Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: МВП от Ноября 02, 2014, 21:30:57 pm
-
глушитель расположенный по автомобильной схеме похоже для вездеходов неприемлем . ::diablo::: даже с герметичным днищем в условиях когда он под водой в салоне не продохнуть . до сих пор башка трещит как в тисках .
газ прорывается через крышки рычагов и гофры , систему отопления , проходы проводки и непонятно еще откуда . хотя днище герметично .
с затопленным глушаком двигатель работает крайне неустойчиво на холостых , приходиться вытаскивать подсос и дым становится совсем едкий .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2FlBYWkCIZ%2Fimg27ce4720ac8af41cd8becb8120b4607c.jpg&hash=a5680ddca98449719ed60e85da074411)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2F_VXX9yuW%2Fimg780845d6e2151d46bbd3581c4b51b9f1.jpg&hash=c23d01eadd7da5e02783dd1ef358b4b0)
выхлопная система заполняется водой и выхлоп вырывается периодически . если глушить двигун между временными действиями не связанными с прокруткой колес - запуск затрудняется акк. ускоренно садиться от частых и длительных стартов и становится понятно что глушить нельзя - больше не заведется
одно время чуть не вырубился . горизонт резко накренился и я треснулся мордой об рамку открытого ! стекла
для себя уяснил что выхлоп вниз больше делать не буду ::diablo:::
-
Тоже долго маялся куда вывести в сторону (хлопот меньше) но этой стороной уже к живности не подъехать, в верх тоже шумно да и куда глушитель, трубу. А так как заплывать особо не надо то вывел в зади. На случай заплыва думаю можно и шланг придумать, по выше задрать.
.
-
глушитель расположенный по автомобильной схеме похоже для вездеходов неприемлем .
Слишком категорично. Такой проблемы не испытывал.
-
значит у меня чего то не так . несколько раз выдирал его напрочь . об камни , об коряжник и раз об лед . буду думать . ::thinking:::
-
Делал на переломке выхлоп в районе узла перелома. Запах в кабине присутствовал почти всегда ,в зависимости от ветра. А однажды ездили втроём на охоту - двое в кабине ,третий в будке. После 50-ти километрового пробега ,мужик от туда выпал и стал делать (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F1ee1de2cd9ef14952acf46e7574b323bc2beaa197654911.gif&hash=4961a719c30b767a9677d416824f0ded) (http://i-fotki.info/)
-
чем меньше длина трубы выпускной системы, тем меньше вес, меньше сопротивление выхлопу, меньше всяких там подвесных рпужинокрезинок, меньше 0*), поэтому на крыло его на крыло. и трубу кверх, ну или вбок. сильфон только конечно дороговат. но тут разбор может помочь.
-
У меня так, нормалек все, в салоне не пахнет, даже когда под воду уходит, а вот это
выхлопная система заполняется водой и выхлоп вырывается периодически . если глушить двигун между временными действиями не связанными с прокруткой колес - запуск затрудняется акк. ускоренно садиться от частых и длительных стартов и становится понятно что глушить нельзя - больше не заведется
присутствует.
-
Вообще проблем нет. Делал и вверх и назад и вперёд. Любой мотор можно так НАРЕГУЛИРОВАТЬ, что он превратится в ВОНЮЧКУ 0*) , а другой может часами работать в гараже, с приоткрытой дверью. Вверх, был случай: поменял насос на МТЛБ, поехали на охоту, двумя машинами. Стемнело, обратил внимание что, уж больно светло вокруг. Под нагрузкой, из трубы на метр пламя, как из самолётной турбины 1*11. На машинах, стараюсь делать покороче, полегче. На стоянке мотор заглушен.