Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: serega 1972 от Апреля 14, 2014, 01:49:48 am
-
Здравствуйте,Всем!!!
Имеется вездеход 4х4 .
Двигатель иж ,кпп и мосты ваз .
Проблема следующем на 1ой и2ой иж работает
в норм.а пинаю 3ю или 4ю, выскакивает со скорости.
Хотелось бы узнать и решить эту проблему.
Сразу извиняюсь ,если не так написал.
-
заглушки на крышке коробки смотрел ?
-
Все на месте.Возможно ли как-то отрегулировать?
-
Все на месте.Возможно ли как-то отрегулировать?
Вживую запросто, но по инету трудно. Вообще проверь, стопорное кольцо за сальником, на шестерне 4ой, на которой звездочка, если не выдавило, то подложи шайбочку под валик переключения, примерно 0.5-1 мм для начала, проверь не сьело ли вилки переключения, 4ая и 3ья, включаются в правую сторону, обе, потому может не хватает высоты валика, для нормального зацепления шестерен, их выдавливает, потому и вылетает.
-
Юра.
Спасибо большое, человеческое.
Разберу-проверю,обязательно.
-
Извечная проблема планетовских КПП . Лечится затачиванием кулачков на шестеренках. Болгарка и тоненький отрезной , заточку сделать ввиде перевернутой трапеции.
-
Извечная проблема планетовских КПП . Лечится затачиванием кулачков на шестеренках. Болгарка и тоненький отрезной , заточку сделать ввиде перевернутой трапеции.
Я помню пацаном так на ВОСХОДЕ делал.
-
С проблемой наслышан.Вот и хочется с Вашей помощью до ума довести.
Вездеход был приобретен б\у .
-
Если все нормально отрегулировано, то ничего затачивать не надо.
-
Если все нормально отрегулировано, то ничего затачивать не надо.
Не правильно ты , дядя Федор , бутерброд ешь. ::cheesy::: Даже у не перебранных движков со временем вылазит эта проблема. А так как регулировки никто не изменял , то и проблему надо искать глубже. Еще надо проверить люфт первичного вала , зачастую подшипник в посадке гуляет туда сюда. Лечится накаткой подшипника , проверкой на месте ли шайбы под плитой со стороны сцепления. Между первичным и вторичным валом обязательно должна стоять шайба , при переборке ее бывают теряют. Еще часто ставят толстую паронитовую прокладку между крышкой и картером , а заводская тонкая , вот размеры и уплывают , получаем лишние люфты. Вобчем , все надо проверить.
-
Еще часто ставят толстую паронитовую прокладку между крышкой и картером , а заводская тонкая , вот размеры и уплывают , получаем лишние люфты. В обчем , все надо проверить.
Да, да, все правильно, из за всего этого и вылетают потом передачи, но лечить вылетание подпиливанием шестерен думаю не стоит, потому как вылетание свидетельствует о более глубокой неисправности.
Я помнится как первого ижа планету 3ку заимел, долго чинил кпп, гонял туда сюда шайбочки, то вторая вылетает, то четвертая недовключает, я кпп вскрывал по пять раз на дню, а оказалось потом что стопорное кольцо выдавило за сальником и шестерня 4ой отошла чуть далее чем должна быть. Потом не одну кпп починил, как дошел до сути, вылетает, значит ищи причину, а не лечи шайбочками. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
Ближайшее время обязательно будет разбор и все Вами сказанное будет учтено .И проверено.