Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: bibigon от Сентября 06, 2014, 22:32:45 pm
-
В процессе долгих мучений и сомнений появился вездеход под названием Бобрик 1. Рама самодельная \профиль гнутый из листа 3 мм\ мосты, раздатка и ресоры от УАЗ ,двигатель и коробка ОКА .колёса КФ.Вездеход строился три года, то есть, во время отпуска .один месяц в году.
-
bibigon привет ! а фоточек покажешь ? особо рама заинтриговала
-
Фотографии будут,сразу как научусь выкладывать
-
Лето 2012 года начало строительства:
-
Продолжение строительства. 2013 год.
-
2013 год.
-
2013 год.
-
2013 год
-
Колеса.
-
Особенно вдохновляет цифирька (1) в названии - значиться будут и 2 и 3 и ......
Это по нашему ! 1*11
-
Бобрик 2 уже заложен
-
bibigon рама шикарная , люблю коробчатые конструкции 1*11 а внутри у нее чем нибудь обрабатывал ?
-
Раму изнутри ни чем не обрабатывал.Думаю лет на5 хватит,атам новую соурудим
-
Раму делал по размерам уазовской. при установке рессор иколёс выяснилось,что колёса здевают рессоры. Пришлось рессоры перенести во внутрь рамы.
-
выяснилось,что колёса здевают рессоры
а на верхних ходах раму не задевают ?
в раму мож мовиля напшикать ?
-
Раму не задевает,зазор между рамой и колесом 8-9 см.
-
Лето 2014
-
Поздравляю с выездом! Код же я свой долгострой доделаю! Уже третью зиму заниматься буду! Летом времени вообще нет. Раму я бы тоже промовилил и дырки просверлил в нижних точках для слива водички с песком и грязью и вентиляции. А то три года строить и всего пять лет отъездить, маловато будет! Зачётный аппарат!
-
Эта поездка выявила небольшой недостаток.Колёса задевали за арки. Переделал задние арки под колёса ИДП-284
-
Решил на будущее поставитьколёса урал-лпоть, для средних болот КФ не годятся
-
Колёса заказал у Игоря из питера. Большое спасибо ему за выполненый заказ и доставку.
-
начал обшивать кузовок
-
ещё
-
А это рыбка
-
ещё
-
Рама самодельная \профиль гнутый из листа 3 мм\
Профиль сам гнул или готовый брал ?
-
ещё
Красивенькие рыбки. Девочка и мальчик))
-
Профиль гнул на предприятии на листогибочном станке. Лист 3 мм.
-
Всё верно ,побольше мальчик 9,5 кг девочка 3,5 кг пойманы спинингом.
-
А это тапочек для Бобрика -2 .
-
Хороший, ботинок! ::cheesy:::
-
Видео по ссылке:
"Бобр" на склоне (http://www.youtube.com/watch?v=IkcVldt29tc#ws)
::cheesy:::
-
Приступил к изготовлению дисков для ИДП284. Для проточки конусов сделал компактную оправку,которую можно закрепить к любому месту.
-
В выходные диском , немного не успел доделать. Пришел к выводу . Надо делать вальцы.
-
Еще
-
и еще
-
Толщина метала . Конуса и запорные кольца-2 мм,бочка-1,2мм.
-
Сегодня доделалдиск. Вес диска немного огорчил -21кг
-
Попробовал собрать колесо . вот что получилось . Вес колеса 61кг Взвешивал на напольных весах.
-
Еще
-
Чтобы уменьшить вес диска нужно от легковых колесных дисков брать только ступичную часть.
-
Алексей спасибо за подсказку ,в дальнейшем учту.
-
какая ширина бочки? камера родная ураловская? сосок родной оставил?
-
Добрый вечер. Ширину бочки делал 410мм, кажется немного широковата . Камеры родные ураловские ,соски переделывал ,укорачивал ,нарезал внутренную резбу М6 .Далее брал сосок от бескамерки,срезал25- 30 мм резины ,нарезал наружную резбу М6 и всё это скрутил со льном
-
Все понятно! спасибо большое. Бочки делаю 400мм самый раз
-
Наконец изготовил вальци.
-
Первая бочка изготовленая на вальцах
-
! Private video (http://www.youtube.com/watch?v=naW97XkJHt4#)
-
http://youtu.be/FyRZHihEmX4 (http://youtu.be/FyRZHihEmX4)
-
1*11 1*11 1*11
-
http://youtu.be/R19l0ijGhEA (http://youtu.be/R19l0ijGhEA)
-
bibigon, неплохой проходимчик ::cheesy::: с КФ-ками проходимость поменьше, конечно, но по лесным узким и заросшим дорожкам иногда компактность даже является преимуществом, легче маневрировать.
А, кстати, какая ширина вездехода по колёсам, и размер колёсной базы?
-
Всем привет. Анатольич ,чесно говоря я её даже не знаю. Делал раму по чертежу рамыот УАЗ,немного промахнулся с размером по длине и получилось,задний кардан от 469 ,переднийот 452 без переделок. Ширина -вылет диска во внутрь на уровне с уазовским диском.Получается -ширина моста 145см .ширинаколеса 40см. получается 225см минус внутрений вылет 28см .Примерно получается 2 метра.
-
http://youtu.be/5LaJVnlo5BE (http://youtu.be/5LaJVnlo5BE)
-
Так и охота оператору крикнуть - зачем камеру поднял. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsmayls.ru%2Fdata%2Fsmiles%2Fsmayliki-vozglasy-415.gif&hash=3f6a3c1eb50058628cb7d98dc1a72874) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)
-
тему почистил
-
Всем привет и С новым годом. Сегодня доделал третий диск ,но возникла проблема. Покрышка заходит на посадочное при давлении, которое обычным манометром не определить. Может кто подскажет.
