Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: САМ от Января 13, 2015, 14:11:58 pm
-
Интересно, а ни кому не приходило в голову, зашиповать ободрыши? Естественно нужно два комплекта тогда иметь, летний и щыпастый.
Технически думаю не трудно сделать, будет-ли эффект.
-
САМ,
летний мне ни к чему . я в основном по льду гоняю .
-
САМ,
летний мне ни к чему . я в основном по льду гоняю .
Ну тогда тем более, грех непопробовать. Роботал я както на шиповке колёс, ничего сложного. Дрелькой дырдочку засверлил, шипик в пистик вставил, пук и тамо.
-
САМ, да я льду то почти не видел . снегу по колено , под ним вода .
-
Ставил на заднеприводной " Кукараче," (фото в теме) по сотне шипов на ободрыш УРАЛ-шину, с помощью шиповального пневмо-пистолета. Работа не сложная.
В эксплуатации большой плюс, обледенелый затяжной подъём в берег, всегда забирался. Переломку не шипованную дважды поперёк подъёма корячило.
Трудность купить новые шипы, бэушные(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs15.rimg.info%2F6c64aab5d18bee93fc823bddec7ba3b5.gif&hash=2e422f9c1ad20ac145d8aab12eee0db3) (http://smayliki.ru/smilie-904378791.html) думаю ковырять.
-
а у меня нет такого инструмента . очень давно пробовал ручной шиповкой - руки наломаешь . старые шипы кусачками можно надергать . новые шипы из рваных покрышек тоска добыть . а нельзя ли их добывать методом вымагничивания из сажи ?
-
а у меня нет такого инструмента . очень давно пробовал ручной шиповкой - руки наломаешь . старые шипы кусачками можно надергать . новые шипы из рваных покрышек тоска добыть . а нельзя ли их добывать методом вымагничивания из сажи ?
http://www.drive2.ru/l/2961569/ (http://www.drive2.ru/l/2961569/)
-
В мотоциклетную покрышку (УРАЛ) заворачивал саморезы-два зимних сезона терпели!
-
игорь воронин, што то не верится в заточенные болты . ездить приходилось и на ремнях из транспортерки . за сезон не только болт но и гайка на нет сходила .
-
игорь воронин, што то не верится в заточенные болты . ездить приходилось и на ремнях из транспортерки . за сезон не только болт но и гайка на нет сходила .
Для ТРЗ по льду наверно не на один сезон хватит.
-
а нельзя ли их добывать методом вымагничивания из сажи ?
Можно , но уже сыромятину .
-
а нельзя ли их добывать методом вымагничивания из сажи ?
Можно , но уже сыромятину .
т.е . откалится победитовый зубик или держатель ? какая на нем сталь ? 400- 500с на масло без последующей нормализации может исправить ситуацию ?
-
Василий , победит это сплав фольфрам , кобальт , вроде так , закалке не подлежит и не выдерживает высокие температуры . Остальные части так себе , которые уже и не нужны ежли нет основного .
-
Думаю от костра шипам ничего не сделается, нитакая уж там температура. Да и полностью покрышку сжигать некчему, достаточно погреть в пламени и резина будет порестой и непрочноу. А потом маленькими щипчиками или отвёрткой выкавыривай. Обдирать шины тренировался на подпаленной КФ-ки , начал с нетронутай пламенем стороны- всё нормуль, как дошол до подпаленного участка, нож как в масло, лебёдкай натянуть невазможно - всё рассыпается, клещи тоже только стружка резиновую делают, отвёрткой потыкал аж насквозь пролетает.
-
Интересно, а ни кому не приходило в голову, зашиповать ободрыши?
Приходило ! Сразу после того ,как меня на переломке зимой по дороге накатанной крутило как вертушку туалетную.
ИМХО. Не обязательно иметь зимнюю и летнюю резину. Места на клыках много - испилил , зашиповал рядом другие.
-
Думаю от костра шипам ничего не сделается, нитакая уж там температура. Да и полностью покрышку сжигать некчему
Температура горения резины 600 и более градусов , а гореть одна шина будет не 5 минут , можно и таким способом как описал . А к чему инквизиция уже бу шипов когда основа изношена , понт какой ? дюже накладно такие заморочки , ежли с ноля тогда другой коленкор , и тем паче летом то зачем шипы ? значить надо иметь два комплекта либо пхать раз в год . Только сдаётся мне порожняковая писанина как всегда , никто не будет это делать .
