Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: gronikol от Ноября 27, 2009, 20:53:27 pm
-
Хочу собрать 3-х колёсный каракат,для начала нужно приобрести мотоцикл. Подскажите что лучше брать Планету или Юпитер,у какого мотоцикла движка лучше ?
-
Лучше-Урал. ИМХО.
-
лучше от сза или сзд от моторолера тула а вбще бери планету-3или 4 на неё можно поставить принудительное охлаждение либо планета -5 и вентилятр на обдув
-
Я собираюсь делать каракат,для того,чтобы ездить весной на охоту,доехать по разливам,по грязи,по снегу до места назначения.
Что-то тоже думаю планету взять. Подскажите как там быть с охлаждением одного цилиндра ?! Сколько на планете 5 (л.с) ?
-
На планете 22л/с юпитер думаю ненадо брать мотор юпитера не любит продолжительных нагрузок на больших оборотах да плюс недостаточное охлаждение крякнет!. А на планету можно поставить цилиндр пускача как Уват делает хрен он нагреется ,эксплуатируй в любых условиях.
-
Полностью согласен с Kolt ом .В прошлом году ездил на каракате с двигателем планета,за сезон перебрал его 3 раза. Сейчас доделываю на базе "Урала".
-
Полностью согласен с Kolt ом .В прошлом году ездил на каракате с двигателем планета,за сезон перебрал его 3 раза. ...
Это характеристика двигателя или карката?
-
Наверное всей конструкции,брал его с рук,сделан был похабно.Но негатив от езды на нём уже остался.
-
Вы не любите кошек?
... да вы просто не умеете их готовить!
Это про моторы...
-
главный вопрос-это охлаждение двигуна,подскажите идеи,можетфото есть,чтобы наглядно представить охлаждение ?
-
находи двигатель от инвалидки или моторолера и никаких проблем с охлаждением. Не связывайся с ураловским двиглом горячий двиг да и вес немаленький
-
находи двигатель от инвалидки или моторолера и никаких проблем с охлаждением. Не связывайся с ураловским двиглом горячий двиг да и вес немаленький
не,урал это не то!он и хавает много,и греется и вес большой ! предлагаешь движок не планеты ставить а от мотороллера ?
-
двиг. от инвалидки это тот-же планетовский двиг. только с принудительным воздушным охлаждением стартером и генератором легко переделывается под магнето если потребуется-лучший вариант или от моторолера-в этом чуть меньше мощи
-
И хавает много, и греется и вес большой... Я с этим не как не соглашусь... Да Планета по паспорту расход от 3 до 5... На одиночке может быть.
Греется... Много раз приходилось ездить в лес с другом... Я бы на Урале ещё ехал бы и ехал. Так нет приходилось вставать и Планету студить потому как она ехать отказывалась по причине перегрева...
А вес... Так в нём и дури... Что ему эти киллограмы...
Лучше-Урал. ИМХО.
-
Я не пойму инвалидский с принудуловкой не может грется а планетовский без принудиловки конечно перегреется всё в зависимости от условий эксплуатации а урал уж больно тяжёлый
-
да если как говарится тихо спокойно жо*у свозить на рыбалку то гораздо достаточно и выгоднее будет планета. видал обчычные рыбацкие пневматики 4 калесные с муравьевским двиглом,так говарят нормально и не жалуются!так что бери планету,делай чтобы ехала километров 30-40 и за глаза хватит!!
я делаю так!
-
Ураловский тяжёлый... Ты же не на себе его потащишь....
Речь идет о бездорожье где скорость твоя будет ну очень не большая. А планета 5 хоть у неё такой большой цилиндр без охлаждения далеко не уедет.
А Ураловский движок себя изнутри маслом охлаждает. И там где ты будешь на Планетавском на запредельных оборотах ехать, Урал на холостых проедет...
Да и охлаждение ураловскому проще сделать...
-
вован ты видел обычные муравьёвские на пневматиках но ты никогда невидел планетовский без обдува на льду а тем более если провалится . Не пробовал вытаскивать с промоины? я содействовал в этом. Поднимаеш задний мост а толкнуть не можеш, лёд скользкий и всё
-
ДЛЯ БАНАЧИН а почему у вас вентилятор стоит -обдува нехвотает? Но вы же с лёгкостью ездите.
-
Хороший вопрос. Я и сам не знаю. Это моя третья трёхколёска на базе УРАЛа. А вентилятор поставил первый раз. Ещё не испытывал. Наверно для того, чтобы летом в любую жару по любому бездорожью на любое расстояние... Без остановок... 7*7
-
УРАЛ далеко не холодная машина мощи там д дури а нужна ли эта дурь? "Эта дурь приводит к разносу задних колёс, а то как поставил их Тырданов? И чо у нас наш автопром их так не ставит? Потому в попе и тянется. Тльк двиг от инвалидки-лучший двигло.
-
Двигатель от СЗД(мотокаляска) неплох для легкого караката, только и редуктор мотоколясочный обязательно пристроить для тормоза и заднего хода.
Используется он и как паразитный вал, с понижающими функциями. Дифференциал, блокируется(можно заварить шестерни).С одной стороны звезда (от нее привод на мост), с другой ленточный тормоз.
С дури можно и этот двигун перегреть и запороть.Чтоб избежать этого-пользуйтесь обогатителем на некоторое время, лишняя порция масла не помешает.
,
-
всё хорошо лёгкое потому гробы в земле и лежат или брошеные гдето в тайге
-
Не знаю как у вас а в нашем регионе Урал или Днепр можно за 1500 руб. купить, а про инвалидку у кого не спрашивал ничего нет ни целиком ни запчастями. А на счет перегрева, если только зимой гонять то и вентилятор не нужен.
-
И вообще делай из того что быстрее и дешевле попадется. Будет на чем ездить, а если процесс понравится, будешь следующий собирать с учетом выше изложенного. А то можно озадачиться двиглом от СЗД и искать его целый год.
-
Я тоже думал про охлаждение на Планете. Отдельной темы про эту проблему сдесь не нашел, так что попбробую выложить свое решение тут.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
Первый скрин- мое решение. Простая печка. Включается тумблером, выведенным на панель. Движок берет не много, но возникает опасность перегрева и "последствий" вследствие отказа работы последнего, ведь на ходу постоянно проверять работает ли вентилятор или нет не будешь. Второе решение намного лучше, но сложнее по установке. Нужно взять готовый вентилятор из кабины трактора, нарастить лопасти для увеличения мощности потока воздуха. Второй этап- это установка шкива на коленвал. Для этого точим удлиненый болт крепления якоря как раз на высоту ступицы шкива. Просверлим отверстие в крышке (оно немного смещено от центра) ну а далее все по скрину и обстоятельствам. Изобретение ЗАПАТЕНТОВАНО ))) садимся и едем! 7*7
-
Ставь юповский мотор водянку с радиатором от оки хрен перегрееш, а чтоб на низах тянул и жрал меньше лепестковый клапан от мураша, лучше от совы на впуск и все мотор вещь
-
Сам я не тестировал эти движки юпитера с водянкой но мужики не больно хорошо отзываются об этих движках
Эта одна сторона ,другая заключается в том что каракаты используются зимой при низких температурах с водяным охлаждением он уже будет заводится не так с воздушным который не боится разморозки
-
Ну я думаю купить три литра тосола денег хватит у каждого, а что касается надежности так юповсая водянка имеет другие поршни к воздушке не подходят за счет этого снижена нагрузка на нижний шатунный подшипник слабое место в юповском моторе, а насчет запуска в морозы,заводится точно также как воздушка только греть надо подольше.
