Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: байбак-мутант от Февраля 28, 2014, 07:11:14 am
-
Ахринеть! Читаю - шерсть дыбом! Откуда такие дикие цифры? 6, 8 литров в час? У меня когда "запорожец" стоял, хряпал до 4 литров и то я считал его неуемным проглотом.) И то такой расход - редкий случай, в основном двадцатки хватало на шесть часов движения минимум..
-
У меня когда "запорожец" стоял, хряпал до 4 литров и то я считал его неуемным проглотом.)
= 100г на лс в час . либо ты япошкам нос конкретно утер либо двиг даже на половину мощи не ходил .тогда к чему столь огромный двигатель .
мы с движков все что есть берем , порой штатного охлаждения не хватает . я раньше не знал что приемный коллектор восьмерки может снег освещать под моторным отсеком .
-
дак с 08 можно по лесу и уехать наверное дальше за этот час чем с окушным?
Смотря на чем стоит, у меня на ломае хоть окушный хоть восьмеркин быстрее не поедешь чем дорога позволяет. Не думаю что на рамнике кардинально другая ситуация, а по трассе и я 60 км.ч дам. Если б мосты позволяли, я себе еще бы цилиндр добавил, но не более, то есть если окай 33 силы, а 083 70сил то, сил 50 отлично было бы, но боюсь мосты мосика этого не перенесут. Тем не менее окай мотор устраивает, особо радует расход.
-
У меня когда "запорожец" стоял, хряпал до 4 литров и то я считал его неуемным проглотом.)
= 100г на лс в час . либо ты япошкам нос конкретно утер либо двиг даже на половину мощи не ходил .тогда к чему столь огромный двигатель .
мы с движков все что есть берем , порой штатного охлаждения не хватает . я раньше не знал что приемный коллектор восьмерки может снег освещать под моторным отсеком .
Так а я о чем говорю: считаем приведенный расход. Вполне может быть мгновенный зашкаливает в запредельное, а "в круг" на выезд цифра уже на такая пугающая.. Понятно, что жрет топливо нагрузка. У тебя 8 литров среднего, значит пиковый вообще ах! Табун 70 коней так нагрузить - постараться надо.. я примерно представляю куда бензин вылетает, но как говорится - могу только посочувствовать..
По горам с тягунами лазать не приходилось, а из относительной равнины снег - реальный потребитель. Причем я бы сказал - по расходу на расстояние заметной разницы нет: по целине либо тошнить на второй-третьей, либо газовать на третьей-четвертой. Во втором случае нагрузка нехилая чувствуется - вентилятор практически не выключается, иногда приходится механику "подключать".) Запас под педалью есть, но совсем небольшой. Впускной коллектор не светится - он пластиковый.) Летом таких нагрузок не бывает.
Мощный двигатель это прежде всего элластичность, а у меня сейчас ВВТишный - у него вообще ломовая тяга с минимальных - намного реже переключаешься чем с "запором". И расход почти наполовину меньше.))
-
Впускной коллектор не светится - он пластиковый.)
приёмный коллектор я имел ввиду так называемые штаны
-
У меня дружок тоже задумал менять Око мотор на 08. Он много ездиет по работе на вездике.Говорит по 15 л в день бенза сжигает,мощности говорит хочется,лучше сказать наверное тяговитости что ли. В морозы за -30* говорит сцепление отпускаю,а везд. глохнет,пока прокрутит всю трансмиссию не поедет. Ну и по бензину думает с мощным движком выигрыш будет.
-
Ахринеть! Читаю - шерсть дыбом! Откуда такие дикие цифры? 6, 8 литров в час? У меня когда "запорожец" стоял, хряпал до 4 литров и то я считал его неуемным проглотом.) И то такой расход - редкий случай, в основном двадцатки хватало на шесть часов движения минимум..
Я как то не сильно акцентирую внимание на расходе, но всегда расчитываю на обратную дорогу + еще запас (с большим запасом (опыт)).
Получается так : 65 км по лесной дороге (в одну сторону), из них 10 по болоту на первой передаче - - -10 литров (если точно то 9 литров). время - 5 часов езды.
Двигатель ОКА. Меня расход радует.