Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: пасечник 30 от Ноября 27, 2014, 11:42:15 am
-
Приветствую всех участников форума! 1*11
вот начитавшись и насмотревшись на строительство пневмо решил построить свой! автомобильной компановки на цельнометалической раме 4 на 4
доноры
двигатель и коробка ваз 2109,(приобрел за коньяк списаную девятку с живыми агрегатами)
мосты уаз колхоз - планирую задний диф заварить а на перед поставить самоблок!(стоит ли)
раздатка газ 69-по ней сразу вопрос уместности применения не будет ли рвать бездифовую раздатку(есть еще раздат от нивы с понижением 3.0(собраная с применением 42 зубой шестерни дифа!) сдюжет ли-вопрос, и есть еще раздат с уаза та которая крепиться непосредственно на коробку не знаю с какого досталась с мостами!
колеса запасся донорами идп 284 1200 на 500 на 508
кабину планирую обрезаный кузов нивы зад кузова самодельный из профильных труб!
рама из профильной трубы 60 на 40 толщина 2 мм
пока как-то так!
планируется поездки по бездору болотам охота рыбалка!
готов выслушать коментарии по компановки! фотоотчет будет прилагаться!
-
Доброго Вам дня!
двигатель и коробка ваз 2109, мосты уаз колхоз - планирую задний диф заварить а на перед поставить самоблок!(стоит ли)
раздатка газ 69
При установке двиг+короб 2109 выходной вал получается справа, у РК69 выходной вал тоже правее от входного.
Получаем большое смещение вправо осей карданов на мосты.
Мне пришлось РК69 разворачивать на 180град и переворачивать входной вал.
Геморр. Да и РК69 все же слабовата. Себе буду ставить РК66.
-
Самоблок считаю полезной вещью.
Но лучше задний дифф не варить , а тоже поставить самоблок
Дороговато - но гораздо лучше чем жесткая сварка
-
по раздатке понял спасибо за совет!
сразу вопрос где найти шишигину раздатку есть оптимально бюджетные варианты!
по мостам тож думаю самоблоки в плюсе будут благо с их наличием проблем нет да и по качеству приемлемо на ниве второй год валрейсинги использую до сих пор дюжат стоят 31 катки!!
вопрос по подвеске планировал самое простое на четырех рессорах вопрос как диогоналка с такой компоновкой, либо лучше пружинную на а - образниках! или еще вариант(желательно менее трудозатратный но хорошо эргономичный) ::cheesy::: чтобы скажем так не наступать на грабли!
-
Покапайся на дроме и авито, фотодоска. я там вроде видал. 1*11 На мой взгляд ресорная подвеска проще, да и надежнее)))
-
Покапайся на дроме и авито, фотодоска. я там вроде видал. 1*11 На мой взгляд ресорная подвеска проще, да и надежнее)))
от бухани ресорки нормуль будет?
-
а на буханке же нет сережек. волговские самый раз)
-
на ниве второй год валрейсинги использую до сих пор дюжат стоят 31 катки!!
вот те ёжки матрёшки.
оставляй рессоры, всё будет в авторитете.
лишний огород ни к чему.
-
Посмотри мои мытарства
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1409.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1409.0)
-
на ниве второй год валрейсинги использую до сих пор дюжат стоят 31 катки!!
вот те ёжки матрёшки.
оставляй рессоры, всё будет в авторитете.
лишний огород ни к чему.
понял завтра тогды волговские заберу!
да начну драть на выходных колесья! нашел кландайк колес всяких разных у нас неподалече от томска вот приобрел 6 колес 4 на машин и два на телегу пойдут!
вопрос по обдиру как правильно угадать так скажем сколь снимать чтоб лишнего не снять!
-
на ниве второй год валрейсинги использую до сих пор дюжат стоят 31 катки!!
вот те ёжки матрёшки.
оставляй рессоры, всё будет в авторитете.
лишний огород ни к чему.
понял завтра тогды волговские заберу!
да начну драть на выходных колесья! нашел кландайк колес всяких разных у нас неподалече от томска вот приобрел 6 колес 4 на машин и два на телегу пойдут!
вопрос по обдиру как правильно угадать так скажем сколь снимать чтоб лишнего не снять!
