Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: ALEKHIL от Января 18, 2015, 00:04:08 am
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F20ebc9f2dde0cba44b2f4c65eab0eaef5bc389204178393.jpg&hash=55ea5dd8f89cc5f120b33a5a29c2880a) (http://i-fotki.info/18/20ebc9f2dde0cba44b2f4c65eab0eaef5bc389204178393.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F28c3568fb7bbd174a15e00ce80e098205bc389204178700.jpg&hash=b44b8fc391aec63f5227ce41b89d95cb) (http://i-fotki.info/18/28c3568fb7bbd174a15e00ce80e098205bc389204178700.jpg.html)
Это первый удачный и достаточный вариант. Переднеприводный, трансмиссия - КПП ЗАЗ, звездочка 43 или 46 зубов на первичном валу КПП ЗАЗ, цепь со звездочки 17 зубов с двигателя Т200.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F28c3568fb7bbd174a15e00ce80e098205bc389204178700.jpg&hash=b44b8fc391aec63f5227ce41b89d95cb) (http://i-fotki.info/18/28c3568fb7bbd174a15e00ce80e098205bc389204178700.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F1c34e8046a9df0055c8689d5bc71b4e05bc389204178933.jpg&hash=b68507433b4a190ef584da09e8520244) (http://i-fotki.info/18/1c34e8046a9df0055c8689d5bc71b4e05bc389204178933.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F304e587ff4dc6c65b21033af0493db635bc389204179030.jpg&hash=5ac548bc29e1ca573966f77b28895d21) (http://i-fotki.info/18/304e587ff4dc6c65b21033af0493db635bc389204179030.jpg.html)
Следуюшие 3 фотки - это первый полноприводный - две КПП ЗАЗ стоят навстречу друг другу. На передней на первичном валу - межосевой дифференциал из моста ВАЗ, узел перелома - самодельный со ШРУСом ВАЗ.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2Fe21e2d75f3211aca077c3eb7914f15f35bc389204179475.jpg&hash=9c7ede9fa00c5e3b340e50fa0979e86b) (http://i-fotki.info/18/e21e2d75f3211aca077c3eb7914f15f35bc389204179475.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F6df0572a11e23b8e110c941457f4beee5bc389204179622.jpg&hash=8f724e3751ce1d72d08950eff8155db2) (http://i-fotki.info/18/6df0572a11e23b8e110c941457f4beee5bc389204179622.jpg.html)
Вторая фотка над этими словами - был сделан запасной, чтобы было чем вытащить первый. Однажды в тайге заклинил двигатель, желающих помочь не нашлось, за зиму был сделан второй назло врагам. Один раз пришлось вытаскивать - обломилась сошка переломного узла.
А первый заклинивший спасали так -
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F829f93a6f8baa0e2d57dc0944879bb205bc389204180100.jpg&hash=a1580289147bc081598c91abb0b890a2) (http://i-fotki.info/18/829f93a6f8baa0e2d57dc0944879bb205bc389204180100.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2Fc868fe62a5e0cc20684ee91d40b81c7d5bc389204180152.jpg&hash=81ea78b529d2a92e629a1c9ae4aba79e) (http://i-fotki.info/18/c868fe62a5e0cc20684ee91d40b81c7d5bc389204180152.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F14913f0d7adbaef2325cc346836115c25bc389204180204.jpg&hash=a5762c17fc04041f53da44bafc9a40ad) (http://i-fotki.info/18/14913f0d7adbaef2325cc346836115c25bc389204180204.jpg.html)
тащили картер в сборе, на месте сняли нужное с заклинившего, собрали, завели и поехали. По дороге туда нам повезло
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F9f5b9abd6a59667fa7025dff053ecb795bc389204180345.jpg&hash=5ac09241f4d4ef91981c311a3e709354) (http://i-fotki.info/18/9f5b9abd6a59667fa7025dff053ecb795bc389204180345.jpg.html)
Аппараты весьма аскетичны, по проходимости - только бы не попасть в глину. На запасном стоит заваренный межосевой дифференциал, разницы в проходимости не заметил. Но если диф не заварен- при обрыве полуоси машина останавливается, то с заваренным может и колесо отвалится, если вовремя не заметить. Но зато можно ездить на любом из мостов. Хотя после полного привода езда на одном мосту не комфортна.
По КПП ЗАЗ - все со свалок, ревизировались. На последней поездке на запасном стала рычать. Причину не установил, уехал. Полуоси ЗАЗовские, крестовина заменялась переходником и все это обваривалось. Рвало по сварке, пока не научился варить. Потом скручивало в месте перехода шлицевой в цилиндр. На колесах без шипов полуоси не рвало, разницы в проходимости почти нету. Поломки - полуоси, двигатель, один раз сошка.
Фоток процесса нет. В луноходах тема Вездеход на КПП ЗАЗ, там же где-то и переломный узел. Машина для двоих. ПРи выезде из гаража по грунтовке - на КПП ЗАЗ 3 передача, на таежной дороге 2, где сильно тяжело 1.