-
Хантас я сам не стороник двигателей иж,тулица,минск,восход,муравей по мне это всё так дрыгалки,я с двенадцателетнего возраста ездил на урале и видел как у сверстников летели ижи и прочие дрыгалки,а я на своём урале что только не вытворял и топил и перегревал а движке хотьбы хрен на своём опыте я убедился что лучше уральского движка пока нет для мотораги-ИМХО!
-
а я на своём урале что только не вытворял и топил и перегревал а движке хотьбы хрен на своём опыте я убедился что лучше уральского движка пока нет для мотораги-ИМХО!
А я уже было подумал, что Ураловский движок больше ни кто не похвалит... Тяжелый, прожорливый, горячий могут написать только те кто на них не ездил. А кому довелось на них поездить по честному пишут ЧТО ЛУЧШЕ УРАЛОВСКОГО ДВИЖКА ПОКА НЕТ...
-
Прожорливость на уральском двигателе легко устраняется так же как и с охлаждением
Это всё решаемо,зато люди посмотрите как тянут эти движки и сколько они ходят ,а сцепление на них вобще вечное ,что не скажешь при ижи и прочие дрыгалки.
-
Нууу, как в руской народной псловице:каждый кулик свое болото хвалит, винторез я могу сказать тоже, кто не ездил на ижевских моторах тот не поймет как это.Да движек урала и мощьный и тяговитый но это четырехтактник со всеми вытекающими с похой заводкой в морозы,сбольшим расходом топлива(как его не настраивай а жрет всеравно прилично),спохой ремонтопригодностью(планетовский движек к примеру в поле можно раскидать и собрать в двоем легко)поэтому для меня проще двухтактный ИЖ а если и брать четырехтактник так лучше оку,но это все ИМХО.
-
Если пошол разговор про ремонт то в я один раскидовал урал много раз в поле на охоте и клапана притирал прям там и коробку скидовал шестерни рвало от охереных нагрузок а в это время на ижах люди просто тянули их домой на буксире были случаи кагда с друзьями пробирались на охоте по полям залитыми водой на урале я проходил на холостых оборотах а ижи в лучшем случае перегревались через 200-300 метров езды по этому полю ,боле менее планетки шли но им не хватало мощи движка и охлаждения и забивалась вилка передняя грязью и колесо не крутилось я эту планетку тащил на буксире 25 км по полям и в конце как вышли на асфаль хозяин обнаружил что вилку выгнуло а про юпитера я вобще молчу,ну ты правильно говоришь каждый кулик хвалит своё болото но я основываюсь на факты которые видел своими глазами
-
Да перегрев и недостаток мощности на ижевских моторах больная тема,но тут все зависит от владельца караката например я ставлю на свой вездеход доработанный мотор причем доработки эти не очень сложные и тогда юповская водянка стает нормальным мотором который можно поставить на каракат.
-
Винтоорез-- ты юпитер и планету не ставь в один ряд.Если тебе предложат тащить по балоту планету и тяжёлый ты что выбереш? Наверно планету. Так почему тяжёлый должен лучше идти по залитому полю? Я сам приверженец планеты ещё старой ИЖ-49, 56 и дальше.Также слышал реплики от людей которые ездят и на том и на другом. А по лесу лучше на планете а точнее на СЗА или СЗД.В лесу моща не нужнаю. Да и с ремонтм планету одной отвёрткой разобрать мона.
-
Нет парни вы уже говорите не о двигателях а том какой мотоцикл тащить легче по болоту ,зачем мне тащить мой урал по болоту если я могу проехать,в начале девяностых дед у меня работал в доссафе и он мне принёс оттуда спортивную резину импортную в то время это был дефецит резина была на 19 под уральский диск я её поставил и незнал бед,пёр мой урал как танк,мужики прочухав это тоже начели доставать резину ставили на ижи но отзовы были хреновые во первых пиздец приходит цепи,сильно греется ,а у юпитеров валы накрывались ,парни сдесь стоит вопрос о двигателе на моторагу я считаю что она должна лазить визде или хотябы везде а для покатушек на льду и мотоцикл серийный пойдёт ставь лыжу и езжай,и ещё вы говорите урал жрёт давайте разберёмся у урала по паспорту у м-62 расход 7.8 литра а у планеты 3 с коляской 7.2 литра это с 15-16 зубной где ваша логика?и я очень сомневаюсь что бы планетовский движок сожрал меньше перегреваясь постояно и плетясь на 1-2 скорости где я на урале пролетаю на 3-4 скорости.ладна вот был случай два года назад на волге ,подъежаю с утра к месту выхода на лёд ,ночью валил снег с бураном все старые следы и дороги от мотораг замело,короче там стоят семь мотораг ,мотораги были на базе ижей и две помоему толи с муравья толи с тулицы,суть была такая они не могли пробится по рыхлому снегу на лёд и по очереди тыкались ,один нагреется оттащут ,другой пробивает а бедная моторашка на базе юпитера стояла в стороне хозяин сказал даже и пробовать не буду перегрею у меня обдува нет,пробится надо было с пол километра,они их уже вручную буквально толкали ,снегу было см 60 намело ,и не объедешь везде обрыв ,я попробовал идёт 1-2-3 ,дал газку ,выехал на волгу смотрю они моим следом катят.
-
И ещё может быть я уже привык к мощьности и манёврености урала ,но я охотник,приходилось и ночью из под фар стрелять,вижу глаза блеснули резко газу и на поле догоняю лису,зайца под 60-70 км ,а иж нет не идёт чахнет сразу,вы говорите в лесу лучше планета да я не спорю если лес сухой,
-
Начинал строить с Туриста, потом - Планета (СЗД), Урал и Ока. Оку обсуждать не будем, её можно заменить только хорошим иномарочным. Туриста вспоминать не охота, как с поросёнка - визгу много, а шерсти мало. Слаб он даже для лёгкой трёхколёски. Планета помощнее, но всё равно ревёт громко, из выхлопухи вонючий дым столбом... Больше всего понравился Урал - мощности за глаза, тянет в любых условиях, с самодельным обдувом никогда не перегревается, урчит солидно, приятно послушать. Если поставить карбюратор ОКи, будет на много экономичнее двухтактных. А если поставить электронное зажигание, то как мне давным-давно демонстрировал Тырданов: в мороз (град -25 или поболее) из чайника полил на карбюраторы кипяточку, одной рукой потихоньку прокрутил кикстартер, включил зажигание и одной рукой качнул кикстартер... всё мотор ровно зашептал на холостых. А кто-то говорит,что на морозе плохо заводится.
Для трёхколёски Урал - самый подходящий двиг.