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=22.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=22.0)
-
вопрос по обдиру как правильно угадать так скажем сколь снимать чтоб лишнего не снять!
Если в Томске живете могу подъехать и показать.
-
вопрос по обдиру как правильно угадать так скажем сколь снимать чтоб лишнего не снять!
Если в Томске живете могу подъехать и показать.
понял если не вкурю то обращусь! живу в корнилово!такто кучу видео посмотрел да начитался впринципе все ясно токма как грубо первый раз зарезаться а дальше думаю попрет!
на выходных на жеваном буду пробовать товарищь два подогнал одно мертвое!
-
если схема рулевого управления будет как на уаз 469 то на перед обязательно широкие рессоры,например волга или того же 469ого уаза. узкие типа москвичевских или буханочных будет вбок выгибать вместо поворота колес. на зад можно любые рессоры. лично я пожалел что связался с рессорами на передней подвеске. по моему лучше бы вышло на А образном рычаге вершиной к раме и тягой панара. или "клюшки" с панарой как на хантере. у меня сейчас все рессоры москвич,пришлось усложнить рулевое.испытания покажут оставить как есть или переделывать всю подвеску.
-
тоже того же мнения,рычажная получше будет.привет земляк
-
,рычажная получше будет
А на поперечных рессорах вапще с рулением НОУ ПРОБЛЕМ ! 1*11
-
,рычажная получше будет
А на поперечных рессорах вапще с рулением НОУ ПРОБЛЕМ ! 1*11
Я тоже за рекламу такой подвески . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile13.gif&hash=3ed63e985aeac07cd020e08d3e1a7e72)
-
привет земляк
Приветствую!
-
,рычажная получше будет
А на поперечных рессорах вапще с рулением НОУ ПРОБЛЕМ !
Цитата: Варяг от Вчера в 09:58:46
,рычажная получше будет
А на поперечных рессорах вапще с рулением НОУ ПРОБЛЕМ !
Я тоже за рекламу такой подвески .
Не спорю!
но тогды как я понял надобно мост по типу нивы крамсать, делать на приводах!
а мосты колхозы уже лежат в гараже ждут ревизионной переборки да и мудрить не охото!
решил делать как реализовано в вездеходе ,,Гроза,, ну и во всей компоновке буду придерживатся этой концепции, хотел кабину оставить от донорной девятки сегодня еще раз провел ревизию оказалось живой железячки в кузове нема все сьело время и коррозия!
рессорки волговские сегодня забираю пойдут на зад!
а передок мост-пружины(благо есть куча пружин оставшихся от лифтовки нивы), ну и А-образный рычаг!
-
еще вопрос по раздатке пошукал от 66 цены большеваты! да и жалко у самого лежат от 69 в отличном состоянии нивская с понижением 3.0 и уазкины две от 469 мож все таки их приспособить!?
-
А-образный рычаг!
Сергей Николаич. Скажу хочу предостеречь по поводу А-рычага... Нужно его делать помощней. Т.к. на грозе это рычаг я "уморил" через 20 км с заргузкой 4 человека ::focus:::. А сделан он был из проф. трубы 25х25х2 и этого не хватило! ::girl_cray:::. Не буду объяснять, посмотришь в моей теме, как я его усилил - сейчас держит без проблем 1*11.
Какое будет рулевое?
-
от 69 в отличном состоянии нивская с понижением 3.0 и уазкины две от 469 мож все таки их приспособить!?
Если исходя из того, что есть, то дорабатывай от 469-го. Сейчас Юрич+ делает валы для автономной работы этой РК. (эх! жаль, что только недавно узнал об этом ::girl_cray:::)
Оптимальным считаю установку РК от газели 4х4, при условии, что вес машины будет до1,5 тонн. 1*11
-
А-образный рычаг!
Сергей Николаич. Скажу хочу предостеречь по поводу А-рычага... Нужно его делать помощней. Т.к. на грозе это рычаг я "уморил" через 20 км с заргузкой 4 человека . А сделан он был из проф. трубы 25х25х2 и этого не хватило! . Не буду объяснять, посмотришь в моей теме, как я его усилил - сейчас держит без проблем .
