Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => Гараж => Тема начата: Михайлович от Декабря 27, 2013, 17:31:29 pm
-
Началось блин , сцуки желтопузые их рот под носом . Не успела поработать как шнурок разорвался , посля пружина возврата заломалась , двигатель вообще не хочет работать чуток нагрелся и всё , заводится как "Фордзон" и то пока свечу не выкрутишь и не прокрутишь тока посля пытается завестись . Ну хоть бы с этими двумя шинами разгрести и то рад буду ежли сдюжит .
-
Началось блин , сцуки желтопузые их рот под носом . Не успела поработать как шнурок разорвался , посля пружина возврата заломалась , двигатель вообще не хочет работать чуток нагрелся и всё , заводится как "Фордзон" и то пока свечу не выкрутишь и не прокрутишь тока посля пытается завестись . Ну хоть бы с этими двумя шинами разгрести и то рад буду ежли сдюжит .
михайлович, а что за аппарат, если из тех что цигане и прочий подобный народ предлагают по обочинам то того и следовало ожидать...
у меня 6 лет верой и правдой прослужила канадская как говорили хоумлайт пока по своей дурости не помешал ей работать: перестала развивать обороты и вместо того чтобы прожечь глушак полез в настройки карбюратора 0*). в итоге необходимость ремонта и в сервисе ее заремонтировали безвозвратно. сейчас думаю покупать хускварну - как говориться я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи
а если специально для шин или для дома то на мой взгляд лучше цепная электропила и ценник гуманный и надежность поболе
-
Cергеевич , да блин понимаю таку пословицу , но увы . А вот насчёт электропилы чёт и не подумал ,кругом дербанят бензопилами вот и перемкнуло видимо .
-
Да я и сам только думаю про электро но думается не меньше 2 кв наверно надо, а для меня условия использования смешанные: лес- гараж поэтому и бензо. хотя инструмент должен быть заточен под конкретные задачи но это уже наверно для багатых
-
Да я и сам только думаю про электро но думается не меньше 2 кв наверно надо, а для меня условия использования смешанные: лес- гараж поэтому и бензо. хотя инструмент должен быть заточен под конкретные задачи но это уже наверно для багатых
Да я вот один крутой засранец взял тока для шин , деревья у нас другие , одушевлённые .
-
Мужики , может кто подскажет что почём ? тока завелась работат на холостых полминуты не боле , ежли дашь газку то несколько секунд и всё тишина , как будто набралось топливо и враз нету .
-
У меня так было на штиле - микро мусор в карбе, ( решил фильтр мыть вместо того чтоб купить новый) экономия боком вышла, раз шесть карб снимал и продувал.
-
У меня так было на штиле - микро мусор в карбе, ( решил фильтр мыть вместо того чтоб купить новый) экономия боком вышла, раз шесть карб снимал и продувал.
Александр , да ей без году неделя то , но мало ли , всё таки придется залесть в фильтр да и карб видимо продуть не помешает .
-
Мужики , может кто подскажет что почём ? тока завелась работат на холостых полминуты не боле , ежли дашь газку то несколько секунд и всё тишина , как будто набралось топливо и враз нету .
че то ты как то михалыч поторопился по ходу....
посоветовался бы... мы б тебе купили здесь какую захотел бы и отправили ::crazy:::
-
Мужики , может кто подскажет что почём ? тока завелась работат на холостых полминуты не боле , ежли дашь газку то несколько секунд и всё тишина , как будто набралось топливо и враз нету .
че то ты как то михалыч поторопился по ходу....
посоветовался бы... мы б тебе купили здесь какую захотел бы и отправили ::crazy:::
Благодарю конечно Рома за такое дело , канешь я сам виноват по натуре то торопыжка , можно было и в магазе с гарантией взять таку же , но так получилось тока с базара и безо всяких гарантий .
-
может сам фильтр разваливается и частицы от него затягивает ?..
-
может сам фильтр разваливается и частицы от него затягивает ?..
