Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: самопал от Октября 28, 2014, 17:01:50 pm

Название: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 28, 2014, 17:01:50 pm
собстна вот

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6301573.jpg&hash=11958d7c5063da2827297e88d617d708)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Евгений Е. от Октября 28, 2014, 17:08:29 pm
О..., тоже бескамерки? 1*11 Николай, как держат давление? И
  Машинка миниатюрная получилась 1*11... А места не маловато в ней? Иль так, два человека без ночевки в салоне?
 Передняя подвеска, как на первом КАНТе? Сфотай пожалуйста...
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 28, 2014, 17:12:03 pm
нутрё

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6344583.jpg&hash=b443b61a010d7f65e95b170f11f37bf5)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 28, 2014, 17:16:19 pm
Евгений Е.,
всё гараздо прозаичнее, мосты нивы, спереди её же балка с СКРПМ, раздатки нет, мосты перевёрнуты, ДВС задом не перёд на месте пасажира.

Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Евгений Е. от Октября 28, 2014, 17:21:59 pm
Цитировать
всё гараздо прозаичнее, мосты нивы, спереди её же балка с СКРПМ, раздатки нет, мосты перевёрнуты, ДВС задом не перёд на месте пасажира.
  :shocked:Николай, покажи видюху..
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 28, 2014, 17:26:13 pm
только сёдня первый выезд состоялся, теперь доводка, мелочёвка, видик позже постараюсь снять
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 28, 2014, 17:28:13 pm
спереду

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6310790.jpg&hash=982b065c9844b2085b54993108a59611)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Renegat от Октября 28, 2014, 18:42:45 pm
ничо,кашерно.Фотки постройки будут?
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 28, 2014, 20:52:31 pm
.Фотки постройки будут?
что то конкретно интересует, или интерес академический просто ?

начало 

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6324129.jpg&hash=da0b314682fccac2e092c8f4a054a405)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6305697.jpg&hash=fb58ed1d18735195a3a5e5522b37dad6)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6342560.jpg&hash=44238bef6a6f523879550a868939d153)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6326176.jpg&hash=df607a26ed9029af1b1a36b1283a98b7)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6322080.jpg&hash=1c5d2f913dd86085fec4f9aa07984102)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: sinitsinvv Владимир от Октября 28, 2014, 21:07:52 pm
Поздравляю с новым вездеходом. Почему при таком расположении двигателя, не вагонная компоновка.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: gena-electric от Октября 28, 2014, 21:15:22 pm
Николай что дало тебе разворот двигателя?
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: igrgvr от Октября 28, 2014, 22:22:05 pm
Николай,проходимость должна быть очень прилиличная,вездик то вообще легкий получился 1*11.Дюральку на пол и кузов какой толщины брал?
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 28, 2014, 23:41:44 pm
sinitsinvv Владимир, спасибки, вагонную не хотю, я на вездеходе эгоист- единоличник, 95%времени на вездеходе, провожу одын, спальное место одно, ну и для шмурдяка достаточно.

gena-electric, всё из за рейки рулевой, из за её местоположения в пространстве, пришлось перевернуть передний редуктор, со всеми вытекающими.

igrgvr,
Игорь,рефлёнка 1,2 мм. пол фанера 10 мм. пропитаная.

вот "грузовой" отсек   ::cheesy:::

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6356939.jpg&hash=f03d6ac1c570bda4ec41eda4bc386942)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Renegat от Октября 29, 2014, 00:55:18 am
А какие гл.пары в редукторах стоят и кпп?
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: riazan от Октября 29, 2014, 08:20:14 am
Какие пружины спереди/сзади, если подрезал то насколько витков?
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: igrgvr от Октября 29, 2014, 11:20:41 am
Николай,крылья передние хорошо придумал. Думаю себе так же замутить.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 29, 2014, 11:32:07 am
Renegat,
гп. в мостах 4,1, в кпп 4, 54

