Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: расим от Декабря 23, 2014, 22:48:07 pm
-
много лет занимаюсь разработкой и изготовлением снегоходов на колёсах низкого давления. Меня можно увидеть на ютабе "ПТС КАМА".Критерием оценки подобной техники,по моему мнению, должны быть комфортность и экономичность. Когда хвалите свою конструкцию не забудьте поставить его вес. В одноместном снегоходе использовал двигатель loncin 200. Замечаний нет. Сейчас для двухместного ищу подобный двигатель объёмом 300- 400 кубиков. Подскажите где купить?
-
ПТС "КАМА" (http://www.youtube.com/watch?v=agfDi7O5j-k#)
ВЕЗДЕХОД ПТС КАМА (http://www.youtube.com/watch?v=ZlshCXFsUNs#)
-
расим, присоединяйся к сообществу . не смог определить раздел по приводу и прочему . пока будет в "разном "
Когда хвалите свою конструкцию не забудьте поставить его вес
логично . а какой вес у того что в кадре ?
-
Чет клиренс настораживает у этого "вездехода". Сори за кавычки.
-
Снаряженная масса 96 кг. Независимая подвеска всех колёс. Привод задних колёс прямо с двигателя. Дифференциалы между собой связаны цепью. Сейчас строю трёхосник.
-
Критерием оценки подобной техники,по моему мнению, должны быть комфортность и экономичность.
.....и место для шмурдяка.
-
Критерием оценки подобной техники,по моему мнению, должны быть комфортность и экономичность.
.....и место для шмурдяка.
при продаже покатушника я убедился на все сто!!!
что место для шмурдяка-это главное в вездике(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
такое ощущение что все только лосей и возят(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile11.gif&hash=268f76d3ed0377e7fcfb9bf03d3bbd90)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile11.gif&hash=268f76d3ed0377e7fcfb9bf03d3bbd90)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile11.gif&hash=268f76d3ed0377e7fcfb9bf03d3bbd90)
-
что место для шмурдяка-это главное в вездике
Кому как... для меня главное ! Давно вышел из того возраста ,что бы просто месить грязь.
-
что место для шмурдяка-это главное в вездике
Кому как... для меня главное ! Давно вышел из того возраста ,что бы просто месить грязь.
Я тоже за то ,чтобы за спиной кунг присутствовал.В лес компашкой поехать или чтобы заночевать покомфортней.
-
такое ощущение что все только лосей и возят
Лось это уже мясо. А шмурдяк - это вещи.
-
эхххххххх....... нет в вас романтики......
душа приключений трудностей просит
вид хочется создать как у лучших производителей спортивной техники
комфорт тоже конечно очень хорошо но пока хочется фуфырей нать делать... :cheesy: :cheesy: :cheesy:
потихоньку подхожу к постройке следующего покатушника и именно в такой же спортивной комплектации без шмурдякокунга
учел все минусы покатушника и теперь сделаю по другому
да что я тута разошелся.... тему пора новую открывать...
а за данную конструкцию - кама просто ползти должна по сугробам
при весе в сто кг что касаемо камы дык енто вообше фантастика!!!!!!
-
эхххххххх....... нет в вас романтики......
ДА НУ ? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F53b7ab1cc13f23917c16f61434ca0eeac2beaa202099070.gif&hash=0e510da5a8cc1509d768e5e24f5c027b) (http://i-fotki.info/)
-
У каждого свой интеллект и свои возможности но все хотят ездить комфортно и дёшево. Самое неприятное когда "корифей" начинает критиковать ничего не поняв. Используйте современные материалы и хорошие двигатели. Хочу общаться с умельцем кто сделает снегоход у которого снаряженная масса равна грузоподъёмности
-
Самое неприятное когда "корифей" начинает критиковать ничего не поняв.
хочется увидеть фотки трансмиссии и видюшек поболее
-
Хочу общаться с умельцем кто сделает снегоход у которого снаряженная масса равна грузоподъёмности
вот человек легким транспортом занимается http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=532.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=532.0)
-
У каждого свой интеллект и свои возможности но все хотят ездить комфортно и дёшево. Самое неприятное когда "корифей" начинает критиковать ничего не поняв. Используйте современные материалы и хорошие двигатели. Хочу общаться с умельцем кто сделает снегоход у которого снаряженная масса равна грузоподъёмности
Смелое заявление ::cray:::
-
фсе правильно.....
никто не понимает и не видит .... одни догадки ...
ни фоток ни видео .... обсуждать пока нечего....
-
расим, электронное управление блокировками колёс покажете ?.или патент -секрет-китай сопрёт ::crazy:::
-
фсе правильно.....
никто не понимает и не видит .... одни догадки ...
ни фоток ни видео .... обсуждать пока нечего....
Тема что то курилкой попахивает .
-
[/quote] Тема что то курилкой попахивает .