-
винторез мы с тобой друг друга так и не поймем,ты говориш про ижи с воздушкой а я про водянку! в том что простые ижи перегреваются и не тянут я стобой полностью согласен, но доработанный водяной юпитер тянет намного лучше простого, хотя да шумит порядочно.
-
Ты его что форсируешь? :wink: а если урал форсировать я непредставляю какая будет зверюга :evil:
-
Шучу конешна уральский движок форсировать незачем там дури за глаза,зря ты говоришь что он плохо заводится в морозы,ну не лежит у меня душа к этим движкам ижевским чых пыхи одним словом ,масла им непасёшся бензин разбавлять ,слабенькая у них и поршневая,и коленвалы,поделись что ты с юповским движком с водянкой делаешь?
-
Ты знаеш винторез ябы может и попробовал уральский мотор но меня напрегает две вещи,это двухвальная коробка(надо думать как вращение поменять)и запуск зимой с одним карбом от оки или запора,да и найти унас урал проблема.
-
А на счет доработки движки поделюсь не жалко 1за место штатного радиатора ставлю оковский чотбы летом не перегревался,2между карбюратором и пауком ставлю лепестковый клапан от мураша, можно от совы уменьшается расход и ощутимо прибавляет тяги на низах правда максимальных оборотов без доработки поршней мотор не развивает но я за ними и не гонюсь,3 ставлю БСЗ с датчиком хола,комутатором и двух выводной катушкой от оки,мотор устойчивее работает на холостых и средних оборотах,улучшается запуск зимой и даже на почти севшей АКБ.
-
Шучу конешна уральский движок форсировать незачем там дури за глаза,зря ты говоришь что он плохо заводится в морозы,ну не лежит у меня душа к этим движкам ижевским чых пыхи одним словом ,масла им непасёшся бензин разбавлять ,слабенькая у них и поршневая,и коленвалы,поделись что ты с юповским движком с водянкой делаешь?
У нас 4 дня было под -40 , сегодня -24, все эти дни к каракату не подходил, решил проверить заведётся или нет. С ураловскими движками не сталкивался уже наверное лет 17, по этому были опасения. Мотор завёлся с 3 пинка, теперь я спокоен (хотя мотор ещё полностью не отрегулировал).
-
Народ вопрос стоит юпитер или планета , нас тут уже понесло. Баначин предложил урал, урал с одним карбом, ока. Может обсудить движки от мерса бомбы МИНСКА. Или ещё что нибудь?
-
Igas не волнуйся ты так)) как сказал один китайский филосов "в волнении исчезает ясность но если ты даш волнам успокоится то выбор станет очевидным" вот может человек создавший тему почитает посты про уралловский движок и сделает свой выбор.
-
ХАНТАС-- я так понимаю ты тоже философ? Так весь этот разговор это философия.Человек посмотрит и решит что лучше.
-
Хантас насколько я понимаю блок лепестковых клапанов применяется для при форсировании двигателя двухтактного(сам этим страдал были аэросани) лепестковый клапан увеличивает фазу впуска значит горючки расходуется больше но как движка у тебя становится экономичней?может я что то не понимаю?
-
винторез до какого уровня в аэрсанях дошёл?
-
Игас аэросанями я увлекался когда мне было 16-17 лет ,простенькие аэросани были рама на раме сиденье и движок пд-10 с планетовским цилиндром,винт на метр десять,у меня аэросани дед потом сваркой изрезал чтоб не расшибся ,когда я их заводил вся улица на ушах стояла а старухи молились в окнах глядя на меня ,глушаков на движке не было,движка была форсирована (увеличивал впуск.и выпуск окна,ставил лепестковых клапанов блок с лодочного мотора,укорачивал поршень,уменьшал камеру сгорания)представь как он жрал топлива и орал но и буквально летал по снегу на трёх лыжах,НО СУКА ТОРМОЗОВ НЕТ.вот их дед у меня и изрезал что не разбился,вот и вся история,как мне показалось самое трудное в них это винт сделать правельный
-
Вобще техника хорошая мне она бльше нравится, летиш аж сопли по морде размазывает. Хочу двиг запустить ---2 цилиндра от планеты
-
Хантас ты сейчас противоречишь своим словам:смотри у урала с оковским карбом есть паук так,в сущьности такойже паук стоит и на юпитере только короче,так ответь почему же урал должен заводится хуже на воздушном охлаждении чем у тебя иж на жидкостном,насколько я знаю юповские двигателя с водянкой не меньше 25 тыс стоют а у нас урал на ходу можно взять за 3-5 тыс да ещё на каком ходу ,да ты движок юповский ещё и переделываешь в чём логика?на мой взгляд если вопрос стоит так как тема называется то лучше конешно планета чем юпитер
-
Игас аэросани это техника для открытых мест где нет преград и ровная поверхнось и самое главное условие это наличие снега!
По мне лучше каракат
-
Хантас насколько я знаю все двигателя воздушного охлаждения не боятся низких температур,кроме конечно дизелей ,что нельзя сказать про жидкостного охлаждения,ты же меня уверяешь в обратном,правильно ты свой юповский движок напихал эл.зажиганием и увеличил фазы впуска ещё бы он у тебя не завёлся,урал заводится в мороз не плохо я убеждался на своём опыте даже с одним карбом запорожским,пробовал ставить 6 вольтовую кат.зажигания на свой 12 в.урал так он вообще заводной ножки боится там искра на свечах лошадиная,но за сезон свечи убиваются с контактами.
-
Винторез сколько вопросов)))) сейчас все разберем, лепестковый клапан препятсвует выбросу горючей смеси при перепуске обратно в карбюратор етим и достигается экономичность, один лепесток без выреза в юбке поршней увеличить фазу впуска никак не может.
На счет запуска с одним карбом, на юритере паук и карб были установлены на заводе тоесть были расчитаны на совместную работу,теперь смотри на переделанном урале длина паука не чуть чуть а значительно длиннее ижевского и при низких температурах без подогрева бензин просто конденсируется на стенках паука не успевая дойти до цилиндра,да и сам автомобильный карб любит подогрев, и я неговорил что урал с одним карбом вообще плохозаводится я имел в виду только запуск в мороз.А на счет боязни водянки запуска в мороз так ты не забывай мотор то двухтактный в его картере нет загустевшего масла и я не думаю что водяная рубашка настывает сильней ребер воздушки единственный минус греть надо дольше.
-
Вот,верно человек говорит!Сам подумай ,зачем бы ставили лепестковый клапан если от него толку небыло бы?Благодаря ЛК топливо не вылетает в трубу зря,а почти полностью срабатывается,так же топливо более точно дозирует,потому что каждый клапан настраевается на определённый обьём двигателя.4 тактные двигатели потому и экономичней,что у них есть клапана(тока они не лепестковые)вот за счёт этих клапанов достигается более полное срабатывание топлива,и следовательно экономичность двигателя.
-
Да винторез насчет стоимости юпа водянки зачем покупать весь мотор,можно купить только поршневую а помпу использоавть електрическую от газели.И еще я ведь никого не заставляю бежать в магаз и брать водяного юпака,я как и ты просто делюсь опытом,может не лежит у человека душа к уралу или уже собран каракат с ижевсим мотором и переделать под урал геморно вот я и пишу как можно добится от ижа более нормальной надежности.
