Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: patrit от Марта 11, 2014, 01:51:33 am
-
мужики подскажите.. шлицы на валу привода 2108 и 2121 одинаковые? если нет то чем отличаются. Хочу приводе нивы поменять наружный ШРУС на 2108 (наружный) вот и думаю подайтет он туда или нет
-
мужики подскажите.. шлицы на валу привода 2108 и 2121 одинаковые? если нет то чем отличаются. Хочу приводе нивы поменять наружный ШРУС на 2108 (наружный) вот и думаю подайтет он туда или нет
Одинаковы, 22 шлица, диаметр шлицевой части 24 мм. Эти валы отличаются только длиной 410 (2108) и 440 (2121).
Возможно, что у нивы 21214 и шевроле-нивы шлицевая часть другая на 24 шлица, но это только предположение. Зайди в магазин запчастей и померь, делов-то 2 минуты.
-
Всем привет.Прошу совета, делаю поворотный кулак от газ-66, шрус уаз бирфильд, по краям шруса набивали шлицы под фланец нива для этого пришлось отпустить металл, теперь когда шлицы набили нужно ли производить закалку или и так при нагрузке шлицы не срежет.
Компоновка: двигатель ока, раздатка нива, колеса ви-3.
-
Всем привет.Прошу совета делаю поворотный кулак от газ-66. шрус уаз бирфильд по кроям шрусса набивали шлицы под фланец нива для этого пришлось отпустить метал теперь когда шлицы набили нужно ли производить закалку или и так при нагрузке шлицы не срежет .Двигатель ока раздатка нива колеса ви-3
Локально не закалить, надо весь вал перекаливать. Я такой финт делал для скрещивания раздатки нивовской и шруса нива в кулаке шишшиги. Привод осадил оковкой до 26, проточил и нарезал шлиц под фланец, на ТВЧ подкалили. Свернуло по границ отпуска вал, после чего сделал из полуоси Газель без отпуска ТС фрезами и теперь вал служит.
-
нужно ли производить закалку или и так при нагрузке шлицы не срежет.
Если есть где закалить в производственных условиях, то может и стоит, а если самому, то как бы потом не лопнул вал по границе закаливания.
-
спасибо за совет буду собирать как есть а там посмотрим будет работать или нет
-
Alexgrom, можешь сделать так:
Берёшь палку привода Нива и ступицу. Если палка привода 2108 по длине устроит то ничего больше чем сделать ступицу под сопряжение с фланцем раздатки не надо. Если длина то укоротишь палку Нивы и нарежешь без отпуска шлицы под ступицу, доработаную под фланец. ТС фреза берёт палку оригинальную с трудом, но сделать можно. Палки ноу-нейм режет даже бытрорез...