Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: VOLdeMAR-64 от Января 09, 2015, 20:21:56 pm

Название: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 09, 2015, 20:21:56 pm
Здравствуйте комрады.
Призадумался я о проходимце. Вариантов не так много,особенно учитывая стоимость. Так вот учитывая стоимость и тот факт что руки на месте, лучший вариант самостоятельная постройка.
Вот тут в полный рост встал вопрос о конструкции вездехода.

Техника нужна для дальних поездок(км.30-40 я и сам пройду) в одно рыло по старым лесовозным дорогам, по тундре с болотами, кустарником, перебраться через небольшое водное препятствие.
Колёса, предполагаю из камер от газона, зила. Протектор пока не придумал может вторая камера, может резина или шланг пожарный...
Для облегчения и упрощения не хочу делать подвеску, привод передний или полный с 2мя двигами, каждый на свою ось, основная ось передняя. Основную проблему при выборе конструкции вижу в выборе конструкции рамы. Сначала хотел простую целиковую, но тогда нужно усложнять передний мост-и привод, и поворот. Переломку не хотел, ввиду не надёжности лёгкой конструкции, а надёжность достигается утяжелением. Но вероятность уйти от узла поворота в мосту тоже имеет свои плюсы. В общем теперь я посматриваю на переломку.

Надеюсь я хотя и сумбурно, но достаточно понятно описал нужное мне средство передвижения.
Добавлю только что вездеход нужно будет доставлять к месту эксплуатации, так что размеры соответственно...
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Михайлович от Января 09, 2015, 20:33:25 pm
Петрович подобное делал .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3377.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3377.0)
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 09, 2015, 21:48:00 pm
Спасибо ,действительно  ::confused:::
А я думал что один такой умный  ::thinking:::
Только там размерчик и вес не совсем мои,да и движки такие мне ни к чему.На переднюю ось думаю 110-160сс, а на заднюю думаю и 80сс четырёхтактные от китайской техники будет достаточно.
И ещё, кузовок герметичный, точнее два кузовка для себя любимого и шмурдяка.
А в разобраном виде, хотелось бы увезти его на легковом прицепе.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Михайлович от Января 09, 2015, 21:54:48 pm
Только там размерчик и вес не совсем мои,да и движки такие мне ни к чему.
Владимир , так зачем копия то по размерам ? возьми за основу и как скульптор отрубай лишнее . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3)
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Саныч от Января 09, 2015, 21:59:33 pm
Уж движки то надо бы одинаковые! А лучше бы всё! Ремонтопригодность ;) 1*11
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 09, 2015, 22:28:33 pm
Владимир , так зачем копия то по размерам ? возьми за основу и как скульптор отрубай лишнее .
Именно к этому и примеряюсь
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 09, 2015, 22:31:40 pm
Уж движки то надо бы одинаковые! А лучше бы всё! Ремонтопригодность
Не хотелось бы в тундре движок перебирать. Просто один отключил другой запустил, это на случай пожара. А так движок на задней платформе предназначен для помощи, когда потребуется, основному.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Юрий. от Января 09, 2015, 23:08:06 pm
Транспортное средство с двумя двс никак простым не назвать. А дальние поездки на камерах обычно кончаются дальним походом назад, пёхом. Имхо конечно, но я бы делал на одном двс, и покрышки мало мальские, пусть тонкие двуслойные, но деранул.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 10, 2015, 00:55:36 am
я бы делал на одном двс, и покрышки мало мальские, пусть тонкие двуслойные, но деранул
Не думаю что два двигателя менее надёжно чем один, а сложности не вижу никакой. На мой взгляд всяческие передачи, сочленения, шестерни, подшипники ,опоры и есть источник появления неисправностей. Тем более если будет применена схема переломки.
Покрышки конечно обдирыши лучше, но проткнуть можно что угодно, а ремонт в полевых условиях легче при легкоразборном, лёгком колесе. Да и запасную камеру взять не проблема. В общем везде есть плюсы и минусы, важно найти правильный баланс.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Алексей 51 от Января 10, 2015, 02:32:46 am
VOLdeMAR-64,  Предлагаю тебе для упрощения конструкции и увеличения ее надежности спроектировать однообьемник , бортоповоротный, с четырьмя двигателями . По одному на каждое колесо.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Юрий. от Января 10, 2015, 10:03:25 am
Не думаю что два двигателя менее надёжно чем один, а сложности не вижу никакой
Речь не о надежности, а о легкости и простоте, кое следует из названия темы, конкретно что за движки будут, имеется ли у них свое сцепление, кпп, какой будет привод?
Покрышки конечно обдирыши лучше, но проткнуть можно что угодно, а ремонт в полевых условиях легче при легкоразборном, лёгком колесе.
Ну ну, не езживали знать на камерах, их даже солнце убивает. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 10, 2015, 21:12:54 pm
конкретно что за движки будут
Вперёд предполагается китайский аналог хонды. Ставится на питбайки , скутеры от 110 до 160сс.
Назад такой же только 80-110сс.Трансмиссия простая цепная , несколько ступеней.Хотел бы вперёд какую то коробку или варик.Заднюю тоже хочу,но это по возможности.
не езживали знать на камерах
Не езживал, не знаю, но ведь есть такие конструкции, их используют и достаточно успешно.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Алексей 51 от Января 10, 2015, 22:04:10 pm
VOLdeMAR-64,