-
От ижа можно запросто добиться надёжности-поставить двиг от иж-планета
-
От ижа можно запросто добиться надёжности-поставить двиг от иж-планета
-
Ни в коем случае Юпитер-водянку ставить на "вертопрах" нельзя!!! Вопрос в оборотах двигателя. Это как ГАЗ-53 в сравнении с 52-м. Чем ниже оборотистость- тем выше проходимость. Окончательно: ставим Планету и т.к. мощности у нее все-таки маловато и она по-любому будет греться, решаем вопрос о принудительном охлаждении. К стати, можно поставить и на Планету водянку. Ставим от пускача поршневую группу, монтируем помпу и масляный радиатор. Вот вам вечный двигатель не хуже Урала! А на счет надежности, ребята, вы меня извините, но у БАЛБЕСА ломается любая, даже самая наденжная техника. Следить нужно, а не 88*8.
-
Вот вот пллностью согласен со словами банзая следить за техникой нада.
-
господа товарищии... вы дуг друга не когда не переспорете по поводу движков укаждого свои + и - сам я поездил на всём что шевелится ( с7 лет) сделайте проще...проголосуйте кто за урал а кто за ижа я за урала 4*4 ........и как всегда каждый останется при своём мнении )))
-
...сделайте проще...проголосуйте кто за урал а кто за ижа я за урала 4*4 ........и как всегда каждый останется при своём мнении )))
... ну это у кого Муравья нет ;)
-
На счет муравья согласен. Но есть еще одна штучка- Квадроцикл на базе "Восход-3М-01". Проще говоря 4-х колесная "Сова" с принудительным охлаждением как и у Муравья. 4-ре скорости вперед +1 назад и пониженная, пахать мона тока навески нет. Жалко не заводится в мороз- переливает и заводилка короткая всего на "1 топ", обороты не протолкнешь. Но это все исправимо. В конце концов можно двиг поменять на Планетовский и цены технике не будет.
-
у моторашки один+ есть электропуск анасчёт восхода 7*8? 7*8? а в оконцовке не тот не другой в мороз -20 не заведёш. :afro:
-
у моторашки один+ есть электропуск анасчёт восхода 7*8? 7*8? а в оконцовке не тот не другой в мороз -20 не заведёш. :afro:
Проблема решается прыскалкой "быстрый запуск", заводится в -20 со 2-го оборота коленвала.
муравейский Т-200 исключительно надёжный, на последних покатушках у меня ломалось всё, кроме мотора. С лепестковым клапаном тянет чуть хуже Планеты, зато заметно экономичнее и меньше весом.
Если муравейский движок не везёт 3-х человек по снегу, вопросы не к движку а к конструкции караката
В общем, моё мнение, если нет Муравья, тогда Планета, в крайнем случае Юпитер
От Восхода и Урала использовать всё что угодно, кроме моторов
-
у моторашки один+ есть электропуск анасчёт восхода 7*8? 7*8? а в оконцовке не тот не другой в мороз -20 не заведёш. :afro:
Проблема решается прыскалкой "быстрый запуск", заводится в -20 со 2-го оборота коленвала.
муравейский Т-200 исключительно надёжный, на последних покатушках у меня ломалось всё, кроме мотора. С лепестковым клапаном тянет чуть хуже Планеты, зато заметно экономичнее и меньше весом.
Если муравейский движок не везёт 3-х человек по снегу, вопросы не к движку а к конструкции караката
В общем, моё мнение, если нет Муравья, тогда Планета, в крайнем случае Юпитер
От Восхода и Урала использовать всё что угодно, кроме моторов
У меня на дрезинке МУРАВЕЙКИН моторчик стоит,с прмежуточным валом на заднюю ось.
Тянет 5чел на себе,и прицепом с 6 члами+собака.
ЗВЕРЮГА а не мотор, могнето стоит,вот!
Неразу за 5лет эксплуотации не ломался!
-
дрезина не снегоход. а урал и без прыскалки заводится :afro:
-
у моторашки один+ есть электропуск анасчёт восхода 7*8? 7*8? а в оконцовке не тот не другой в мороз -20 не заведёш. :afro:
Ты не прав!!! Любая техника заводится в мороз!!!
Был такой случай: уехал я на Восходе на Охоту в Острова после ухода воды. Не грязь, но провалдивался но 10 см. Ночью мороз и мот я не завел, что только не делал и в результате допер. В 25 градусов мороз завел с пол-пинка!!! Спросите как??? Отвечу: КОГДА пропрете мот 2 км по грязи ночью и перепробываете все способы, обязательно поймете, что Восход способен ездить зимой))) Гарантия 100%. Недорабортка конструктора. Еще раз говорю: за техникой следить надо!!! В противном случае сломается даже велосипед))).
-
за не доработки конструкторов мы не в ответе. мы их устраняем по возможности (кто как может) а в мороз конечно можно любую технику завести если подготовится (прогрев и т.д...)а с ходу?? :afro: P.S. а что за техникой следить надо то я с вами категорически согласен!!!!!!!!
-
А каракат для чего?
Опрос не обьективным окажется, каждый выберет двигатель для своего караката, а каракаты бывают разные.
Мне больше подходит мотороллеровский Т-200, у меня каракат такой
-
Согласен. Вопрос поставлен немного не корректно. Скажем так, одинаковые какататы: потому что они трёхколёсные а разные: по весу, двигателю, трансмисси...
Вопрос в общем только по двигателю. Каму какой больше нравится.
-
Андрей, я думаю надо добавить ОКА-двигатель.
-
каждый выберет двигатель для своего караката, а каракаты бывают разные.
Мне больше подходит мотороллеровский Т-200, у меня каракат такой
Каждый кулик своё болото хвалит... А я испробовал от Муравья до Оки - чего мне хвалить...
Для трёхколёски лучше подходит двиг. Урал с принудительным охлаждением и одним карбюратором.
А истину можно установить только на соревнованиях.
-
Только Ураловский! ...........ну или типа того! Зверь! 7*7 :cheesy:
-
...
А истину можно установить только на соревнованиях.
Как соревноваться будем?
Кто быстрее плавает?
Кто дальше уедет на 10л бензина?
Кого легче поднять на обрыв высотой 3 метра?
Я готов выставить свой Муравей против любого Урала.
Вот точно проиграю в соревновании какой мотор лучше держит в качестве якоря.
Делайте ставки, господа ;)
-
Как соревноваться будем?
............у кого больше трескотни и вони....... :wink:
-
Как соревноваться будем?
............у кого больше трескотни и вони....... :wink:
Кто не дымит - тот не мотор!
:wink:
-
Как соревноваться будем?
Кто быстрее плавает?
Кто дальше уедет на 10л бензина?
Кого легче поднять на обрыв высотой 3 метра?
[/quote]Для меня, кроме удовольствия, вездеход имеет прикладное значение: доехать до нужного места и вывезти 300 кг рыбы или мяса. Вот на этих трассах я бы пригласил вас посоревноваться. Не имеет значения сколько сгорит бензина, сколько времени затрачено на дорогу, самое главное если вездеход вернётся из "полёта" хотя бы на одном крыле - тот уже победитель. До сих пор немногим это удавалось.
