Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: mgtb от Ноября 10, 2014, 22:02:34 pm
-
Продам колеса из покрышек от грузовых а\м.
Модель покрышки - ОИ 25 или ИП 184 или от военного Урала\Камаза - 6.000 руб. Ваш донор - минус 1 000 руб.
Модель покрышки - К 70 от Газ 66 - 6 000 руб. Ваш донор - минус 1 000 руб
Модель покрышки - ВИ 3 от Краза 7 000 руб. или 8 000 руб. (в зависимости от рисунка протектора). Ваш донор - минус 1 000 руб.
тел. 8 902 132 98 66
e-mail: mgtb@bk.ru
Звонить с 11.00 до 20.00
Территориально нахожусь Мурманская область ЗАТО Североморск
-
К 70,покажи..Ободранные ::morning1:::
-
Рисунок сделан не между, а по протектору что дает значительно больший зацеп. Гребет как шайтан.
-
Гребет как шайтан.
но выглядит вроде не очень..
-
Качество обдирки последнего никакое, только для себя или на помойку... по всем слоям прошелся. Шишиговское и так жесткое , а там еще и протектор огромный. Поработай над качеством. На первых фотках тоже не айс, сколько слоев то хоть целых оставил?
-
Качество обдирки последнего никакое, только для себя или на помойку... по всем слоям прошелся. Шишиговское и так жесткое , а там еще и протектор огромный. Поработай над качеством. На первых фотках тоже не айс, сколько слоев то хоть целых оставил?
Хоть я и не эксперт.
Но согласен с,РОМКА, качество,для продажи ободрышей,должно быть намного лучше. ::girl_cray:::
-
Крашенные всегда подозрительны...
-
Смотря что понимать под качеством, если под качеством Вы понимаете идеально в один слой в одну нитку от посадочного до посадочного ободранное колесо т.е. чтобы все было в один резиновый клин.
То да, представленные 3 фотографии 66-го не отвечают этим критериям. 1-2 слоя бегают. Как мне кажется это не влияет на качество того для чего оно предназначено, а именно - проезжать там где даже нет направлений. 1-2 бегающих слоя на беговой могут повлиять единственно что на вес +\- 1 кг с колеса.
По поводу больших зацепов. Делаем их специально и на ВИ-3 и на Бабае и на 66. Т.к. классическая елочка в 2 - 2,5 см не едет у нас за полярным кругом. А на больших зацепах 3,5 - 6 см везде едем по прямой. Да получается потяжелей на 5-7 кг.
Но если заказчик желает в один слой, с елочкой, 4 с боку + 2 на беговой можем и так фото 1.
За пол года что рвем, все заказчики были местные с Мурманской области и рисунок все хотят как на фото 2.
В ответ на последний комментарий. Это не краска. А спец авиационная мастика разведенная с керосином. Мажем т.к. производители покрышек (как наверное Вам известно) часто экономили на резине, и на некоторых колесах (причем встречал у разных прозводителей) вообще одни нитки.
А впитавшись получается нитки обрезиниваются и уже не берут в себя воду.
-
В ответ на последний комментарий. Это не краска. А спец авиационная мастика разведенная с керосином. Мажем т.к. производители покрышек (как наверное Вам известно) часто экономили на резине, и на некоторых колесах (причем встречал у разных прозводителей) вообще одни нитки.А впитавшись получается нитки обрезиниваются и уже не берут в себя воду
Ну пусть будут "мазанные". А что такое резинобитмная мастика я знаю. Привет авиаторам!
-
Сегодня утром мне привезли 10 штук ИП-184 и 4 ВИ-3. Думал гараж не резиновый, ан нет все запихал.
Взамен отдал 2 Ви-3 с классической елочкой, (Фото 3) будут их отправлять в Ленинградскую область, т.к. выше я писал что у нас маленький зацеп буксует и не едет.
Не удержался и сразу завел свою дралку (фото 4)
По стандарту рванул бока, оставив 3 слоя (фото 5)
Вырезал наружний корд (фото 6)
Рванул первый клык, рисунок супер елочка, рвется не между протектора, а прям по бабыхам, получается супер зацеп. (фото 7)
Если позволите вернусь к первым постам в которых критикуют качество, т.е. не качество самого колеса и его вездеходные свойства, а не презентабельный внешний вид. Те фотографии если обратить внимание сделаны летом (а оно какое ни какое у нас все же есть) им уж 6 месяцев, и был это один из первых опытных образцов. Дальше изготовили 2 ВИ-3 с классической елочкой, которые сегодня и отдал, т.к. ни кто из наших местных их не брал. Ну а дальше только супер елку делали. За пол года и рука набилась и глаз наметался, а главное опыт пришел.
Так что слоя не прыгают, а строго подчиняются. Нужно добавить - добавляем, нужно убрать - убираем.
Все зависит от желания заказчика. Один был с Заполярного или с Полярного точно не помню, так попросил колеса ВИ-3 облегченные с супер елочкой. Сделали 2 слоя сбоку (т.е. резина, нитка, резина, нитка, резина) + 1 на беговой. Доноры были не изношенные и высота зацепа получилась 3,5 см на беговой, 7,5 см на бабыхах. И еще попросил раскрасить в хаки (чтоб не заметней по тундре браконьерить). Прорезинели и с пульверизатора раскрасили, жаль фоток не осталось. Вес покрышки вышел 39 кг.
-
нижнекамское чет страшноватое получается, на боковине. у меня с доноров заказчика ценник вообще гуманный, кразовское 3 т.р,и то местные кричат дорого.
-
Ну как страшноватое... Это же все таки колесо и его задача ездить. Конечно хорошо, когда оно эстетически красиво, как у других товарищей которые занимаются изготовлением обдирышей. Но это все до первого болота, потом все становится одинаковое. Ну и в оправдание могу сказать, что при нарезке протектора который делаю я ,т.е. с большими грунтозацепами сложно (без риска прорезать покрышку) следить за эстетической красотой колеса. Сегодня при разгрузке совсем не обратил внимание. Мне вместо ВИ-3 подсунули ВИД-201. Размер написан 1300*500*533, но опытным путем проверил она на 2 см шире. Кто знает на какую технику его ставят? Хочу найти пару и сделать новый рисунок.
По поводу цены, я ее не из головы взял у нас на Кольском полуострове такой ценник.
-
ВИД-201 1300*530*533 (КРАЗ-лаптежник)
-
Нашлась пара, в Североморске около детского садика из такого клумба сделана. Осталось выбрать честным или не совсем путем его добыть. ::rolleyes:::
-
Товарищи, все интересующие Вас вопросы можно писать тут в личку.
Почта многие сообщения кидает в спам и я их не вижу.
-
Потроха на лёгкие каракаты делаете?
-
Мощность лебедки не позволяет.
Но можно просто тоньше в 2-3 слоя ободрать по кругу без рисунка, то же самое получится.
Сегодня 4 колеса закончил для заказчика из Оленегорска.