Вот что то на подобие, трансмиссия - проще некуда!

http://rutube.ru/video/f56fa0302089fe674accd2396fc62149/?ref=logo (http://rutube.ru/video/f56fa0302089fe674accd2396fc62149/?ref=logo)
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 10, 2015, 23:07:18 pm
Вот что то на подобие, трансмиссия - проще некуда!
Да,да,да, я уже видел это.
Шикарный аппарат, сначала улыбнуло, а потом подумал почему бы и нет, не копировать конечно,но на определённые идеи натолкнуло.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 12, 2015, 20:16:05 pm
Предлагаю тебе для упрощения конструкции и увеличения ее надежности спроектировать однообьемник , бортоповоротный, с четырьмя двигателями . По одному на каждое колесо.
Алексей прошу прощения,как то упустил из виду ваше сообщение.
Глядя на планетоход гаргашьяна (если не исказил фамилию) я задумывался над таким вариантом,только не с 4мя, а с 2мя движками.По 1му на борт.Тут только один вопрос меня останавливает-как поведёт себя конструкция при выходе из строя одного двигателя.Вы то наши условия знаете,не хотелось бы остаться без движения или двигаться по кругу.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Михайлович от Января 12, 2015, 20:35:46 pm
Тут только один вопрос меня останавливает-как поведёт себя конструкция при выходе из строя одного двигателя
Ежли управление поворотом не оборотами двигателя , то синхронизация при поломке одного из них .
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 12, 2015, 22:40:37 pm
Ежли управление поворотом не оборотами двигателя , то синхронизация при поломке одного из них
Есть два варианта управлением поворотом:
1.два моста с дифференциалами,каждый приводится своим мотором.Тогда управление поворотом с помощью раздельных,по бортам,тормозов.В этом случае выход из строя одного из двигателей грозит лишь потерей одного из мостов.
2.С бортовыми приводами,без мостов,тогда либо ехать,каким либо образом сблокировав колёса на мосту,либо поворачивать....,но в одну сторону)))
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Юрий. от Января 12, 2015, 22:52:19 pm
1.два моста с дифференциалами,каждый приводится своим мотором.Тогда управление поворотом с помощью раздельных,по бортам,тормозов.В этом случае выход из строя одного из двигателей грозит лишь потерей одного из мостов.
Вариант не очень хороший, нельзя тормозить дифф, второе колесо хочет крутится с удвоенной скоростью. Тут и двс надо мощный и дифф соответственно тоже, а там и полуоси, все это вес. Почитайте схему поворота гусеничников, они не тормозят, а наоборот отключают одну сторону. Делал я трешку с раздельными тормозами, вместо блокировки, если чуть притормаживать порой помогает вылезти из засады, но при хорошем зажатии одной стороны даже на ходу, не говоря уж о повороте на месте, двс просто подыхал и всё, двс планета, передаточное было отличным.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 12, 2015, 23:20:52 pm
Вариант не очень хороший
Спасибо за информацию,очень полезная.Всё таки хорошо что есть с кем посоветоваться.
Буду думать дальше над схемами.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Варяг от Января 13, 2015, 09:04:09 am
Второй двигатель с собой в рюкзаке возить тогда надо. А так баловство,но это моё мнение.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 13, 2015, 13:05:22 pm
Второй двигатель с собой в рюкзаке возить тогда надо.
Зачем в рюкзаке?
Пусть едет и работает,первый и второй.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: didulya от Января 13, 2015, 19:28:38 pm
VOLdeMAR-64,
Переломка наиболее простой и доступный для изготовления вездеход с отличной проходимостью на широких колесах,можно уложиться в вес до пятисот кг .Два двигателя СС вариант не из дешевых ,хотя имеют массу достоинств,как то коробка,вариатор,но требуется еще немалое понижение после них.Для перевозки вездехода не трудно перестроить трехметровый автоприцеп или снимать колеса и перевозить отдельно.Колеса только ободрыши,дешево и доступно,камеры в дальней поездке один напряг.ОИ 25 на диске 40 см самое то,легкие,широкие.Все сказанное основано на своем опыте,а выбор конечно за тобой.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Slavvik от Января 17, 2015, 19:23:09 pm
Кубатура каждого движка какая то сомнительная,а надо ведь расчитывать что будет в основном работать один ,так ведь? С такими кубатурами будет плестись как улитка мне кажется,несмотря что сама тундра увеличивает скорость.Врубать два движка по хайвею (обширных участках тундры) ну не  знаю,не знаю.Как быстро будет накапливаться усталость в движке?
Так то в принципе можно типа два лифана по 15 л.с типа методом тырданова -камнева
ураловским -днепровским редуктором на мост ,они ведь держат  на трехолесках с ураловским движком (у него момент 5 кгс). У лифана 2,6-2,8 кгс не помню у какого у которого 21 л.с кажись два цилиндра.
Так то было бы шикарно забубенить переломку на пружинной подвеске.Или пружинная подвеска не дружит с переломкой?
А ещё шикарнее чтоб отсоединялись две половины ,колеса чтоб полчаса в одного уходило, не больше , ---и в универсал,или седан с багажником без стенки.Либо на крышу.
В принципе лишь бы сделать надежно и попроще,хоть с одним ,хоть с двумя движками.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 01:15:26 am