-
Рыбы можно и 400 кг но при толщине льда 10 см. И даже ураловскии едва-ли хватит сил втроём из полыньи его вытащить. Всё хорошо в меру и для чего надо.Да и для болота надо что то полегче чтоб потом не вертолётом выдирать его как было сказано гдето сдесь ранее.
-
хорошая штука голосование! проголосовал;посмотрел; убедился! да двигатель урала тяжелей но и лошадей не мало! а когда на моторашку или ижа навешаеш всяких там редукторов и реверсов то ничем они легче не станут! а по бензину не такая уж большая разница! а из полыньи выбиратся.....делайте лебёдки господа! :wink:
-
Все прелести уральского движка я понял,когда мы на моей трехколеске втроем отрывались от охотинспекторов с лосем на борту. Будь у меня муравъёвский двиг-капец!
Да,кстати:мост был нивовский,а колёсья,сзади,на 1420........(не при мангусте будет сказано....... :sleepy:)
-
На вкус и цвет товарищей нет. На счёт 1420 и нивовскго------- всё хорошо в меру. А где эта мера? Мера может наступить в болоте, причём и раз и два за один виток.
-
На счёт 1420 и нивовскго------- всё хорошо в меру. А где эта мера?
Трехколеска с этой схемой,у меня всё лето была в аренде у рыбаков,которые возили рыбу через заболоченную пойму.
Это я к тому,что колеса на 1200 для нивкиного моста-само то!
-
[
[/quote]Для меня, кроме удовольствия, вездеход имеет прикладное значение: доехать до нужного места и вывезти 300 кг рыбы или мяса. Вот на этих трассах я бы пригласил вас посоревноваться. Не имеет значения сколько сгорит бензина, сколько времени затрачено на дорогу, самое главное если вездеход вернётся из "полёта" хотя бы на одном крыле - тот уже победитель. До сих пор немногим это удавалось.
[/quote] золотые слова!!! прошлой зимой в декабре умудрился проколоть переднее колесо так пришлось снять камеру ремни с лентой и на голом диске задом карячится почти 15 км чють без рук не остался а движок выдержал! :afro:
-
и на голом диске задом карячится почти 15 км чють без рук не остался
анр,надо было на передок, лыжу быстренько выстругать.... :cheesy:
-
А если бы ты сзади колесо проколол.То как бы ты карячился?
-
...Для меня, кроме удовольствия, вездеход имеет прикладное значение: доехать до нужного места и вывезти 300 кг рыбы или мяса. Вот на этих трассах я бы пригласил вас посоревноваться. Не имеет значения сколько сгорит бензина, сколько времени затрачено на дорогу, самое главное если вездеход вернётся из "полёта" хотя бы на одном крыле - тот уже победитель. До сих пор немногим это удавалось.
Ну я-то живой пока ещё :)
Бензина не важно сколько сгорит, если есть где подзаправиться.
А если трасса соревнований будет проходить по Горьковскому морю, через торосы с водой выступившей на лёд, да ещё заканчиваться подъёмом на обрыв 3м? Кто интересно будет вездеход с Ураловским движком вытаскивать? Куда на льду лебёдку цеплять?
В общем, непредставительное голосование.
Мотор нужно подбирать к вездеходу, а вездеход к условиям.
Глупо говорить, что какой-то из моторов хорош во всех случаях.
-
господа! из форума я понял что здесь не мало рыбаков и охотников (сам я не тот не другой) гдеже ваша смекалка? если есть лебёдка а это самое главное буром или топором делаем дыру во льду цепляем лебёдку и в перёд. на суше тоже самое только с небольшим ломиком. а лыжу я впоследствии сделал но с ней както не очень бежит. :afro:
-
Мотор нужно подбирать к вездеходу, а вездеход к условиям.
Глупо говорить, что какой-то из моторов хорош во всех случаях.
Вот это правильно!одинаковых мест эксплуатации небывает,и вездеходы у каждого из нас заточены под конкретные условия.Был бы такой двигатель чтоб был:лёгкий,экономичный,и мощный!
-
Двигатель такой есть и не оодин --единственно потянет ли ваш карман его РОТАКС, 2-х--4-х тактные 60 сил----60 кг .УСТРОИТ? да ине только этот. Его ставят на маленькие самолёты, мотодельтопланы.
-
ну ненаписал чтоб был ещё дешевый-забыл.и запчасти чтоб достать легко было.да импортные конечно хорошо но невсем по карману такой двигатель!вот и приходиться выбирать из того что есть т.e это муравей,планета или урал.которые есть в наличии и ремонт у которых без особых проблем!запчастей море!Вот и выбор зависит от того что ты хочешь собрать,либо для развлечения либо труженика который сможет без особых проблем довезти тебя и добытого мамонта до дома!это моё мнение,с которым можете несогласиться.но если импорт.двиг вдруг зачахнет в далеке от дома,не факт что нужная запчасть окожеться в НЗ,а с отечествеными проще,и дешевле.
-
Это не просто импортный а ещё и высотный там ошибок не должно быть.
-
Вы вопрос поставили--ЛЁГКИЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ НАДЁЖНЫЙ-- получите.Если карман позволяет --а почему бы и не поставить.
-
Вы вопрос поставили--ЛЁГКИЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ НАДЁЖНЫЙ-- получите.Если карман позволяет --а почему бы и не поставить.
я и неспорю что все свойства одно мотора!а если карман не позволяет?то возвращаемся к отечественным двигателям-которые если лёгкие-то маломощные,если мощные-то тяжолые.да и в придачу хавают непомерно!хотя хрен бы сней с горючкой,лишь бы добраться до дома целым!тут как бы палка в двух канцах-у этого это хорошо,у другого это.и спорить небуду импортные легче,экономичные,мощные,качественнее сделаны,НО цена!за качество надо платить!
-
Вы вопрос поставили--ЛЁГКИЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ НАДЁЖНЫЙ-- получите.Если карман позволяет --а почему бы и не поставить.
я и неспорю что все свойства одно мотора!а если карман не позволяет?то возвращаемся к отечественным двигателям-которые если лёгкие-то маломощные,если мощные-то тяжолые.да и в придачу хавают непомерно!хотя хрен бы сней с горючкой,лишь бы добраться до дома целым!тут как бы палка в двух канцах-у этого это хорошо,у другого это.и спорить небуду импортные легче,экономичные,мощные,качественнее сделаны,НО цена!за качество надо платить!
Лёгкие не бывают экономичными и надёжными, при прочих равных условиях тяжелый понадёжнее получается, или поэкономичней. В вездеходостроении компромис нужен, и можно иногда экономичностью в угоду веса пожертвовать, и надёжность не тракторную. Можно вспомнить, что у моторов и ещё одна характеристика есть - цена. Ураловский мотор, с колёсами и рамой в придачу, имеет цену 2000р. Тоесть я колёса купил, а мне мотор в придачу дали, и всё приехало само.
