Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: мишка от Ноября 11, 2014, 10:37:04 am

Название: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 11, 2014, 10:37:04 am
всем здрасти! не помню, может писал уже, если да то повторюсь! короче мысли идут в такую сторону. Хочу начать делать тачку по таким мыслям. Раму самодел, ДВС ваз 2108, без раздатки, поцентру рамы, колёсы КФ-97,мосты Уаз,  вопрос какая будет макс и мин скорость? Чё то пропало у меня желание строить на больших колёсах,

 И ещё вопрос, кто может знат где Михалыч  то, могёт случилось чё, не дай Бог, мож помощ нужна, а он молчит как рыба об лёд. Короче потерял я товарища и не могу найти, бью в набат! ::girl_cray:::
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: votasum от Ноября 11, 2014, 12:56:08 pm
мож помощ нужна,
Тоже задумываюсь.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: . от Ноября 11, 2014, 15:08:58 pm
ДВС ваз 2108, без раздатки
Без самоблока даже не мечтай !

колёсы КФ-97,мосты Уаз,  вопрос какая будет макс и мин скорость?

Если взять диаметр этих колес = 1 метр ,ГП в коробке 3,9 , ГП в мостах 4,1  ,то при 3000 об/мин двигателя на первой = 9 км/ч  на четвёртой = 35км/ч
ИМХО для "вездехода" эта езда больше будет походить на мануальный секс. 1*11
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 11, 2014, 15:19:38 pm
Цитировать
Без самоблока даже не мечтай !

 У нас в авто-магазинах, всё больше вижу вывески с картинками электрического самоблока (что-то вроде рекламы)... Интересно, что это за штука такая? Может эта блокировка будет альтернативой для машин со средне-моторной компоновкой? ::thinking:::
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 11, 2014, 15:20:53 pm
а почему без самоблока не мечтать то, в коробке же дифф заварится, в принципе получится как с раздаткой только при включенной блокировке, ага, тогда получится постоянный привод и будет нагрузка постоянная, это ж тож не хорошо. А если покупать самоблок, то это тож самое выйдет что купить раздатку. Да задача мать её ::thinking:::. А мож Кузю порезать, и из него сделать, так что выиграю, а ничего, ток колёса ещё меньше поставлю ::shocked:::. Выход то тогда один, Кузю до ума доводить, вот и всё! так мужики нет?
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 11, 2014, 15:21:47 pm
Цитировать
Без самоблока даже не мечтай !

 У нас в авто-магазинах, всё больше вижу вывески с картинками электрического самоблока (что-то вроде рекламы)... Интересно, что это за штука такая? Может эта блокировка будет альтернативой для машин со средне-моторной компоновкой? ::thinking:::
Женя, я слыхал что хреновина это овнище ещё то и что лучше чем от БТР нету!
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: . от Ноября 11, 2014, 15:31:18 pm
в коробке же дифф заварится, в принципе получится как с раздаткой только при включенной блокировке, ага, тогда получится постоянный привод и будет нагрузка постоянная, это ж тож не хорошо

Миша, ты когда-нибудь пробывал блокировку выключать на сухом грунте ? Думаю что ДА. Бывает что и не выключается - приходится дёргаться взад-вперед. Дак вот прикинь какое издевательство над трансмиссией происходит при заблокированным дифе.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 11, 2014, 16:06:12 pm
ага Николаич, всё правильно говориш, так и есть. Значит коли Кузьму не купят, буду его доделывать.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Андреi от Ноября 11, 2014, 16:32:06 pm
Вот так оно всё и начиналось
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi083%2F1105%2F80%2Face0769fa609.jpg&hash=751b91e3d31b882e1af9bace856ded45)
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1409.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1409.0)

Без раздатки с заваренным диффом на маленьких колесах
Мосты - вояки
Диапазон скоростей - мизер
На сухом грунте как обычный УАз со вкл передком
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Андреi от Ноября 11, 2014, 16:43:12 pm
Вспомним первый Соломономобиль
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=593.60 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=593.60)
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 11, 2014, 17:00:10 pm
Вспомним первый Соломономобиль
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=593.60 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=593.60)
охренеть, на таких калясиках, так газовать и ни ехать
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 11, 2014, 17:56:38 pm
Цитировать
в коробке же дифф заварится

Нее, Михаил, не делай этого. Лучше мы посмотрим, как будет эксплуатироваться "КАНТ-2". Если, конечно, Николай (Самопал) будет показывать на форуме эксплуатацию своей машины  1*11...