Лишняя моща она тоже не к чему.Это лишняя тяжесть привода,лишний бензин везти....главное тяговое усилие,а тут главное передаточное число.Без подвески,это мой вариант,всё равно больше 20ки умаешься ехать,так что в принципе всё просчитано ;)
Самая большая забота это вес.Хотелось бы уложиться в 200кг с колёсами.На колёса уже задумался над камерами от уаза.На эти камеры,кстати и покрышки для обдирки найти по проще.Хотя есть варианты и другого покрытия,где то встречал протектор из ковриков диэлектрических.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Михайлович от Января 18, 2015, 09:28:15 am
На колёса уже задумался над камерами от уаза.
Будет лёгкий , но не ездок . Одно из главных условий вездеходности это наличие больших колёс низкого давления за счёт чего имеющие большой контакт с почвой и есно хороший накат на препятствие . Без такого условия не будет проходимости , а только пустая трата времени с надеждой на лёгкость . Тогда уж лучше лисапед , он самый лёгкий и в случае чего можно на себе тащить .
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Slavvik от Января 18, 2015, 11:39:38 am
Он имел ввиду от урала конечно.Уазовские к тому же нигде не валяются  на обочинах и задах ,в отличие от  ураловских.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 11:55:14 am
Одно из главных условий вездеходности это наличие больших колёс
Согласен Михалыч,полностью,Однако есть несколько "НО":
1.Чем больше вес,тем больше колесо.Большие колёса хорошо,я сам ,по началу,рассматривал колёса от газона или зила,но это серьёзно увеличивает вес.А вес для транспортировки один из решающих факторов.
2.Мне врядли придётся преодолевать большие препятствия.На дорогах грязь,в болоте вода,тундра,относительно, ровная,есть камни, болота, кустарник но в основном......
3.Площадь пятна соприкосновения очень важна,но зависит,опять же,от веса,регулируется давлением в шине.
Пока на улице морозы,в гараже дубак,собираю материал и детали.По ходу продумываю конструкцию.Уже остановился на переломке.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 11:56:22 am
Уазовские к тому же нигде не валяются  на обочинах и задах ,в отличие от  ураловских
Слава,у нас уже давно ничего не валяется.Либо сгнило,либо сдали в утиль.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Михайлович от Января 18, 2015, 12:43:58 pm
опять же,от веса,регулируется давлением в шине.
Владимир , ежли сравнивать УАЗ шину и шишиги , то площадь у последней при спущенной будет поболе есно . Ну а в остальном как хочет хозяин , исходя из многих факторов при постройке  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile18.gif&hash=d821650688c4c1a7b477faf3f07e6ff6) .
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Slavvik от Января 18, 2015, 13:03:27 pm
Либо сгнило
Покрышкам сгнить даже в земле не всегда просто (на игровых,дворовых  и спортплощадках,стадионах, помнишь по полдиаметра в земле?---кстати это мысль на обмен  давняя и у многих ,не озвучивают просто)Еще есть на страйкбольных ,спортбазах --тоже на обмен можно. А на уаз шинах где нибудь между деревнями гонять..Вездеход начинается от размерности шишига/зил131/157 ,болотоход начинается  условно от кразовских (иногда от ураловских узких ои-25).
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Slavvik от Января 18, 2015, 13:11:20 pm
1.Чем больше вес,тем больше колесо.Большие колёса хорошо,я сам ,по началу,рассматривал колёса от газона или зила,но это серьёзно увеличивает вес.А вес для транспортировки один из решающих факторов.
Ёлки-палки ,ты не с марса случайно...постулаты вездеходостроения маленько покури .Ты водоизмещение и объём колес посчитай,вес вездеходов ,ои-25 примерно 285 литров,вес покрышки как ободрать 20-38,диск если судить относительно Гарагашьяна то 9 кг должен быть ,а так 15-19.В тундре частенько хайвей конечно  ,но уаз колеса конечно же никуда не годятся,кроме дорог.Для уаз колёс навскидку вес транспорта нужен кг 60.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 15:14:37 pm
площадь у последней при спущенной будет поболе есно
Так я и не спорю,только одно дело когда аппарат весит 700кг.,а другое 250кг.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 15:18:31 pm
Вездеход начинается от размерности шишига/зил131/157 ,болотоход начинается  условно от кразовских (иногда от ураловских узких ои-25).
Я же не отметаю полностью колёса из газоновских камер,просто вижу в сети и другие варианты,вот и обдумываю.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 15:19:23 pm
Ты водоизмещение и объём колес посчитай
А герметичный кузов?Он тоже плавать будет.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 15:21:32 pm
вес покрышки как ободрать 20-38,диск если судить относительно Гарагашьяна то 9 кг должен быть ,а так 15-19
Вот такие покрышки это крах моих желаний,а диски из двух тазиков,может и по меньше будет.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 15:24:21 pm
Для уаз колёс навскидку вес транспорта нужен кг 60.
На уазовских колёсах делают полноприводные мотоциклы,весом по 100-120кг.Но это на 2х скатах,на 4х,соответственно-220-250кг.
Я так думаю.
ЗЫ- в общем то вполне возможны варианты переделать.....
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: МВП от Января 18, 2015, 15:44:39 pm
На уазовских колёсах делают полноприводные мотоциклы