Кто хочет мотор непременно лёгкий и мощный, а на Ротакс денег нет, пожалуйста, РМЗ-500(Рысь), РМЗ-640(Буран), прямо с узлами трансмиссии
-
Лёгкие бывают и надёжные и экономичные. Другое дело за качество платить надо.
-
Лёгкие бывают и надёжные и экономичные. Другое дело за качество платить надо.
Разговор ушёл далеко от обозначенной темы, хоты тема изначально была провокационной.
Однако.
НИЗАКАКИЕ деньги Вы не купите мотор весом 800кг, мощностью 1000лс, который сможет проработать также долго как мотор весом 30т, при тех-же 1000лс.
Деньги деньгами, а законы физики всёравно остаются и соотношения вес/мощность/ресурс меняются не сильно, даже с применением самых дорогих и современных технологий. Конструктору нужно лиш выбрать, что ему важнее в частном случае. Или мощность чтобы большой собственный вес возить, или малый вес, чтобы малой мощностью обойтись.
А бывает всё просто, мотор есть а денег нет. Тут всё зависит от того, какой именно мотор есть. Уралы часто попадаются, и других рассуждений не нужно.
Если рассуждать абстрактно, то надо не из Урала и Муравья выбирать, а из типа двигателя в зависимости от типа аппарата. Для тяжелых аппаратов, предназначеных ломать кусты на болоте, больше подойдёт 4-х тактный, современные индустриальные Хонды и их китайские братья. Для более лёгких двухтактные Ротаксы, и РМЗ
-
Ротаксы бывают ещё и 4-х тактные.О каких 800 сил вы ведёте разговор.Излагайте мысли одной строчкой. Краткость черта ................ .
-
Ротаксы бывают ещё и 4-х тактные.О каких 800 сил вы ведёте разговор.Излагайте мысли одной строчкой. Краткость черта ................ .
Да всё всякое бывает, и Ротаксы, и Хирты, и БМВ с Хондами. Большие моторы я вспомнил судовые, тысячесильные, просто для сравнения. Есть высокофорсированые, с малым ресурсом и малым весом (800кг!), а есть по 30т чугуна, работающие по 40лет. И те и другие вполне востребованы, но каждый на своём месте.
Каракатостроение отрасль специфическая, тут кроме результата ещё и сам процесс важен, поэтому моторы выбирают просто как любимых женщин, по принципу нравится-ненравится.
Может проголосуем еще, блондинки аль брюнетки краше ;)
-
Даааа... Не ожидал такова, тема оказалась интересной.
Понятно что строят какракаты как правило из того, что есть. Или из того что можно прикупить по сходной цене. А при всём богатстве выбора.... Вариантов не много.
Лично я на Урале отъездил 16 лет и... Не важно сколько он бензина ест и что каракат с таким двигателем получается тяжёлым, как я его с полыньи вытаскивать буду если провалюсь... Не знаю как нибудь буду вытаскивать. И по всем остальным пунктам... По душе мне этот движок, выбрал его по принципу нравится-не нравится. Как любимую женщину. Да тяжёлый, прожорливый... Про другие моторы не чего плохова сказать не хочу. Вот и голосование про то, кто бы какой мотор поставил на свой трёхколёсник если бы желания совпадали с возможностьями. 7*7
-
да недоработки конструкторов это отдельная тема!!!! слышали наверно прикол про то как японцы взяли на изучение восходовский двигатель и после изучения онного сказали что по их результатам этот мотор не должен работать)))) а на счет муравьевского мотора да мотор хорош,у меня две туллы и мотор от т 200 очнь надежные моторы жалко мощя не та что надо, а вместо штатного динамостартера я ставлю бурановское зажигание так избавляюсь от АКБ без торчящего с боку магнето и на бурановском свет есть и искра зверская.
-
Золотые слова,мне тоже по душе уральский двиг,так как многие годы эксплатуации за спиноии
:tongue:
-
Любая техника, что мотоцикл, что машина, когда летом заводиться с полуоборота, то и зимой проблем ни будет.
Отрегулировать можно и Восход, будет заводиться с полтыка. Так же можно доканать и Минск (очень хороший двиг по заводке), который будет заводиться только с толкача.
На заводку двигателей сильно распростаняется пословица "Готовь сани летом"
Всех с Наступившим Новым 2010 годом!
-
)))
... один раз, в прошлом году, заводили "Муравей" зимой (-25).
Прыскали ему бензин в карбюратор, потом в цилиндр, потом прочихивали, и опять всё сначала. Свечки калили, потом меняли, искра - "убъет Бегемота"
Не заводится блин!!! Даже не чихает!.
Привязали за Ниву, стали таскать, жужжит так что зарядка появляется, ни одного чиха!!!
Последнее средство осталось, зажечь факел да погреть...
Намотал я тряпку на палку, обмакнул в бак с бензином, подношу спичку, а оно фигушки, не вспыхивает. Поближе спичку подношу, со спичкой горит, без неё гаснет. С 10-й примерно спички удалось мне тот бензин разжечь. Заводить больше не пытались.
А ведь прямо накануне катались, когда тепло было, около "0", и заводился с полпинка после маленького подсоса.
Вот оно как бывает!
Если мотор не заводится, значит на то есть причина. А конструкция мотора тут влияет мало.
Прыскалка "Быстрый запуск" просто экономит силы. Для Ураловского мотора даже более актуально, его застывший пропинывать тяжелей.
-
Свой первый каракат купил с планетовским движком без прин.охлаждения - не хватило на 1 сезон.Поставил новый СЗД - и 2 сезона (зимняя рыбалка) без проблем.Даже прицеп таскал.По весне по каше,при плюсовых температурах - ни разу и не подумал перегреться.Весной оставляю под тентом,зимой приезжаю , подкачиваю колёса ,заливаю свежий бензин,на старт и поехал на рыбалку!Проваливался - выдёргивали и ехали дальше.В мороз завожу,1 мин. на холостых,и погнал ,и прогревать не надо.При всем уважении к Уралам - на льду лучше лёгкий с Планетой...
-
Юпитер водянку тоже хрен перегреешь.
-
"При всем уважении к Уралам - на льду лучше лёгкий с Планетой..."
+1
"Юпитер водянку тоже хрен перегреешь."
Ты на ней сейчас ездиешь? Это же как ГАЗ- 52 в сравнении с ГАЗ- 53, обороты не те...
-
Банзай возможно обороты не те но и моща на юпаке поболше,а проблема с перегревом на водянке и так решена.
-
ДАааа!! АНДРЕЙ задал ТЫ головоломку ВОПРОС интересный Я проголасую за УРАЛ Я сам большой и люблю все большое и мошное .Против других двигателей не чего плохого не имею Я когда покупал себе машину ,просил знакомого помочь выбрать.Так он мне задал вопрос для каких целей она тебе нужна? Отсюда и начнем плисать. Мне кажется к каждой трехколеске надо подходить индивидуально где и как она будет эксплуатироваться Свою я делал для полей длинную быстроходную с мошным двигателем А за деньги !!!Можно хоть черта но смысл не в том!!!
-
Юпитер водянку тоже хрен перегреешь.
У нас ребята собирали на Юпитере с водянкой и с родным радиатором.Насколько знаю так и не смогли ездить по причине перегрева...