 На примере нивовской заблокированной раздатке(плохо выключается на сухом). Тот же самый пример приведу и на своей "Грозе" - на сухом передок еле-еле отключаешь, а иногда и назад дергаться приходится...
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: самопал от Ноября 11, 2014, 20:00:54 pm
Вот например серийно выпускаемый, с завареным дифом

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6744/10093000.b/0_d41ce_eb8f080c_orig.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/aiwanow/view/868814)

колёса с низким давлением, являются от части демфером, циркуляция мощности, конечно разрушающий фактор, но на твёрдой дороге на моём есть накат, не заметил особой разницы с вездеходом(предыдущем) с разблокированой раздаткой, ни каких напряжений в трансмиссии по сути нет

НЕ НАДО НАШЫ ВЕЗДЕХОДЫ СРАВНИВАТЬ С НИВАМИ С ДУБОВЫМИ КОЛЁСАМИ
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 11, 2014, 20:09:14 pm
Цитировать
НЕ НАДО НАШЫ ВЕЗДЕХОДЫ СРАВНИВАТЬ С НИВАМИ С ДУБОВЫМИ КОЛЁСАМИ
  Я имел ввиду нивовскую РК на вездеходе - иногда блокировка выключается с трудом...
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: самопал от Ноября 11, 2014, 20:42:13 pm
Евгений Е.

Евгений, пардон, это было не тебе адресовано
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: . от Ноября 11, 2014, 22:07:55 pm
Вот например серийно выпускаемый,

И что это ? Пример для подражания ? Здесь на первом месте не законы физики ,а коммерции. При меньших затратах ,срубить по больше бабла . Купил и ОТВАЛИВАЙ ! Как ты там будешь карячиться это нас не волнует.
Наверное "дураки" придумали понижайки ,блокировки ,дифы и прочие демультипликаторы?
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Михайлович от Ноября 12, 2014, 09:01:34 am
Короче потерял я товарища и не могу найти, бью в набат! ::girl_cray:::
После недолгой  непродолжительной пациент скорее жив , и желает всем ДОБРОГО ЗДРАВИЯ (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile18.gif&hash=d821650688c4c1a7b477faf3f07e6ff6) !! Однако Мишка почему среднемоторная , а не как у карлсона ? по мне так с задним расположением движка даётся поболе пространственный объём .То есть жилой отсек будет нормальным по вместимости и выигриваем место для груза ежли сделать кузовок откидывающимся над моторным отсеком , собе так планирую и не иначе . По поводу дискриминации заблокированного дифа в коробке и без нивкиной раздатки никакого криминала не моги , единственно плохо это есно ограничение в выборе скоростного режима , но в механике нет золотой середины , либо в чём то хорошо  либо в чём то плохо . 
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Griny от Ноября 12, 2014, 09:04:38 am
Чё то пропало у меня желание строить на больших колёсах
Привет! Что тебя разочаровало в больших колесах?

Раму самодел, ДВС ваз 2108, без раздатки, поцентру рамы, колёсы КФ-97,мосты Уаз

Может проще взять старый Уаз, обезжирить его максимально и поставить на КФ-97.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 12, 2014, 09:28:16 am
да нет у меня таких мест где бы не справлялись колёса по мене, а в плавании я как понял не шибко нуждаюсь. А нахрена мне тода орясины эти пихать? к тому же на малых колёсах и о ходовке переживать мене.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 12, 2014, 09:29:38 am
Короче потерял я товарища и не могу найти, бью в набат! ::girl_cray:::
После недолгой  непродолжительной пациент скорее жив , и желает всем ДОБРОГО ЗДРАВИЯ (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile18.gif&hash=d821650688c4c1a7b477faf3f07e6ff6) !! Однако Мишка почему среднемоторная , а не как у карлсона ? по мне так с задним расположением движка даётся поболе пространственный объём .То есть жилой отсек будет нормальным по вместимости и выигриваем место для груза ежли сделать кузовок откидывающимся над моторным отсеком , собе так планирую и не иначе . По поводу дискриминации заблокированного дифа в коробке и без нивкиной раздатки никакого криминала не моги , единственно плохо это есно ограничение в выборе скоростного режима , но в механике нет золотой середины , либо в чём то хорошо  либо в чём то плохо . 

