Вездеходы на шинах низкого давления
		Конструкция => Рулевое => Тема начата: Vlas69 от Декабря 04, 2014, 16:10:44 pm
		
			
			- 
				Видел на серийной небольшой переломке тросовую схему управления. Почему у нас ее никто не применяет?  ::undecided::: Предлагаю обсудить данный вид конструкции. Принцип действия понятен из рисунка, на лицо имеются значительные преимущества, такие как:
1. Конструкция управления работает только на растяжение (соответственно жостче).
2. Облегченный монтаж (при высокой плотности агрегатов проще протянуть трос, чем вставлять жесткую тягу). 
3. Не надо городить сошки и толстые тяги (нечему гнуться).
4. В итоге должна быть выше надежность и ниже вес.
      Конечно есть и недостатки:
1. Растяжка тросов (делается один ролик с регулировкой натяжки).
2. Повышенный люфт (но при наших скоростях и для переломки не критично).
3. Остальное даже и не знаю....  ::mail1:::
			 
			
			- 
				Vlas69, 
я делал . только цепью . получилось только с третьего раза , когда сектор сзади приварил . задние образующие треугольник неумеют нормально работать .
			 
			
			- 
				
задние образующие треугольник неумеют нормально работать .
Чей то они не умеют? При жесткой тяге в крайних положениях рамы, тоже не айс. Можно поставить ролики или закрепить трос на узле поворота, так, что будет "правильный" треугольник, и должно нормально работать. 
			 
			
			- 
				у мну с черчением совсем туго . ну попробую всеж чего нить . 
			
 
			
			- 
				смотри как длина троса меняется .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoload.ru%2Fdata%2F7d%2Fb9%2Fc8%2F7db9c8b5ed0653d364ce8f47d75ba70a.jpg&hash=2e0e6b603cbc2e0f74c0d83f9dcde0a7)
			 
			
			- 
				Я понял проблему, можно сделать тогда так, что разность длин тросов будет одна.
			
 
			
			- 
				
Я понял проблему, можно сделать тогда так, что разность длин тросов будет одна.
я тоже над етим голову ломаю , только мне мост поворачивать охота . ( червячным редуктором , он хоть бы пальцы не вышибает .)
вариант Б наиболее распространен у каракатчиков 
			 
			
			- 
				
червячным редуктором , он хоть бы пальцы не вышибает
Не сказал бы, на Секаче стоит червяк Волговский, так после поездки "орангутангом" ощущаю. Бьет еще как, а в когда в колею падает, просто бросаю руль. Один раз за счет того, что редуктор впереди, а тяга длинная, ее просто погнуло (хотя труба на 50 стояла).
			 
			
			- 
				
червяк Волговский
я имел ввиду не рулевой червяк . у рулевого предусмотрено самостоятельное возвращение за счет роликов .
			 
			
			- 
				отец на переломку пробовал ставить обычный промышленный червячный редуктор-фигня получается .большой люфт в редукторе и и руль надо крутить ооооочень быстро чтоб успевать поворачивать. чтоб пальцы на руках не ломало рулем демпфер надо ставить рулевой. типа амортизатора.
			
 
			
			- 
				Передний от Нивы ВАЗ2121 (двуходовый) горизонтально много раз ставили на передний мост на боевые УАЗы с хорошими колесами.
Работает оч хорошо. Лучше гасит если ещё поставить ГУР.
А без этого пальцы вышибает...
			 
			
			- 
				Мне кажется тросовый привод это шаг назад, даже не стоит морочиться. 
			
 
			
			- 
				Да, пожалуй от тросов откажусь в пользу ГОРУ. А то в колее и на месте только с ним надо.