Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: самопал от Октября 28, 2014, 17:01:50 pm
-
собстна вот
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6301573.jpg&hash=11958d7c5063da2827297e88d617d708)
-
О..., тоже бескамерки? 1*11 Николай, как держат давление? И
Машинка миниатюрная получилась 1*11... А места не маловато в ней? Иль так, два человека без ночевки в салоне?
Передняя подвеска, как на первом КАНТе? Сфотай пожалуйста...
-
нутрё
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6344583.jpg&hash=b443b61a010d7f65e95b170f11f37bf5)
-
Евгений Е.,
всё гараздо прозаичнее, мосты нивы, спереди её же балка с СКРПМ, раздатки нет, мосты перевёрнуты, ДВС задом не перёд на месте пасажира.
-
всё гараздо прозаичнее, мосты нивы, спереди её же балка с СКРПМ, раздатки нет, мосты перевёрнуты, ДВС задом не перёд на месте пасажира.
:shocked:Николай, покажи видюху..
-
только сёдня первый выезд состоялся, теперь доводка, мелочёвка, видик позже постараюсь снять
-
спереду
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6310790.jpg&hash=982b065c9844b2085b54993108a59611)
-
ничо,кашерно.Фотки постройки будут?
-
.Фотки постройки будут?
что то конкретно интересует, или интерес академический просто ?
начало
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6324129.jpg&hash=da0b314682fccac2e092c8f4a054a405)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6305697.jpg&hash=fb58ed1d18735195a3a5e5522b37dad6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6342560.jpg&hash=44238bef6a6f523879550a868939d153)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6326176.jpg&hash=df607a26ed9029af1b1a36b1283a98b7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6322080.jpg&hash=1c5d2f913dd86085fec4f9aa07984102)
-
Поздравляю с новым вездеходом. Почему при таком расположении двигателя, не вагонная компоновка.
-
Николай что дало тебе разворот двигателя?
-
Николай,проходимость должна быть очень прилиличная,вездик то вообще легкий получился 1*11.Дюральку на пол и кузов какой толщины брал?
-
sinitsinvv Владимир, спасибки, вагонную не хотю, я на вездеходе эгоист- единоличник, 95%времени на вездеходе, провожу одын, спальное место одно, ну и для шмурдяка достаточно.
gena-electric, всё из за рейки рулевой, из за её местоположения в пространстве, пришлось перевернуть передний редуктор, со всеми вытекающими.
igrgvr,
Игорь,рефлёнка 1,2 мм. пол фанера 10 мм. пропитаная.
вот "грузовой" отсек ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6356939.jpg&hash=f03d6ac1c570bda4ec41eda4bc386942)
-
А какие гл.пары в редукторах стоят и кпп?
-
Какие пружины спереди/сзади, если подрезал то насколько витков?
-
Николай,крылья передние хорошо придумал. Думаю себе так же замутить.
-
Renegat,
гп. в мостах 4,1, в кпп 4, 54
riazan,
от 0,8 ваза, задние, на заднице 1,5 витка срезано, на переднице целые
igrgvr,
да Игорь, крылья что надо, дёшево и сердито как говорится
-
Николай!
Поздравляю с аппаратом! Хочется узнать как будет вести себя рама в ходе эксплуатации. Очень соблазнительно выглядит в плане веса, если прочности хватит, то вобще класс!
-
VML,
Михаил спасибки, с рамой ни каких проблем не будет, она интегрировани в кузов, хай джеком вывешиваю, ни какого кручения нет, в раме уверен!!!
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6338424.jpg&hash=bb3164b6531ef33e98a738c3622bdf97)
-
А на заднем плане, я так понимаю, Кант-3 ::cheesy:::?
-
так понимаю, Кант-3 ::cheesy:::?
№ зЕро ::crazy:::
-
проходимость должна быть очень прилиличная,вездик то вообще легкий получился
Минус 35 кг ,Игорь, сомнительный выйгрыш.
