Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: zmei66678 от Октября 14, 2014, 17:17:12 pm
-
Здравствуйте всем!
Здесь периодически будет описываться процесс постройки вездехода который мы задумали почерпнув много разной информации на просторах нашего интернета, в частности этого сайта и уж совсем в частности из этого проекта http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1590.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1590.0)
Писака из меня никакой так что не кидайте в меня помидорами!
А все началось с увлечения охотой и рыбалкой.
Сначала была "Санитарка" ей на смену пришел 80 крузак с прицепленным на прицепе квадриком, а затем поларис рейнжером 6*6.
Но все это имело предел своих возможностей и вот решено, что нужна техника гораздо серьезнее и надежней.
Из того что предлагает автопром многое не подходило и по цене и по качеству, поэтому было решено строить.
Масла в огонь постоянно подливала концепция "Макара", уж очень удачный проект.
За основу был взят Land Cruiser Prado, с двигателем 5VZ, он легче, теплее, надежнее, ИМХО, , а самое главное свежее чем 1KZ.
Кабина пилота вместе со всей передней частью останется без изменений, отпилили заднюю часть кузова за водительскими спинками.
Далее будет постройка грузо-жилого отсека, пока еще не придумали как, но будет.
Теперь о раме. Она осталась родная, её отрезали в месте начала изгиба, над задним мостом который. Была куплена аналогичная рама и отрезана наоборот спереди, где она становится тоньше. Внутрь, я надеюсь, вставлен вкладыш обварен, обварена рама, сверху наложен тоже бандаж и точечно проварен. Тем самым мы получили раму нужной нам длинны.
Коробка осталась прежней. С ней была поженена РК от 4Ранера, в которой был исполнен, умельцами с Авиазавода, выход под третий кардан, который будет вращать один из задних мостов. На этом переделки РК и закончились.
Мосты были куплены от 80 крузака с родными блокировками. Так все и останется.
Тут у народа возникнет вопрос, а как это все поедет на таких колесах...
Кстати о колесах.
Это будут Тэкол 1350-700-533 на дисках Трэкол.
Вся нагрузка по передвижению всего этого ложится на плечи планетарных редукторов изготовленных на заводе в Чите на шестернях от самосвала.
Подвеска. Передний мост был смещен вперед на 30см. и закреплен на клюшках.
Средний четырех рычажная компоновка, без тяги панара.
Задний, А-Образный рычаг.
Рулевое Ниссан Терано , с дополнительным гидроцилиндром.
На сегодняшний момент это пока все.
Продолжение следует...
-
Раздатка от 185 раннера, мультимод? Фоток бы еще
-
Самая обычная.
Фото будут позже.
-
Таким он был.
Стал.
И редуктора в процессе.
-
Самая обычная.
сильно. Там же привод переднего моста цепью, ща два моста крутить надо... Буду следить за проектом
-
И редуктора в процессе.
Планетарка вещь однако . Соотношение какое будет ?
-
Фоточки следующие бы покрупнее, а то на этих маленьких ничего не видно.
-
zmei66678,
Сколько весит редуктор? Какое ПЧ?
Сколько стОит, если не секрет?
-
Понижение на редукторах 3.50
Вес примерно 30кг.
Ну а стоимость в районе 40000 за один.
-
zmei66678,
Фото грузи в нормальном размере, в очках и с лупой и то проблемно разглядеть...
-
zmei66678,фоты хотя бы 800х600.У тебя размер как картинка на коропке спичек. ::angry:::
-
Фото бортовых такое и будет! Человек над ними работал, а я возьму и все вам так сразу и покажу?
Общая концепция видна и достаточно ::evil:::
-
Фото бортовых такое и будет! Человек над ними работал, а я возьму и все вам так сразу и покажу?
Общая концепция видна и достаточно ::evil:::
Случайно не Рогов делал?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1410%2F35%2Fae0747116251.jpg&hash=0b1a452d5ab2a4fb2c9f25fdeca94143)
-
Фото бортовых такое и будет! Человек над ними работал, а я возьму и все вам так сразу и покажу?
Общая концепция видна и достаточно ::evil:::
Зачем тогда вообще на форум выкладывать. Делали бы в одинокого. Тут люди делятся, помогают друг другу!
-
puikas, Делал Рогов.
митяйка, И я думаю что без его согласия я не могу выложить ЕГО конструкторские решения без его на то ведома!
-
Тему почистил .
-
Подвеска среднего моста.
-
http://youtu.be/aq2-46Bleqc (http://youtu.be/aq2-46Bleqc)
-
zmei66678, Билдер" 6Х6 зачёт. 1*11
-
Много надо еще доделывать...
-
Будка сделана скоро будут фото.
-
Будка подробнее позже...
-
1*11
-
Фото бортовых такое и будет! Человек над ними работал, а я возьму и все вам так сразу и покажу?
Общая концепция видна и достаточно ::evil:::
Случайно не Рогов делал?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1410%2F35%2Fae0747116251.jpg&hash=0b1a452d5ab2a4fb2c9f25fdeca94143)
Донор шестерней какой ?
-
1*11 1*11 1*11
-
1*11
А внутри?
-
:( и тишина....
-
Какой вес аппарата?
-
Ещё не взвешивал, на весы не влазит...
-
1*11
А внутри?
Пока не сделали всё...
-
Шестерни с китайского самосвала...
-
Шестерни с китайского самосвала...
Конкретнее можно ? Это не весть какая тайна...
-
Вот уж не знаю. Надо у Рогова спрашивать, но думаю и он не скажет, брал что по размеру подходило...
-
Вот уж не знаю. Надо у Рогова спрашивать, но думаю и он не скажет, брал что по размеру подходило...
Он есть где-нибудь на форумах ? Чтобы спросить ::shy:::
Если, да - можно ссылку?
-
Он из Читы, там пошукай.
-
https://www.youtube.com/watch?v=4kaNH5MnBPw
-
Отличный вездеход.На Ильчире был уже? :)
-
https://www.youtube.com/watch?v=EgNH1LmsGrw
-
Отличный вездеход.На Ильчире был уже? :)
А почему нам надо быть на Ильчире ;)
-
http://www.drom.ru/bmsh/2016/ticket/3192/
Голосуем кому не лень))))
-
zmei66678, 1*11 может пропустил где, вес аппарата какой получился?
-
http://info.drom.ru/misc/40943/
Тут много что проясняет.
-
http://info.drom.ru/misc/40943/
Тут много что проясняет.
Про вес там ничего не сказано
-
Про вес там ничего не сказано
3.5 тонны . Ежли не ошибаюсь .
-
да и вес получился немалый — более 3,5 т
:(