Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: евген ив от Января 13, 2014, 22:55:54 pm

Название: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Января 13, 2014, 22:55:54 pm
строю вездеход колеса т150 размер 1300/50 диски по советски мосты ваз на 43 зуба раздатка нива далее вариатор двигатель лифан 15. Вопрос хватит ли тяги мотору?
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Саныч от Января 14, 2014, 00:26:51 am
На фото и коробка есть... Снял, что ли?
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Анатольич от Января 14, 2014, 00:56:49 am
строю вездеход колеса т150 размер 1300/50 диски по советски мосты ваз на 43 зуба раздатка нива далее вариатор двигатель лифан 15. Вопрос хватит ли тяги мотору?

Если кпп от классики поменяешь на переднеприводную кпп - то тяги движка хватит, возможно и без раздатки. В переднеприводной кпп ешё и главная пара стоит, которая  понижение дополнительно даёт примерно в 4-ре раза.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Января 14, 2014, 12:36:08 pm
да и коробка стоит от ваз 2105 4-х  ступенчатая
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Января 14, 2014, 12:40:13 pm
делаю из того что есть, от передней приводной было бы хорошо да и вес поменьше.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Asterix от Января 14, 2014, 16:54:02 pm
делаю из того что есть
Так делать нельзя. Если строить из того, что есть, то и вездеход поедет как получиться, а не как надо.
В вашем случае теоретическая максимальная скорость на 4-й прямой будет составлять 170 км/ч, на 1-й пониженной 28 км/ч. Как думаете, насколько хорошо будет ездить такой вездеход?
Ищите любую механическую КПП с переднеприводного авто и внедряйте её в трансмиссию вместо КПП Ваз-классики.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Января 14, 2014, 19:40:35 pm
до этого стоял двигатель от сзд тяги в полне хватало за место вариатора стояла звезда родная от ижа на двиготеле включал 1 и на коробке ваз тоже первая так он на холостых оборотах в гору почти под 45 градусов на холостых заезжал. так однозначно надо переделовать?
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Саныч от Января 14, 2014, 20:51:48 pm
до этого стоял двигатель от сзд тяги в полне хватало за место вариатора стояла звезда родная от ижа на двиготеле включал 1 и на коробке ваз тоже первая так он на холостых оборотах в гору почти под 45 градусов на холостых заезжал. так однозначно надо переделовать?
На СЗД три понижения:1- моторная мотор-сцепление 2-коробка 3- цепь на колесо.
Вариатор по понижению =моторной передаче. Раза в 4-5 надо ещё понижать=главной передаче у переднеприводных.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Января 14, 2014, 22:52:46 pm
все ясно будем тратится на коробку. А от чего лучше поставить от оки или девятки? И раздатку оставить или можно будет убрать!
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Юрий. от Января 14, 2014, 23:12:02 pm
От 2109 будет покрепче, те же привода, а то колесики большие, боле ви-3, ну а по раздатке что сказать, можно б и без нее конечно, но в ней есть блокировка диффа, вещь весьма нужная, даже необходимая. Если сколхозите блокировку в кпп 2109, то можно раздатку не брать, советовать заварить дифф в кпп 2109 не буду, сам бы не стал этого делать, но если с раздаткой будешь делать, то можно конечно заварить.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Января 14, 2014, 23:29:09 pm
понятно всем спасибо будем искать коробку. Также кто еще что посоветует по поводу раздатки ставить или так хватит тяги. Вездеход строится для езды на рыбалку на 2-3 человек +шмурдяк  так же по весенней распутеце надеюсь будет плавать есть некоторые мелкие речки которые надо будет переплывать. 
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Юрий. от Января 14, 2014, 23:33:40 pm
надеюсь будет плавать есть некоторые мелкие речки которые надо будет переплывать. 
Тем паче нужна блокировка диффа, иначе на берег не выйдет.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Анатольич от Января 15, 2014, 11:47:30 am
евген ив, если бездорожье начинается за околицей, можно заварить диф в переднеприводной КПП и обойтись без нивской раздатки. Если более-менее нормальная дорога и бездорожье 50х50%, тогда раздатка очень даже желательна, при таких колёсах и при относительно слабеньком двигателе бОльшее понижение и бОльшая тяга не помешает.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: мишка от Января 15, 2014, 18:26:40 pm
понятно всем спасибо будем искать коробку. Также кто еще что посоветует по поводу раздатки ставить или так хватит тяги. Вездеход строится для езды на рыбалку на 2-3 человек +шмурдяк  так же по весенней распутеце надеюсь будет плавать есть некоторые мелкие речки которые надо будет переплывать.
ну я как мыслю по тому поводу! нам нужно большое понижение обортов,  с раздаткой это с делать можно качественнее, колёса большие, в раздатке есть пониженная передача, что очень хорошо, включил и поехал. Я сам хотел делать без раздатки, но послушав мужиков на форуме, с делал с раздаткой. В общем ставь её и заморачивай себе голову, классика на то и классика, что бы называли её классикой!(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile19.gif&hash=cd997d92766fb90ac3c4821dc5db23cd)
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Анатольич от Января 15, 2014, 23:10:25 pm
мишка  1*11 +100
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Января 16, 2014, 11:16:24 am
мужики что скажите если сделать на чепях как у бобика какие + и -. С ней по бюджетней получается, в этой схеме заранее спасибо!
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Asterix от Января 16, 2014, 12:32:49 pm
мужики что скажите если сделать на чепях как у бобика какие + и -. С ней по бюджетней получается, в этой схеме заранее спасибо!
Если своего токарного станка нет, то КПП с переднеприводной машины проще и дешевле цепей, причём значительно.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Января 16, 2014, 21:48:27 pm
нашел коробку от ваз 211440 с приводами теперь надо както найти время. работа никак ни дает делом заниматься так уже хочется прокатится  ::diablo::: 
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Февраля 02, 2014, 19:21:33 pm
вот нашел время разобрал коробку заварил диф собрал. дальше в планах оставляю короткий привод наружную гранату убираем ставим вилку
от кардона которая на шлицах дальше нивкин флянец. теперь думаю как сделать кулису? А можно как то без нее  типа кочерги сделать она какраз получится под рукой. посоветуйте что нибудь.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: Егоров от Февраля 17, 2014, 15:32:23 pm
Кочерга,как ты назвал стоит на нивке там все хорошо показано,кулиса с иномарки у меня.Зайди посмотри .Там выберешь на свой вкус.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Февраля 19, 2014, 13:53:29 pm
да все разобрался скоро буду собирать да мож время появится на первый выезд сделать!
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 02, 2015, 12:11:42 pm
вот и я доделал свое творение. Весну отездил, все как бы устраивает но не хватает комфорта.
Название: Re: переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 02, 2015, 13:08:55 pm
http://youtu.be/jqsxP7lAC44 (http://youtu.be/jqsxP7lAC44)
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 02, 2015, 19:26:33 pm
Красота! )
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Анатольич от Сентября 02, 2015, 22:47:32 pm
Класс  1*11
все как бы устраивает но не хватает комфорта.


