такой роскоши.
-
А если идти от обратного. На мостах стоят сапуны для сброса избыточного давления при нагреве масла. Интересно какое давление при этом создается? Если просто заглушить сапун и все. Масло само обеспечит необходимое давление. У меня на Секаче за счет переворачивания мостов, сапуны пришлось полностью заглушить. Масло в мост доливал на 200 гр. больше, следов течи и выдавливания масла не наблюдал.
-
Если просто заглушить сапун и все.
Вот именно тогда вода и идет в мост, мост теплый(условно), при погружении остывает, а тут и разрежение, сапуна нет, значит через сальники всосет.
-
Если просто заглушить сапун и все.
Вот именно тогда вода и идет в мост, мост теплый(условно), при погружении остывает, а тут и разрежение, сапуна нет, значит через сальники всосет.
Согласен на все 100. И тоже самое с Нивскими кулаками происходит, там-же нет сапунов.
-
Определился я со способом наддува мостов... Буду использовать для этого вот такую железяку... так же, буду использовать её же для накачки шин на вездеходе...
Тока шапками не закидывайте ::cheesy:::.. Разумеется, будет рессивер. В связи с этим попутно несколько вопросов: какой прибор или механизм нужно использовать для регулировки подачи воздуха в мост??? ::thinking:::
Как подключается такой компрессор (трубки, провода), что куда прикручивать? Как смазывать, чтобы он не заклинил?
Данный агрегат сегодня взял в руки первый раз в жизни :(...
-
Тока шапками не закидывайте ::cheesy:::
Чо закидывать? Компрессор кондиционера, Пользуюсь много лет. Для подкачки шин. Качает Ооооочень мощно!!! --- придётся придумывать редуктор, чтобы понизить давление на выходе из рессивера. Редуктор можно пристроить Ацителеновый, он регулируемый. и под низкое давление. На Углекислоте подобный используют.
-
подключать просто- один шланг на вход воздуха с атмосферы(на его окончании ставишь фильтр , какой под рукой есть ,чтоб пыль не засасывал) , второй шланг на выход до рессивера (я брал типа кислородного), для смазки раз в пол года капнешь несколько капель масла во входной шланг, он его всосет и смажется внутри сам, а лишнее масло скинет через выходной шланг в рессивер или в маслоуловитель если поставишь его перед рессивером. По электрике просто - масса через корпус на двиге будет а плюс на провод (который есть на насосе) через кнопку в кабине, без подачи электричества шкив на насосе крутится вхолостую, когда кнопкой включишь то там в насосе внутри произойдет соеденение (наверное через муфту какую-нибудь, не разбирал не знаю ) со шкивом и он начнет качать воздух. единственное некоторое неудобство что при включении бывает не качает сразу почему-то, и нужно резко газануть двигом - далее начинает качать. Производительность большая, думаю литров 200 в минуту качает, ходить будет долго.
-
Валерий, расскажите, где вход/выход на этом компрессоре, чем мазать? Электрику как подводить... По фоткам подрисуйте пожалуйста ::shy:::...
Редуктор пристраивать, по-видимому кислородный, он же и на углекислоте, правильно?
-
Ах, да! и клапан предохранительный на рессивер от чего брать, где искать? У грузовиков, вроде камаза, там есть же клапана такие? и рессивер от камаза применить если?
-
а вход и выход найти просто, плюс и минус с аккума подай , услышишь щелчок внутри-муфта вкючится, и крути рукой а помощьник вычислит откуда сосет и куда выдувает
-
есть клапан на рессивер ставится, по простому называется "пердунок" , он простой и регулируется. в автомагазинах для грузовиков есть.
-
Александр, спасибо! Очень познавательно для меня 1*11...
-
Мы так делали подпор - глушится трубка картерных газов, через тройник подается в кпп, раздатку, мосты и трамблер. А по дороге, чтобы масло не текло, наоборот, вакуумом с впускного коллектора вытягивается. Переключение - краником от уазовского перекл. баков.
-
Шкив крепится. БОЛТИКОМ НА 10. тОРЦОВЫМ КЛЮЧЁМ крутишь по часовой стрелке, сразу будет понятно где вход где выход. Фото есть у меня в теме. и способы подключения, что не понятно спрашивай.
-
Александр 001, 1*11 Кланан будет пердеть постоянно. компрессор этот качает до 80 очков.
