Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: admin от Августа 16, 2014, 20:09:54 pm
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1408%2F49%2F7befcbfb3725.jpg&hash=15370c8fa230741efb6639f395c613f7)
Снегоболотоход разработан на минском заводе МАЗМАН
Впервые публично представлен 4 июня на 24-й международной специализированной выставки «Белагро-2014».
Машина многоцелевого назначения, предназначенная для езды по бездорожью. Плавает. Может пересекать водные преграды.
Кузов из стеклопластика запенного с металическим корпусом.
Независимая подвеска.
Полный привод.
Есть возможность блокировки межосевого диференциала и межколесного.
Дополнительная опция: установка гребного винта с управлением из кабины.
Шесть посадочных мест.
Брутальный и неприхотливый интерьер.
Двигатели могут быть от Нивы 1.7л. или Фиат 1.9л. в зависимости от комплектации.
Снегоболотоход сертифицирован.
Стоимость: $47000 без НДС
Пока произвели первую партию из 8 штук.
Фото:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi155%2F1408%2F39%2F16adb4e7e426.jpg&hash=2f679492eb7b5f17d8d3499fa4dfa64e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi064.radikal.ru%2F1408%2F82%2Fc8830c7546df.jpg&hash=8670ae1d025c805f3369c56f141147f3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi314%2F1408%2F5f%2Fd60dad0c5aea.jpg&hash=a72179c9860143f3bad5609c8c09b01f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi314%2F1408%2F80%2F9c4b210b4329.jpg&hash=599e9f4873818bc411de0e415ec97a9b)
Видео:
новый снегоболотоходы из Беларуси (http://www.youtube.com/watch?v=9xKq9SliZss#ws)
Фото и видео отсюда: naviny.by (http://naviny.by/rubrics/auto/2014/06/04/ic_articles_120_185710/)
-
Больше полутора лямов... на отечественных комплектующих... не скромно...
-
Дак щитай эксклюзива,всего восемь штук.ХЗ сколько купили ваще.мож по выставками и таскают токмо.
-
Передние привода тощенькие ( на мой взгляд..)
Вид на 10+ ( по пятибальной шкале)
Время покажет.... , но я бы пожелал удачи этой машинке.
-
Там бортовые редукторы стоят.Так что привода жить будут.Внешний вид достойный,взял бы пример для подражания.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi1.imageban.ru%2Fout%2F2014%2F08%2F16%2F2848424cd2aaab886c289b605bad0dd1.jpg&hash=d06c3604298b67b72926fa65ec69474f)
-
Красивый спору нет. Но красота эта какая-то лубочная. Я считаю что вездеход должен быть функциональным прежде всего. А тут пороги низко, пластиковые крылья я бы поуже сделал и расширил резиновыми расширителями чтоб о стволы ими не биться. По вездеходу должно быть удобно ходить от кормы до носа, а на этом покатом пластиковом капоте устоять в дождь или в мокрый снег будет просто невозможно. Короче очередная недодуманная игрушка для толстосумов.
А за попытку белорусам конечно респект и уважуха. Надеюсь что они одумаются и превратят этот шоукар в хорошую рабочую машинку.
-
т пороги низко
не пороги а буи . без ниж в плаванье нельзя
-
Эрогенные зоны в НАШЕМ лесу.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2Fd01c737dc61989875837724ea2289cf6c2beaa190905792.jpg&hash=7829c445189837e6ca9f3ab847bfaa02) (http://i-fotki.info/)
-
не пороги а буи . без ниж в плаванье нельзя
Нельзя по каким-то законам или по здравому смыслу? Судя по заливной горловине, у них там не буи а баки. Тоже по-моему не однозначное решение.
-
Эрогенные зоны в НАШЕМ лесу.
Тоже сразу приметил что верхние фары не жильцы.
-
3200 кг даже на таких шинах....
Там всё - "не жилец". Слазят в настоящее болото, будут переделывать.
За такие деньги можно было и поработать с весом. ::sarcastic:::
-
3200 кг это полностью заправленая ,с экипажем и тонной груза.Снаряженная 2200.У нивы марш 1700.База чуток больше марша,а вес сразу на 500 кг превысил.
-
Я на 8*8 с сухим весом 2100 думаю, как бы где скинуть вес, а здесь на 4 колеса 2200 снаряженного.
-
ИМХО, это не столько из-за базы, сколько из-за брутального кузова. Много листа, стекла, пластика...Комплектующие от грузовика. Ну и самое главное: скорее всего резина с такими массивными зубами и скорее всего многослойная, да диски 24" (610) диаметром....Вот и набежало. Я уж молчу про дизельный вариант ФИАТ 1,9 от фургончика...
Я в 96 стеной стоял за Марша с коротким кузовом, начальство всё порывалось удлиненные взгромоздить, а они сами по себе тяжелее, и нагрузить в них удается в полтора раза больше. И грузили и тонули и ломались от перегруза...
Ребята по выставкам поехали, а надо бы на испытания втихую, косяками то что хвастаться. Как по писанному: "...автомобиль преодолевает болота и переплывает водные преграды..." Так покажи видео, а мы уж сами сообразим: преодолевает или...не очень. Не люблю хвастунов, натерпелся от таких еще в Бронто.