Интересно бы посмотреть ,как тачка будет выезжать из воды. На трехколеске то ,хоть задом можно.
В эту осень я на своей проломил не одну сотню замерзших луж. И в каждой ,самым любимым рычажком был БЛОКИРОВКА и ПОНИЖАЙКА.
-
Интересно бы посмотреть ,как тачка будет выезжать из воды.
КМ передаётся на мосты 50х50 ВСЕГДА, диф в КПП заварен, так что твой опус мимо, а вот вес по сравнению с твоей, будет на моём меньше кил эдак на 400
-
Самоблок наверно уместнее в межосевой дифер засунуть, чем заваривать.
-
Николай, машинка 1*11 а радиатор сбоку это большой плюс для езды по зарослям, по высокой некошеной траве. А то, радиатор стоящий спереди, часто забивается травявяным пухом, мелими семечками и не "дышит"
-
диф в КПП заварен
Ну тогда ещё лучше....
-
самопал, дядь Коль , минимальная скорость какая ?
-
МВП,
пока не измерял, идёт доводка, по ощущениям килом. 3 при 1500 об/кв
-
МВП,
пока не измерял, идёт доводка, по ощущениям килом. 3 при 1500 об/кв
для легкой машины достаточная скорость . 3кмч ет скорость передвижения легкой девушки на подиуме 1*11
-
Интересно бы посмотреть ,как тачка будет выезжать из воды.
КМ передаётся на мосты 50х50 ВСЕГДА, диф в КПП заварен, так что твой опус мимо, а вот вес по сравнению с твоей, будет на моём меньше кил эдак на 400
50 на 50 момент раздается только при свободном дифе, и то не совсем идеально пополам тк небольшое трение в дифе есть. а когда диф по сути заменен сплошным валом момент может разойтись примерно 100 на 0 , например при выходе с воды на крутой берег. экономия веса конечно заманчива но что то не вериться что она столь велика. ну а вообще вездеход красивый
-
http://youtu.be/wdyjzyWjw_o (http://youtu.be/wdyjzyWjw_o)
-
самопал, Николай, ещё несколько раз посмотрел. Нет слов, здОрово 1*11
-
самопал, куда идет пластиковая труба ? ну та что в моторном отсеке , серенькая такая
-
МВП, , Василий, это воздуховод от карба к фильтру, родная "кастрюля" не влазила, да и не лёгкая она, фильтр, маслянный от камаза
-
Анатольич, Александр, спасибки
-
http://youtu.be/WJTk6UBp6Ss (http://youtu.be/WJTk6UBp6Ss)
-
http://youtu.be/TLjWkBXK0gk (http://youtu.be/TLjWkBXK0gk)
-
Класная машинка получилась Нмколай! 1*11.
-
http://youtu.be/TvqXjPXwKeI (http://youtu.be/TvqXjPXwKeI)
-
Валерий Николаевич,
спасибки
-
Николай,привет! Вот это машинка получилась!!!!! 1*11 1*11 1*11. Молодец! В легком класе наверное одна из лучших!
-
спасибо Игорь, посмотрим как эксплуатироваться будет
-
згоняли с товарищем на рыбалку на жерлицы, 5 подъёмов, ни одной щуки (жевцы были крупноваты)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6672603.jpg&hash=3de9a35321e66de557efa10ae0b0583c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6665435.jpg&hash=1ee54123b422627e24d8b2cb28fc36ae)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6645979.jpg&hash=56b05f0825b7fa152f0ca72c85e43a21)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6651099.jpg&hash=ec607f688253bbf097490914633a14f5)
-
Николай, а зачем на квадрике спереди эти три перископа ? ::thinking:::
-
Николай, а зачем на квадрике спереди эти три перископа ? ::thinking:::
..и мне интересно..))
-
Это шноркели, два для охлаждения вариатора (проток/вытяжка воздуха) и третий для карбюратора, квадр, "подготовленный" к бродам...