riazan,
от 0,8 ваза, задние, на заднице 1,5 витка срезано, на переднице целые

igrgvr,
да Игорь, крылья что надо, дёшево и сердито как говорится
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: VML от Октября 29, 2014, 20:16:26 pm
Николай!
Поздравляю с аппаратом! Хочется узнать как будет вести себя рама в ходе эксплуатации. Очень соблазнительно выглядит в плане веса, если прочности хватит, то вобще класс!
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 29, 2014, 20:28:57 pm
VML,
Михаил спасибки, с рамой ни каких проблем не будет, она интегрировани в кузов, хай джеком вывешиваю, ни какого кручения нет, в раме уверен!!!

Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 30, 2014, 16:47:25 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6338424.jpg&hash=bb3164b6531ef33e98a738c3622bdf97)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: VML от Октября 30, 2014, 22:33:16 pm
А на заднем плане, я так понимаю, Кант-3 ::cheesy:::?
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 30, 2014, 22:51:49 pm
 
так понимаю, Кант-3 ::cheesy:::?

№ зЕро  ::crazy:::
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: . от Октября 31, 2014, 07:27:37 am
проходимость должна быть очень прилиличная,вездик то вообще легкий получился


Минус 35 кг ,Игорь, сомнительный выйгрыш.
Интересно бы посмотреть ,как тачка будет выезжать из воды. На трехколеске то ,хоть задом можно.
В эту осень я на своей проломил не одну сотню замерзших луж. И в каждой ,самым любимым рычажком был БЛОКИРОВКА и ПОНИЖАЙКА.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 31, 2014, 10:53:36 am
Интересно бы посмотреть ,как тачка будет выезжать из воды.

КМ передаётся на мосты 50х50 ВСЕГДА, диф в КПП заварен, так что твой опус мимо, а вот вес по сравнению с твоей, будет на моём меньше кил эдак на 400
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Renegat от Октября 31, 2014, 11:10:06 am
Самоблок наверно уместнее в межосевой дифер засунуть, чем заваривать.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Анатольич от Октября 31, 2014, 11:23:29 am
Николай, машинка  1*11 а радиатор сбоку это большой  плюс для езды по зарослям, по высокой некошеной траве. А то, радиатор стоящий спереди, часто забивается травявяным пухом, мелими семечками и не "дышит"
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: . от Октября 31, 2014, 11:40:55 am
диф в КПП заварен

Ну тогда ещё лучше....
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: МВП от Октября 31, 2014, 13:34:38 pm
самопал, дядь Коль , минимальная скорость какая ?
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Октября 31, 2014, 14:08:28 pm
МВП,

пока не измерял, идёт доводка, по ощущениям килом. 3 при 1500 об/кв
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: МВП от Октября 31, 2014, 14:14:28 pm
МВП,

пока не измерял, идёт доводка, по ощущениям килом. 3 при 1500 об/кв

для легкой машины достаточная скорость . 3кмч ет скорость передвижения легкой  девушки на подиуме  1*11
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: lexx от Октября 31, 2014, 23:52:02 pm
Интересно бы посмотреть ,как тачка будет выезжать из воды.

КМ передаётся на мосты 50х50 ВСЕГДА, диф в КПП заварен, так что твой опус мимо, а вот вес по сравнению с твоей, будет на моём меньше кил эдак на 400

