Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Куплю => Тема начата: Байкер от Января 12, 2015, 19:48:54 pm
-
Ищу защитную краску хаки (грязи) производства СССР, для военной техники.
тел 8-902-47-256-98.
Пермь.
Может у кого завалялась.
-
Сделай сам. Идёшь в магазин автоэмалей. Берёшь красную и зелёную. Смешиваешь один к одному - получается хаки. Можно менять пропорции ,получишь различные оттенки. От коричневого до болотного. Хотя цвет хаки там тоже есть.
Я строительные краски месил ПФ-ки. Половую-коричневую с зелёной. Тоже красивый хаки получается,но не стойкая на улице.
-
К сожалению такой метод не подойдёт, т.к. краска получается глянцевая, а мне для покраски мотоцикла нужна матовая. Потому и ищу.
-
Байкер, Если самоделкин, то и краску сам замутишь! http://wap.clubtm.borda.ru/?1-7-0-00000058-000-0-0-1348348692 (http://wap.clubtm.borda.ru/?1-7-0-00000058-000-0-0-1348348692)
-
а мне для покраски мотоцикла нужна матовая. Потому и ищу.
Среди современных материалов имеются матовые лаки и матирующие добавки. Дающие бархатистую поверхность. Плюс к тому же - покрасил и на века. А БТРовской краской придётся к каждому тех.осмотру малярить.
-
Служа в Армии (а прослужил немало-26 лет календаря) краску "хаки" всегда делали мешая чёрную краску с жёлтой.Меняя пропорции-добиваемся различных оттенков и насыщенности. Для того,чтобы сделать краску матовой (при камуфляжной окраске) добавляли мелко просеянную древесную золу. Испытано годами!
-
Спасибо за дельные советы.
Только одно - НО.
Все эти советы уже пройденный этап.
Для качественной реставрации военного мотоцикла не годятся, т.к. все эти матирующие добавки образуют поверхностный слой, который со временем смывается (стирается) и окрашенная поверхность начинает блестеть. :(
Так что нужна именно БТРовская краска.
Вот что я буду приводить в первозданный вид.
http://youtu.be/dC0Vj2aWdEk (http://youtu.be/dC0Vj2aWdEk)
МВ-750 (мотоцикл военный) 1970 года выпуска.
Состоявший на вооружении в СА.
Мотоцикл деверсионно-разведовательных групп.
Имеет постоянный привод на коляску.
Задний ход и принудительную блокировку диференциала.
-
Очень хотелось бы взглянуть своему клиенту в глаза :huh:. Когда он услышит ,что я ему заматовал краску канцелярским клеем , мелом ,золой и тд... 1*11
Ребята ! Двадцать первый век на дворе ! В магазинах есть всё ,тем более в крупных городах.
-
К сожалению не всё есть в магазинах. :(
С золой совет интересный. Надо попробовать.
Краску брать обыкновенную? Масляную?
Делаю мотоцикл для себя. Так что мне не надо будет перед кем-то отчитываться.
Не понравится. Переделаю.
Для меня главное что бы было как можно более оригинально, т.е. соответствовало тем временам.
-
Берёшь обыкновенную---САДОЛЮН цвет--ХАКИ. Разбавляешь Ацетоном, а не растворителем--- получаешь МАТОВУЮ!!! И вся проблема. Перед покраской ЗАГРУНТОВАТЬ!!
-
Берёшь обыкновенную---САДОЛЮН цвет--ХАКИ. Разбавляешь Ацетоном, а не растворителем--- получаешь МАТОВУЮ!!! И вся проблема. Перед покраской ЗАГРУНТОВАТЬ!!
Спасибо. Надо попробовать.
-
Берёшь обыкновенную---САДОЛЮН цвет--ХАКИ. Разбавляешь Ацетоном, а не растворителем--- получаешь МАТОВУЮ!!! И вся проблема. Перед покраской ЗАГРУНТОВАТЬ!!
Спасибо. Надо попробовать.
Есть ещё один вариант!! Покрасить, естественно на грунт, краской НЦ. В последний слой тоже добавить АЦЕТОН. НЦ после высыхания, сама по себе не блестит, Только после полировки блеск лучше чем у любой другой краски. При добавлении всяких присадок (зола, тальк, карбид гашёный) поверхность после покраски становится ШЕРШАВОЙ. И когда машину надо будет, просто отмыть, её легче будет перекрасить, иначе остаются разводы.
-
Берёшь обыкновенную---САДОЛЮН цвет--ХАКИ. Разбавляешь Ацетоном, а не растворителем--- получаешь МАТОВУЮ!!! И вся проблема. Перед покраской ЗАГРУНТОВАТЬ!!
Спасибо. Надо попробовать.
Только будь готов к тому ,что через год эта краска будет смываться тряпочкой с водичькой. Ацетон выхолащивает вяжущие фракции в краске.
-
Берёшь обыкновенную---САДОЛЮН цвет--ХАКИ. Разбавляешь Ацетоном, а не растворителем--- получаешь МАТОВУЮ!!! И вся проблема. Перед покраской ЗАГРУНТОВАТЬ!!
Спасибо. Надо попробовать.
Только будь готов к тому ,что через год эта краска будет смываться тряпочкой с водичькой. Ацетон выхолащивает вяжущие фракции в краске.
Да. Правильно. Что-то я об этом не подумал.
Буду искать.
Поляки такую краску делают. У них закажу.
Надо на мой мотоцикл три килограмма.
-
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=185493 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=185493)
-
ПФ красками, красят оконные рамы и заборы. Это как раз та краска, которая через пол года начинает шелушиться. Это----- краска для внутренних работ.
-
Ищу защитную краску хаки (грязи) производства СССР, для военной техники.
у елки ! ет же моя любимая вонючка . и в природе ее тьма . осталось найти или заказать не мудрствуя лукаво . ищи среди судоремонтных , судостроительных , заводов сельхоз техники , в\ч . мост отрядов , вагонремонтных и строи предприятий . и их поставщиков . к ней надо грунт хс 010 и растворитель р4 , и кажись сольвентом у меня получалось разводить тут я точно не вспомню . ну и лет так через пять она "пылить"начнет
Эмаль ХС-119 выполняет защитную и декоративную функцию. Она может использоваться в комплексе с грунтовкой из этой же серии или отдельно. Эмаль наносится на машины и металлоконструкции, постоянно находящиеся на открытом воздухе или используемые в условиях активного атмосферного воздействия. Эмаль ХС-119 ложится поверх изделия плотной пленкой. Пленка защищает его от попадания влаги, возникновения ржавчины, механического воздействия. Покрытие сохраняет все свои свойства во всех условиях климата. Оно служит при температурах от -50 до +600С. Срок службы составляет до 6-ти лет. Материал предлагается в нескольких оттенках, имеет красивую матовую поверхность.
-
Купил краску в Польше.
-
Купил краску в Польше.
Какая фирма?
-
Как придёт - напишу. Сейчас не знаю.
-
Как
Ну как ?