Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: САМ от Мая 12, 2014, 01:17:48 am
-
В этой теме хотелось обсудить ресунок протектора для УРОГАНОВСКИХ колёс. Так как у УРОГАНА по сравнения с КРАЗОМ меньше клыков а расстояние между клыками больше думаю будет не лишнем чюток добавить грунтозацепов для износостойкости. Вот что у меня вырисовывается.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F40721552118414352634.jpg&hash=7dd8422faf0d5e7ed9d84856c835e3cc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F64800707736930524611.jpg&hash=a30c65b63a5655097d3fe8d6cc39a719) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
я только оставляю что между клыков.меньше гемора)
-
А мне кажется что нужно переходить на поперечный протектор как на Прохоре, только возможно еще реборду посредине добавить.
-
я думаю поперечный замыливать будет ::crazy:::
-
Зато в болоте красота! )
-
В этой теме хотелось обсудить ресунок протектора для УРОГАНОВСКИХ колёс. Так как у УРОГАНА по сравнения с КРАЗОМ меньше клыков а расстояние между клыками больше думаю будет не лишнем чюток добавить грунтозацепов для износостойкости. Вот что у меня вырисовывается.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F40721552118414352634.jpg&hash=7dd8422faf0d5e7ed9d84856c835e3cc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F64800707736930524611.jpg&hash=a30c65b63a5655097d3fe8d6cc39a719) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
если вам не сложно замерти пожалуйста толшину ободрыша на боковине ::shy:::
-
Я пока снял только 2 слоя ( на пробу) остаётся 8 мм. Похоже осталось 6 слоёв и дубовое оно ещё пока.
-
А со старым протектором ни какого гимароя.
http://www.youtube.com/watch?v=xQK6eciQchc
Спасибо Саня 52 инструм предоставил на пробу.
-
Я пока снял только 2 слоя ( на пробу) остаётся 8 мм. Похоже осталось 6 слоёв и дубовое оно ещё пока.
у меня на первых двух на боковине 8мм а начал третие первый клык отодрал , замерил боковину 6мм дак вот и думаю хватит 6мм или добавить слоёк что бы с теми уровнять 0*)как думаеш,?
-
САМ
Скажи пажалуста, где раздобыл резину Ураган и почем?
-
А со старым протектором ни какого гимароя.
фига се на сухую рубать ! а чего не намылишь то ?
-
САМ
Скажи пажалуста, где раздобыл резину Ураган и почем?
Она для меня безценна, собирал по всем канавам и задворкам .Походу УРОГАНЫ в нашей местности вымерли раньше мамонтов. Потому и стал только два слоя снимать, чтоб не испортить, но теперь понятно осталось 6 слоёв, буду ещё два депелировать.
-
А со старым протектором ни какого гимароя.
фига се на сухую рубать ! а чего не намылишь то ?
Дык я поначалу мылил, а потом так попробовал и раздницы непочуствовал, отбойник зверь и так рубает.
-
Так мне никто ничего и не сказал, стоит эти доп клыки оставлять или только лишний вес. Может Советские мастера что прояснят, у вас там концентрация тачек на УРАГАНАХ огого и пробеги а некоторые уже не по первому комплекту колёс изездили.
НАДО ОНО ИЛЬ НЕТЬ?????
-
а я как раз у тебя хотел спросить ;) надо оль нет . по мне для сыпучего снега будет неплохо . глине кажись пофиг что замылить , ей только складки не по зубам . про другое не знай . а вот какая работа проделана я уже прикинул . тебе решать .
-
Да я не о проходимости спрашивал, хотя и это тоже важно. Видал я у когото фотку с потёртыми УРОГАНовскими ободрышами, так вот протираются они какраз между клыков. Расстояние там больше чем у ВИ-3 и контактирует это место с асфальтом и камнями.
-
Да я не о проходимости спрашивал, хотя и это тоже важно. Видал я у когото фотку с потёртыми УРОГАНовскими ободрышами, так вот протираются они какраз между клыков. Расстояние там больше чем у ВИ-3 и контактирует это место с асфальтом и камнями.
