Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Семен.С от Января 29, 2015, 20:58:07 pm
-
Всем доброго времени!
Меня зовут Семен.
Давно отслеживаю темы на данном сайте и пришол к итогу.
Требуется пневмоход который будет стаять на учете,максимально надежен,и не очень дорог в постройке.
В итоге приобретен уаз (буханка) без кузова.
Нива 21 вая была и ранее.
Двигатель класика(на ниве мотор мертв)
4 покрышки КФ 97 у земляка Романа.За что ему большой респект.(шины супер качества).
Естественно я приму любые советы от того что это мой первый пневмик.
Задача его состоит в том что нужно доставлять 3-4 человека с полной амуницией на охоту по весенним степям.От 20 до 200 км.
Также планируется установка газового оборудования под обычный пропановый баллон.
-
Пока не понятно!! Мосты? Расширять,или нет? Какие колёса. Какой ДВС? Кузов НИВА? После этого понятно буде какая РК?
-
Семен.С, Вот готовый вариант http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4056.msg86346#msg86346 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4056.msg86346#msg86346) . только вместо кузова оки поставишь кузов нивы .
Двигатель и кпп ваз083. РК газ 66 (варианты: уаз переделанная . газель ) . и все затраты .
-
нива будет в сборе.Только выкину мосты.С нивской раздатки подключу на уазовскую.В итоге их будет две а коробас остается родной нивский.
Движок естественно от класики(от нивы)
мосты не расширяю.просто выкину ресоры и поставлю пружины.
Резина КФ 97.уже вроде писал.
-
Семен.С, Вот готовый вариант http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4056.msg86346#msg86346 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4056.msg86346#msg86346) . только вместо кузова оки поставишь кузов нивы .
Пасиб.Это я видел но хочется сохранить все узлы нивы.
-
Требуется пневмоход который будет стаять на учете,максимально надежен,и не очень дорог в постройке.
В итоге приобретен уаз (буханка) без кузова.
Нива 21 вая была и ранее.
Двигатель класика(на ниве мотор мертв)
4 покрышки КФ 97 у земляка Романа.За что ему большой респект.(шины супер качества).
То есть купив заводские колеса для учёта ,потом на кф?Да и кф к суперкачественным разве относятся?
-
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=79998 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=79998)
более чем надежные.
-
Требуется пневмоход который будет стаять на учете,максимально надежен,
ой не связывался бы ты с нивой .
а что нужно чтоб поставить на учет ?
-
С колёсами понятно с мостами тоже. Рессоры, пружины не так всё просто. То что наметил на трансмиссию, не годится ОДНОЗНАЧНО!!
-
Требуется пневмоход который будет стаять на учете,максимально надежен,
ой не связывался бы ты с нивой .
а что нужно чтоб поставить на учет ?
Вась!!! Можно связаться, если отказаться от рамы, а увеличить подрамники. Под силу ли? От учёта в ГИБДД, всё равно придётся отказаться.
-
С колёсами понятно с мостами тоже. Рессоры, пружины не так всё просто. То что наметил на трансмиссию, не годится ОДНОЗНАЧНО!!
А что с трансмисией не так?
-
Семен.С , Твоя конструкция с двумя РК вполне жизнеспособна. У меня первая машина была на подобие твоего плана. Сначала начни с колес. Сделай диски, подгони относительно рамы, потом уж всё остальное. По регистрации не беспокойся. Если будет на руках сертификат соответствия, то на учет в ГТН ОБЯЗАНЫ поставить, с любыми колесами. а техосмотр - это уже другой вопрос ;)...
-
если отказаться от рамы, а увеличить подрамники
ну незнай . в донорах обычно уже все отслоилось , устало и проржавело .
