Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: левша1987 от Февраля 14, 2014, 00:41:57 am
-
Тема конечно старая, может где что и обсуждалось,рецепт от Увата с нивкиной гранатой изучил.
Но гранату добыл 08 и столкнулся с некоторыми пробленами.
Уазовский кулак или цапфа,кто как называет, проточка под подшипник 205 со стороны гранаты без проблем в станок зажать . А вот под второй подшипник токарь задумался, за яблоко цапфы не взять в станок.Предложил пройти насквозь,говорит так уже делал,а в середину запресовать втулку.Стенки остались по 4 мм.весь в раздумьях не переломится ли в это месте тачка?
-
А втулку так он и не запресовал.Переломка будет типа бобика, может не чего и мудрить хватит и этого.
-
Да как то все точат, а твой токарь не смог. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Тонковата стеночка 4 мм на кулаке, цапфа толще и то играет, да и лопается бывает.
А я для себя чего то забраковал шрус 08, тонкая стенка остается когда отрежешь шлицовку, как бы и на вал сложнее садить, может при сварке перекос пойти. Я нашел с какой то иномарки шрус, у него донышко толстое было, его и сделал, нормаль ходит, даже когда у меня цапфа лопнула и сломало вал привода заднего моста, то шрус не отломился.
-
Токаря откликнитесь как точите цапфу, а я своему расскажу. А граната 08 мне тож не нравится, тонкая стенка,да и подшипник с ней, который со стороны гранаты, если заподлицо заколотишь граната задевает за стенки цанфы,придется шайбу подкладывать.знал бы раньше что такая фигня будет нашел бы другой шрус.
-
Юра а из-за чего у тебя цапфу переломило? Перегруз или еще чего.в каком месте.фоток нет?
-
Сломал потому что сдавая назад под горку, с маху врезался в дерево, верхним углом будки.
Сначала согнуло, потом через 40 км лопнула. Фотки тут. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg80342#msg80342 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg80342#msg80342)
И не путай цапфу и поворотный кулак, цапфу точить не надо.
-
дак не лучьше кулак от газ 66 использовать?там можно хоть как вес по полурамам распределять,запас прочности позволяет
-
Если бы сейчас делал везд, то взял бы 66.
-
Привет,я делал так:зажал шар,проточил посадочное внутри него под подшипник,далее нарезал резцом внутреннюю резьбу уже за посадкой шаг резьбы 1мм,диаметр уже не
помню ,далее снимаем шар,откладываем в сторону.Теперь ставим в станок любую болванку подходящего размера и делаем из нее ответную оправку под резьбу в шаре,далее не снимая получившуюся оправку со станка накручиваем на нее шар,той стороной на которой надо сделать посадочное подшипника и точим.Таким способом исключаются не соосности посадочных мест.
-
Узел собрал с гранатой 08 внутренней,на максимальном переломе узла,прикусывает вал из за того что граната высокая.собрал без резинового пыльника,нет места для него.
Хочу немного укоротить гранату.
Заказ токарю цапфу как советовал андрей, но токарь сломал ногу,жду выздоровления!
-
На счет узла от 66 ребята советуют.извините парни но так и начинается титаникостроение.сначала узел заменил,потом на металобазе предлагают профили вместо 2 мм 3мм а что говорят крепче будет,а сам и не думаешь что в 1.5раза тяжелей,хорошо отказался.
Делаю легкую машинку,как можно легче.а тяжелый танк у меня уже есть!
-
Узел собрал с гранатой 08 внутренней,на максимальном переломе узла,прикусывает вал из за того что граната высокая.собрал без резинового пыльника,нет места для него.
Хочу немного укоротить гранату.
Заказ токарю цапфу как советовал андрей, но токарь сломал ногу,жду выздоровления!
Внутренняя граната не рассчитана на работу под большим углом!!!надо делать только из наружней!
-
Ну вот еще один косяк, а не кто не говорил что нужно ставить наружный шрус.ну посмотрим как себя будет вести,на всякий случай выточу из наружного.
-
Ну вот еще один косяк, а не кто не говорил что нужно ставить наружный шрус.
А не заметил что ли что во всех пособиях по этому узлу шрус всегда наружний.
На счет узла от 66 ребята советуют.извините парни но так и начинается титаникостроение.
Согласен с тобой, но лишь отчасти, есть узлы где экономить на весе не стоит, когда топаешь пехом назад, мноого передумаешь и переосмыслишь, тем более если путь не близкий. ;)
-
Делаю легкую машинку,как можно легче.
Если над узлом будет одноместное сидение , то уазовского хватит заглаза.
-
Юрий шрус то всегда наружный,но не все знают, как я не знал, что внутрений не расчитатан на большой перелом, вот и лоханулся.Надо НАПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ , МУЖИКИ ТОЛЬКО НАРУЖНЫЙ ШРУС ::cheesy:::
А я поставлю ограничители,пусть меньше задом в ::morning1:::ертит
-
Привет всему сообществу. Сегодня попросили расточить уазовский кулак под подшипники,в узел перелома. У многих возникает проблема как это сделать. Я покажу как делаю я.Это не панацея а просто совет. Может у многих возникнут сомнения в крепеже таким способом, но я вас уверяю проверено мной, не первый и не последний расточенный мной кулак. Как говорят проще один раз посмотреть. Да забыл совсем, станки 1к62:16к20 патрон 250мм, но думаю и другие можно приспособить было бы желание.
https://youtu.be/0mvmE1t6eZU
https://youtu.be/fYwlm8h4fho