Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Андреi от Декабря 29, 2014, 16:19:12 pm
-
Не заводится снегоуборщик с двиг Зоншен 5.5 лс
Нет искры. Много раз подергаешь - иногда проскакивает, но маленькая.
Масло по уровню.
Дело было так.
Убираю снег, наклонил посильнее налево - двиг заглох.
Думаю может масляный датчик при наклоне сработал. Дернул - завелся
Через некоторое время опять резко заглох. Дернул - завелся
Снег уже весь перекидал - еду до гаража, опять заглох. И больше не заводился.
Выкрутил свечу - искры нет. Так иногда может промелькнуть.
В чём дело?
Двиг ведь аналогичен Лифану.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi305%2F1412%2F86%2Fd7856d9d52cc.jpg&hash=2660cc5b70b3a7f60a9bea906ffe7e36) (http://www.radikal.ru)
-
Андреi
Если уровень масла в норме-надо искать причину в эл.схеме.1) Проверить высоковольтный провод.2) Проверить кнопки "стоп"-может рассыпались контакты внутри кнопки.
-
У соседа в прошлом году было подобное вылечили заменой высоковольтной катушки, продаваны в магазине говорят частое явление.
-
Для начала, отцепить от катушки провод цепи останова.
Если искра появилась, искать причину снаружи - выключатель зажигания, датчик масла, провода.
Если не появилась - менять катушку.
Отказ катушки явление очень редкое, мне наблюдать не доводилось, за исключением случая когда я туда по ошибке подал +12В от аккумулятора.
Есть ещё один вариант. Когда сильно наклониш мотор, масло через сапун плюёт в карбюратор, и далее на свечку. Стоит попробовать свечку заменить.
-
Доброго дня
- искру проверял только на рабочую новую свечу. Искры нет, так иногда проскальзывает слабенькая
Для начала, отцепить от катушки провод цепи останова.
Это черный провод от выключателя (красный поворотный клювик)?
Как отцепить датчик масла? Просто отсоединить желтый провод?
Железная коробочка - это что такое? Проверить её никак нельзя?
С неё ведь идет провод на катушку?
Много вопросов
Буду благодарен за ответы.
-
Это черный провод от выключателя (красный поворотный клювик)?
Лучше всего, снять провод непосредственно с катушки, чтобы исключить все внешние цепи.
Железная коробочка - электронное реле, замыкающее цепь останова при срабатывании датчика масла. Реле одним проводом подключено в цепь останова, параллельно выключателю (красному клювику), другим проводом к датчику. Все провода на разъёмах. Желтый провод - датчик масла.
-
Ура, завёл!
Выключатель и катушка в полном порядке.
А вот реле и датчик уровня масла подсоединяешь - глохнет
-
Ребята
За советы огр спасибо
Разобрался - с катушки зажигания идут два провода
Один толстый и понятный на свечу
Второй только для того чтобы заглушить двиг.(1)
Поэтому он раздваивается.
___ Один край на клювик выключения , красненький такой, соединяется с массой.
___второй на железненькую релюшку, потом она идёт на желтый провод и на датчик наличия масла
Если двиг заглох отсоединяем (1) и пробуем запустить
- Завелся - катушка целая
Нет, увы...
-
Ура, завёл!
Выключатель и катушка в полном порядке.
А вот реле и датчик уровня масла подсоединяешь - глохнет
Уровень масла проверь.
При опрокидывании, масло могло выплюнуть через сапун в карбюратор, и просто датчик низкого уровня срабатывает.
-
Проверял сразу же как заглох ещё в первый раз
Заливаю всегда чуть больше чем надо, поэтому при откручивании пробки - масло капает
-
Проверял сразу же как заглох ещё в первый раз
Заливаю всегда чуть больше чем надо, поэтому при откручивании пробки - масло капает
Ну так остаётся либо сам датчик, либо электронное реле. Отцепляя проводок датчика, легко найти которая именно из деталей неисправна.
У меня полно и того и другого, я датчики уровня отцепляю и выкидываю.