[/quote] Тоже сижу жду , Может вывалится, что нибудь типа: титана, углепластика-- в домашних условиях, водородного ДВС. Ну и кроме этого много вопросов, чел много лет разрабатывает, мож что покажет? 1*11 Мы ж не в смысле--- срисовать, ПОДЧЕРПНУТЬ ОПЫТ, ПОРАДОВАТЬСЯ успехам!
-
чё то ага Расим, я пока супра тачки не видел в твоей, давай видики кажи которые всем рты откроют, а то это, могёш в просак попасть.
-
У каждого свой интеллект и свои возможности но все хотят ездить комфортно и дёшево. Самое неприятное когда "корифей" начинает критиковать ничего не поняв. Используйте современные материалы и хорошие двигатели. Хочу общаться с умельцем кто сделает снегоход у которого снаряженная масса равна грузоподъёмности
А это и не снегоход! ПТС = "Персональное Транспортное Средство"!
Подвески судя по крыльям 50 мм. Скорость минимальная большая. Диски из тазиков, до первого прокола = помнутся! Недопривод. А снегоход "Буран" выпускается серийно!
-
Саныч!! Дело не в том! ПТС= ПАСПОРТ ТР. СР, Мне лично интерено, может человек имеет другой подход, применив который, мне например удастся снизить вес до 1-й тонны, с двух, а возить всю ту же тонну. А по видюшкам , всё понятно, что это и на что способно. Про комфорт, в коробке из-под холодильника--- круто конечно. Но опять же НА СЛОВАХ. Посмотреть хочется ВСЁ!
-
Расшифровка ПТС с видео на Ютюбе! Это он сам так расшифровал ::shy:::
-
должны быть комфортность
А чего в нём комфортного ? Посадка как в подводную лодку ?
-
Автор уже появлялся на соседнем форуме, вытянуть из него какую-либо техническую информацию не получилось, цель появления на форуме также осталась нераскрытой. 0*)
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3833&hilit=%D0%BF%D1%82%D1%81+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0&start=60 (http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3833&hilit=%D0%BF%D1%82%D1%81+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0&start=60)
-
"Заводится хорошо" .... ,но долго. ::undecided:::
Очень полезная ссылка ,с утра подняла настроение. 1*11
-
Посмотрел ссылку , видимо у автора уже есть опытный образец модэрнизации сей штуковины как обещал . Вроде лектронные блокировки намечались , ну и прочее туды сюды .
-
По фоткам Китаец быстрее Вас разберётся, изготовит и поставит нам снегоходы
Доработка двигателя и трансмиссия это плод моего многолетнего труда. Производство должно быть в России. Если даже поймёте не выкладывайте всё в интернете.
а как будет выглядеть производство в России ? (Китаец быстрее ) если оно того будет стоить , то после выхода первого экземпляра , пока строится второй , на прилавках магазинов уже будет полно данного но более дешевого и доработанного товара . или подземные цеха в полной секретности будут делать сотни и вывозить накрытые брезентом в дальние хранилища ?
каким Вы видете будующее своей замечательной машинки ?
-
Буду рад деловым советам
чтоб получить совет , надо хоть обьяснить на пальцах , иль корявый рисунок того чего хочется . уверен найдется более сотни схем патентов и разработок . кроме нашего "моделиста" в каждой стране существовала подобная библиотека , и она не секретная . можете пользоваться .
-
Расим засветился на многих форумах. Везде одно и то же. Революции не произошло. ::cheesy:::
И как не пытались вытянуть инфу так и не получилось. Зарядил, а стрелять не хочет. ::crazy:::
-
Посмотрел по ссылке. Жалко что на контакт не идёт, с ним было бы весело. 1*11 https://www.youtube.com/channel/UCerE2k3hMU9lYGyKQacFgsw/videos (https://www.youtube.com/channel/UCerE2k3hMU9lYGyKQacFgsw/videos)
-
Посмотрел по ссылке. Жалко что на контакт не идёт, с ним было бы весело. 1*11 https://www.youtube.com/channel/UCerE2k3hMU9lYGyKQacFgsw/videos (https://www.youtube.com/channel/UCerE2k3hMU9lYGyKQacFgsw/videos)
Мммм ,дааа ! Молодец мужик ,оптимизм зашкаливает. ::cheesy:::
-
А что ,достойный подарок внуку на Новый год,пусть по двору катается. :)
-
Уважаемые любители ! В своей конструкции я использовал самый рациональный двигатель ( соотношение мощности к массе ) Lonchin 200, радиатор с вентилятором разместил в салоне. Термостат позволяет моментально прогреть его и создает комфорт в салоне. Опять общие слова но фотографий нет. Дифференциалы самодельные, планетарные, открытые. Последние дифференциалы более удобные - на лёгких шариковых подшипниках с возможностью вставить в паз привод полуоси. Как в запорожцах это было. Руль рейка самодельная - выход сразу настойку. Прикрепляю имеющие файлы. Возможно они помогут понять конструкцию
-
на лёгких шариковых подшипника
