Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Предлагаю => Тема начата: DominatorCo от Декабря 04, 2014, 21:24:45 pm
-
Долгое время занимаемся китайскими судовыми двигателями от 14 л.с. и выше построенные на базе индустриально-тракторных моторов. Привезли первую партию дизельных двигателей и хотим выложить информацию на общее обозрение (немного видео и фото материалов).
Наиболее популярным оказался двигатель 58 л.с. при 3000 об/мин.
Китайский дизельный двигатель QC490, 58 л.с. (http://www.youtube.com/watch?v=ueFIPXtHes8#ws)
-
цена двигателя и с какой коробкой можно поженить ?
-
цена двигателя и с какой коробкой можно поженить ?
Стоил 83 т.р., присоединительный размер на картере маховика 381 мм, на маховике 222 мм. Мы пока еще ни одну трансмиссию пристроить не пробовали. Но стандарт международный.
-
вес? габариты?
-
вес? габариты?
Габариты 716×530×670 мм, вес 230 кг. Весь модельный ряд на нашем сайте .
-
Пока перенёс сюда . Ссылки недопустимы и являются рекламой . Все вопросы по продаже непосредственно в теме , или в личной переписке .
-
Видео двигателя QC485, 46 л.с.
Дизельный двигатель водяного охлаждения YND485, 46 л.с. (http://www.youtube.com/watch?v=5V5y8xomQZ8#ws)
-
Уточню присоединительные размеры на маховике и картере. Для двигателей мощностью от 27 до 58 л.с. маховик выполняется по стандарту SAE 7-1/2, картер по стандарту SAE 4. Для двигателей от 78 до 110 л.с. - маховик по SAE 11-1/2, картер по SAE 3.
-
в ХАбаре Кубота дешевле надежней да и компактней. вот вопрос как и какую коробку примострячить ? ::shocked:::