-
Машина красивая и по заявленным характеристикам-хороша! Эрогенные зоны защищаются элементарно и с малыми затратами (взрослые мужики с сексуальным опытом об этом знают...) А насчёт надёжности...как меня не уверяйте,ИМХО-сделанное в мастерской с хорошим станочным парком и заводскими комплектующими-намного надёжнее сделанного "на коленке".
-
Машина красивая и по заявленным характеристикам-хороша!
Красивая цена с красивым кузовом .
А насчёт надёжности...как меня не уверяйте,ИМХО-сделанное в мастерской с хорошим станочным парком и заводскими комплектующими-намного надёжнее сделанного "на коленке".
А что по надёжности в самопале отличается от заводского ? а всего лишь рама , кузов , и диски с шинами ,остальное комплектующие завод , так что колени дешевле ,чем 50 зелёных за красивый кузов . Вот и всё ИМХО .
-
,ИМХО-сделанное в мастерской с хорошим станочным парком и заводскими комплектующими-намного надёжнее сделанного "на коленке". С таким утверждением в корне не согласен.
-
ИМХО-сделанное в мастерской с хорошим станочным парком и заводскими комплектующими-намного надёжнее сделанного "на коленке"
Я тоже не согласен. Единственный плюс заводского исполнения - это внешний вид машины, ровные кузовные детали, внутренняя отделка салона и прочее.
На примере скажу. У нас в городе есть два Трэкола заводских. С одним из владельцев такой машины я хорошо знаком. Так вот он говорит, что без поломок полуосей у него не обходится. И у второго тоже самое.
А самоделка тоже ломается, и частота поломок зависит от того какой подход был при постройке. Можно слепить из того, что есть, а можно сделать из того же, но только проревизировать, заменить изношенные детали, в общем - откапиталить все агрегаты.
Ну и, само собой, опыт - это неотъемлемая составляющая при постройке самоделки. В моем случае - это данный форум, на который я опираюсь, где большинство людей - опытные самодельщики. Результат только положительный 1*11...
-
Всё зависит от средств вложенных в проект. (сколько вложил, ровно на эту сумму и будешь ездить) От времени, затраченного на изготовление.(быстро и хорошо, это несовместимые понятия) И третье : От профессиональных навыков. (собирая самоделку надо овладеть несколькими десятками специальностей.) Я встречал и работал с инженерами, которые по 15-20лет отработали слесарями сборщиками. В большинстве своём, своими руками они не могут сделать НИЧЕГО. Красиво нарисовать---ДА. Правильно рассчитать---ДА. Сделать умное, глубокомысленное лицо--- ДА. Но своими руками, иной раз даже просто руководя процессом--- НЕТ! 0*)
-
kekekew, -Зеркально мыслите,"Всё зависит от средств,вложенных в проект"-проекты которые представлены к продаже на форуме тоже не хило стоят...,те,которые сделаны в хороших мастерских и знающими специалистами.А есть и такие,с претензией на оригинальность,но почему-то оценены как гнилая ''копейка". Почему?
-
Я не претендую на истину. Я спокойно занимаюсь делом, которое мне нравится. Сделать идеальное качество, для меня не проблема, просто я потрачу на это в два раза больше времени. Это касается и сборки рамы и сборки кузова, просто делается всё более тщательно. Чтобы было понятно: Вот, варю я рулевую сошку. Видны места сварки, швы, усиления. Стоит потратить больше времени и можно получить запчасть которую не отличишь от изготовленной на производстве. Покраска! я знаю что подгонку деталей и произвести покраску можно идеально, НО на это потратить нужно больше времени ------- Убрать все следы сварочных швов, заклёпок, усилителей, хлопунцов. С другой стороны играет роль моральный фактор--- Я понимаю что это вездеход и Красота, дизайн не должны быть в ущерб надёжности. По крышам и крыльям любого вездехода, должна быть возможность свободно загуливать, потому что ситуации разные бывают. В то же время срисовать дизайн с мусорного контейнера во дворе, рука не поднимается. От наших производителей хочется дождаться, чтобы взглянул и сказал:---ВАХ!!! Пока ничего подобного не происходит. Делают на базе автомобильных кузовов, а внедриться в кузов бояться как огня. Ставят несущие кузова на раму, добавляя при этом по полтонны веса. Это умно? Или кузова сделанные специально для вездеходов--- казалось-бы пластмасса, мет. усилители, откуда 2200? Я знаю откуда--- Эпоксидная смола, стеклоткань, кое где вклеена оцинковка профиль, лист. И стенки толщиной 3см, для жёсткости. Зато цена как за углепластик.
-
Согласен!И своё изделие Вы оцениваете достойно!
-
Согласен!И своё изделие Вы оцениваете достойно!
Я совершенно не о том говорил.
-
Эрогенные зоны защищаются элементарно и с малыми затратами
Бесполезно ! Лучше их не создавать. Ибо сучкИ и тычки всё подчистят. Если ,конечно, не бежать впереди тачки с бензопилой.спиливая шлагбаумы и кустистый ольхарник.
