Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Лазарев Денис от Декабря 06, 2014, 21:47:17 pm
-
Сегодня забрали трёхколёсник, утащили на жёсткой сцепке ТРЭКОЛОМ, трёхколёска на колёсах ТРЭКОЛ, задний мост жигули 7ка, диски соответственно тоже. По дороге открутилось заднее левое колесо( с вытекающими последствиями, хотя я колёса всегда протягиваю). Вопрос: может ли повлиять на самораскручивание размер колеса, ведь изначально этот мост и диск не расчитаны на такие колёса? И почему только с одной стороны, после протяжки, со слов транспортирующего, гайки на колесе опять ослабли? Диски новые, покрышки и камеры б/у, накачаны почти одинаково...
-
Денис, на жигином мосту ведь болты, а не гайки.
-
Значит что то сделали неправильно. Вариантов много. Отверстие на диске, которое натягивается на уступ ступицы прослаблено? Тут же будут слабнуть болты, до тех пор пока не проскочат насквозь. Металл на серединке диска тонкий , будут пролетать болты. В сё это можно предупредить и поправить!!!
-
Скорее всего дисбаланс колеса... Ну и от вибрации откручивается. Балансировал колёсики? А скорости при буксировке другие! Как писалось в теме про "САМУРАЙ" - дисбаланс до 1,5 кг...
-
задний мост жигули 7ка, диски соответственно тоже.
Тормозные барабаны есть ?
-
Скорее всего дисбаланс колеса... Ну и от вибрации откручивается. Балансировал колёсики? А скорости при буксировке другие! Как писалось в теме про "САМУРАЙ" - дисбаланс до 1,5 кг...
Баланс тут не причём. Пацанские рассуждения, даже обсуждать не стоит.
На колёсах низкого давления нельзя ездить 100км\час, ЭТО АКСИОМА, Это просто опасно. Если собираешься ездить быстро, и колёса должны быть соответствующие. 70-80 нормальная скорость. Прошу учесть на 1300 колёсах, длина окружности колеса, ровно в 2 раза больше чем на УАЗике. Соответственно и колесо 1300 крутится ровно в 2 раза медленнее. Ради экперимента попробуй сбортировать во внутрь УАЗ колеса половинку кирпича, увидишь на какой скорости это буде чувствоваться.
-
хотя я колёса всегда протягиваю)
мож всетаки пропустил?
Когда приобрел везд. то колеса были камеры в шубе и видать частые проколы ,а это откручивание-вкручивания к добру не приводят.
Так вот ,часто приходилось натягивать, а переднее правое чаще всего. Решил проблему подобрав обычные болты по длине и натянул гайками ,пока
проблем не было.
-
ослабленные левые колеса всегда откручиваются и улетают
а правые совсем не откручиваются а рвут шпильки и диски
переодически нать подтягивать тем более большое колесо
если на газели одно заднее спустило то гайки очень быстро ослабнут
и чем больше нагрузка тем быстрее
проверенно на себе ::crazy:::
-
у меня в вездике постоянно балонник лежит
и одно какое то колесо постоянно слабнет-подтягиваю
а остальные вродь нармальная затяжка гайки не тянутся
ток не помню какое :( :( :(
ах да три диска сделаны из новых уаз дисков а одно из старого ::shocked:::
надо посмотреть..... какое откручивается....
-
на газонах и зилах колеса прикручены правыми и левыми гайками,но не помню с какой стороны какие. уверен-это не с проста.... ;)
-
На 66 тоже
Слева - левая, справа - правая
-
На 66 тоже
Слева - левая, справа - правая
газ 66 он тоже газон... ::cheesy:::
-
Скорее всего дисбаланс колеса... Ну и от вибрации откручивается. Балансировал колёсики? А скорости при буксировке другие! Как писалось в теме про "САМУРАЙ" - дисбаланс до 1,5 кг...
А где балансировать такие колёса? Может и правда забыл протянуть, но я ещё грешу на скорость его транспортировки, я сам не был там, сказали колесо укатилось на 500 метров, значит скорость приличная была. Всё равно, болты одновременно все не могут открутиться, колесо должно болтаться и болтать трёхколёсник и всю сцепку или нет?
-
Тормозные барабаны есть ?
если не было тормозных барабанов (тормоза на хвостовике например для облегчения), то диск неплотно прилегает к полуоси, там нужна проставка-диск, будет слабнуть и рвать. или внутреннее отверстие в диске протачивать.
А где балансировать такие колёса?
про дисбаланс кекекев тебе все правильно написал.
у меня была такая же проблема, когда на первой тачке делал проставки: колеса прикручивались болтами от жиги, постоянно слабла затяжка. пришлось брать на вооружение достижения лучших советских конструкторов - автомобиль НИВА. на ней также перешли на шпильки. этот фокус я уже давно взял на заметку. прикрученное гайками колесо не откручивается. (в пользу этого, хотя и не очень корректно, служит переход крепления полуоси уаз на шпильки. на соболе также.)
-
Мост полностью стоковый, барабаны на месте и направляющие на них. А вот про шпильки верно, гайка держит там, где болт открутится.
-
На треколовских дисках, если гайки слишком глубоко проваливаются. Делаю из 2-ки квадратные шайбы, дырки --- на гайке пробиваю шаром и привариваю на диск. 1*11
-
диски тоже может быть дерьмового качества.на авто своем ваз09 одни диски затягиваються и четко болт встает а на других можно тянуть и тянуть,просто раздавливается отверстие. даже визуально видно что как то мало выдавлен метал вокруг отверстия.наверное можно пристроить шпильки от нива или диск просто усилить как советует kekekew,
-
Диски новые (по словам изготовителя, он с этого форума). Про балансировку не думал, потому что не планировалось больших скоростей.
-
Да у нас вроде никто не балансировал пневматики сроду.
-
Да у нас вроде никто не балансировал пневматики сроду.
Юрий., Понапишут блин и начинают обсуждать, как на кировцах и белорусах, колёса балансируют.
-
Диски новые (по словам изготовителя, он с этого форума). Про балансировку не думал, потому что не планировалось больших скоростей.
У меня отваливалось колесо на трёхколёке при буксировке, но я тогда таскал её Нивкой за 250 км и по бетонке разгонял её до 110 км/час. Там не болты открутились,а средину диска выломило. Плохо, что колёса не балансируем и быстро гонять нельзя. Это я тогда понял...