Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Лазарев Денис от Мая 14, 2014, 21:10:26 pm
-
Кто нибудь подключал ВазОвский указатель температуры с датчиком на мотор урала? Подключал по родной схеме, не работает, что не так?
-
Подключал по родной схеме, не работает, что не так?
Да вроде просто там, на прибор + постоянный, минус с датчика, можешь этим проводом почиркать об массу, если прибор зашкалит, значит он работает, цепь исправна.
-
Датчик должен соответствовать вторичному прибору т.е. на приборной панели,какая модель ВАЗа?
-
Датчик должен соответствовать вторичному прибору т.е. на приборной панели,какая модель ВАЗа?
Указатель с ваз 06 ук193, датчик тм106 новый.
-
Как то так должно быть. Не работать нечему.
-
А температуру чего ты им меряешь на Урале?
-
А температуру чего ты им меряешь на Урале?
Да пока ещё ничего, а собираюсь температуру масла контролировать ::focus:::
-
Как то так должно быть. Не работать нечему.
Я понимаю что плюс на указатель, минус с датчика... Проблема в том, что подключая по схеме, при включении зажигания стрелка уходит в красную зону, меняю провода местами, наоборот стрелка упирается в минус...
-
Как то так должно быть. Не работать нечему.
Я понимаю что плюс на указатель, минус с датчика... Проблема в том, что подключая по схеме, при включении зажигания стрелка уходит в красную зону, меняю провода местами, наоборот стрелка упирается в минус...
Ну как бы схема из двух деталей - что то перепутать трудно. Собираешь как нарисовал, а затем замыкаешь вывод датчика ТМ 106 на массу - стрелка должна резко уйти в красную зону.
-
Я понимаю что плюс на указатель, минус с датчика... Проблема в том, что подключая по схеме, при включении зажигания стрелка уходит в красную зону, меняю провода местами, наоборот стрелка упирается в минус...
Так датчику кранты наверно.
-
Провод идущий с указателя на датчик, закоротить на минус и стрелка должна уйти в красную зону, в этом случае правильно? Почему кранты, он новый, толком не работал...
-
А пока на датчик не прицепишь провод прибор не шкалит? а как присоединишь, шкалит, так. Значит либо прибор с датчиком несовместим, либо датчик все ж нерабочий.
-
Датчик ТМ 106 имеет внутри терморезистор и легко проверяется тестером. В инете легко найдешь таблицу сопротивления при разных температурах.
-
Провод идущий с указателя на датчик, закоротить на минус и стрелка должна уйти в красную зону, в этом случае правильно?
Ага.
-
А смысл вообще его подключать? Пока масло в поддоне прогреется, горшки уже прихватит... Гораздо информативнее под свечу...
-
Согласен с Дмитрием, если есть небольшие знания в КИПе , нужно контролировать температуру каждого цилиндра под свечой. Видно все : работу свечей, настройку карбов, температуру каждого цилиндра. Я поставил термопару КТМС, преобразователь и головку на 5ма.
-
Согласен с Дмитрием, если есть небольшие знания в КИПе , нужно контролировать температуру каждого цилиндра под свечой. Видно все : работу свечей, настройку карбов, температуру каждого цилиндра. Я поставил термопару КТМС, преобразователь и головку на 5ма.
Анатолий, у меня тоже Урал и мои познания в КИПе заканчиваются на уровне пользователя бытового вольтметра. Можешь повторить все тоже самое но упрощенно для дилетанта? А то готовые варианты имеющиеся в продаже то не особо надежны (Скутерок), то не дешевы (ЦИТД).
-
Согласен с Дмитрием, если есть небольшие знания в КИПе , нужно контролировать температуру каждого цилиндра под свечой. Видно все : работу свечей, настройку карбов, температуру каждого цилиндра. Я поставил термопару КТМС, преобразователь и головку на 5ма.
Анатолий, у меня тоже Урал и мои познания в КИПе заканчиваются на уровне пользователя бытового вольтметра. Можешь повторить все тоже самое но упрощенно для дилетанта? А то готовые варианты имеющиеся в продаже то не особо надежны (Скутерок), то не дешевы (ЦИТД).
А вы не пробовали ставить кит-комплект от ЕТИПРО, два датчика под свечи и электронный указатель, единственное у урала свечи глубоко посажены, нужно датчики аккуратно разместить. Этот комплект на снегоходы ставят, вроде особых нареканий нет. А вазовский я хотел дублёром подключить, думаю лишним не будет. Просто на указателе три выхода, C,V и BN, и что куда подключить? Сейчас подключено C+, V-, BN датчик, не работает как писали выше.
-
Денис, таких датчиков продают несколько видов (Скутерок, ЦИТД и проч.). Даже на етипро по-моему несколько видов продавали. Подробней эта тема обсуждается на сноумобайле. Как я понял из тех обсуждений, на сегодняшний день лучше себя показал ЦИТД, но он собака не дешёвый.
Кстати, Етипро - всего лишь барыги-посредники. Производители здесь http://termiko.ru/tsitd/97-citd-3.html у них ЦИТД-3 = 5310руб, ЦИТД-4 = 4956руб, ЦИТД-5 = 5654руб.
Потому я и спрашивал у Анатолия как и из каких комплектующих можно самому прибор собрать. А то 5-6тыр. за затчики отдавать у меня рука не поднимается.
-
Денис, таких датчиков продают несколько видов (Скутерок, ЦИТД и проч.). Даже на етипро по-моему несколько видов продавали. Подробней эта тема обсуждается на сноумобайле. Как я понял из тех обсуждений, на сегодняшний день лучше себя показал ЦИТД, но он собака не дешёвый.
Кстати, Етипро - всего лишь барыги-посредники. Производители здесь http://termiko.ru/tsitd/97-citd-3.html у них ЦИТД-3 = 5310руб, ЦИТД-4 = 4956руб, ЦИТД-5 = 5654руб.
Потому я и спрашивал у Анатолия как и из каких комплектующих можно самому прибор собрать. А то 5-6тыр. за затчики отдавать у меня рука не поднимается.
Я имел ввиду вот этот комплект- yetipro.ru/shop/product/1-kit-nabor-moto-termometr
-
Ищите на авиа-форумах Парапланы Дельтапланы. Датчики под свечи культивируются на авиа-двигателях.
-
Анатолий, у меня тоже Урал и мои познания в КИПе заканчиваются на уровне пользователя бытового вольтметра. Можешь повторить все тоже самое но упрощенно для дилетанта? А то готовые варианты имеющиеся в продаже то не особо надежны (Скутерок), то не дешевы (ЦИТД).
Дмитрий, очень давно сюда не заходил. Обнаружил твой вопрос, возможно тебе уже не нужно. Все по порядку 1. Сделал медные шайбы под свечи толщиной 1мм. приварил к ним медные трубки Д-4мм длиной 50мм 2.В трубочки вставляю термопары типа КТМС(изолированные от корпуса) 3.Установил преобразователь типа ИПМ 096 с токовым выходом 0 - 5ма 4.На приборную панель установил головку( прибор с размахом 0-5ма) на которой нарисовал шкалу до 0 -250"С Все это можно достать где есть ремонтные службы КИП и А.