Михалыч, то есть выходит ни чё страшного, ежли без раздатки делать?
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Михайлович от Ноября 12, 2014, 09:38:38 am
Волков боятся в лес не ходить (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) , однако ГП подлиннее требуется , а вообще я сам за раздатку на везде . Каждый в этом деле исходит из своего чего то , ты в омуты не полезешь и вес тебе до фени , или экономия средств для постройки ?
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Анатольич от Ноября 12, 2014, 13:11:07 pm

колёсы КФ-97,мосты Уаз,  вопрос какая будет макс и мин скорость?

Если взять диаметр этих колес = 1 метр ,ГП в коробке 3,9 , ГП в мостах 4,1  ,то при 3000 об/мин двигателя на первой = 9 км/ч  на четвёртой = 35км/ч
ИМХО для "вездехода" эта езда больше будет походить на мануальный секс. 1*11

Володя, а вот у меня Сузок тоже на КФ-ках, двигатель Оки, ПЧ в мостах Джимни 4,09 (сам знаешь), РК правда стоит, но на повышенной в РК и на 4-й в КПП Оки уверенно разгоняется по асфальту до 70 км/ч, даже поболе. Крейсерская комфортная скорость 40-50... В чём разница???
А ведь у 09-й ещё и 5-я передача могёт быть ...  ::thinking:::
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: . от Ноября 12, 2014, 15:04:55 pm
РК правда стоит

Вот в этом вся разница ,Саша.  Не тебе объяснять ,как присасывает говнянка. Пусть там ставят хоть кразовский двигатель ,но бывают ситуаци ,когда нужна не дурь двига ,а плавный натяг. Без пониженного ряда это не выполнимо.  Этого эффекта я добился тока после тюнингования раздатки.

ЗЫ Нивкины мосты с окодвигателем и на кразколёсах живут только при свободном дифе и без рывков (езда в натяг) - вывод на собственном опыте !

На сием разрешите откланяться. Кого либо убеждать им переубеждать больше не имею желания.

Всем расслабиться и получать от езды удовольствие. ::morning1:::
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Анатольич от Ноября 12, 2014, 15:48:53 pm
Николаич, да я лишь максималку в виду имел при такой трансмиссии, да и то по асфальту, и не что другое   ::cheesy:::
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Валерий Николаевич от Ноября 12, 2014, 16:18:04 pm



Всем расслабиться и получать от езды удовольствие. ::morning1:::


 Вот в етом итог наших поделок, какие бы они не были        (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile81.gif&hash=29eaf185f6fc025cf2908f7474b4d515)
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: puikas от Ноября 12, 2014, 16:54:26 pm
Вот например серийно выпускаемый,

И что это ? Пример для подражания ? Здесь на первом месте не законы физики ,а коммерции. При меньших затратах ,срубить по больше бабла . Купил и ОТВАЛИВАЙ ! Как ты там будешь карячиться это нас не волнует.
Наверное "дураки" придумали понижайки ,блокировки ,дифы и прочие демультипликаторы?


ДВС ваз 2108, без раздатки
Без самоблока даже не мечтай !

колёсы КФ-97,мосты Уаз,  вопрос какая будет макс и мин скорость?