-
САМ,
летний мне ни к чему . я в основном по льду гоняю .
дык ща тебя на 500 р оштрафовать можно, на летней резине зимой)))
-
Опачки стоять бояться , счас тока догнал что мне то тоже как не крути надоть ошиповку пхать . Ежли мент зимой тормознёт , то докажи что ты не верблюд . ::crazy:::
-
Однако опять с другой стороны , где прописано что на таких шинах и скоростях надобно шипы .
-
Михайлович, реч шла о том , чтобы не покупать новые шипы а надёргать из рваной шины. Ну полноже случаев , купил человек комплект новых шиповок, проехал 100,200,300км и бах. Или сам куда залез или конкуренты на место парковки.., или брак заводской... Короче почти новых но непригодных к ремонту у любой шиномонтажке в канаве тьма, а работники ещё спасибо скажут ежеле заберёш.
-
а работники ещё спасибо скажут ежеле заберёш.
Cергей , так это нормально конечно , я не по курсу что там в шиномонтажке , своего то авто нет .
-
А цена вопроса? (новых шипов)
-
А цена вопроса? (новых шипов)
http://www.4x4ru.ru/shop/shipy_vintovye_universalnye/ (http://www.4x4ru.ru/shop/shipy_vintovye_universalnye/)
-
Дороговато. Ободрыш ВИ 3 зашиповать на сто шипов выйдет 3900? Плюс ключи покупать.
-
Вот российская фирма делает разные шипы и оборудование для их установки, нам наверно для грузовиков лучше подойдут.
http://tekom.spb.ru/product/ships/tekom-products.php (http://tekom.spb.ru/product/ships/tekom-products.php)
А вот еще забавный способ шиповки строительными дюбелями, они в отличии от болтов каленые.
Я сам так советскую жигулевскую "снежинку" шиповал, чтоб на мотоцикле по льду ездить. Для пневматика наверно отлично подойдет, даже для лета если по асфальту не гонять.
http://www.youtube.com/watch?v=v5J03eEvuQs#ws (http://www.youtube.com/watch?v=v5J03eEvuQs#ws)
-
Первый вариант прикручены квадраты 20*20 и h=17мм из транспортерной ленты болтом М8, с обоих сторон стандартные шайбы, ужатые в квадрат до 2мм. Было жестко, рвало полуоси.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2Faa2e8729ffb14703ff1e57d8a356d2485bc389204154858.jpg&hash=a77c40dba7c031465d558308ddf28bfa) (http://i-fotki.info/18/aa2e8729ffb14703ff1e57d8a356d2485bc389204154858.jpg.html)
Второй вариант - без квадратов, за 4 поездки полуоси целы, проходимость нормальная.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Fthumb%2F185448354e5de6a0fdca42f6ba9ba8435bc389204155438.jpg&hash=2e0fd2073330c9d29970594568dbcc3b) (http://i-fotki.info/18/185448354e5de6a0fdca42f6ba9ba8435bc389204155438.jpg.html)
-
ALEKHIL, что включает вон тот рычаг ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi5.imageban.ru%2Fout%2F2015%2F01%2F17%2Fd9330489b1943dfe78f9e21a2fc8aeb4.jpg&hash=30476cc40a785d27db32a05b4b65d5b0)
-
ALEKHIL,
И видно аппарат интересный! Рассказал бы в отдельной теме?
-
Рычаг - переключатель КПП ЗАЗ.
-
Сегодня прочитал журнал новый "МОТО"№2 . Интересная тема про шипы. Вариант использовать в качестве шипов, кровельные саморезы под шестигранник!
-
мы мото покрышки шиповали саморезами, они сейчас каленые идут, размер брали 3х12 или 3.5х15 дешево и если шляпки откусить держат как на асфальте, на 2 сезона хватит, а там шуруповерт в помощь..
-
Подниму тему. Зима пришла, а про шиповку ясности нет.