Завтра просмотрю , от этих желтопузых всё можно ожидать , только не качества .
-
может сам фильтр разваливается и частицы от него затягивает ?..
Завтра просмотрю .
Михайлович, 867* [size=78%] не торопись лезть в карб, дурное дело не хитрое, всегда успеется. Всегда начинай искать неисправность с простого, попробуй открутить полностью или ослабить крепление глушителя так чтобы между ним и цилиндром образовался зазор и попробуй запустить пилу - если заработала как надо, то снимай глушитель и отжигай его на огне и выкидывай из него сеточку искрогасителя нахрен она там не нужна. Если все осталось без изменений тогда уже терзать карбюратор[/size]
ПС удачи в этом нелегком деле ;) [/size][size=78%] [/size] 867*
-
Ну всё мужики , полный капец органам искрообразования , ,блин расчитывал чёб хоть две шины растерзать , а вона как ,фортуна задницей повернулась.
-
Михалыч и чё дале?
-
Михалыч и чё дале?
Дале то Михаил , ежли и сделаю то придвижу недолгую жизть сего пильного агрегата .
-
У меня так было на штиле - микро мусор в карбе, ( решил фильтр мыть вместо того чтоб купить новый) экономия боком вышла, раз шесть карб снимал и продувал.
Аналогично было тоже на Штиле. Три раза карбюратор (пневмонасосик с мембранами карба) разбирал -продувал- мыл в бензине, пока не наладил. Часто попадает кусочек волосинки, или ворса какого ни-будь материала. Он очень тонкий, через фильтр пролазит, попадает под клапан насоса и тот перестает накачивать в рабочем режиме необходимый объем. В этом случае в прозрачной кнопке-подкачке топлива присутствуют пузырьки воздуха. А должен быть полный топлива. Заводится и потом глохнет. Вот такое бывает.
-
У меня дружба! Кроме расхода топлива проблем нет 1*11
-
народ помогите советом, заколебался я со своей бензопилой, как нагревается так не работает , газу даеш а она либо глохнет либо тупой звук и не тянет, в ремонт сдавал после ремонта один бачек нормально проработала и такая же фигня как до ремонта.до этого полностью поменяли поршневую, сальники, подшипники, топливный фильтр новый воткнул. пила джонсер 2035 турбо аналог партнера.
-
ps
Посмотри прокладку под карбом, бывает разбухает перекрывая при этом каналы.Бывает рвется и подсасывает воздух.
-
Посмотри прокладку под карбом, бывает разбухает перекрывая при этом каналы.Бывает рвется и подсасывает воздух.
прокладка новая, еще заметил на холостых более менее нормально работает, газу даеш тупит и глохнет.
-
ps
газу даеш тупит и глохнет.
Причину нужно искать в карбюраторе.Разобрать и продуть жиклеры. http://tool-land.ru/ustroystvo-benzopily.php (http://tool-land.ru/ustroystvo-benzopily.php)
-
У меня партнер, уже лет 20. Американец. По началу, тоже всё карб чистил. Сейчас вообще туда не лезу. Грязному бензину, там неоткуда взяться!!! Заметил такую особенность------ собираюсь куда нибудь, завожу проверить. Обязательно приходится покрутить винты регулировки карба. Если много постоянно пилишь, проблем нет, заводится, работает идеально. Стоит недели 2 полежать, отвёртку в зубы и вперёд. Регулировочных 2, количества и качества. Завожу с вытянутым подсосом, только снизил обороты и начал интенсивно парить(белый дым), прогазовал и вперёд!!! Бывает что не развивает обороты, с густым дымом, это лишнее топливо. Если газуешь, он глохнет---топлива не хватает. При заводке желательно держать тормоз отключеным, бывает он самопроизвольно срабатывает,(будешь дёргать пока крышка не расплавится). С цепями тоже проблем нет-------- 2-3 заточки в её заводском виде. Потом стачиваешь ограничители на наждаке и ещё раз десяток точу зубы, пока они не исчезнут.