50 на 50 момент раздается только при свободном дифе, и то не совсем идеально пополам тк небольшое трение в дифе есть. а когда диф по сути заменен сплошным валом момент может разойтись примерно 100 на 0 , например при выходе с воды на крутой берег. экономия веса конечно заманчива но что то не вериться что она столь велика. ну а вообще вездеход красивый
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Ноября 03, 2014, 19:14:52 pm
http://youtu.be/wdyjzyWjw_o (http://youtu.be/wdyjzyWjw_o)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Анатольич от Ноября 03, 2014, 22:56:37 pm
самопал, Николай, ещё несколько раз посмотрел. Нет слов, здОрово  1*11
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: МВП от Ноября 03, 2014, 23:29:26 pm
самопал, куда идет пластиковая труба ? ну та что в моторном отсеке , серенькая такая
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Ноября 03, 2014, 23:47:08 pm
МВП, , Василий, это воздуховод от карба к фильтру, родная "кастрюля" не влазила, да и не лёгкая она, фильтр, маслянный от камаза
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Ноября 03, 2014, 23:48:20 pm
Анатольич,  Александр, спасибки
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Ноября 04, 2014, 17:28:55 pm
http://youtu.be/WJTk6UBp6Ss (http://youtu.be/WJTk6UBp6Ss)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Ноября 04, 2014, 17:31:55 pm
http://youtu.be/TLjWkBXK0gk (http://youtu.be/TLjWkBXK0gk)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Валерий Николаевич от Ноября 04, 2014, 17:57:04 pm
   Класная машинка получилась Нмколай! 1*11.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Ноября 04, 2014, 18:00:07 pm
http://youtu.be/TvqXjPXwKeI (http://youtu.be/TvqXjPXwKeI)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Ноября 04, 2014, 18:00:43 pm
Валерий Николаевич,
спасибки
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: igrgvr от Ноября 05, 2014, 00:17:53 am
Николай,привет! Вот это машинка получилась!!!!! 1*11 1*11 1*11. Молодец! В легком класе наверное одна из лучших!
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Ноября 05, 2014, 00:26:08 am
спасибо Игорь, посмотрим как эксплуатироваться будет
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Декабря 13, 2014, 22:13:31 pm
згоняли с товарищем  на рыбалку на жерлицы, 5 подъёмов, ни  одной щуки (жевцы были крупноваты)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6672603.jpg&hash=3de9a35321e66de557efa10ae0b0583c)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6665435.jpg&hash=1ee54123b422627e24d8b2cb28fc36ae)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6645979.jpg&hash=56b05f0825b7fa152f0ca72c85e43a21)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6651099.jpg&hash=ec607f688253bbf097490914633a14f5)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: . от Декабря 14, 2014, 01:36:13 am
Николай, а зачем на квадрике спереди эти три перископа ? ::thinking:::
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Евгений 103 от Декабря 14, 2014, 01:44:02 am
Николай, а зачем на квадрике спереди эти три перископа ? ::thinking:::
..и мне интересно..))
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Декабря 14, 2014, 09:04:07 am
Это шноркели, два для охлаждения вариатора (проток/вытяжка воздуха) и третий для карбюратора, квадр, "подготовленный" к бродам...
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Анатольич от Января 04, 2015, 13:06:48 pm
Николай, приветствую. Как вездеход ведёт себя на снежной целине? Отсутствие понижайки сильно напрягает?
А если б кпп была автомат? Как думаешь? Прокоментируй, пожайлуста.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Января 04, 2015, 17:54:06 pm
Анатольич, Привет, вездеход ездит каждый день, всё устраивает , в понижайке нужды не испытываю, у нас ведь нет ни каких болот, одни заливные луга с разбитыми уазками лифтоваными колеями, снежная целина растаяла, как поднавАлит сниму какой нибудь мувик, про АКПП ни чё сказать не могу, не юзал
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Анатольич от Января 05, 2015, 02:05:07 am
Спасибо, Николай. Вот бы вторую часть моего вопроса кто б нибудь прокоментировал...  :(
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: gena-electric от Января 26, 2015, 01:17:33 am
Самопал-Николай два вопроса:1-как соединил привода с крестовиной переднего и заднего мостов , и 2 -покажи на фото задний мост и его крепление.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Января 26, 2015, 23:07:05 pm
gena-electric,

1.  передний мост крутят шрусы, а задний крестовины, один фланец кардана приварен к внутреннему укороченому шрусу кпп

2. мост прикреплен как и на обычной ниве, реактивные тяги и панара, найду фотку в компе выложу
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: didulya от Января 27, 2015, 23:02:26 pm
самопал,
А вес так и не определен?По заплывам судя все таки должен быть приличным.
Сделано конечно с душой . 1*11
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Января 27, 2015, 23:10:04 pm
По заплывам судя
одно колесо вытесняе примерно 420 кг., т.ч. судите сами...