Какое будет рулевое?
приветствую! понравился ваш вездеход очень! решил собрать подобный! по а образнику я читал втеме согласен надо делать более крепким! так и сделаем!
по рулевому не мудрил пока! имеется пару насосов гур от иномарки со шлангами буду чет думкать с ними!
-
Если исходя из того, что есть, то дорабатывай от 469-го. Сейчас Юрич+ делает валы для автономной работы этой РК. (эх! жаль, что только недавно узнал об этом )
Оптимальным считаю установку РК от газели 4х4, при условии, что вес машины будет до1,5 тонн.
газелевкая и 66-кая понятно покрепче но смысл их когда в гараже куча других раздаток! все же решил использовать уазкину раздатку с доработками!
а есть ссылка на Юрича?
-
Какое будет рулевое?
не нашел как у вас реализовано? ::shy:::
-
а есть ссылка на Юрича?
У нас всё есть ! ::cheesy:::
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1557 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=1557)
-
а есть ссылка на Юрича?
Или вот в этой теме у Сергея спроси, он у Юрича заказывал: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4842.80... (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4842.80...)
Рулевое управление на Грозе установлено от Форд-Эусплорер (комплект из рулевого редуктора, шлангов и гидронасоса).
Я про рулевое спросил потому что при повороте руля на "Грозе" кузов немного "гуляет" относительно моста, на резинках в А-рычаге. По сему мне пришлось изготовить что-то вроде панары, только маленькой; один конец которой закреплен на вершине А-рычага (возле шаровой), а другой на раме-кронштейне, в месте крепления рулевого редуктора...
В подвеске с А-рычагом я бы посоветовал рулевое ГОРУ, в котором рулевой цилиндр закреплен прямо на мосту, что исключает "гуляние" кузова. А на ходу это не заметно...
-
если ставить ГОРУ то тогда можно вообще любую подвеску делать без проблем!хоть рессоры любые ,хоть пружины с любой схемой рычагов.
-
насос-7т.р.+цилиндр от2.5т.р. +шланги. выходит дороже чем гур иномарки 1.5-2.5т.р. +шланги в районе 2т.р.
-
по сложившимся обстоятельствам пока прекратил работу по конкретному болотоходу! угодья просто достались в менее болотистых местах!
решил сделать нечто среднее между болотоходом и трофиком!
По тихоньку работы начались!
Компановка
кузов нива 2121 с ввареной в нее псевдо рамой
двигатель 1.6
коробка пятиступка 2105(передаточные на ней по более чем на 4 х от2121)(в наличии)
раздатка нива с понижением 3.0 (изготовил)
мосты уазка колхозы про г п но ка не добрался буду перебирать на днях, хочу проточить чулки для облегчения веса какие доработки по мостам посоветуете!
колесья кф 97 жду весны когда снег стаит чтобы отобрать на приемке шин(лазил тут на днях в снегу ни че не на шел а по осени помню до фига кфков было)
фото буду по тихоньку выкладывать по мере доступа к инету и продвижения работ!
цель сего проекта езда на охоту рыбалку по разбитым лесовозкам, два человека плюс груз!
-
хочу проточить чулки для облегчения веса какие доработки по мостам посоветуете!
Проточка чулков, много веса не сбросит, а вот, шансы погнуть тонкий чулок увеличит...
как вариант - выкинуть родные тормозные барабаны и заменить их на дисковые тормоза, с суппортами от ВАЗ-2108... ::thinking:::
-
Тормоза предпологаются дисковые в круг. Как раз от донора прежднего остались. Нет ни у кого готового чертежа скоб креплений их к мосту!
Вопрос как себя колхозы в чистом виде ведут прлсто тут все перечулковывают? Воякеры не хочу!
-
Нет ни у кого готового чертежа скоб креплений их к мосту
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5461.60 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5461.60)
Вопрос как себя колхозы в чистом виде ведут прлсто тут все перечулковывают?
Сергей Николаевич. Перечулковывают далекоо не все ::cheesy:::
-
Сергей Николаевич. Перечулковывают далекоо не все ::cheesy:::
Вернее-------
почти никто не перечулковывает!!! ИЛИ------- Тот, кто хоть раз перечулковывал, никогда этого делать не будет!!! Нива------ раздатки, приготовь в запас, это будет расходник.