они вроде и ездят как обычные кроссовые  .  не?  ::thinking:::
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 18:14:00 pm
Мотовездеход СОБОЛЬ 2х2 по болоту (http://www.youtube.com/watch?v=OZ2Jcuyyu5M#)
Полноприводный мотоцикл мотовездеход Васюган all-wheel drive. (http://www.youtube.com/watch?v=oI6HMJ5rZjc#)
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 18:15:37 pm
Я думал будут только ссылки   ::confused:::
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Юрий. от Января 18, 2015, 18:36:11 pm
Большие колёса хорошо,я сам ,по началу,рассматривал колёса от газона или зила,но это серьёзно увеличивает вес
Владимир, так то для нашей техники и эти колеса не считаются большими.
Поэтому когда ты говоришь о камерах уаза и
Техника нужна для дальних поездок(км.30-40 я и сам пройду) в одно рыло по старым лесовозным дорогам, по тундре с болотами, кустарником, перебраться через небольшое водное препятствие.
тебя никто не понимает.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 18, 2015, 21:28:55 pm
Юрий,я ведь не специалист в вездеходостроении.Потому и выкладываю здесь свои мысли,привожу свои доводы.И с вниманием изучаю все советы и предложения.
Вот ,от бортового привода с помощью диференциала и раздельных тормозов уже отказался,благодаря толковому разъяснению ущербности такой конструкции.А на конструкции переломки,наоборот,остановился.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: Юрий. от Января 18, 2015, 21:57:12 pm
Может легкую и простую трешку, и привод замутить не проблема, и подвески нет, и перевозить не трудно.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 19, 2015, 00:38:59 am
Может легкую и простую трешку, и привод замутить не проблема, и подвески нет, и перевозить не трудно.
Думал я про трёшку,но мне они не нравятся и привод задний,и место для шмурдяка мало.
А главное .на лесовозных дорогах,как правило разбита глубокая колея.На трёшке трудно по ней.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 21, 2015, 14:27:10 pm
Господа,прошу сильно не пинать,я и сам всё понимаю,но может кому пригодится ,если кто не видел,альтернативный способ резать покрышки.
Делаем резину для багги. Багги из Оки своими руками. (http://www.youtube.com/watch?v=c8rL5i1g95A#ws)
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 21, 2015, 17:48:54 pm
Вот тут показано примерно то что мне хочется
постройка пневмохода (http://www.youtube.com/watch?v=gV6s0TgjMdg#ws)
Покриикуйте пож-ста,какие недостатки,вы видите?Для себя вижу ременный привод и открытая платформа.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: сергей 163 rus от Января 21, 2015, 19:08:08 pm
Вот тут показано примерно то что мне хочется