Я подсмотрел у мотоциклистов шипы из саморезов с шестигранной шляпкой. Есть даже, такие же американские спецшурупы-шипы, отличаются наличием прорезей на шляпке.
Попробовал закрутить несколько, вроде не плохо получается, надо шуруп укорачивать, дырочку сверлить и при закручивании сильно нажимать.
Наверно и клей не помешает.
Еще есть отличный вариант шипов-саморезов с огромным шагом резьбы и правильной твердосплавной вставкой, они типа ремонтные для автошин, но есть и с большой высотой.
Все хорошо, но цена 40р/шт.
Кто какие варианты испытывал?
-
Да... В гаражах то сплошной лёд на проездах.
-
Кто какие варианты испытывал?
На низком давлении нифига не понял , но вроде разницы нет . Если надо потом сфотаю , но там не шипы а аж когти . Шипы (грузовиков ) приварены на 50 сквозных грибковых (мебельных) болтов с гайками ф6 .
Результат не оправдал хотелок . В лед не вгрызаются . В мерзлую тину тоже . :(
https://www.youtube.com/watch?v=S0N1521IWLM
-
О! Нашел на раскадровке :yahoopnevmo:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/30/dbd82.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/30/b695f.png)
-
Подниму тему. Зима пришла, а про шиповку ясности нет.
Я подсмотрел у мотоциклистов шипы из саморезов с шестигранной шляпкой. Есть даже, такие же американские спецшурупы-шипы, отличаются наличием прорезей на шляпке.
Попробовал закрутить несколько, вроде не плохо получается, надо шуруп укорачивать, дырочку сверлить и при закручивании сильно нажимать.
Наверно и клей не помешает.
Еще есть отличный вариант шипов-саморезов с огромным шагом резьбы и правильной твердосплавной вставкой, они типа ремонтные для автошин, но есть и с большой высотой.
Все хорошо, но цена 40р/шт.
Кто какие варианты испытывал?
Ни одно шипованное колесо не сравнится с цепью.
Ставь цепь,если хочешь по льду гнять. 1*11
https://youtu.be/SSdUdRhG6zQ
-
Ни одно шипованное колесо не сравнится с цепью.
А мне так хотелось стать королем на ледовом катке :(
-
А мне так хотелось стать королем на ледовом катке :(
Ставь цепь! ::cheesy::: ;)
-
Ни одно шипованное колесо не сравнится с цепью.
А еще круче кусок гусеницы от полугусеничного хода для МТЗ, но это уже все перебор.
Конструкция от МВП должна работать, только их много больше надо.
И еще замечал, что шипов не хватает при езде по старому валежнику, он скользкий даже летом.
-
Ставь цепь! ::cheesy::: ;)
Николай , какие еще цепи на мои многострадальные колеса :( Они и так на меня уже нитками плюются . Я вот понять никак не могу . Все ездят и нахваливают , я ж то потопну то застряну . Несчастье какое то . ::girl_cray::: Уж чего только не пытался придумать , ну чтоб так , как все ездить не задумываясь , чо негодный каракат совсем чтоли ?
-
А еще круче кусок гусеницы от полугусеничного хода для МТЗ, но это уже все перебор.
Конструкция от МВП должна работать, только их много больше надо.
И еще замечал, что шипов не хватает при езде по старому валежнику, он скользкий даже летом.
Не убедительно ::thinking:::.Хоть на см2 поставь по шипу,а цепи всё равно,лучше 1*11!
-
только их много больше надо.
Или меньше но больше ::cheesy::: Реально сильная штука , но диски заранее надо ставить . Потом поздно пить боржоми когда почки отказали .
https://www.youtube.com/watch?&v=bXcE36s5ncU
На сухом он вилы как подпрыгивает ::girl_cray::: И ломики гнет . (сердечники из гимнастических брусьев )
-
Николай , какие еще цепи на мои многострадальные колеса :( Они и так на меня уже нитками плюются . Я вот понять никак не могу . Все ездят и нахваливают , я ж то потопну то застряну . Несчастье какое то . ::girl_cray::: Уж чего только не пытался придумать , ну чтоб так , как все ездить не задумываясь , чо негодный каракат совсем чтоли ?
Хорошая тачка та,на которой ездишь.