-
Так сродным и не покатит от оки самое оно и венлельку поболе.
-
Из мотоциклетных самые лучшие - СЗД и Урал, можно Планету-5 с вентилятором от СЗД.
-
На дедушке Нижневартовских вездеходов с начала ИЖ-Ю с вентилятором .Изездил 2 мотора на каждом по две поршневых .Потом поставил водянку-зимой тосол перед выездом греет автомобильным самоваром. Три года назад я поставил ОПК на впуске от ВОСОД 3М-01 по полной прогамме с окном в поршне. Дело в том что при установке ОПК увеличиваетя крутящий момент с холостых до средних оборотов-то что надо! Ну и расход падает! Этому вездеходу 35лет . По ОПК опыт 45 БУРАНОВ! На них начали то же ставить -через20лет после НИОКР. Построены 8вездеходов 1-ИЖ_Ю "1-СЗД"1-ИЖП-5охлСЭД"ВЯТКА -ЭЛЕКТРОН-1"4 -ТУЛА с ОПК.
-
главный вопрос-это охлаждение двигуна,подскажите идеи,можетфото есть,чтобы наглядно представить охлаждение ?
При установке Восходовского генератора на ТУЛУ крыльчатка охлаждения ставится на ротор гены и всё это давно работает. Что нам мешает эту схему применить на ИЖ-П? Нужно только изготовить кожух обдува по месту! Решаем две проблемы сразу-зажигание +охлаждение!
-
главный вопрос-это охлаждение двигуна,подскажите идеи,можетфото есть,чтобы наглядно представить охлаждение ?
При установке Восходовского генератора на ТУЛУ крыльчатка охлаждения ставится на ротор гены и всё это давно работает. Что нам мешает эту схему применить на ИЖ-П? Нужно только изготовить кожух обдува по месту! Решаем две проблемы сразу-зажигание +охлаждение!
На фото это воплощённое моё предложение-Андрей Панов Каргасок 2009г
-
Андрей Панов пришол к этому сам :angel:
-
В теме вопрос какой лучше двигатель поставить на кара кат. Из двух один. Оба хорошие,если руки приложить. С охлаждением не проблема, решаемая. Но я лично предпочтение отдам ижевской водянке. По лепестковому клапану на каждый цилиндр и два карба и два резонатора для высоких и конечно электронное зажигание. Появилась экономия топлива и прирост мощности. Можно куда круче сделать если зацепить цилиндры и поршня. Также и с планетой можно сделать, но юпитер по мощности превосходит.
-
а на счет муравьевского мотора да мотор хорош,у меня две туллы и мотор от т 200 очнь надежные моторы жалко мощя не та что надо, а вместо штатного динамостартера я ставлю бурановское зажигание так избавляюсь от АКБ без торчящего с боку магнето и на бурановском свет есть и искра зверская.
Можно ссылочку на подобную переделку?
-
Здвавствуйте вездеходчики. Я на форуме человек новый, поэтому прошу карданами не кидать если буду тупые вопрося задавать.
Захоелось посстроить пневмоход для выездов не охоту и рыбалку на 2-3 дня, агрегаты все уже найдены, осталось выбрать мотор.
Итак, что планирую:
Рама переломка с кулаком УАЗ, мосты ЛУАЗ блокируемые задние вместе с подвеской и бортовыми редукторами, РК НИВА, плюс куча всяких шестярёнчетых и цепных редукторов раздаток и коробок передачь от различных авто, предпологаемый вес 450-550кг точнее придумать не могу.
А теперь самое интересное, есть в наличии и в рабочем состоянии:
1-Китаискии одноцилиндровый дизель водяноно охлаждения со ЗДОРОВЕННЫМ маховиком, мощность 6 л.с. при 1500об/мин, масса 40-45 кг. настоящий ПУХ-ПУХ :smiley:
2-Двигатель от самоходного арт. орудия, посути это двигатель мотоцикла К-750(м72) только с вентилятором и зажиганием от магнето. Мощность 22-25 л.с. при 3000-3500 об/мин, масса около 50кг. К этому двигателю есть коробка ДНЕПР с з.х. и коробка МОСКВИЧ 3х ступенчатая с з.х. Масса ДВС с КПП около 60кг.
3-Двигатели УД2 и УД25 новые. Думаю не нужно про них писать много все и так знают- масса большая, а мощности 8 л.с. вобщем 88*8
зато надёжный и со стартером
Предпологаемая местность эксплуатации- болотистая марь со ЗДОРОВЕННОЙ кочкой, ну и в тайгу ессно тоже, диапазон скорости 2-30 км/час больше не надо.
Так же открыт вопрос с колёсами, какие могут выдержать такую самоходку на плаву с 2 пилотами и полным гапчиком вещей? Есть много колёс газ 66, могу достать кразовские и самолётные любого размера.
Заранее спасибо за помощ
-
Или подскажите калькулятор или формулу для расчёта плавучести. обьём воздуха, килограммы и т.д......
-
На лошади двигателей смотреть не надо. Тащит крутящий момент, который тесно связан с объёмом двигателя.
В каком состоянии движки? Может на ладан дышат. Надо выбирать самый надёжный и с хорошим охлаждением.
В данном случае сделать выбор затруднительно.
Наиболее просто, видимо, сделать вездеход с арт. движком, т.к. там КПП есть и сцепление (если я правильно понял). Если там есть заводское принудительное охлаждение, то вариант очень даже ничего.
Китайский дизелёк с водянкой очень заманчиво, но надо к нему делать сцепление и КПП. Хотя при наличии токаря это не больно сложно. Как такие движки по качеству не знаю. По идее на тракторе стоял, а там условия работы тяжёлые.
К тракторным можно отнести и двигатели УД. Они тихоходные и очень тяговитые. От дизеля только топливом и отличаются. Неплохо работают в тяжёлых условиях. Добавить к этому, что двигатель новый и со стартёром - стоит всерьёз задуматься и над его установкой.
При наличии хорошего токаря я бы наверное китайца поставил, чтобы получить тихоползающий вездеход - самое оно для марей и высокого кочкарника. Да и водяное охлаждение - это большое дело.
Под такие запросы колёса надо минимум Кразовские ВИ-3. Они примерно 400 литров воды вытесняют, каждое.
-
Или подскажите калькулятор или формулу для расчёта плавучести. обьём воздуха, килограммы и т.д......
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fd9ojx1v3deb1zoibwn9t.jpg&hash=0db6373c0bf74145d73e7a808f7e94cb)
-
Китайский дизелёк с водянкой очень заманчиво, но надо к нему делать сцепление и КПП. Хотя при наличии токаря это не больно сложно.
можно сделать типа вариатора
-
удешек я бы сразу отмел,не тащут они нихрена.на китайца можно сделать ременное сцепление на кпп к примеру москвича.м-72 весит 75-80кг с кпп.вообще двиг м-72 очень хорошо тащит даже на низах,у меня стоял на тракторе но запчасти на него наверное очень давно не продают.силами этого движка вы порвете луазовскую трансмиссию в легкую,тем более в кочках.на такую трансмиссию надо ставить какойнибудь маломощный двиг чтоб у него сил не хватило порвать её.вам бы двиг типа ижевского или туриста. из всего набора подвески луаза думаю лучше выкинуть-лишний вес,на кочках они не помогут.