колёса туговато накачаны  ::morning1:::
другой вариант - строй цельнорамный с подвеской  ;)
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Валерий Николаевич от Сентября 02, 2015, 23:12:01 pm
Здорово  1*11 ловлю кайф от таких кадров первых моментов,как будто рядом нахожусь :yahoopnevmo:
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 03, 2015, 21:28:01 pm
да вот и хочу цельно рамный сижу и думаю какой сделать ?
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: МВП от Сентября 03, 2015, 22:19:36 pm
да вот и хочу цельно рамный сижу и думаю какой сделать ?
Пиши требования , мож с каким совпадут .
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 04, 2015, 11:04:06 am
требования вот цельная рама мосты уаз на ресорах, раздатка нива, двигатель ока, колеса ияв-79или идп-284?
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Griny от Сентября 04, 2015, 14:13:30 pm
Землякам привет! Если не перетяжелять вездеход то лучше ИЯВ-79, но сними возни больше, если сильно по болотам не гонять то и идп-284 хватит.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 04, 2015, 21:31:33 pm
привет привет да возни хватает но както в удовольствие идет их обдирать главное начать а там просто песня. Хороший у тебя аппарат получился.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 05, 2015, 18:55:26 pm
сегодня ободрал еще одно колесо с дорожкой по середине,подскажите кто как равнял середину?
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 05, 2015, 18:58:15 pm
вот еще
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Griny от Сентября 07, 2015, 08:03:35 am
я делаю так