Покриикуйте пож-ста,какие недостатки,вы видите?Для себя вижу ременный привод и открытая платформа.

VOLdeMAR-64,  вот посмотри тут моожет что и найдёшь  ;) http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2781.msg61741#msg61741 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2781.msg61741#msg61741)
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 21, 2015, 20:48:01 pm
вот посмотри
Конструкция красивая,примерно то,что нужно.Правда я бы многое не так сделал.Да и сами технические решения не выложены.
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: сергей 163 rus от Января 21, 2015, 20:58:28 pm
VOLdeMAR-64,  По техническим решениям к нему обратись. ;)  у него много разных наработок
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 21, 2015, 22:57:14 pm
По техническим решениям к нему обратись
к нему это к кому ,куда?
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: МВП от Января 21, 2015, 23:07:08 pm
По техническим решениям к нему обратись
к нему это к кому ,куда?

выбери " отправить личное сообщение "

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1156 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1156)
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: сергей 163 rus от Января 21, 2015, 23:32:14 pm
По техническим решениям к нему обратись
к нему это к кому ,куда?

К Фёдору http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1156 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1156) у него ещё вроде свой сайт должен быть . кажется Техномастер Тольятти .(названия не помню  :( )
Название: Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
Отправлено: VOLdeMAR-64 от Января 22, 2015, 16:27:32 pm
Спасибо написал.