Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: МВП от Декабря 09, 2014, 00:22:35 am
-
во чо нарисовал . ::mail1::: будет работать ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F4YW9xGV.jpg&hash=48b426c0d4950ac9d6ea3f3e2eb49ced)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpix.am%2Fd305.jpg&hash=4495c94185ea9cbb97a29aa589d3e30b)
-
1*11 Я тоже думал о такой схеме поворота на лёгкий гусеничник...
Вот только "бачки с жидкостью томозной",ещё надо под давлением..примастырить.
-
1*11 Я тоже думал о такой схеме поворота на лёгкий гусеничник...
Вот только "бачки с жидкостью томозной",ещё надо под давлением..примастырить.
а зачем они . обьема самих цилиндров не хватит ?
-
1*11 Я тоже думал о такой схеме поворота на лёгкий гусеничник...
Вот только "бачки с жидкостью томозной",ещё надо под давлением..примастырить.
а зачем они . обьема самих цилиндров не хватит ?
Не знаю..
.Может и хватит и без питательных бачков.
Токарка нужна..
У меня раньше не было станка,так,прикидывал...А вот сейчас,реально можно попробовать..
-
с гидроприводом,вроде были эксперементы-на прямую давить..
У себя нашёл фото,не помню с какого ресурса сохранил..давно было.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4511330.jpg&hash=2b57a02628195cd20994883f1c27398a)
-
ещё.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4513381.jpg&hash=fc5d9dd8302665caf7e93afb53973919)
НАШи Люди делали,суппорт "копеешный"..
-
А почему вы оказываетесь от обычных дисков сцепления? Корзина, выжимной, все заводское. Если использовать бортовой редуктор, то можно сделать компактный узел
-
А почему вы оказываетесь от обычных дисков сцепления? Корзина, выжимной, все заводское. Если использовать бортовой редуктор, то можно сделать компактный узел
дык если обычный то его тоже давить надо не по детски , а так он момент маленький передает .
-
с гидроприводом,вроде были эксперементы-на прямую давить.
там манжетно подшикниковый узел и дырка там где ненадо и просверлена поди как не надо . вероятно буквой v .
-
А почему вы оказываетесь от обычных дисков сцепления? Корзина, выжимной, все заводское. Если использовать бортовой редуктор, то можно сделать компактный узел
дык если обычный то его тоже давить надо не по детски , а так он момент маленький передает .
если сцепу от уазика, под лапчатую корзину использовать, то пружинок можно побольше использовать, усилие выжима диаметром цилиндров подобрать. Вилку мощнее сделать. У меня знакомый гусеничник построил,дрыгатель от оки крутит днепровскую кпп, оттуда момент передается на задний мост от классики с завареным дифом, чулки обрезаны, затем стоят десяточные сцепы, а от них через цепи на ведущие звезды гусянок. До этого был бортовой поворот за счет дифера. Очень большие потери на поворот, аж двиг глохнет и ресурс небольшой у дифа. Хотя последний был собран на базе дискового самоблока с 4 сателлитами
-
Греться будет наверно аж докрасна ::undecided:::, на мтлб накладки чугунные, ферродо горит. ::focus:::
-
У него мытарства с бортовым вот тут выложены www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063&start=0 (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063&start=0)
-
Греться будет наверно аж докрасна ::undecided:::, на мтлб накладки чугунные, ферродо горит. ::focus:::
Посмотрю у меня ПМП валяется разобранное и не одно. Греется действительно сильно НО!!! если неправильно отрегулировано или не смазано
-
Привет всем
тема эта (конструктив боротового фрикциона) меня интересовала.
Случайно нашел что есть одно изделие где она реализована... и по отрывочным сведениям, работает
ссылка вот http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=219&t=8504&start=300 (http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=219&t=8504&start=300) , но там искать надо , узел замешан среди иных вопросов достаточно сложного агрегата
-
Думаю на легкий гусеничник такая схема слишком громоздкая будет, тяжелая и плохо центрируемая, а так работать должна! А вот бачек надо хитрый как можно на меньшем радиусе чтоб центробежной силой на периферию жижу выдавливало, ну эт если его вообще ставить...
Ну не проще ли с небольшой планетарки всё это организовать?! Коронную шестерню оставляем свободно вращающейся и тормозим её супортом. Пока зажата-едем, отпустили- борт остановился, а корона с насаженным на неё тормозные диском быстро крутится (быстрее входного вала) так, что усилие на супорте будет не большое...