Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Павел 55 от Декабря 19, 2013, 00:50:56 am

Название: особенности ви-3 волтаир
Отправлено: Павел 55 от Декабря 19, 2013, 00:50:56 am
Обычно кразовские шины ви-3 производства волтаир (\///) поподаются однопучковые шестислойные, мне попались двухпучковые  c надписью на боку  PR 16 и шириной посадочного 40мм что само по себе было характерно для однопучкового но проверив гвоздем, шилом а также вырезав клин в посадочном убедился что оно двухпучковое. дальше предстояло определить сколько слоев у него на боковине, сняв четыре слоя на боку замерил толщину 9мм, много, снял еще два слоя, замерил 7мм опять показалось жестко и к тому же заметил что два слоя идут не от начала посадочного снял и их замерил 5мм , то что надо, в итоге на боковине срезалось 8 слоев корда +2 на беговой пологаю что  мне попалась покрышка 12 слойная. завтра сделаю фото покрышки.
Название: Re: особенности ви-3 волтаир
Отправлено: Павел 55 от Декабря 27, 2013, 00:40:26 am
вот однопучковая ви -3 волтаир
Название: Re: особенности ви-3 волтаир
Отправлено: Павел 55 от Декабря 27, 2013, 00:51:52 am
вот двухпучковая ви-3 волтаир
а на втором фото склько слоев срезалось, 8 слоев на боковине
Название: Re: особенности ви-3 волтаир
Отправлено: Павел 55 от Декабря 27, 2013, 00:55:07 am
вот такая покрышка получается. в принципе очень даже не плохая высота протектора 20мм.
Название: Re: особенности ви-3 волтаир
Отправлено: Павел 55 от Января 21, 2014, 08:13:07 am
комплект почти готов