http://youtu.be/rLc15QpS9dw (http://youtu.be/rLc15QpS9dw)
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 07, 2015, 14:29:03 pm
да вот нет у меня такой штуки, пробовал нажом както не очень да все руки устали.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Griny от Сентября 07, 2015, 15:12:45 pm
А где в Томске живешь,  могу подьехать
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 07, 2015, 20:56:46 pm
я не в томске живу а в асино
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Griny от Сентября 08, 2015, 08:14:06 am
Далековато, до МФИ делал так, товарищ с клещами оттягивал резину, а я остро отточенным лезвием от топора  подрезал. К лезвию приварил пруток чтоб удобней держать, ну и смачивал периодически.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Сентября 08, 2015, 08:46:25 am
спасибо земляк я уже так и думал, пробывал один рук нехватает ладно что нибудь придумаю.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Griny от Сентября 08, 2015, 08:59:01 am
Будут вопросы звони
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Евгений Владимирович от Сентября 08, 2015, 10:18:28 am
Я считаю- нет смысла тратиться на такой электроинструмент.Старый протектор элементарно срубается топориком+небольшая кувалочка или большой молоток.А после обдирки протектор выравнивается большим канцелярским ножом.И все это делается с мыльной водой.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Griny от Сентября 08, 2015, 13:43:34 pm
Я считаю- нет смысла тратиться на такой электроинструмент.Старый протектор элементарно срубается топориком+небольшая кувалочка или большой молоток.А после обдирки протектор выравнивается большим канцелярским ножом.И все это делается с мыльной водой.

Соглашусь когда речь идет о комплекте колес для себя, можно спокойно обойтись и этим инструментом, наверно комплектов пять колес я так и делал, но сейчас вряд ли меня что-то заставит вернутся  к топорику с кувалдой.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: РедБулл от Сентября 08, 2015, 18:39:32 pm
Griny, что это за машинка? Ни разу не видел.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: РедБулл от Сентября 08, 2015, 18:54:54 pm
Griny, что это за машинка? Ни разу не видел.
Посмотрел в интернете, удобная штука.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Октября 09, 2015, 15:58:13 pm
сегодня ездили с мужиками на рыбалку проехал около 40 км и 6 литров бензина съел мой каракат. Как считаете много это? И у кого какой расход на похожих каракатах. Дорога 30% грязь, 70% полевая.
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: Евгений Е. от Октября 09, 2015, 18:09:03 pm
Это нормальный расход  1*11
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: евген ив от Апреля 12, 2016, 22:09:17 pm
всем здравствуйте давно уже не появлялся на форуме но работа не стояла на месте доработал некоторые вещи обшил кузов поставил генератор и тормоза, в данный момент думаю как сделать чтоб двигатель тише работал можно поставить глушитель от уаза или ваза какого нибудь и чтоб небыло потери мощности? а то радной уже все ухи прожужал
Название: Re: Переломка 4вд
Отправлено: МВП от Апреля 12, 2016, 23:22:20 pm
Когда то на шумный выхлоп армейской станции поставил двух метровую гофру от кабеля . На конце трубка от пылесоса . Гофра обмотана асбошнуром и стеклотканью . Почему гофра , да потому что труба такой длины выламывала сам глушак . Но сей лабиринтовый глушитель очень поразил , работал настолько тихо что постукивание ключом по трубе кажется колокольным набатом . Выхлопа не слышно , а вот движок воздушник своими ребрами сильный звук издает .

http://www.youtube.com/watch?v=9VqRrH7fV44