Если взять диаметр этих колес = 1 метр ,ГП в коробке 3,9 , ГП в мостах 4,1  ,то при 3000 об/мин двигателя на первой = 9 км/ч  на четвёртой = 35км/ч
ИМХО для "вездехода" эта езда больше будет походить на мануальный секс. 1*11


У них  в кпп  с передатком 4,5 или 4,7 в зависимости от вида шин, двигатель работает на оборотах 2000-2500, передача 2-3, это самый "ходовый" режим для них, поэтому скорости другие...
Конечно, если сравнивать с вездеходом, имеющим возможность включить дополнительно пониженный ряд, можно сказать, что это недостаток, но часто ли это нужно, почти всегда проще объехать или уж если совсем беда, воспользоваться лебедкой.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Камнев от Ноября 12, 2014, 19:43:30 pm
но часто ли это нужно, почти всегда проще объехать или уж если совсем беда, воспользоваться лебедкой.

[/quote]Почти всегда сначала впендюришься по уши с надеждой проскочить, а потом уже понижайка, топор, лебёдка и т.д. и т.п.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: митяйка от Ноября 12, 2014, 21:17:09 pm
Не я лично тоже за раздатку. Без пониженного ряда ни куда. Лично у нас постоянно завалы деревьев, кочкарник, с телегой вошкаться и т.д., куда приятнее переваливаться на пониженной нежели подпрыгивать на повышенной. А как выше правильно подмечено, НАДО ЖЕ ПОПРОБОВАТЬ, НАФИГА ТОГДА МНЕ ТАКАЯ ТАЧКА!   
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Андреi от Ноября 12, 2014, 21:25:12 pm
При такой схеме без раздатки я бы делал  - квадрик или багги.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 12, 2014, 21:30:45 pm
а ежли делать квадр или багги, то как я мыслю надо подвеску независиму, пружины и проче, или я не прав и можно сделать так же на мостах и рессорах? а багги прикольно канеш, газу дал из под колёс грязь в разны стороны, здорово блин.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Анатольич от Ноября 13, 2014, 00:57:41 am
Привет, Михаил, вот тут глянь http://tehnoforum.com/index.php?topic=2324.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=2324.0) человек строит багго-джипо-вездеход, всё "по-взрослому", такой и кросс по пересечёнке гонять будет с брызгами из-под колёс (КФ, кстати) и подпрыгивать на трамплинах будет  ;) без последствий для конструкции, надеюсь.
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: чага от Ноября 14, 2014, 17:53:41 pm
а ежли делать квадр или багги, то как я мыслю надо подвеску независиму, пружины и проче, или я не прав и можно сделать так же на мостах и рессорах? а багги прикольно канеш, газу дал из под колёс грязь в разны стороны, здорово блин.
по цене дальнейшего владения может стоит посмотреть чем заняться
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 22, 2014, 20:35:14 pm
думаю колёса от МТЗ передние ставить, маленько проредить что бы по мягче были и всё.  Чё скажите?
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Михайлович от Ноября 22, 2014, 20:49:15 pm
думаю колёса от МТЗ передние ставить, маленько проредить что бы по мягче были и всё.  Чё скажите?
Чёт я чёто не догоняю видимо , никак  хау нову , паркетный везд чё ли ? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile8.gif&hash=2983f737084d9a261fead76db402f70f)
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: мишка от Ноября 22, 2014, 21:03:43 pm
чё это паркетный то, не болотоход канеш, но по моей основной грязюке должно хватить
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Михайлович от Ноября 22, 2014, 21:23:47 pm
чё это паркетный то, не болотоход канеш, но по моей основной грязюке должно хватить
Конечно выбор концепсии что почём и для чего выбирает хозяин барин , а я смотрю со своей колокольни . Тогда дербань МТЗовские , хотя для чего ? они и так не тяжёлые .
Название: Re: Проект с двумя неизвестными.
Отправлено: Slavvik от Декабря 27, 2014, 00:09:19 am
Никто не вспомнит где есть про импортные кпп вместо ,как альтернатива не мощной  рк нива и сверхдефецитной рк гелендвагена с диффером.
На сноумобиль кадр из Перми вроде вещал что блокировки самодельные в мосты легко делаются ,может и в кпп тоже?
Кпп с диффером можно в принципе на облегченные газоновские мосты ,там пч есть меньше 7 и больше 7.
Где то тема была про кпп  с подходящими пч от переднеприводного микроавтобуса , фольксвагена что ли ,тема не получила развития.Как женить кпп ?