А лучшая,та,которую сам собрал и танцуешь. 1*11
Отличный у тебя вездик 1*11!Даже не сомневайся. -hi-
-
Не убедительно .Хоть на см2 поставь по шипу,а цепи всё равно,лучше !
А если так? Убедительно?
-
Не убедительно ::thinking:::.Хоть на см2 поставь по шипу,а цепи всё равно,лучше 1*11!
Тогда,какие цепи=размер минимальный(рвать же будет)?
-
А если так? Убедительно?
Нет!
Нужен сравнительный тест,для убедительности!
-
Тогда,какие цепи=размер минимальный(рвать же будет)?
Саныч!я же шуткую! ;) -hi-
-
Саныч!я же шуткую! ;) -hi-
А у меня потроха !
-
А у меня потроха !
Моя не знай! -hi-
-
Высокий шип не будет работать на покрышке сверхнизкого давления. Его ломает вместе с кордом.
Тут или авто шип грузовой либо давление поднимать.
Да и грузовых придётся навтыкать очень изрядное количество. -hi-
-
+100
-
Мужики мне кто нить разжуёт чё по чём с шипами , оно надо ? ну я канешь понимаю кто то хочет на лёд выпрыгивать как бы помощь , но в повседневной жизни везда ? и чё тока не придумают . ::cheesy:::
-
Мужики мне кто нить разжуёт чё по чём с шипами , оно надо ? ну я канешь понимаю кто то хочет на лёд выпрыгивать как бы помощь , но в повседневной жизни везда ? и чё тока не придумают . ::cheesy:::
Для чего? тогда табличку на стекло нужно вешать "Ш"
-
Для чего? тогда табличку на стекло нужно вешать "Ш"
Ну эт закон и обязанность на дорогах общего пользования . Внимание вопрос !! по новой ::cheesy::: . Зачем козе баян , в новом году ? ::thinking:::
-
Нет ни чего лучше кошеля из цепей, одеваемого на колесо. На МТЗ не стали ставить полугусеничный ход по причине того, что на дороге на твердом покрытии случается боковое скольжение. И надо раздвигать колёса, т.к. иначе гусянка не входит. А сейчас кошели сделаны и ни каких проблем с боковым скольжением и гребётся как трактор. Причем звено цепи мелкое лучше крупного. На моём тракторе шестнадцать перемычек. На Мазы-Камазы-Вольво сейчас тоже ставятся кошели. Причем на Вольво такие классные цепи, что берут завидки. Одеть можно быстро и покрышки не портит. Типа этого:
-
Ну эт закон и обязанность на дорогах общего пользования . Внимание вопрос !! по новой ::cheesy::: . Зачем козе баян , в новом году ? ::thinking:::
Ну а больше. смысла я не вижу- к примеру- болты при езде по асфальту стираются за сезон. Пневмоходы это в большинстве летний транспорт- лично для себя не вижу смысла в шипах.
-
Ну эт закон и обязанность на дорогах общего пользования . Внимание вопрос !! по новой . Зачем козе баян , в новом году ?
Пришел новый начальник и надо показать, что он принимает какие-то меры и делает что-то. Дурдом конечно, просто бюрократия ищет сама себе работу. Как после этого можно сказать они ничего не делают.
-
Пневмоходы это в большинстве летний транспорт- лично для себя не вижу смысла в шипах.
Вот и ...+ 10000
-
Причем на Вольво такие классные цепи,
Хороши,спору нет.Но на МТЗ по собственному опыту скажу,что лучше цепей 25,4 поперек штук 3-5 не видел.Грызут все,и дерево и камень.На Т 150 К делали кошели из круглых цепей диаметр прутка на 12 мм,лучше заметно,но тоже проскальзывают,а 25,4 роет до сухого. 1*11
Пы сы Диски правда за 2-3 месяца протирает и лопают. ::tongue::: Для вездеходных колес думаю опасно,ежели возить с собой для кратковременного пользования,ведь у нас колеса грузовые,а их не шипуют как правило.
-
Для вездеходных колес думаю опасно,ежели возить с собой для кратковременного пользования,ведь у нас колеса грузовые,а их не шипуют как правило.
Вообще то странно должно быть выглядеть шины НД на цепях , сдаётся мне что вся эта цепные и прочие атрибуты для шин на пневматиков , как зонтик от комаров .