взвесить пока не где, у черметчиков/приёмка не охота
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: gena-electric от Января 28, 2015, 16:26:02 pm
Николай привет,перевернул двиг. а как вращение мостов при этом изменилось? и как отржается обратная работа редуктора на износ ГП ?
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Января 28, 2015, 18:24:40 pm
как отржается обратная работа редуктора на износ ГП ?

никак, здесь ведь главное чтоб всё внутри в маслице купалось
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: gena-electric от Января 28, 2015, 20:04:51 pm
Ещё вопрос-при таких колёсах двиг. Оки хватает для спокойной езды? и как считаешь двиг.21083 не великоват- ли,так-как у меня уже приготовлен такой, а колёса думаю от "шишиги".
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Января 28, 2015, 21:16:43 pm
таких колёсах двиг. Оки хватает для спокойной езды? и ка

мне вполне

как считаешь двиг.21083 не великоват

для моих мостов, явный перебор, к тому же петроля он съест почти вдвое при равных...
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: gena-electric от Января 28, 2015, 23:59:54 pm
Ясно-буду готовить ходовую, а там видно будет, 083двиг. и вес поболее и габариты.А фото по креплению моста поищи, у меня нет пока ясности по раме.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Алексей 17 от Февраля 17, 2015, 17:31:16 pm
Уважаемый Самопал скажи пожалуйста размер внутреннего вылета дисков и ширину самого диска на ведеходе Кант,извини что в другой теме .
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Февраля 17, 2015, 21:00:13 pm
Алексей 17,
чуть не понял о внутреннем вылете, если от посадочного ступицы до внутреннего запорного кольца/бедлока в данном случае, то этот размер 110 мм.
ширина диска 500 мм.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Алексей 17 от Февраля 18, 2015, 11:31:41 am
Самопал спасибо ,эти размеры и надо.!
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Апреля 30, 2015, 20:33:15 pm
http://youtu.be/gHhklWZ3kPo (http://youtu.be/gHhklWZ3kPo)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Валерий Николаевич от Апреля 30, 2015, 20:48:38 pm
   Класно гребёт как пароход 1*11, а вес Николай КАНТ-2 сикока?
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Апреля 30, 2015, 20:54:55 pm
Валерий Николаевич, да, гребёт, до этого без них попробовал, даже резвернуться проблематично было(ветер), но в кадр не попало

http://youtu.be/061I1tUEPqE (http://youtu.be/061I1tUEPqE)
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Апреля 30, 2015, 21:04:23 pm
а вес Николай КАНТ-2 сикока?
а вот и не случилось пока завеситься
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: игорь в. от Апреля 30, 2015, 21:58:50 pm
 1*11 Наверное и снимаются быстро.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Апреля 30, 2015, 22:07:47 pm
снимаются за 5 мин., 8 болтов.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Декабря 15, 2015, 23:36:31 pm
от посадочного ступицы до внутреннего запорного кольца/бедлока в данном случае, то этот размер 110 мм.
ошибся, размер этот 140 мм.
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: самопал от Декабря 07, 2016, 22:51:40 pm
редукторы теперь стоЯт 4,44 от 2102
Название: Re: КАНТ-2
Отправлено: Uran88 от Декабря 07, 2016, 23:35:28 pm
Приветствую. У меня и в мостах 4,44, и в кпп 4, 54, и на РК 2.0(теперь всегда включена), и вес судя по заплывам схожий,но тяги все равно иногда кажется маловато  0*). Думаю уже колесные редуктора мастырить.
А может мне пора движок капиталить(масло все равно поджирает). ::shocked:::