Заезжая в лес - сразу снимаю зеркала и дворники.
-
Да ладно, не ссорьтесь попусту.
Эта тема классового противоречия между работниками умственного труда и производственниками старательно насаждалась еще с времен индустриализации и первых пятилеток. Тогда не хотели платить инженерам за использование их интеллектуальной собственности, поэтому и родилось вместо патентования - рацпредложения, вместо подготовки инженеров - рабфак, вместо достойной оплаты - "как простой инженер"...Поэтому и приходится всё тащить из-за бугра. Своего, кроме военки, ведь некому придумывать!
Мне поэтому и нравится тема пневмоходов-вездеходов, за бугром ею не занимается никто! Можно тут поработать творчески. А творческий процесс, он завсегда соединение и теории и практического поиска. Если бы по грамотному хотели бы сделать болотоход для серийного выпуска и с хорошими качествами, имхо, надо было обратиться к опытному самодельщику и совместно разрабатывать машину, на ранней стадии согласовывая все решения. А так... получилось, имхо, еще не очень, а денег уже вбухано...!
Вообще, по моему скромному опыту, машина получается с третьего раза (или даже больше) более-менее приемлемого качества. Так что. если ребята из Минска весла не бросят, засучат рукава и настроятся на долгую и кропотливую работу... должно получиться. 1*11
-
Всё правильно. Но мы не знаем под какие цели конкретно производители затачивали данный вездеход. Какие цели преследовали. В РБ опыт вездеходостроения есть.
-
А насчёт надёжности...как меня не уверяйте,ИМХО-сделанное в мастерской с хорошим станочным парком и заводскими комплектующими-намного надёжнее сделанного "на коленке".
а где взять нужные комплектующие ? нужна была жестянка формой как три апельсиновые дольки . штампу один раз бабахнуть , а где взять если в природе нет и не будет никогда . а по прочности она равна нному погнутому швеллеру . где взять ? да самому нудно и долго выляпывать НА КОЛЕНКЕ . после чего ее завод повторить даже не в состоянии потому как лчше они швелер закупят готовый и погнут как надо , благо мощностя позволяют .
-
Всё правильно. Но мы не знаем под какие цели конкретно производители затачивали данный вездеход. Какие цели преследовали. В РБ опыт вездеходостроения есть.
ИМХО, для военных, т.е. пограничников вместо РОСЫ.........даже цвет специфический....
P/S/ Вижу РОСУ постоянно на защите границы......
-
Вот, варю я рулевую сошку
Вот это и есть " работать на коленке" , разве будут в заводских условиях варить сошки , если ее откуют за один удар , ну или за два ::cheesy::: ::thinking:::. А вот нам, кустарям ,и приходится идти на подобные ухищрения и не только с сошками.
Сделать идеальное качество, для меня не проблема,
Несколько не скромно , но идеального качества , как и всего остального, в нашем не идеальном мире быть не может.Все ведь зависит с какими критериями к этому качеству подходить. Кто-то рад Хищнику , а кто-то в восторге от собственной самоделки . И ни тот ни другой никогда друг друга могут и не понять .
Если бы по грамотному хотели бы сделать болотоход для серийного выпуска и с хорошими качествами, имхо, надо было обратиться к опытному самодельщику и совместно разрабатывать машину, на ранней стадии согласовывая все решения
Вот тут я с Юричем согласен . Как там классик говорил - и опыт , сын ошибок трудных. Это про нас. ::cheesy:::
-
Показать "заводскую" сошку?? ::cheesy:::
-
Показать "заводскую" сошку?? ::cheesy:::
а я преогромную гору пластиковых бамперов могу показать ,к стати кто знает куда их можно использовать .
-
Показать "заводскую" сошку??
Валерий , ну зачем передергивать? Есть ведь заводы , которые нормальные запчасти делают , которые потом ты же на свои вездики ставишь. Зачем все в одну кучу сваливать . Или у тебя производство с нуля и под ключ?
а я преогромную гору пластиковых бамперов могу показать ,к стати кто знает куда их можно использовать .
Василий , если подсядешь на самодельные снежики , то можно с их потом капоты ваять.)))
-
Василий , если подсядешь на самодельные снежики , то можно с их потом капоты ваять.)))
Поподробнее пжлста
-
Василий , если подсядешь на самодельные снежики , то можно с их потом капоты ваять.)))
Поподробнее пжлста
В другой теме пжста.
-
Василий , если подсядешь на самодельные снежики , то можно с их потом капоты ваять.)))
Поподробнее пжлста
В другой теме пжста.
Можно и тут пока начать. Если будет интересно - перенесём в отдельную ветку. А тут лишнее подчистить. Тоже интересно.
-
я лопухи к крыльям делал . доехали до первых кустов .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi1.imageban.ru%2Fout%2F2014%2F08%2F20%2F5eb0a72367c48f250dd9b6486c0bc350.jpg&hash=df6588a66b43047fc59c92ab70dae01c)