Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Николай Васильевич от Февраля 04, 2014, 19:49:32 pm
-
Я точно знаю, что на форуме число электриков превышает число вездеходов...
Вот отпал проводок- откуда не понять? Как подключить напрямую, я знаю, а вот чтобы через клавиатуру не соображу.
Моторчик ТИП АВЕ-071-4С. Помогите пожалуйста.
-
Чего там кнопками переключается?
-
Чего там кнопками переключается?
Я надеюсь что это реверс...
-
Если крайние кнопки с фиксацией-это реверс,а средняя нажимная-это пуск.Надо срезать кембрик и распушить провода-так лучше будет видно.По видимому красный двухжильный-сеть,по моему оборванный провод-второй сетевой.
-
Кнопок рабочих две- крайние. А центральная разблокирует кнопки. Ну т.е. нажимаешь крайнюю- она проваливается и чтобы её в исходное возвратить надо среднюю нажать.
При включеной кнопке и втыкании в розетку есть признак жизни- гудит тихонько...
-
По видимому красный двухжильный-сеть,по моему оборванный провод-второй сетевой.
Красный двужильный, да- в розетку. А оборваный никак не среагировал при подключении к красному( в месте спайки есть слабый намек, что отсюда и оторвался..)
-
Скорей всего от тепловухи.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F52695768300131252502.jpg&hash=16aada5c93f76022396f191c0bcb24ab) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Тепловуха отключает пусковой конденсатор.Получается что сетевой провод(белый)повисает в воздухе? Надо пробовать оторванным коснуться белого сетевого или контакта на тепловухе(Тырданов)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F95586949758984971784.jpg&hash=d3cc43e05e53071a17056e6ace7527ed) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Имхо тепловуха от перегруза. Оранжевые проводкИ - рабочая обмотка. Она обесточена.
-
Отпавший провод нужно присоединить к тепловухе вместе с белым проводом (который идет от конденсатора), тогда сохранится схема с реверсом (с кнопками). Если реверса не надо то делай по схеме Тырданова.
Это оторван один провод рабочей обмотки, ток идет только через конденсатор на пусковую. Тепловуха если срабатывает,то отключает сразу обе обмотки и то на время пока не остынет (не путайте с пусковым реле).
-
Схема включения реверсивного однофазного электродвигателя(б)
-
Отпавший провод нужно присоединить к тепловухе вместе с белым проводом
Да! Именно туда и надо. Спасибо, всё заработало как надо!
Я знал- земляки электрики не подведут!