Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: митяйка от Февраля 12, 2014, 11:44:33 am

Название: Лодочный мотор из Штиль 180
Отправлено: митяйка от Февраля 12, 2014, 11:44:33 am
Валяется в гараже лодочный мотор Салют Э. Он рабочий, но 1.работает шумно очень 2.вибрация аж весла из уключин выпадывают 3. как не старайся а бензин с карбюратора и краника в воду льется. Вот и посетила мысь зделать переходную пластину, вместо головы Салюта, под Штиль что бы он даром не катался, по мощности двиги вроде совпадают. Как думаете такая схема может быть жизнеспособной?
Название: Re: Лодочный мотор из Штиль 180
Отправлено: Юрий. от Февраля 12, 2014, 20:46:12 pm
Как думаете такая схема может быть жизнеспособной?
Нет, передаточное число редуктора мало.
Название: Re: Лодочный мотор из Штиль 180
Отправлено: митяйка от Февраля 12, 2014, 23:28:13 pm
Частота вращения двигателей отличается 5000 об/мин против 11500 об/мин. Выходит понижение до редуктора минимум в два раза надо.
Название: Re: Лодочный мотор из Штиль 180
Отправлено: Юрий. от Февраля 12, 2014, 23:53:20 pm
У меня редуктор 3.5 примерно, не буду повторяться, вот тема, там все выкладки по оборотам и редуктору. Кстати врашение у Салюта правое? а то пила крутит влево.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.msg60688#msg60688 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.msg60688#msg60688)
Название: Re: Лодочный мотор из Штиль 180
Отправлено: Александр 78 от Февраля 13, 2014, 00:17:24 am
У меня редуктор 3.5 примерно, не буду повторяться, вот тема, там все выкладки по оборотам и редуктору. Кстати врашение у Салюта правое? а то пила крутит влево.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.msg60688#msg60688 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.msg60688#msg60688)
Всем привет ,у меня без дела Урал электрон 5 лошадок лежит новый ,вот тоже думаю замутить ,иль ногу искать иль самопальный редуктор городить ,вот только думаю  совладает советская пила )и на сколько её хватит )
Название: Re: Лодочный мотор из Штиль 180
Отправлено: Саныч от Февраля 13, 2014, 00:41:13 am
Валяется в гараже лодочный мотор Салют Э. Он рабочий, но 1.работает шумно очень 2.вибрация аж весла из уключин выпадывают 3. как не старайся а бензин с карбюратора и краника в воду льется. Вот и посетила мысь зделать переходную пластину, вместо головы Салюта, под Штиль что бы он даром не катался, по мощности двиги вроде совпадают. Как думаете такая схема может быть жизнеспособной?
На "Салют" очень хорошо триммер встаёт.
Название: Re: Лодочный мотор из Штиль 180
Отправлено: Саныч от Февраля 14, 2014, 22:00:09 pm
Валяется в гараже лодочный мотор Салют Э. Он рабочий, но 1.работает шумно очень 2.вибрация аж весла из уключин выпадывают 3. как не старайся а бензин с карбюратора и краника в воду льется. Вот и посетила мысь зделать переходную пластину, вместо головы Салюта, под Штиль что бы он даром не катался, по мощности двиги вроде совпадают. Как думаете такая схема может быть жизнеспособной?
На "Салют" очень хорошо триммер встаёт.
Всем привет, спасибо Михаилу за рекламу моего САЛЮТОКИТАЙЦА. Мотор просто бомба спалено больше 2х литров масла если по 25 гр на литр в среднем то сосчитайте сколько часов. Одного бака заправки 1,2 литра хватает хватает почти на 3 часа трола, насчет перегрева бывает что мотор глушу только залить бензин или остановиться перекусить, рыбалка с 5.00 до 16-17.00. все время (2 сезона) эксплуатировал с муфтой мотор наматывал сеть на винт но не глох, поднял обрезал и в бой, последний месяц снял сцепление мотор работать стал тише на 8см ниже и поставил обратно родной 2х лопастной винт на 3х при заводке сразу большая скорость и теперь чаще глушу только рыба взяла или намотка сети. Вот такое чудо, так что дерзайте,пишите, спрашивайте. Семь футов под килем

Из луноходов
Название: Re: Лодочный мотор из Штиль 180
Отправлено: azat от Февраля 16, 2014, 19:31:39 pm
 Попробую выложить видео. Жена друга выставила "в контакте", подписала "Испытание моторки" ::cheesy:::.
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=10846150&id=166173235&hash=160abb6040faecfb&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>