-
Согласен, как перданет - кнопкой выключить насос, там можно если память не изменяет отрегулировать до 12атм на сброс. Евгений, а если у тебя есть выход на друзей в МЧС, то можно попробовать вымутить у них с баллонов со сжатым воздухом редуктор , он редусирует давление из 300 МПа в пригодное давление для дыхания в 290-450 Па. И для наддува в мосты должно хватить, редуктора регулируемые. И у аквалангистов наверное подобные... и еще наверное перед рессивером нужен кран , чтоб в обратную в насос не давило (когда отключишь при срабатывании пердунка), или клапан встроить системы "ниппель"(туда дуй, оттуда фуй !) , Хотя наверное кран лучше будет- ведь его можно установить трехходовой, и направлять по надобности то в мосты, то на подкачку, то на просторы вне вездехода ??...
-
Мужики! Пока все тут, еще скажите, кто знает, сколько такой насос ГУР выдает давление? От Ниссана он...
PS: уважаемые модераторы, потом чуть позже перекинете в нужную тему ::shy:::
-
Не знаю сколько давление!! Но УАЗ ГУРЫ с ним прекрасно работают. 1*11
-
С компрессором!! Смазка от дренажа на крышке головки блока. В шланг тройник выход на компрессор, диаметр чтобы соответствовал входу в компрессоре. Выход с компрессора 8 или 6ка. не имеет особого значения. С компрессором должен был быть АДАПТОР. Для установки на блок. Перед установкой, во всос--- грамм 10-20 масла, любого жидкого. Дальше он сам будет смазываться с дренажа, парами масла.
-
Понял 1*11.... Адаптер - это кронштейн? Есть такой, тяжелый правда... как к блоку Ваз крепить еще не думал...
-
Понял 1*11.... Адаптер - это кронштейн? Есть такой, тяжелый правда... как к блоку Ваз крепить еще не думал...
Незнай, вроде не тяжелый. Он крепится к блоку на 3 болта, на сквозь. Компессор, 3 -мя сквозными к блоку, одним к адаптору. Когда есть адаптор, проще сделать крепление!!!
-
Ты аккуратнее насос маслянный крути . там где шланг выс. давления прикручивается клапан, не потеряй.
-
там где шланг выс. давления прикручивается клапан, не потеряй.
Оппааа! а вот тут я засумневался.. Шланг открутил, вроде ничего не выпадало... Завтра с утра побегу проверять... Опять спать ночь не буду ::girl_cray:::
-
Там бывает штуцер вкручивается, в переходник, переходник держит клапан. бывает прямо в тело, штуцер отворачиваешь клапан вылетает.
-
В чем гемор.....?
Антон, ты одно пойми, пока сам не ткнёшься, никакие пояснения тебя не убедят!!! Попробуй!!! Я то знаю что будет. Знаю что КР это дуршлаг, предотвратить попадание воды в который не возможно, что бы не делал! И если с обычным мостом достаточно проверить и при необходимости поменять масло в картере мостов. То с КР придётся проверять и менять масло в в 6-ти местах, если машина 4х4. + ко всему контролировать КР, частичной разборкой. Ты парень упёртый, так что сам попробуй. У меня друзей вокруг полно кто ездит на машинах с КР, раньше даже совместно выезжали. Сними в паре ездить не возможно, 2-3 раза речку переехали----- стоят, меняют масло. Я спининг кидаю, или сетку ставлю, обед готовлю, зайцев стреляю--- они машину обслуживают---КЛАСС!!! Кроме этого, ты же собрался ставить ДВС с заднеприводной машины? Поэтому и редуктора тебе нужно будет с гораздо бОльшим понижением искать, чем на воен-мостах, что бы набрать хотя-бы 1х 30. Иначе проходимость и динамика будет НИКАКАЯ!
Подскажите, колесных редукторов на грузовиках это тоже касается ( "друшлаг") ?
Весьма широко применяются КР на серийных колесных АПП и гусеничных вездеходах :
УРАЛ-6370 (http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/ural/ural-6370-1151/157/)
Камаз ,
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi47.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0427%2F34%2Fb91d6f1dc7b8aed369394c3db4e26434.jpg&hash=c7d5ca5754c63a4d6f341bf97e71a407),
"официально" плавающих с погружением бортовых редукторов, ГАЗ-71 и МТЛБ...
Неужели их сальники тоже не держат воду ?
Про трактора и стройтехнику (мелиорация ) и так известно....
Может быть, дело в качестве и количестве уплотнений ? Двухкромочные сальники ,например...
Планетарный КР, к примеру, в плане уплотнений, ничем не отличается от уплотнений обычной ступицы колеса...
В некоторых плавающих вездеходах ( даже БЕЗ КР ! )), реализована подача воздуха с избыточным давлением в полость моста и редуктора ГП, специально для преодоления водных преград без последующей
смены масла ::rolleyes:::
Спасибо.