Такие ? http://www.amkodor.ru/catalog/zapchasti/amkodor/ustanovka-mostov-i-koles/satellit-s-podshipnikami/ (http://www.amkodor.ru/catalog/zapchasti/amkodor/ustanovka-mostov-i-koles/satellit-s-podshipnikami/)
-
Уважаемые форумчане в конструкции ничего из титана нет как нет и из угле пластика. На первой модели были титановые полуоси но оказалось это ни к чему. Насчёт стеклопластикового кузова специалист переубедил в необходимости. Гарантия минимального веса в конструкции самодельных узлов рассчитанных на запас прочности 1,5- 2. Это дифференциалы, руль- рейка, подвеска, рычаги. Объёмный кузов тоже рассчитан К сожалению в стране много изделий делается без расчёта на прочность по деталям. Часто ссылаясь на технологию производства. Например на толщину стенок при литье. Повышенный запас прочности это предрасположенность что может сломаться соседняя деталь из за концентрации напряжений которая могла распределиться. Да и дополнительная сила инерции ненужной массы скажется. Если не дружите с сопроматом могу посоветовать при изготовлении узла изучить 2-3 конструкции а только потом изготавливать
Чисто для поддержания своё го финансового положения изготавливаю для продажи вездеход- пере ломку. 2 моста классика, двигатель с коробкой ока купил на разборке. Кузов с 2 я сиденьями с рулём и педалями пока не купил Шины " арктиктранс" собрал на дисках алюминиевых ланд ровер 18 дюймов. Очень красиво но тяжеловато. Купил 12 метров трубы 40 х 60 х 2 для рамы. Изготовил детали переломного узла. Эскизы скину, Весной начну сборку. Хочу уложиться в 400 кг. Почему я предпочтение отдал пере ломке ?. Потому что на пересечённой местности колёса не теряют опору при этом не имея длинноходовую подвеску. Чтоб руль не выбивало из рук переднюю часть перелома должна быть более нагружена. Для хорошей устойчивости на воде передние колёса должны воспринимать 40 -45 процентов веса. Я думаю, что при таком наличии списанной техники, это будет бюджетный вездеход. Да не забывайте высоту ворот - выше 190 см делать не желательно
-
1*11 раскололся наконец!!)))
-
Привет. Нет, не раскололся. Я и раньше писал поделюсь информацией но в птс "КАМА" и вездеход нигматуллина моторный отсек не открою. Всё что касается пере ломки всё выложу и буду рад советам.
-
Китайцы пока не догадались как я дорабатываю их двигатели. Иначе все квадрики были бы с полным приводом.
-
Китайцы пока не догадались как я дорабатываю их двигатели. Иначе все квадрики были бы с полным приводом.
А мотор ваш с какой техники?
Переломка не 50:50 это актуально!
-
В птс кама стоит Lonchin 200, на 3 х остноном вездеходе будет стоять Zongshen 350, на пере ломке двигатель и коробка оки.
-
на 3 х остноном
С каких пор 3х осный стал выше по проходимости двух осного ?
-
Если есть сомнения смотри снегоходы Елагина. Кроме этого я решаю проблему отсутствия запасного колеса - средние колёса вывешиваются.
-
В птс кама стоит Lonchin 200, на 3 х остноном вездеходе будет стоять Zongshen 350, на пере ломке двигатель и коробка оки.
А на какой технике стоят эти моторы в Китае=скутер-квадрик-?
-
Эти моторы с заднеприводных так и называемых квадратиков.
-
снегоходы Елагина
И с кем их сравнивать будем ?
-
Эти моторы с заднеприводных так и называемых квадратиков.
А где вы их приобретаите?
-
Эти моторы 4 х тактные, жидкостные, карбюраторные с стартером и механической коробкой -первый 4-0-1 второй 6-0-1. У них коробка расположена в картере. Лончин 200 показал не плохо учитывая как супруга путает педали.Отказ был по причине поплавок задевал стенки и залило ручьём. Этот мотор можно купить в любом магазине по цене 40-45 тыс.руб. Мотор Zongshen 350 продаёт "Chinamoto.su " и стоит 73 тыс. руб.
-
На вопрос с кем сравнивать будем. Делать 2 или 3 оси зависит от нескольких причин. 1 от расчётной нагрузки на колесо. 2 от мощности двигателя. 3 качества ваших колес ( если вы купите камерные колёса арктиктранс у вас долго проблем не будет, а если вы поставите камеру да ещё одиночную могут быть проблемы ). 4 наличие запасного колеса.
-
Хочу общаться с умельцем кто сделает снегоход у которого снаряженная масса равна грузоподъёмности
Хотеть мало, нужно еще делиться тех. информацией с фото узлов. А так, как делаете это Вы.. ::crazy::: Вот Вам фото сверхлегкого полноприводника с гребным винтом и движком Т-200- соображайте что к чему... 778?(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%5Bimg%5Dhttps%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fmy_img%2Fimg%2F2020%2F01%2F29%2Fb94d6.jpg&hash=1d14ad3d8300dcd4861754bb200112b0)[/img]
-
Sok, А поделиться? В своей теме...!