Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Дед Вадим от Января 19, 2015, 20:23:11 pm

Название: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Дед Вадим от Января 19, 2015, 20:23:11 pm
Так,в прихожей был-теперь нужно сюда. :)     Все начинающие сюда идут,или тему перебрасывают...
Так проще - я уже тута.
Вопросы позже.
Имеется:
нива короткая на ходу.
ВАЗ-4 на ходу.
Разные профильные и круглые трубы.
Ваз-13 на ходу.
Кусочки металла разные,толщина/размер.
Мотоблок МБ-1
Моторчики Лифан 7лс. и Лифан 9лс.
Место применения шайтанарбы:Холмистая поверхность,в низинах ручьи или нету,если очень жарко.Грунт печанно-глиняный,при дожде и после Нива-крок подплывает,внатяг,до пара из под колёс.Иногда с лебёдой,говна по уши нету.Болота моховые,клюквенные,проходимые пешком с водой  10-15 см если остановился.Заболоченые края озёр-троста и вода 15-30 см.Дно -песок и камушки.
Требования к ТС:Хотелки:
Не лезть в говно,проехать до грибов,клюквы,черники со скоростью вдвое больше пешеходной(или с ветерком) двум телам весом под сотку каждый и протащить с собой груза 100 кг на двоих.
Задумки:
Нивские мосты,коробка,раздатка,рама-самодека из квадратных\круглых\треугольных и других труб.Короче - по месту деталей.Задний мост к раме намертво,передний в сборе-там шрусы,рулевая...
От движка (7 или9 лс?) шкив на генератор и звезда с цепочкой на вал выходящий из коробки с маховиком и понижающей звездой.Заодно и стартер встанет на два болта.
Колеса в метр размером,если можно то поболее,мне не просчитать.
Вес минимальный,все по спартански,на передок стекло с любой задней двери с дворником максимально облегченное,крыша винил,под попу поролон.
Есть у такой задумки право на жизнь,или это уже пробовали и отказались?

Да!! Хотелось бы еще и пахать при замене колесиков на грунтозацепы.одиночным плужком....лениво мотоблоком.


Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: didulya от Января 20, 2015, 00:20:16 am
Лучше 9 лс.А жить имеет право,и не только жить,пора  действовать,весна не за горами.
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Ми-8 от Января 20, 2015, 03:05:54 am
 Дед Вадим , с таким набором железа, ваши планы вполне осуществимы.
Под заявленные задачи, думаю стоит начать с доступных "Ураловских" колёс и дисков к ним.
Пока обдираете резину, листайте форум и определитесь с желаемым конструктивом.
Удачи.
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Егоров от Января 20, 2015, 15:06:44 pm
 С таким набором железа можно и на переломку замахнуться .Мостов валом ,запчастей горы 1*11.Конечно всё начинается с колёс.
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Юрий. от Января 20, 2015, 18:50:50 pm
А мне сдается, мало будет 9 сил без варика, нет оно конечно поедет, на низших передачах, но чуть разогнался, тут подьемчик, или лужа, оп и двс сразу сдох, опять перву включай.
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Ми-8 от Января 21, 2015, 00:00:30 am
 Юрий, для Деда скорость не главное, зато на весе выигрыш, легче из засады выбираться.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs6.rimg.info%2Ffc3f77fceb3af673fd36122ea298b502.gif&hash=ad493216b38ec8ce1ac34575cd2aa87b) (http://smayliki.ru/smilie-543235239.html)
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Саныч от Января 21, 2015, 00:28:00 am
Юрий, для Деда скорость не главное, зато на весе выигрыш, легче из засады выбираться.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs6.rimg.info%2Ffc3f77fceb3af673fd36122ea298b502.gif&hash=ad493216b38ec8ce1ac34575cd2aa87b) (http://smayliki.ru/smilie-543235239.html)
Я знаю пару вездеходов с моторами 7лс. Ссылку дать не могу, сайт не работает...
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Евгений Владимирович от Января 21, 2015, 09:55:03 am
Есть допустимый предел "лёгкости".Кто эксплуатирует мотоблоки-знает.Иногда веса агрегата не хватает,чтобы сдвинуть груз,хотя колёса крутятся.
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: игорь в. от Января 21, 2015, 12:25:48 pm
Есть допустимый предел "лёгкости".Кто эксплуатирует мотоблоки-знает.Иногда веса агрегата не хватает,чтобы сдвинуть груз,хотя колёса крутятся.
Мотоблок тянет,а если бы вез,тогда колеса не крутились бы вхолостую.
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Юрий. от Января 21, 2015, 19:07:33 pm
Я знаю пару вездеходов с моторами 7лс.
Да сделать то можно, хоть с трехсильным, только эксплуатировать печально. К таким двс вариатор нужен обязательно. Боле повторяться не буду, 9 так 9. Удачи в постройке.
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Евгений Владимирович от Января 21, 2015, 21:02:54 pm
Маломощные двигатели можно с успехом использовать на вездеходах.Но только не современные,а старого типа-Д-300,УД,ЗиД,-малооборотистые с большим крутящим моментом.К сожалению современные самодельщики их не любят.
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Renegat от Января 21, 2015, 23:37:31 pm
может мотоблок проапгрейдить?Развернуть поперек,один кардан назад,другой вперед?
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Дед Вадим от Января 22, 2015, 13:13:51 pm
Стаскиваю пока все в одно место.Расстроился от цен-на газели перевоз в 16т.руб. насчитали.Мелочь отвез на прицепе,примерно треть железа.
А чем вариатор лучше стандартного вазовского сцепления?
Не соображу,сколько надо оборотов минимально на коробку ,чтоб не рвать сразу.Думаю,в 3, в 4 раза понижать.Где бы про это уточнить,ткните ссылочку,если есть такое
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Саныч от Января 22, 2015, 18:54:49 pm
Дед Вадим,
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5819.msg121458#msg121458 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5819.msg121458#msg121458)  Ну вот вам и ответ:
Название: Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
Отправлено: Юрий. от Января 22, 2015, 20:28:04 pm
А чем вариатор лучше стандартного вазовского сцепления?
А тем что он будет сам менять передаточное в зависимости от нагрузки, и не придется дергать кпп поминутно. Я сужу по своему опыту использования двс планеты на вездике 4х4, было две кпп, на первой он трактор был, тяга сумасшедшая, только тихо едет при этом. Дорога получше, раскатишься, только лужа, все, первую врубай. Не, ехать можно, но муторно, теперь двс оки, так ходом прохожу.  Необязательно ставить двс большей мощности, но вариатор был бы к месту, и проблема сцепления решается.