-
Вообще то странно должно быть выглядеть шины НД на цепях , сдаётся мне что вся эта цепные и прочие атрибуты для шин на пневматиков , как зонтик от комаров .
А вот тут я совершенно не соглашусь,ездить только за счёт колёс!
Вездику на шнд,всё равно нужны всякие дополнительные вспомогательные приспособления!
-
Шипы наверно надо не от грузовиков, они тоже мало торчат. Надо что-то типа спортивных, кросс, спидвей и т.п.
На снегу и в грязи они видимо бесполезны, а вот на голом льду, особенно мокром, должны помочь.
И при езде по валежнику должны помочь.
Получается никто толком шипы не испытывал?
-
А вот тут я совершенно не соглашусь,ездить только за счёт колёс!
Вездику на шнд,всё равно нужны всякие дополнительные вспомогательные приспособления!
А вот тут даже и вопрос не стоит или стоит об этом базар вести . ::cheesy::: Шо таке ШШНД ? А оно таке дабы не проваливатся до грунту , то бишь иттить по поверхности всяко разно , цепи как таковые это для грузового авто и не выше . Может и вообще базар не вести о том что вездеходчикам совсем не потребно это действо типа цепей ? Ну хорошо одел эту саму цепку сколько , я должон весу набрать на 4 колеса с диаметром 1200 допустим ?
-
Шо таке ШШНД ?
Шины низкого давления! ::cheesy:::
-
А вот тут даже и вопрос не стоит или стоит об этом базар вести .
Если дискуссия идёт значит стоит!
-
хорошо одел эту саму цепку сколько , я должон весу набрать на 4 колеса с диаметром 1200 допустим ?
Когда на льду буксовать будешь,даже на спущенных,весь матерный словарь вспомнишь да ещё новые придумаешь! ::cheesy::: -hi-
-
Когда на льду буксовать будешь,даже на спущенных,весь матерный словарь вспомнишь да ещё новые придумаешь!
Ну насчёт в рот за ноги это могём запросто , только кагого хрена я буду ездить по Ладоге , для этого у товарища коллеги Смирнова есть санки самосанки , по большому счёту на заполярный круг из нашего уважаемого сообщества пневмоходчиков никто шастать не собирается , так думаю . Кстати Николай а тобе зачем цепи то ? ::thinking:::
-
Кстати Николай а тобе зачем цепи то ?
Мне пока не надо,а там кто знает!
-
Мне пока не надо,а там кто знает!
Нии так так не может быть , не знание чуть и свет и на работу ... но цепи анахронизм в нашем труднодоступном не лёгком деле . Хотя следуя по пословице , не твоё маманя дело , не твоя лохматая терпела ::cheesy::: . Да здравствует плюрализм . ::cheesy:::
-
цепи анахронизм
Согласен,но вполне подойдут для самовытаскивания,ежели блокировка в мосту присутствует,и даже если нет ее.Одеваем на каждое колесо допустим переднего моста по цепочке,цепляем за них чалки,включаем передачу ,и бывает необходимо 10-15 см чтобы выскочить. ;)
-
Да я счас рад бы и с цепями ездить весь 2018 год ::cheesy::: .
-
С шипами пока не определился надо иль нет . А вот цепи ::shocked::: Для чего ? Копать до твердого ? Нет уж пусть грузовики копают , мне не дорыть ни в снегу ни в жидели , дороги малость не те . И смысл тогда мучатся было колесо т150 обдирать , там и клычищи и вес тот же получится . Клычищи не железные? Ну да , но так можно и до траков дт75 добраться .
-
С шипами пока не определился надо иль нет . А вот цепи ::shocked::: Для чего ? Копать до твердого ? Нет уж пусть грузовики копают , мне не дорыть ни в снегу ни в жидели , дороги малость не те . И смысл тогда мучатся было колесо т150 обдирать , там и клычищи и вес тот же получится . Клычищи не железные? Ну да , но так можно и до траков дт75 добраться .