-
Диск
-
При сварке ведет сильно ( стягивает металл), навари на посадочное полосу 25х 2мм.
-
Покрышка заходит на посадочное при давлении, которое обычным манометром не определить.
То есть, слишком слабо или слишком туго?
-
Покрышка садится на посадочное слабо. Может прежде ,чем подгонять кольца, накачать камеру в покрышке ,что бы она приняла более естественную форму.
-
Может прежде ,чем подгонять кольца, накачать камеру в покрышке ,что бы она приняла более естественную форму.
Почему бы и нет, но в посадочном пучок проволоки, он не растягивается и не сжимается, просто так удобней будет.
Попробуй наплавить дорожку на запорном, лучше конечно просто вставку сделать в кольцо, к примеру электрод троечку, должно хватить, тогда на бочке возможно болтаться начнут, а может и нормально будет.
-
С одной стороны уже проварено и только сверху полосу добавлять, я еще поперек посадочного через 5см. наплавлял где то по 1мм. , а между ними по вдоль наплавлял тоже по 1-1.5мм. чтоб проволока (корд) перепрыгивала. А съемное кольцо, да, можно вставку вварить.
-
Благодарю за помощь.На кольце, которое не сьемное попробую ещё наварить.,а на съёмное попробую или наварить полоску или поставить болты М8 .
-
Всем привет. Наконец и я добрался до своего Бобрика. Вдеревне был 2 дня . Пытался завести, столкнулся с проблемами. Ушол тоссол,залил новый. Все шланги охлождения , как решето.Простояли 2 года,теперь не знаю какие покупать .Вторая беда лопнули шланги на бензопроводе,на безопровод шланги нашол и поставил.После семи месяцев простоя завелся ,правда без охлождения.
-
шланги охлождения , как решето.Простояли 2 года,теперь не знаю какие покупать
Возможно стояли под несвойственными им загибами . Сними все аккуратно и скорее в магазин пока не распрямились . Там каждому придется подбирать замену
-
Шланги подбирались от ВАЗ и стыковались ,так что несвойственных им загибов не было.
-
Шланги подбирались от ВАЗ и стыковались ,так что несвойственных им загибов не было.
Столкнулся с подобной проблемой. При переносе радиатора купил и поставил с рынка шланги от ОКИ, простояли 3 года, все полопались. А старые, что стояли на ОКЕ лет 20, как новые! Сейчас поставил более дорогие, тоже от ВАЗ, но, говорят, качественные (с клеймом производителя - завода РТИ). Будем посмотреть!
-
Мне посоветовали резиновые изделия завода Балаково.
-
Наконец появилось время для Бобрика. При выезде на рыбалку в первой луже заглох .Долго искал причину, а она оказалась банальной, отвалился провод от бобины. Звёл ,поехали дальше. Замечаю,стал перегреваться двигатель. Сгорел предохранитель ,заменил,вентилятор зарабатал, поехал дальше.Через какоето время история повторяется. Снова горит предохранитель,пока доехал до озера перегорело 6 предохранителей на 16 ампер.На обратном пути всего 2 на 8 ампер. Так закончилась первая поездка в этом году.
-
А вручную вентилятор легко крутится, не пробовал?
-
После осмотра проводки в под капотном пространстве нашол провода с протёртой изоляцией, заизолировал, зафиксировал . После этой процедуры вентилятор стал исправно включатся ивыключатся.
-
Обнаружил еще одну неисправность, масло из коробки гонит через фланец. Не по сальнику ,а между валом и фланцем. Может кто сталкивался с такой проблемой. Прошу помощи.
-
bibigon, И флянец должен болтатса. У меня так. Открутил ,подложил шайбу еще. И флянци на герметик. Но пока не ездил много.
-
масло из коробки гонит через фланец. Не по сальнику ,а между валом и фланцем.
У меня так пропускает на заднем мосту, фланец затянут, я герметиком намазал стык кардана и фланца, затянул, не текёт.
-
Спасибо мужики , так исделаю ,посажу на герметик.
-
После поездки получена первая ,лёгкая травма.Оторвал кусок бампера.
-
Ещё
-
Меняем КФ на ураловские лапоть .
-
Ширина по колёсам увеличилась. Пришлось убрать проставки ,которые стояли с КФ дляуменьшения радиуса поворота, удлинённые шпильки заменены на стандартные. Толщинапроставок была 25 мм.Радиус поворота не изменился .Ширина стала 2 м 16см.
-
Ширина по колёсам увеличилась. Пришлось убрать проставки ,которые стояли с КФ дляуменьшения радиуса поворота, удлинённые шпильки заменены на стандартные. Толщинапроставок была 25 мм.Радиус поворота не изменился .Ширина стала 2 м 16см.
А как проставка может изменить радиус поворота???
-
Проставка между диском и ступицей ,получаетсяс проставкой расстояние между рамой и внутренней поверхностью увеличивается.
-
Первая поездка в этом году.
http://youtu.be/iPuFEB08_Yw (http://youtu.be/iPuFEB08_Yw)
-
Еще
http://youtu.be/L_h4qC7eIMk (http://youtu.be/L_h4qC7eIMk)
-
В новых тапочках.
-
На задней двери стояла внутренняя защёлка. При движении от качки открывалась , да и не удобно. Поставил дверную с двумя ручками, остался доволен.