-
Все двигатели новые, и все абсолютно живые. Двиг от арт. орудия до этого 3 года трудился на моём мотоцикле и показал себя с наилучшей стороны, потом был капремонт- сейчас опять новенький. Насчёт китайца могу сказать только что его старший собрат (12 л.с.) работает на тракторе около18-20лет, и умирать даже не собирается.
И что вы всерьёз думаите что трансмиссию ЛУАЗ можно так просто порвать? Я был более уверен в ней.
-
Прикинул понижающие числа трансмиссии с двигателем от орудия и короброй днепр, обшее передаточное трансмиссии получилось от 84,5 на первой пониженной до 17,1 на четвёртой повышенной. Кто что скажет? Хватит или ещё добавить надо?
З.Ы. с табличкой не очень разобрался
-
Khv63, я тебе советую отталкиваться от колес. Под них уже будешь считать трансмиссию.
С lexxом на счет трансмиссии и подвески соглашусь.
Колеса - тоже считаю, что кразовские это самый-самый минимум - и утонуть не утонешь и в кочке см. до 30 ехать будут.
450 веса - цифра совершенно не реальная, а 550 добиться довольно сложно и то не в рассматриваемой схеме..
Из движков на мой взгляд единственный подходящий из твоего выбора - к-700.
-
Сегодня перелопатил кучу инфы на форуме, кое что прояснил для себя. Немного изменил проэкт, так как схема " переломка" совсем не то что надо. С двигателем определился- буду ставить мотор от орудия как наиболее мощный и приспособленный для установки. Схему выбрал аля БТР, тоесть герметичное плавающее корыто с центрально-моторной компановкой для лучшей развесовки по осям. Тем более если само корыто будет обладать плавучестьюЮ пусть даже недостаточной в полной мере, то дефецит плавучести восполнят колёса. Зато колёса понадобятся меньшего размера, и это позволит хоть немного разгрузить ЛУАЗовскую трансмиссию. Думаю ободрышей ГАЗ66 в таком случае будет достаточно, только будет ли по болоту ехать? Узковаты наверное будут?
Имею неограниченный доступ к авиашинам любых размеров и марок, может кто имел дело с авиашинами? Какие легче обдирать, и какой размер выбрать?
З.Ы. по табличке так и не врубился
-
Khv63
поспрашай вот здесь про самолётные, по обдирке.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2626&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2626&start=0)
-
Спасибо, почитал. Окончательно остановился на схеме аля БТР. Ни у одного БТРа колёса не обеспечивают плавучесть, а её обеспечивает корпус. Вроде и плавает и проходимость на высоте
-
Видел вездеход на шинах от грузового ИЛа (76 вроде, точно не помню и не сильно разбираюсь в самолетах). Он был с двигателем москвич, хозяин говорил, что прет везде. Покрышки были ободраны без протектора, но наверно ободрать можно и с протектором. Размер схож с КРАЗовскими. Была бы возможность, я бы взял такие.
А вот ЛУАЗовскую ходовую я бы использовать не стал, слабая она. На ЛУАЗ даже колеса размером больше родных ставить не рекомендуют, рвет полуоси или редуктора. Я думаю она подойдет только для вездехода весом до 500 кг на колесах не больше ГАЗ 66 для 2 человек максимум и с двигателем СЗД. Все ИМХО :wink:
-
В принципе такой и нужен- до 500 кг и на 2 человека. Попробую, авось чего получится. переделать никогда не позно. В ЛУАЗЕ привлекает блокировка и возможность жёстко закрепить мост в раме чтоб не мудрить с карданами, да и кроме ЛУАЗовской ходовой больше и нет ничего
-
Спор был давний, но вставлю свои 5 копеек.
У дядьки был Урал почти новый, у меня ИЖ Ю-3 20 летний.
У него на заду стояла шиповка. у меня обычная дорожная. но немного изменённая покрышка, я лишний протектор подрезал, тот, который всёравно не использовался, только замыливался.
я проезжал с коляской в 2 раза больше на 10 литрах. чем он.
по проходимости.
сзади за УАЗом. по колее УАЗа, он лез вперёд, я за ним. останавливались по тому, что вся колонна стояла.
Юпитер шёл за счёт того, что на глушителях, как на лыжах проскальзывал и коляска на много легче.
На счёт ГРЕЕТСЯ и не завести в мороз. ну у нас может морозы не такие. в -20 все дома сидят, в -10 тоже не много желающих сопли морозить, но заводилось и ездило.
на Планете не ездил, но СЗД нагревать получалось. там вообще не весь цилиндр по человечески обдувается и площадь обдува поменьше, чем на юпитере.
весь смак Планеты в тяге на низах, когда по леву на 2-х колёсах медленно ползти на холостых можно.
А когда куча пониженных передач и в принципе на холостых ехать не получается. всёравно мощи мало. то наверно и резона гнаться за Планетой не стоит, хотя 3 года отъездил на СЗД как на личном авто. тысч по 10 в год получалось. по 600 вёрст за день проезжал, в принципе ничего не менял.
Т-200 тоже юзал, но с магнето и ручным запуском, не понравилось, переделал обратно на электронное, совсем другое отношение к двигателю стало.
Прав был кто то.
Ты просто не умеешь их готовить.
каждому двигателю свой каракат и своё болото.
-
Уважаемые! Не юзал двигатели Урал.Подскажите в какую сторону вращается хвостовик привода карданного вала?
С уважением Игорь.
-
Khv63! Это что план такой - сделать вездеход весом до 500 кг? Я, конечно извиняюсь, пропустил твою тему. Иначе бы раньше посоветовал начать стрительство с весовой ведомости. Что это такое?
Запланировал схему вездехода (трансмиссию) и агрегаты - можно составлять весовую ведомость. Двигатель М-72 с КПП - вес такой-то;
Мосты - передний, задний, раздатка, колеса, карданные валы. Навскидку, из твоей информации весом 500 кг вездехода не получится. Вспомни сколько весит мотоцикл М-72! или Урал. Кстати, наверное начинать всеже надо с подсчета передаточного числа, а затем решать вопрос по агрегатам. В хабаровске можно агрегаты подыскать за копейки. Куча разборок. Одна Индустриальная чего стоит.
С уважением Игорь.
-
Уважаемые! Не юзал двигатели Урал.Подскажите в какую сторону вращается хвостовик привода карданного вала?
С уважением Игорь.
В обратную.
то есть если двигатель спереди. то мост кверху ногами, если двигатель сзади, то мост можно как обычно ставить.
-
КТО подскажет потянит ли движок планета 5? Если редуктор от инвалитки мост волга 3110 калеса кф 97
-
Потянет. С реверсредуктором от инвалидки и ставить мотор надо как на инвалидке, а не как на "МУРАВЬЕ". В нём задняя на втулках, а не на подшипниках. Принудительное охлаждение как будеш делать? Вездеход 4х2?
-
два вентилятора от 2108 с ратиатора