-
Семен.С , Твоя конструкция с двумя РК вполне жизнеспособна. У меня первая машина была на подобие твоего плана. Сначала начни с колес. Сделай диски, подгони относительно рамы, потом уж всё остальное. По регистрации не беспокойся. Если будет на руках сертификат соответствия, то на учет в ГТН ОБЯЗАНЫ поставить, с любыми колесами. а техосмотр - это уже другой вопрос ;)...
Да на учете она уже стоит.А передвигаться буду не по ДОП.От этого и проблем думаю меньше.
-
С колёсами понятно с мостами тоже. Рессоры, пружины не так всё просто. То что наметил на трансмиссию, не годится ОДНОЗНАЧНО!!
А что с трансмисией не так?
Ну во первых то что намечено, поместится только в том случае, если раздвинуть мосты. Во вторых: если использовать вторую раздатку без кпп, не будет хватать передаточного. В третьих: набирается куча абсолютно бестолкового веса, что само собой будет сказываться на НАДЁЖНОСТИ. А для вездехода это не последний фактор, это не на дороге, здесь пёхом ходить придётся.
-
если отказаться от рамы, а увеличить подрамники
ну незнай . в донорах обычно уже все отслоилось , устало и проржавело .
Я наверно по местным машинам сужу. У нас машины почти не гниют 1*11 Можете не верить НО это так.
-
С колёсами понятно с мостами тоже. Рессоры, пружины не так всё просто. То что наметил на трансмиссию, не годится ОДНОЗНАЧНО!!
А что с трансмисией не так?
Ну во первых то что намечено, поместится только в том случае, если раздвинуть мосты. Во вторых: если использовать вторую раздатку без кпп, не будет хватать передаточного. В третьих: набирается куча абсолютно бестолкового веса, что само собой будет сказываться на НАДЁЖНОСТИ. А для вездехода это не последний фактор, это не на дороге, здесь пёхом ходить придётся.
Кпп как не будет?Она родная от нивы так и останется.
-
А что за именно надежные ободрыши кф?
-
А передвигаться буду не по ДОП.
Зачем тогда учёт?
-
Семён!! Есть схема, по которой строится большинство вездеходов. Она проста, надёжна и доступна. Ты 88-й , кто пытается Обмануть судьбу. Я не пытаюсь тебя отговорить , решение всё равно, за тобой. Дерзай!!! 1*11
-
Slavvik все написано со ссылками.
Будьте внимательней.
-
Валерий я с вами искрени солидарен.
Но нивасик уже есть.От этого то и пляшу.
-
на КФках ездят конечно же . только вот кто и как . по большому счету их даже пневмоходами с натяжкой назвать нельзя . они скорее промежуточное звено между нами и трофиками .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6665080.jpg&hash=0249a0d4e509656332f10d48cf99ec12)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6666104.jpg&hash=1315fe9676cfdf6f08289f8de8a97cd4)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6654840.jpg&hash=4f65f1a968c28652bea70160cb0a793d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6655864.jpg&hash=2db4241bc6439545dacc7ef2e7fce113)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6652792.jpg&hash=c6db4cf53540c39ac956fe3420af0c88)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6653816.jpg&hash=9141e2df4ad041bc4f4627bdbaba3558)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6658936.jpg&hash=0b56061a7e137f866e4f7cfa797acd45)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F6659960.jpg&hash=26813e8f6582ac9108b40d874afbc443)
-
Это точно.Но для поставленных задач вполне достаточно.
-
Ничего хорошего из такой концепции не выйдет. Нахрена натягивать НЕСУЩИЙ кузов нивы на раму бухлобуса?! Никаких плюсов в этом нет, одни минусы масса, места не добавляется. Несколько шоу -каров таких видел, с надстройками космича, нивы, волги. По трансмиссии можно сделать так чтоб ниводрыг с кпп крутил уазовский моноблок, тогда и на колеса посерьезнее замахнутся можно. Но нивовский кузов в топку
-
Я когда-то собирал на раме 452-й, под кузов удлинял на 70см. Специально для себя, завесил, получилось 1300кг, шасси в сборе!