контакт пятна раньше проверял так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fst.datapic.ru%2Fimg%2F14-05%2F16%2FizwWqxlyeO6RIKZykdPGJSQDO.jpg&hash=bbd7b7ace4b9bda2ac5d7453ceb4770e) (http://st.datapic.ru/img/14-05/16/ayhRDHN4Pi1JnOFDFdj57usHl.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fst.datapic.ru%2Fimg%2F14-05%2F16%2F2rRHUvIGtgDzeXrtDu7ocFQsO.jpg&hash=6628cb025235cf2339b67df1b96fbe8d) (http://st.datapic.ru/img/14-05/16/aV8I8f9t3oQdNURIBqjrOtuS9.jpg)
-
Сергей, я обулся уже во второй комплект. На первом было оставлено 3 слоя, хватило на 10 лет. Сейчас оставил 4 слоя, клыки без всяких дополнений, по центру реборда. Думаю что мне их не изодрать. В дополнительных клыках не вижу смысла, с ребордой катит намного мягче, клыками корд не ломает, между клыками корд не истирается, зацепление с грунтом предостаточно. Мне не нравится рисунок, когда клыки заходят друг за друга, я за прямую сплошную реборду (у тебя зигзаг и ещё и пропиленный). Внешне твои покрышки выглядят красиво, если драть не трудно, то можно и так делать, но на счет реборды подумай.
-
Так я вроде перехлёст клыков уменьшел, чтобы было на реборду похоже, в любом случае это уже не исправить а вот доп клыки наверное уберу. А пропилы до первого корда, я думал на пользу :( хотел ещё и гильзочкой потом пошенковать. Значится надо связаные меж собой клыки остовлять?
-
По беговой клыки лучше связывать, если не резиной, то кордом обязательно. На покрышке корда оставлять не больше (и не меньше) 4-х слоёв, 6 слоёв- это уже перебор.
-
По беговой клыки лучше связывать, если не резиной, то кордом обязательно. На покрышке корда оставлять не больше (и не меньше) 4-х слоёв, 6 слоёв- это уже перебор.
Примерно так и хотел, 4 слоя, клыки связаны но резину помельчить канавками нетрогая корд. А попадались кому УРАГАНЫ с нестандартной слойностью не 4+4+2 ?
-
Как всегда, мне везёт на всяку хрень, попались 2 колеса из 4-х со слойностью 4+6+2.
-
Вот это снимаю и остаётся 5,5 мм на внутреннем пучке, значит 4 слоя. Вот готовые.
-
размер внушает 1*11
-
размер внушает 1*11
Мне тоже нравится. А кто знает скоко в него литров воздуха влазит?
-
Сергей есть вот такая таблица, насколько она правильная не знай
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F2cc12c3b2f160c53fe9164252d38112abcba10198764910.jpg&hash=175ff400599e067feaf1ac8def2a2fc3) (http://i-fotki.info/)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
Валерий Николаевич, спасибо. Значится при ширине 550 и весе в 1200 по ступицу плавать будет.
-
по ступицу плавать будет.
Должон, если водки на борт много не брать (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile38.gif&hash=a2bdc6c009929713e0b96f2236806b2e)
-
Уроганы начал драть, ви 202, там по три пучка, на наружнем восемь слоев отрывается, еще два пучка осталось, но там 16мм толщина боковины осталась. Сниму еще пучек. Что бы хотябы шесть мм осталось.
-
Парни привет,мне ураганы 1600х600х6.. новые предложили по 5 тыс рублей,это дорого или Нормально,там 6 штук,вот думаю все забрать,только камер нет(( Ваше мнение стоит брать или нет,так как в гараже места мало. Просто 4х4 пойдут они с 1 литровым двигателем,уаз мостами,РК УАЗ. Извините,что так вот вперся в ваш диалог.
-
Если новые, то конечно нормально. Можно безкамерку замутить... 1*11. Мне за 4тыс. предлагали б/у, в прошлом году...
Эх! Везет же людям - доноры предлагают. У нас днем с огнем не сыщешь ::girl_cray:::
-
Если новые, то конечно нормально. Можно безкамерку замутить... 1*11. Мне за 4тыс. предлагали б/у, в прошлом году...
Эх! Везет же людям - доноры предлагают. У нас днем с огнем не сыщешь ::girl_cray:::
Спасибо Евгений))