Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: бармалей от Декабря 02, 2014, 21:44:15 pm
-
Всем добрый вечер!!! Кто может подсказать как заблокировать диф на кпп ока , с двумя фланцами , может где то есть чертежи ???Буду признателен если подскажите))
-
обратись к нему в личку - Юрич+ http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1557 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1557)
-
МВП, спасибо за рекламу!
Пока эта железка выглядит так:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi400%2F1412%2F53%2F04c94287406a.jpg&hash=b9a68dc5d5f4933e1d064c1ea15ca225)
Расстояние по фланцам = 257 мм, от подшипников примерно поровну.
В третий раз запустил партию, когда и почем выйдет, не могу сказать...
-
Юрич+, а ты можешь какую нить расключающую муфту на второй конц сего вала разработать ?
возможно надо мне пару валов будет , один на восьмерочную кпп другой оковский .
-
МВП, есть такой узел в планах.
Боюсь только, получится дорого и долго.
Тебе такие понадобятся или с муфтой? Решай быстрее, а то партия не большая...
-
Юрич+, на оковскую ориентировочную цену озвучь ? (без муфты конечно)
-
Добавлю вот такой способ. Кпп от мазда 323.
https://www.youtube.com/watch?v=a9jc0krt0OM