-
Николай, приветствую. Как вездеход ведёт себя на снежной целине? Отсутствие понижайки сильно напрягает?
А если б кпп была автомат? Как думаешь? Прокоментируй, пожайлуста.
-
Анатольич, Привет, вездеход ездит каждый день, всё устраивает , в понижайке нужды не испытываю, у нас ведь нет ни каких болот, одни заливные луга с разбитыми уазками лифтоваными колеями, снежная целина растаяла, как поднавАлит сниму какой нибудь мувик, про АКПП ни чё сказать не могу, не юзал
-
Спасибо, Николай. Вот бы вторую часть моего вопроса кто б нибудь прокоментировал... :(
-
Самопал-Николай два вопроса:1-как соединил привода с крестовиной переднего и заднего мостов , и 2 -покажи на фото задний мост и его крепление.
-
gena-electric,
1. передний мост крутят шрусы, а задний крестовины, один фланец кардана приварен к внутреннему укороченому шрусу кпп
2. мост прикреплен как и на обычной ниве, реактивные тяги и панара, найду фотку в компе выложу
-
самопал,
А вес так и не определен?По заплывам судя все таки должен быть приличным.
Сделано конечно с душой . 1*11
-
По заплывам судя
одно колесо вытесняе примерно 420 кг., т.ч. судите сами...
взвесить пока не где, у черметчиков/приёмка не охота
-
Николай привет,перевернул двиг. а как вращение мостов при этом изменилось? и как отржается обратная работа редуктора на износ ГП ?
-
как отржается обратная работа редуктора на износ ГП ?
никак, здесь ведь главное чтоб всё внутри в маслице купалось
-
Ещё вопрос-при таких колёсах двиг. Оки хватает для спокойной езды? и как считаешь двиг.21083 не великоват- ли,так-как у меня уже приготовлен такой, а колёса думаю от "шишиги".
-
таких колёсах двиг. Оки хватает для спокойной езды? и ка
мне вполне
как считаешь двиг.21083 не великоват
для моих мостов, явный перебор, к тому же петроля он съест почти вдвое при равных...
-
Ясно-буду готовить ходовую, а там видно будет, 083двиг. и вес поболее и габариты.А фото по креплению моста поищи, у меня нет пока ясности по раме.
-
Уважаемый Самопал скажи пожалуйста размер внутреннего вылета дисков и ширину самого диска на ведеходе Кант,извини что в другой теме .
-
Алексей 17,
чуть не понял о внутреннем вылете, если от посадочного ступицы до внутреннего запорного кольца/бедлока в данном случае, то этот размер 110 мм.
ширина диска 500 мм.
-
Самопал спасибо ,эти размеры и надо.!
-
http://youtu.be/gHhklWZ3kPo (http://youtu.be/gHhklWZ3kPo)
-
Класно гребёт как пароход 1*11, а вес Николай КАНТ-2 сикока?
-
Валерий Николаевич, да, гребёт, до этого без них попробовал, даже резвернуться проблематично было(ветер), но в кадр не попало
http://youtu.be/061I1tUEPqE (http://youtu.be/061I1tUEPqE)
-
а вес Николай КАНТ-2 сикока?
а вот и не случилось пока завеситься
-
1*11 Наверное и снимаются быстро.
-
снимаются за 5 мин., 8 болтов.
-
от посадочного ступицы до внутреннего запорного кольца/бедлока в данном случае, то этот размер 110 мм.
ошибся, размер этот 140 мм.
-
редукторы теперь стоЯт 4,44 от 2102
-
Приветствую. У меня и в мостах 4,44, и в кпп 4, 54, и на РК 2.0(теперь всегда включена), и вес судя по заплывам схожий,но тяги все равно иногда кажется маловато 0*). Думаю уже колесные редуктора мастырить.
А может мне пора движок капиталить(масло все равно поджирает). ::shocked:::