Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Петрович11 от Октября 19, 2014, 08:01:06 am

Название: Бортовой редуктор.
Отправлено: Петрович11 от Октября 19, 2014, 08:01:06 am
Где то видел, как жигулёвский мост состыковали с мостом от мотоцикла "Урал". Но можно их соединить так, как описано ниже. Если, конечно, размеры шестерёнок позволят. Вот такая идея. Ведомая шестерёнка (синяя)от более мощного моста крепится на выходной вал (жёлтый). У ведущей шестерёнки (фиолетовая) отрезается хвостовик и каким-либо способом удлиняется ось с другого конца (чёрная). На эту ось крепится ведомая шестерёнка (зелёная) от менее мощного моста. Эта шестерёнка должна входить внутрь большой ведомой шестерни, как на рисунке справа. Эту шестерёнку вращает ведущая шестерёнка (красная) без изменений. ПЧ такого редуктора будет порядка 20-25. Размеры такого редуктора будут небольшими.
 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6240508.jpg&hash=199fe03f39dc9889377545bf036b4796)
Название: Re: Бортовой редуктор.
Отправлено: lexx от Октября 19, 2014, 23:13:16 pm
очень сложная конструкция. это все надо будет веть еще и регулировать. и пч такое не нужно колесному редуктору.в разы проще применить шестерни от кпп грузовых авто,тракторов. если смущает изменение направления вращения-можно применить промежуточную шестерню. пример действующий-редуктора от Крафтов(изготовитель,есть тема где то про них).
Название: Re: Бортовой редуктор.
Отправлено: Андреi от Октября 20, 2014, 00:14:46 am
Весьма интересное решение.
Название: Re: Бортовой редуктор.
Отправлено: Юрич от Октября 20, 2014, 01:10:01 am
Петрович11, А просто цилиндрический двухступенчатый редуктор не проще и компактней будет?
Про регулировки и КПД не заикаюсь.
Название: Re: Бортовой редуктор.
Отправлено: Петрович11 от Октября 31, 2014, 09:41:55 am
 Компактней на цилиндрических шестернях никак не будет. На моём вездеходе шестерни от бортового редуктора трактора Т-40. Диаметр этой шестерни не меньше 40 см. Регулировка тоже не проблема. Сначала регулируется большая пара. Так как при регулировке большой пары ведомая шестерня (зелёная) малой пары будет смещаться, то выставить нужное положение можно с помощью прокладок (красные).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6305480.jpg&hash=a831cfe6377196eb39063b707a996b7f)
Большую пару можно от ГАЗ-66. Меньшую от Жигулей. Не знаю какое ПЧ у них. Допустим, 5 х 5 = 25. У моего 6,16 х 4,66 =28,7. Был бы у меня такой редуктор, я бы сделал так. С реверс-редуктора СЗД сразу на бортовые редукторы. Общее ПЧ 25 х 3,88 х 2,17 = 210. Без учёта цепной передачи от двигателя на реверс редуктор. У моего пока ПЧ = 250, но собираюсь увеличить до 430.
Были бы возможности, то попробовал бы сделать. А пока простейший вал выточить проблема.