Если хочется огромные зацепы (съемные) то лучше ремней не найти - У меня специально сделаны ремни со слабиной.при желании под них можно затолкнуть палку с руку толщиной ( ремней 8 штук -значит 8 палок ) не один шип в сравнение не идет с таким бутербродом. У товарища на трэколах тоже ремни стоят, при нужде 3-4 палки на колесо повышают проходимость в разы!
-
Если хочется огромные зацепы (съемные) то лучше ремней не найти - У меня специально сделаны ремни со слабиной.при желании под них можно затолкнуть палку с руку толщиной ( ремней 8 штук -значит 8 палок ) не один шип в сравнение не идет с таким бутербродом. У товарища на трэколах тоже ремни стоят, при нужде 3-4 палки на колесо повышают проходимость в разы!
Это как?
-
Это как?
Ну обычный ремень на потрохе- старинная система :)
-
как?
Примерно так . Некоторые на ремни куски шлангов от заправщиков заранее одевают
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/02/84845.jpg)
-
при нужде 3-4 палки на колесо повышают проходимость в разы!
Раньше,когда был самокат на камерах с бандажом из ремней,тоже под ремни пехали палки.где жидкое болото помогало очень хорошо.трясину переехал,палки на кочку сложиш и дальше.обратно едеш опять палки в колесо и в чильму.
-
Вот на фото видны ремни- спокойно залазит палка 5 см диаметром , в один момент получается мега протектор,желательно выпиливать с сучком ( тогда не выпадывает)
Я один раз на этом вездеходе пользовался палками когда груженый выезжал с болота по снежной тающей каше.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196102/242612152.4/0_17d4c6_444f47e5_XXL.jpg)
-
Примерно так . Некоторые на ремни куски шлангов от заправщиков заранее одевают
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/02/84845.jpg)
На моих на всех шланги.
-
Разные ситуации бывают.
Тут шипы нужны
https://m.youtube.com/watch?v=jTJgg12RhRs
А тут нет :)
https://m.youtube.com/watch?v=TePlqF8BFHA
-
Тут некоторые минусы ставят, так вот обосную- Я раньше на трехколеске с такими ремнями ездил лет десять и бывало засядешь один в болоте с грузом, ни вперед ни назад, лебедки никогда с собой не возили, нарубишь палок и под ремни и только таким образом спасались,причем не я один,до сих пор такой метод у нас практикуются, чего не сделать с ободрышем с протектором и какими либо шипами.
-
евген 66, ты всё про болота рассказываешь, а шипы для наледи нужны и для выхода на лед, там палки и ремни мало помогут.
Я одно колесо зашиповал шурупами по центральной реборде, завтра попробую протестировать, дороги сейчас самое то для такого тестирования.
-
евген 66, ты всё про болота рассказываешь, а шипы для наледи нужны и для выхода на лед, там палки и ремни мало помогут.
Я одно колесо зашиповал шурупами по центральной реборде, завтра попробую протестировать, дороги сейчас самое то для такого тестирования.
Разве на Шерпе есть шипы? Сетуации разные бывают , Я на своем пару раз выезжал на лёд, шине нужна большая площадь зацепления чтобы преодолеть ледяную ступеньку, а также достаточное водоизмещение шин -если эти условия несоблюдены то никакие шипы не спасут.
-
Ну на обычных авто шипы на льду явно помогают.
Например при въезде в ледяную горку площадь практически бесполезна
На видео, что выше, шипы должны были помочь. Весь вопрос какие и сколько их надо.
-
Я никогда на вездеходе не ездил, но думаю что обычные авто шипы слабо помогут - чаше куда эффективнее будет сдутие резины сильное.
А при нем обычный шип будет "подламывать" т.е. в реале нужна конструкция из шипа и резинового блинчика (дающего опору шипу на мягком колесе).
В реале имеет смысл обсуждать с практиками - самый большой опыт практический у МВП
ПС про ремни и палки с интересом прочитал
-
Ну на обычных авто шипы на льду явно помогают.
Например при въезде в ледяную горку площадь практически бесполезна
На видео, что выше, шипы должны были помочь. Весь вопрос какие и сколько их надо.
У нас неверное нет таких ледяных горок- если есть дорога в гору, значит её кто-то накатал-значит вездеход полюбому проедит .
-
SLOW, обычные конечно не помогут, надо что-то побольше, я картинки выше кидал.
