Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Захаров.Эд от Апреля 19, 2014, 20:12:44 pm
-
Стоит без дела и место занимает. Тех. состояние хорошее проведена ревизия. Отдам за 3 т.р. т 8 908 213 3 четыре 9 шесть.
Двигатель : тип двухтактный, бензиновый, карбюраторный 20 3250 2
мощность номинальная, эксплуатационная, л. с 20
частота вращения, об/мин 3250
количество цилиндров 2
диаметр цилиндра, мм 72
ход поршня, мм 85
рабочий объам цилиндра, см³ 346
Максимальный удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л. с. ч 440
Фазы газораспределения, град продувка 120
впуск 134
выпуск 150
Габаритные размеры, мм длина 950
ширина 520
высота 725
Система зажигания от магнето М-135 левого вращения с муфтой опережения зажигания
Угол опережения зажигания (при оборотах больше 1050), град 30÷34
Свеча зажигания А10НТ
Карбюратор К-36П
Топливо бензин,А-72 (ГОСТ 2084-77) в смеси с маслом АС-8 (ГОСТ 105411-63) из расчета (по объему): 20 частей бензина, 1 часть масла
Вид смазки шатунного подшипника коленчатого вала топливная смесь
Охлаждение водяное, принудительное от насоса
-
очень хорошая вещь! 1*11 но доставочка до меня дороже выйдет ::rolleyes::: да и на 76 бензике наверное работает, а у нас его отменили.
-
При желании можно степень сжатия и зажигание подправить и будет ВЕЩЬ. ::cheesy:::
-
картер и цилиндры - чугуний или силуминий? ::undecided:::
-
Цилиндр чугуний а картер и головки высококачественный советский люминий.
-
Захаров.Эд ты бы название у темы поменял , мож кто ищет . поисковики его никогда не покажут .
:) если мне склероз не врет -
- он от помпы МП800 :)
-
Спасибо за обгрейд темы, сейчас бизнес попрет. 1*11