-
На гусеничных стоят не обычные сальники, а подпружиненные, металлические диски ввареные в резину, + ко всему этот узел находится внутри лабиринтного уплотнения. На внутренних крышках бортовых банальные сапуны. Набрав в лодку воды, бортовая наберёт воды. И за ними !! ГЛАЗ--ДА ГЛАЗ (диски примерзают и вырываются из резины). А грузовики трактора вовсе не предназначены для плавания. Может быть пока новое и не будет пускать воду, но ненадолго. УАЗ-мост держит воду-------- но тоже недолго. Передний у меня держит уже 3 года, пока не набирает. Задний раз в год перебираю, можно чаще, потому что пускать начинает после пары поездок. Летом пофигу, эмульсия взбивается, а осенью зимой опасно, может замёрзнуть. Я раз рвал мост, из за замёрзшей воды и масла синтетики. (согнул корпус дифера, планетарка на куски, болтом пробило копус картера. Железо поменял, корпус заварил) От качества сальников не особо зависит попадание воды---- только цена, ставил разные ----резиновые, силиконовые, чёрные синие, красные, жёлтые--------- разницы по срокам никакой. Гораздо полезней, полнее набивать ступицы, во тогда вроде подольше держит.
-
Может быть, дело в качестве и количестве уплотнений ?
Непосредственно в качестве обработки самой поверхности прилегающий к сальнику , особенно вращающей части , класс обработки чистоты поверхности не ниже десятой . Ну а то что сальники должны быть на уровне что от них требуется , это само собой .
-
http://www.trecol.ru/parts/39295/hodovaya/ (http://www.trecol.ru/parts/39295/hodovaya/) Внизу справа 2 моста с новыми усиленными редукторами. В разобранном виде, его показывали в ролике о развитии компании трекол, а не в покатушках вездеходов.
-
http://www.trecol.ru/parts/39295/hodovaya/ (http://www.trecol.ru/parts/39295/hodovaya/) Внизу справа 2 моста с новыми усиленными редукторами. В разобранном виде, его показывали в ролике о развитии компании трекол, а не в покатушках вездеходов.
Спасибо за ссылку :) .
Эти усиленные редуктора , похоже, вовсе не планетарные, а обычные УАЗ внутреннего зацепления, только грибок-ступица усилена ("внешняя ступень редуктора" ) :
http://www.trecol.ru/parts/39294/hodovaya/usilennyj-kolesnyj-reduktor-trekol/reduktor-kolesnyj-v-sbore/ (http://www.trecol.ru/parts/39294/hodovaya/usilennyj-kolesnyj-reduktor-trekol/reduktor-kolesnyj-v-sbore/)
http://www.trecol.ru/parts/39294/hodovaya/usilennyj-kolesnyj-reduktor-trekol/korpus-usilennogo-kolesnogo-reduktora-trekol/ (http://www.trecol.ru/parts/39294/hodovaya/usilennyj-kolesnyj-reduktor-trekol/korpus-usilennogo-kolesnogo-reduktora-trekol/)
http://www.trecol.ru/parts/39294/hodovaya/mosty/most-perednij-s-kolesnymi-reduktorami-trekol/ (http://www.trecol.ru/parts/39294/hodovaya/mosty/most-perednij-s-kolesnymi-reduktorami-trekol/)
Соответственно, там ничего нет про усиление блока ведущей шестерни ( похоже - стандарт) - будет все то же самое, подшипники, корпус и проч....
Они давно уже их выпускают :
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.trecol.ru%2Fimages%2Fcms%2Fdata%2Fdop%2Fnovui_kolesnui_redyktor.jpg&hash=1438a2c17feac9ababf7e620d88b8196)
А где же легендарные 3-х сателлитные планетарные от ТРЭКОЛ ? Выходит - слухи ? ::undecided::: ::shy:::
-
Давай не будем. Попадётся, выложу. Ещё раз повторяю 3-х сателитные, я видел собственными глазами. Если бы меня это интересовало, то скачал бы ролик. Запомнилось потому что!!! Подобный редуктор стоит в РК ЛК-90-------- которых я штук 10 капиталил меняя цепи и редуктора.
-
.... Ещё раз повторяю 3-х сателитные, я видел собственными глазами. Если бы меня это интересовало, то скачал бы ролик. Запомнилось потому что!!! ....
Спасибо!
...Эх, ссылку бы на данный ролик ::shy:::
Может быть, кто-нибудь встречал подобную инфу, или поможет найти этот ролик ?
Заранее признателен ::rolleyes:::