Ободрыши не такие уж и мягкие, протектор в несколько раз больше чем шашки на автошинах. У меня на передних специально центральная реборда оставлена, она не подламывается.
А вот по мокрому валежнику эта реборда мешает ездить, при большом боковом наклоне колесо стаскивает в бок.
-
У меня на передних специально центральная реборда оставлена, она не подламывается.А вот по мокрому валежнику эта реборда мешает ездить, при большом боковом наклоне колесо стаскивает в бок.
Привет Серег,
Не замечаешь некоторых противоречий
-
Это не противоречие, а суровая реальность, в 90% проходимости хватает и по твердой дороге колесо хорошо катится.
Не ездить же по ровной ледяной дороге на спущеных колесах.
-
Не ездить же по ровной ледяной дороге на спущеных колесах.
Ну что сказать, на авто, если не успел переодеться и нужно, например в горку вьехать можно и до 0.5 сдуть...
Тоже и на каракате...
или иметь два набора зима \ лето
или избегать льда
Просто я хорошо знаю насколько лучше сильно сдутые идут по скользким бревнам и камням...
М скорее всего оптимальный зимний комплект - потроха или мелкая шашка и некоторое количество достаточно крупных шипов. Чтобы не подламывались их надо располагать в шашках относительно крупных 50 или 60 в диаметре, не сильно высоких , оптимально плавно сходящих на нет - типа "грибков" шиномонтажных.
-
Испытал я шипы из саморезов. Зашиповал одно переднее колесо, по центральной реборде с шагом примерно 25см. Так вот на голом льду с водичкой эффект очень заметен.
При торможении вездеход заносит в сторону нешипованого, причем нешипованое сразу в юз срывается, а шипованое продолжает вращаться.
И при резком старте нешипованое легко в букс срывается, а шипованое при этом не буксует.
В общем, в определенных условиях шипы очень полезны, теперь надо понять их ресурс.
-
serg47, второе шипуй. И результат показывай. -hi-
-
А я да же видел.
-
Так результат с одним более показателен, есть с чем сравнивать. Второе зашипую конечно, а то так ездить опасно.
-
Разве на Шерпе есть шипы?
Есть . В перволедье помогают . На лед как и на снег госта нету . Если слез с борта и покатился или лбом стукнулся , то и шипы не помогают , ледовый якорь если есть куда вбурить , то счастье обеспечено . И чего Шерп с каракатом сравнивать ? Совсем иного класса машина . Он только по толстому льду ходОк , а по тонкому даже не пловец , но ледокол хороший , не приведи чего меня спасать начнет . Придется сразу с каракатом распрощаться .
https://youtu.be/0obYUHxASi0
-
То что показано в ролике одно мучение и для себя и для техники,глиссер надо аэро по таким "дорогам".
-
мучение
!0-15 минут с болтовней и перекурами . Ет я ему лунку на судака ;) но он отказался , сказал со мной дальше поедет ::cheesy:::
по таким "дорогам".
Дальше они несколько другие . Потом опять такие и снова другие . Просто ноне зима жуть как лютая ::diablo::: про протоки да перекаты и речи нет .
https://youtu.be/vcrbP8JI2rY.
https://www.youtube.com/watch?v=7t1XDKSKV8o
-
Чего то тема затихла. ::cheesy:::
Для пробы,накрутил саморезов. ;)
https://youtu.be/-6fe0fSHtlY :)
До цепей пока не дошёл. ;)
-
Чего то тема затихла. ::cheesy:::
Для пробы,накрутил саморезов. ;)
Такие шипы для асфальта с тонкой пленкой гололеда.
Их задача разрушить эту пленку на фрагменты.
На незамерзшем грунте они бесполезны, здесь работает
рисунок протектора. На замерзшем - тоже бесполезны,
так же и на льду, и рисунок протектора и такие шипы.
Здесь необходимо проникновение на какую-то глубину в
лед или грунт, достаточную, чтобы нельзя было сорвать
колесо в проворачивание. Из этого исходить.
-
nikolaj, а зачем ты саморезы с полкруглой шляпкой взял? Они же низкие и гладкие. Америкосы используют шестигранные шляпки, еще и с крестовым пропилом, получается четыре острые вершины на шляпке.