-
Преобретаем дрыг на оку и коробас от нее же.
Ниву в топку на продажу для будующих нужд.
Теперь открывается вопрос о кузове.
Всех прошу.
-
Преобретаем дрыг на оку и коробас от нее же.
Вот это дело 1*11...
Семен, ты хотел перевозить 4х человек и экипировку... Может тебе самодельным кузовом заморочиться? ::thinking:::
-
Преобретаем дрыг на оку и коробас от нее же.
Вот это дело 1*11...
Семен, ты хотел перевозить 4х человек и экипировку... Может тебе самодельным кузовом заморочиться? ::thinking:::
А ему придётся ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!!! Иначе вес будет значительно больше тонны и ОКА-мотора не хватит. Придется искать восьмёрочный.
-
Короче преобрели оку.Думаю разрезать кузов и удлинить на всю раму.А сверху багажник.Должно хватить.
-
Тесно не будет? Из профиля бы каркасик сварили, зашили бы алюмишкой с поликарбонатом. И вес меньше и 4 человека с амуницией разместить реально. Как ты залазить хочешь в Оку, хоть и удлиненную, у которой порог на расстоянии 80см от земли будет?
-
Я вот тоже смотрю на салон от оки, стоит рядом с гаражом, и думаю куда ж я весь свой скарб, рассчитанный всего на двоих, пихать буду, если использовать ее кузов для вездехода. Сейчас в переломку с задним отсеком размером 190х170х150 д. ш. в., кой как все залазит. Конечно в степи 2 лодки с мотором не нужны, но так и ездить хотят не вдвоем.
-
Я 5 лет отъездил. При том, что я пол опустил на 12см, сидеть хоть по человечески можно было. Больше с ОКОЙ никогда не свяжусь. Для ПОКАТУШЕК ,может и пойдёт 0*)
-
короче война план покажет.Главное что во вторник уже начнется резка и сварка. 1*11
-
Короче преобрели оку.Думаю разрезать кузов и удлинить на всю раму.А сверху багажник.Должно хватить.
у нее дверь весит как у меня весь кабинет вместе с пешней .
-
12 КГ взборе. 1*11
-
12 КГ взборе. 1*11
А можно сделать что бы весила 3 кг.
-
думал выдрать все с дверей.Стекло на оргстекло сменить.Должна быть легкой.
-
оргстекло конечно легче но затираеться,мутнеет желтеет....я бы стекло и механизм опускания оставил а вот накладку можно заменить на люминь тонкий,под обшивой дыр больших насверлить где только можно,лиш бы не продувало по ним.а вообще кузов от оки крайне узкий! у меня с 09 кабина и то узко.уже думаю что наверное зря от 09 кабину использую.надо было лобовое с рамкой от уаза "козла"найти или два отдельных стекла купить типа камаз,газ66,тракторные какие нибудь и рамку самодельную.и это при том что я не крупной комплекции...
-
С конусами на диски разобрался.
а вот с толщиной металла пака нет.Думаю сами диски с 2.2 упоры с 5 и прижимное кольцо с диска мото иж.
ваше мнение господа эксперты?
-
сравнение с крузаковскими.
-
Семен, диски бескамерные хочешь?
Думаю сами диски с 2.2
Конуса не толще 2мм.
-
12 КГ взборе. 1*11
А можно сделать что бы весила 3 кг.
А секретом можно поделиться? Если речь идет кроме как о замене стекла. Я тоже с кузовом ОКИ связался и пожалел, Быстрей бы наверно из профтрубы сделал и обшил.
-
Дима, ты сам себе ответил на свой вопрос. Если есть возможность сделать из рамок жиговских дверей или каких других легковушек, ваще как пушинка получится (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile159.gif&hash=9528e0f7528883a78309472b9206575f)
-
Диски бескамерки полюбому. 1*11
а дверку разбираем всю от и до.
остается только замок и сама железка.