-
Наверное по раздатке не соглашусь нормально есле без фанатизма держит 35 богеры, если занижения 3.0 не хватит можно сделать 1._4 либо в планах попробовать понижающий цепной редуктор из японо мотозвезд и тех же цепей. У товарища смотрел турбодрын 230 л.с 310 кг с рывков на заднее ставит цепи и звезды дюжат думаю сдесь тож будут работать. А цепи он говорит метражом берет верней по количеству цвеньев сколь надо! Вот хочу испробовать сие чудо. Ну это ежли нивская раздатка совсем себя с плохой стороны покажет!
-
хочу проточить чулки для облегчения веса какие доработки по мостам посоветуете!
Проточка чулков, много веса не сбросит, а вот, шансы погнуть тонкий чулок увеличит...
как вариант - выкинуть родные тормозные барабаны и заменить их на дисковые тормоза, с суппортами от ВАЗ-2108... ::thinking:::
заводской чулок имеет толщину стенки 9мм,возят на уазах груз тоннами.ниразу не слышал чтоб кто то загнул чулок.я на свой везд обточил до толщины стенки 5мм.думаю на вездеходе низагнуть при адекватной эксплуатации.сколько веса снялось могу написать точно,но записи в гараже,эт тока завтра.в моей теме должно быть указано.
-
хочу проточить чулки для облегчения веса какие доработки по мостам посоветуете!
Проточка чулков, много веса не сбросит, а вот, шансы погнуть тонкий чулок увеличит...
как вариант - выкинуть родные тормозные барабаны и заменить их на дисковые тормоза, с суппортами от ВАЗ-2108... ::thinking:::
заводской чулок имеет толщину стенки 9мм,возят на уазах груз тоннами.ниразу не слышал чтоб кто то загнул чулок.я на свой везд обточил до толщины стенки 5мм.думаю на вездеходе низагнуть при адекватной эксплуатации.сколько веса снялось могу написать точно,но записи в гараже,эт тока завтра.в моей теме должно быть указано.
Напиши по весу. 5 мм думаю эт куда с добром хватит. Родной нивский мост сталь там вообще жестянка. Просто мосты облегчить хотя бы для того чтобы в одного их тягать, а то задний еще можно нормально ворлчать а рередок тот вообще неподьем.
-
Все приобрел себе вторую ниву 83 года вмеру гнилая и вмеру ушатаная. Но всеравно под раскрой.
На днях раскидал один мост от уаза зад. к замене полуоська одна. Но чет до сихпор меня терзают сомнения не слабоваты они будут, многие грят ставь воякеры, посмотрел по ценам цены не бюджет. Перечулковывать нет желания. Ради этого оставил раздатку от 69 го. Хотелось бы услышать мнение опытных товарисчей по разуму!
-
КФ-97 обдираться будут? Без обдирки будет тяжеловато мостам ::thinking::: Зависит многое и от веса машины, от стиля езды... Если без фанатизма на газульку давить, то мосты, конечно же, будут ходить... 1*11
-
Кфки ободрыши естественно под камеры. Коробка доработанная под увеличенное понижение.раздатка 69, по весу максимально обдеру салон, хотя добавится экспедиционник, лебеда, плюс усиление рамы думаю в вес до 1500 влесть. Вот ток сомнения по мостам возникли. 0*)
-
Если колхоз-мосты КРАЗ-ободрыши переваривают, а КФки и подавно... Сомнения всегда будут, потому как мосты обычных автомобилей не расчитаны под большие колеса. но ведь всё равно ставим и ездим. Если хотите, чтоб сомнения по надежности трансмиссии исчезли, то ставьте бортовые редуктора от трактора и будете смело гонять... Но только не по болотам, потому как вес наберется не малый...
На форуме столько самоделок разных, можно выбрать любую и основываться на её конструкцию при постройке... 1*11
-
спасибо Евгений за совет! Как говорится не попробуеш не узнаеш буду колхозить дальше свои ,,колхозы,, :) по ходу процесса сделаю отчет выложу мож кому интересно будет такая концепция! ;)