Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: 545 от Февраля 08, 2015, 20:51:25 pm
-
Есть поворотный кулак от ЗИЛ 157.Хочу поставить на переломку. Подскажите пожалуйста -что в нем переделать, желательно с минимумом токарки, и ставил ли кто нибудь такой кулак.
-
очень здоровый.Переломка тяжелая будет?
-
Колись давай ! Чего собираешь? Мужики советом помогут! ::cheesy:::
-
Есть поворотный кулак от ЗИЛ 157.Хочу поставить на переломку. Подскажите пожалуйста -что в нем переделать, желательно с минимумом токарки, и ставил ли кто нибудь такой кулак.
Вобщем не плохой кулак. Средний, между уазовским и 66-вским. На подшипниках. Одно плохо - шкворня без наклона. Замучился ловить дорогу. Пришлось менять на шисятшистой.
-
Думаю автор темы не обидится и я спрошу.
Кто ни будь ставил на переломку двс с коробкой от классики(ВАЗ)?
-
Думаю автор темы не обидится и я спрошу.
Кто ни будь ставил на переломку двс с коробкой от классики(ВАЗ)?
А чем понижать хотите? Какие колеса?
-
сам еще толком не знаю че собираю. есть-мосты ваз 06 передаточное 3,9; КПП 4х ступка ваз, РК- нива; ободрал ОИ 25. с двигателем пока не определился.
хотел поставить кулак от УАЗ но местные самоделкины отговорили, мол слабоват.от 66 чето трудно найти, а этот с металлолома отдали.самокат для поездок по грязи и болоту, зимой выезжать не собираюсь.вобщем сам пока не определился.
-
хотел поставить кулак от УАЗ но местные самоделкины отговорили, мол слабоват.
С кабиной будет или нет? Если не сильно большой вес, то будет ходить и уаз кулак, это примерно 800-900 кг, ну и на развесовку надо обратить внимание будет.
сам еще толком не знаю че собираю. есть-мосты ваз 06 передаточное 3,9; КПП 4х ступка ваз, РК- нива; ободрал ОИ 25. с двигателем пока не определился.
Если без изысков и прочих изощрений, и надо просто ездить, то тут КПП 4х ступка ваз однако лишняя. Тут либо двс ока+ рк нива+мосты ваз, либо двс китаец +вариатор+ кпп переднепривода+мосты ваз. Двс типа планета и без варика не предлагаю, слаб он для 4х4.
-
кабина -так чтобы не мочило, сзади кузов-возможно под тент. хотя умельцы говорят ,чтобы сразу теплую кабину из оки и нормальную будку сзади, но это уже больше тонны будет.хочется кг 500-600 , чтобы в болоте не потанул. еще вопрос ои25 для болота не узковаты?
-
Когда пишут без кузова, и с тентом, то мне не кажется что это легкий вариант, брезент какой нить он тоже не легкий, особо если намокнет, тем паче не на голову же его накидывать мешком, значит нужен каркас, а это снова металл, так может лучше фанера, не так она тяжела, а поприличней брезента будет, и поэффективней. Не агитирую, так, просто мысли....
хотя умельцы говорят ,чтобы сразу теплую кабину из оки и нормальную будку сзади
Кабина из оки и легкость ваще не синонимы. А будка сзади это тема, сам не мыслю везда без нее.
-
А чем понижать хотите? Какие колеса?
РК от нивы, колеса буду обдирать О-47А, узел перелома кулак УАЗ, легкая кабина и сзади легкий кунг, обошью поликарбонатом.
-
колеса буду обдирать О-47А
У этих колёс макс. скорость 88 КМ/Ч. У тебя максималка будет за 200! ::cheesy:::
-
А чем понижать хотите? Какие колеса?
РК от нивы, колеса буду обдирать О-47А, узел перелома кулак УАЗ, легкая кабина и сзади легкий кунг, обошью поликарбонатом.
А двс какой? Какой привод на кпп?
-
спасибо за советы.мне приглянулся бобик4х4 у сатраса, наверно буду собирать что то вроде его.подскажете какой ширины диски делать для ободрышей ои25.
-
Двс и кпп от классики, привод кардан, а мне максималка не нужна мне нужен минимум, вот в чем вопрос?
-
мне нужен минимум
Тогда к своему двигу приделывай КПП от переднеприводного авто. Заваривай диф. Скорость снизится в четыре раза.
-
Двс и кпп от классики, привод кардан, а мне максималка не нужна мне нужен минимум, вот в чем вопрос?
ирбитский вездик Атака по такой схеме собран. РК от нивы навсегда понижайка включена. Колеса Надым на военных мостах. Ни хрена не едет за свои деньги
-
Спасибо за советы! Очень много ещё не понятного. :)