Ближайшие к ним и кстати самые дешевые получаются кровельные саморезы.
-
Для пробы,накрутил саморезов
Посмотри не ШЕРПовском колесе .
-
Такие шипы для асфальта с тонкой пленкой гололеда.
Да я сёдня в гаражике был,накрутил первые попавшиеся. ;)
-
nikolaj, а зачем ты саморезы с полкруглой шляпкой взял? Они же низкие и гладкие. Америкосы используют шестигранные шляпки, еще и с крестовым пропилом, получается четыре острые вершины на шляпке.
Ближайшие к ним и кстати самые дешевые получаются кровельные саморезы.
Сергей!Завтра попробую,есть у меня такие. ::cheesy:::
-
Посмотри не ШЕРПовском колесе .
Там космические технологии,для меня не достижимы! ;)
-
Там космические технологии,для меня не достижимы! ;)
Если подробно разбираться , там очень космические причем во всем .
-
nikolaj, я отрезал носик-сверло болгаркой и сверлил в резине отверстие примерно 1,2-1,5мм. Заворачивал шуруповёртом с сильным нажимом иначе его похоже проворачивает и срывает резьбу в резине. На втором десятке стало получаться стабильно.
-
Если подробно разбираться , там очень космические причем во всем .
На вкус и цвет,товарища нет. ;)
-
nikolaj, я отрезал носик-сверло болгаркой и сверлил в резине отверстие примерно 1,2-1,5мм. Заворачивал шуруповёртом с сильным нажимом иначе его похоже проворачивает и срывает резьбу в резине. На втором десятке стало получаться стабильно.
Завтра поеду,процесс засниму.
-
Наскочил на енту темку. Я в прошлом году крутил кровельные саморезы без сверлящего носика. Дырки под них не сверлил, сразу на малых оборотах шуриком закручивал, осторожно, чтоб не провернулся. Если не часто буксовать, то хватит на сезон. У меня за сезон 30% по вырывало. Держат отлично. Есть мысля такие штуки по вкручивать. Длинна резьбы 8-9мм. Шляпки обрезаются. Длинные я думаю можно до 3-5мм подрезать. Если кровельных штук 30-40 вкручивал, то этих думаю чутка боле надобно, размер маловат.
-
Есть мысля такие штуки по вкручивать. Длинна резьбы 8-9мм. Шляпки обрезаются. Длинные я думаю можно до 3-5мм подрезать. Если кровельных штук 30-40 вкручивал, то этих думаю чутка боле надобно, размер маловат.
Эти штуки наверно мягкие, износятся быстро, да и диаметр резьбы мал, плохо держаться будут.
Я кровельные брал самого большого диаметра и вкручивать старался до упора буртика шляпки в резину. Еще советуют клей в отверстие заливать, вроде стойкость возрастает существенно.
-
Завтра поеду,процесс засниму.
Как то так! ::cheesy:::
https://youtu.be/tUuDWFoFAGQ :)
serg47.Респект! ::cheesy::: -hi-
-
Эти штуки наверно мягкие, износятся быстро, да и диаметр резьбы мал, плохо держаться будут.
Я кровельные брал самого большого диаметра и вкручивать старался до упора буртика шляпки в резину. Еще советуют клей в отверстие заливать, вроде стойкость возрастает существенно.
А кровельные думаешь твёрже? Та же сыромятина, одно НО- в пятне контакта на 10 мелких распределена нагрузка, в таком же пятне с 4мя кровельными саморезами нагрузка на них гораздо больше.
-
Та же сыромятина,
У меня другие опасения,как бы они не оказались в не нужном месте.
-
А кровельные думаешь твёрже? Та же сыромятина
Думаю твёрже, при отрезке болгаркой идет мелкая искра, да и носик у них сверлом работает.
А "эти штуки" наверно мебельные, там закалка не нужна.
-
Нашел полезное видео по ремонтным шипам, смотреть с 14-й минуты.
получается:
- настоящие винтовые шипы держаться надежно
- клей хорошо помогает держаться шипу
https://www.youtube.com/watch?v=e2Jo7sCPfhU
(https://www.youtube.com/watch?v=e2Jo7sCPfhU)